Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?
Автор Повідомлення
zikki Немає
Писатель
***

Повідомлень: 651
Приєднався: Nov 2012
г. харькОв
Skoda GTI
Повідомлення: #21
25-09-2018 20:52 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(25-09-2018 20:44)apylypiv :  Вы вот эксплуатируете свой TSI на газу, что не является рекомендованым производителем. Завтра, если гавкнет, тоже прийдете рассказывать, что движки ВАГ делает говняные?

дык про говеные движки ВАГа и без ГМО можно говорить... когда цепь на весь ресурс службы движка, тянется к 90тыс, и готова произвести прыжок мангуста, когда масложор приходится лечить после окончания гарантии, когда ДСГ сухая рыгает каждые 50тыс, и прочее, прочее...

Но все равно народ продолжает грести мехиканские дизельгейты, америкосские битки и прочее "ломучее говно от ВАГа". Может мазохисты? =)))Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
apylypiv Немає
Цинічний бандера
****

Повідомлень: 1 100
Приєднався: Aug 2011
Вінниця -> Львів -> Київ
Octavia A7 Estate
Повідомлення: #22
25-09-2018 20:58 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(25-09-2018 20:52)zikki :  
(25-09-2018 20:44)apylypiv :  Вы вот эксплуатируете свой TSI на газу, что не является рекомендованым производителем. Завтра, если гавкнет, тоже прийдете рассказывать, что движки ВАГ делает говняные?

дык про говеные движки ВАГа и без ГМО можно говорить... когда цепь на весь ресурс службы движка, тянется к 90тыс, и готова произвести прыжок мангуста, когда масложор приходится лечить после окончания гарантии, когда ДСГ сухая рыгает каждые 50тыс, и прочее, прочее...

Но все равно народ продолжает грести мехиканские дизельгейты, америкосские битки и прочее "ломучее говно от ВАГа". Может мазохисты? =)))Hello!
Все, что вы написали имело место быть как и то, что технологии допиливают и косяки устраняют. Более того, другие марки имеют ровно такие же косяки: и с моторами, и с коробками, и с лкп, и с пластиком и т.д. и т.п. Ну и если говенные, то зачем покупают?
Да... это, у вас шо тоже тси (в подпси вроде ж)? а шо так, не бережете вы себя Mr. Green

"Лиши собі на вечір пару папіросів, щоб правильно закінчити день.
Півскляночки вина, вот так – за все хороше - за тих, кому не пишуть пісень".

Кузьма Скрябін (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-09-2018 21:01 apylypiv.)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 199
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #23
25-09-2018 21:28 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

В 1,8тси 160коней. В 1.5тси 150коней. Как вы думаете где больше запаса прочности?


1,5 для Авео мало а вы в Октавии его одобряете.
С таким двигателем никогда бы не купил Октавию.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-09-2018 21:29 Украинец.)
Шукати всі повідомлення учасника
apylypiv Немає
Цинічний бандера
****

Повідомлень: 1 100
Приєднався: Aug 2011
Вінниця -> Львів -> Київ
Octavia A7 Estate
Повідомлення: #24
25-09-2018 22:01 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(25-09-2018 21:28)Украинец :  В 1,8тси 160коней. В 1.5тси 150коней. Как вы думаете где больше запаса прочности?


1,5 для Авео мало а вы в Октавии его одобряете.
С таким двигателем никогда бы не купил Октавию.
В ныненшней генерации 1.8 тси для Октавии заявлено 180 сил. По ходу, для вас это тоже плохо. Если обратите внимание, то в среднем ВАГ сейчас снимает 1 к.с. с 1 кубика обьема с разбросом до 10% в зависимости от поколения двигателей. Более того, Мазда со своими Скайэктив все ближе подтягивается в ту же сторону.
1.2 октавию нормально тащит, 1.4 (как и 1.5) ту октавию возит "за глаза"... об 1.8/2.0 тси смысла писать не вижу, ясно должно быть и так. Авео от таких двигателей разорвало бы на старте.
Про запас прочности 1.8 на 160 к.с. - имхо, не более чем диванная аналитика. Если так рассуждать, то и 160 к.с. много для него, дефорсируйте до 100 к.с. чтобы наверняка.

"Лиши собі на вечір пару папіросів, щоб правильно закінчити день.
Півскляночки вина, вот так – за все хороше - за тих, кому не пишуть пісень".

Кузьма Скрябін (с)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 199
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #25
25-09-2018 22:15 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(25-09-2018 22:01)apylypiv :  
(25-09-2018 21:28)Украинец :  В 1,8тси 160коней. В 1.5тси 150коней. Как вы думаете где больше запаса прочности?


1,5 для Авео мало а вы в Октавии его одобряете.
С таким двигателем никогда бы не купил Октавию.
В ныненшней генерации 1.8 тси для Октавии заявлено 180 сил. По ходу, для вас это тоже плохо. Если обратите внимание, то в среднем ВАГ сейчас снимает 1 к.с. с 1 кубика обьема с разбросом до 10% в зависимости от поколения двигателей. Более того, Мазда со своими Скайэктив все ближе подтягивается в ту же сторону.
1.2 октавию нормально тащит, 1.4 (как и 1.5) ту октавию возит "за глаза"... об 1.8/2.0 тси смысла писать не вижу, ясно должно быть и так. Авео от таких двигателей разорвало бы на старте.
Про запас прочности 1.8 на 160 к.с. - имхо, не более чем диванная аналитика. Если так рассуждать, то и 160 к.с. много для него, дефорсируйте до 100 к.с. чтобы наверняка.

А чему вы удивляетесь. Что долго ходят 1,8TSI? Да каждый владелец пытается продлить им жизнь как может.
К сожалению доходы граждан нашей страны не позволяют менять одноразовые машины после пробега 100т.км.
Не могу понять почему вроде бы неплохие машины а двигатель и коробка гавно редкое.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
StaSok Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 082
Приєднався: Jun 2013
АТ
Audi A4 Avant 2.0TDI
Повідомлення: #26
25-09-2018 23:07 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

бо треба брати дизель поки ще є Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #27
26-09-2018 10:23 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(25-09-2018 22:15)Украинец :  А чему вы удивляетесь. Что долго ходят 1,8TSI? Да каждый владелец пытается продлить им жизнь как может.
К сожалению доходы граждан нашей страны не позволяют менять одноразовые машины после пробега 100т.км.
Не могу понять почему вроде бы неплохие машины а двигатель и коробка гавно редкое.
Зацените пробег при том авто на DSG7 и на газу!
https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-09-2018 10:24 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 199
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #28
26-09-2018 10:29 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

Я заценил бортовой журнал по ремонтам.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #29
26-09-2018 10:33 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(26-09-2018 10:29)Украинец :  Я заценил бортовой журнал по ремонтам.
Ну как вполне все весьма отлично на таком пробеге.
Замена сцепления и ремня ГРМ на 300 тыс.
Я у себя на октавии помпу менял на 160 тыс, а ремень ГРМ каждые 90.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
apylypiv Немає
Цинічний бандера
****

Повідомлень: 1 100
Приєднався: Aug 2011
Вінниця -> Львів -> Київ
Octavia A7 Estate
Повідомлення: #30
26-09-2018 10:42 RE: Octavia A7FL 1.5tsi бути чі не бути?

(25-09-2018 22:15)Украинец :  
(25-09-2018 22:01)apylypiv :  
(25-09-2018 21:28)Украинец :  В 1,8тси 160коней. В 1.5тси 150коней. Как вы думаете где больше запаса прочности?


1,5 для Авео мало а вы в Октавии его одобряете.
С таким двигателем никогда бы не купил Октавию.
В ныненшней генерации 1.8 тси для Октавии заявлено 180 сил. По ходу, для вас это тоже плохо. Если обратите внимание, то в среднем ВАГ сейчас снимает 1 к.с. с 1 кубика обьема с разбросом до 10% в зависимости от поколения двигателей. Более того, Мазда со своими Скайэктив все ближе подтягивается в ту же сторону.
1.2 октавию нормально тащит, 1.4 (как и 1.5) ту октавию возит "за глаза"... об 1.8/2.0 тси смысла писать не вижу, ясно должно быть и так. Авео от таких двигателей разорвало бы на старте.
Про запас прочности 1.8 на 160 к.с. - имхо, не более чем диванная аналитика. Если так рассуждать, то и 160 к.с. много для него, дефорсируйте до 100 к.с. чтобы наверняка.

А чему вы удивляетесь. Что долго ходят 1,8TSI? Да каждый владелец пытается продлить им жизнь как может.
К сожалению доходы граждан нашей страны не позволяют менять одноразовые машины после пробега 100т.км.
Не могу понять почему вроде бы неплохие машины а двигатель и коробка гавно редкое.
Что-то опять не сходится: зачем вы ездите на говне, если его можно продать и купить короллу на ламповом? Хотя, к слову, я ламповый 1.6 капиталил на 60к пробега, и ни один из мотористов так и не установил с чего же вдруг он накрылся Rolling Eyes
Если доходы граждан нашей страны позволяют купить 1.8 тси, то все не так уж и плохо, особенно у тех, кто его купил. И да, ходят эти дрыгатели далеко за 100к.

"Лиши собі на вечір пару папіросів, щоб правильно закінчити день.
Півскляночки вина, вот так – за все хороше - за тих, кому не пишуть пісень".

Кузьма Скрябін (с)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: