Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГРМ на 180 тыс.
Автор Повідомлення
ReaNimator Немає
Повествователь
***

Повідомлень: 364
Приєднався: Jun 2008
Киев
Superb 1,8T
Повідомлення: #1
07-05-2018 16:30 ГРМ на 180 тыс.

Я никогда не менял дважды ремни - обычно при покупке менял, а потом - тысяч через 40-50 продавал машину.
Недавно решил заглянуть в руководство по обслуживанию (закачал с нета) Суперба и обнаружил интересные записи об интервалах...
На дизеле замена ГРМ на 90тыс., а на моем 1.8Т - на 180ти тыс. - пишут, что на 90тыс. первый осмотр и если все гут, то последующие осмотры каждых 30тыс. вплоть до 180ти.
У меня накатано 70 после замены (менял все ролики (INA и NTN с натяжителем, ремни Conti), отсюда вопросы:
- Нужно ли менять до 90 ремни (в народе говорят не более 60ти)?
- Нужно ли при повторной замене ремня менять ролики?
- Нужно ли менять помпу (просто не знаю, является ли она элементом ТО)?
Заранее благодарен за грамотные ответы.

Alex **11**
Шукати всі повідомлення учасника
Ерік Картман Немає
Писатель
***

Повідомлень: 471
Приєднався: Apr 2014
Харьков
VW Alltrack 2.0TDI DSG6, Honda VTX 1300C, CRF 250L
Повідомлення: #2
07-05-2018 16:42 RE: ГРМ на 180 тыс.

В "народе" принято считать что при замене ремня и роликов в офф. сервисе - каждые 90 тыс., помпа по состоянию, ролики обязательно, замена на не оригинальные запчасти - каждые 60, в т.ч. помпу и ролики.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #3
07-05-2018 20:50 RE: ГРМ на 180 тыс.

То указано для заводского оригинального ремня. С тех пор много воды утекло в плане снижения себестоимости продукции, тем более когда разговор идет о неоригинале. У меня Гейц 130 отбегал и еще бегал бы. А вот Контик акурат на 60и тыках порвался. И это не говорит о супер качестве Гейца и плохом Контике. И от брака никто не застрахован и условия хранения бывают разные. Еще мало кто обращает внимание на дату производства резинотехнических изделий. В любом случае, объективно дешевле менять раз в 60, чем капиталить в случай чего. Тем более бывает не ремень рвется, а пластик роликов не выдерживает продолжительной эксплуатации.
Шукати всі повідомлення учасника
Fatblack Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 562
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #4
07-05-2018 21:00 RE: ГРМ на 180 тыс.

Вот похожая ситуация, менял в 2013г. ремень ГРМ (когда ставил обратил внимание на дату производства ремня, стоял май 2013), ролики вместе с успокоителем, помпу, ремень поликлиновый, натяжитель поликлинового ремня. Причем все ставилось оригинал кроме помпы, натяжителя поликлинового ремня и самого поликлинового ремня.
Сейчас проехал 45тыс. и по идеи нужно снова менять ремень ГРМ(прошло 5 лет), но он то оригинал и как то жалко, а с другой стороны жалко будет когда порвет егоКурить

[Зображення: ab252239.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Ерік Картман Немає
Писатель
***

Повідомлень: 471
Приєднався: Apr 2014
Харьков
VW Alltrack 2.0TDI DSG6, Honda VTX 1300C, CRF 250L
Повідомлення: #5
08-05-2018 08:09 RE: ГРМ на 180 тыс.

(07-05-2018 20:50)shurken :  То указано для заводского оригинального ремня. С тех пор много воды утекло в плане снижения себестоимости продукции, тем более когда разговор идет о неоригинале. У меня Гейц 130 отбегал и еще бегал бы. А вот Контик акурат на 60и тыках порвался. И это не говорит о супер качестве Гейца и плохом Контике. И от брака никто не застрахован и условия хранения бывают разные. Еще мало кто обращает внимание на дату производства резинотехнических изделий. В любом случае, объективно дешевле менять раз в 60, чем капиталить в случай чего. Тем более бывает не ремень рвется, а пластик роликов не выдерживает продолжительной эксплуатации.
Полностью согласен
Шукати всі повідомлення учасника
Pavlo_R Немає
смотритель
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #6
08-05-2018 11:57 RE: ГРМ на 180 тыс.

В 12м году мне пригнали тура 1.8т 2003г из Германии с пробегом 120т км. В нем ничего кроме масла ДВС не меняли ничего.
На ремене ГРМ, когда сняли увидели трещинки поперечные, хотя при внешнем осмотре всё было великолепно.

Хочу, чтобы "Шкода" звучало гордо!
Шукати всі повідомлення учасника
Fox.Mulder Немає
Транспортный цех
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Apr 2008
Tsarske Selo
Oct.A4.Tour.5+
Skype IDua.tourist
Повідомлення: #7
08-05-2018 15:58 RE: ГРМ на 180 тыс.

А почему пишут всегда "ролики", по факту в рекомплекте же 1 ролик ?

The Truth is Out There
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #8
08-05-2018 17:15 RE: ГРМ на 180 тыс.

Натяжний і обводний.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Fox.Mulder Немає
Транспортный цех
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Apr 2008
Tsarske Selo
Oct.A4.Tour.5+
Skype IDua.tourist
Повідомлення: #9
08-05-2018 17:16 RE: ГРМ на 180 тыс.

мне отдали после ТО только один старый в коробку... Sad

The Truth is Out There
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 082
Приєднався: May 2016
Київ, село Позняки
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #10
08-05-2018 17:38 RE: ГРМ на 180 тыс.

(08-05-2018 17:16)Fox.Mulder :  мне отдали после ТО только один старый в коробку... Sad
Какой мотор то?
Небось 1.6 Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-05-2018 17:40 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: