(15-01-2019 07:06)wywiadowca1980 : Рекомендую еще заменить убогие гбо форсунки Вальтек на что то более быстрое (типа Барракуда, Хана)! А то жалко ваш ARX... Ну и редуктор там тоже думаю не ахти
Да, бюджетная установка ГБО. Один плюс - хорошо работает пока что. Но их жестко не хватает по мощности(
Продолжу наполнять журнал. Много чего накопилось за два года:
Болезнь
не работающих микриков замком знакома многим. Моя Шкода не стала исключением)
Задний правый вообще не работал с покупки машины, задний левый работал через раз, даже скорее 1-2 раза из 10. На передних дверях работает!
Заморачиваться с разбором замка, поиском и перепайкой новых микриков я не имел никакого желания. Решил врезать. Выбор пал на давно проверенные многими людьми концевики
Hans Pries (104 035 756) купил сразу 4, на все двери.
НО резать металл вообще не хотел, но морально был готов и искал подходящую коронку и ждал теплой погоды. Потом на глаза попадается варинт, который мне очень понравился - врезать в карты дверей.
Да простят меня за моё "издевательство". Но карту они не сильно портят, её легко купить на разборке. За полтора года никак не продавились и отлично работают!
Не обошлось и без крючка в багажник
VAG DMA610007
Взял за правило каждую весну заглядывать за подкрылки. Там собираются земля и песок, которые лежат слоями, как кольца на столбе дерева)
Сначала вычистил грязь, землю песок, немного ржавчины, потом обработал преобразователем ржавчины в пару заходов, подождал пока всё просохнет и сверху обильно забрызгал все антикором в пару слоев. Немного вылез на ребро крыла (по нему тоже пошли рыжики), подкрылком всё закрылось.
Увы, но передние крылья все равно очень сильно страдают от реактивов и просто продолжительной жизни. Уже надо задумываться о их перекраске
Заменил Гофру, старая прогорела и оторвалась. По незнанию взял говно, которое теперь снова надо менять(
Занялся
ревизией ВКГ. Снял все трубки системы, нашел умершие элементы и заменил их
Под замену пошли:
Грибок
JP GROUP 1117701500 . Проверял его через полтора года работы: продувается в одну сторону, в другую - нет (значит рабочий)
Г-образный патрубок
JP Group
Был заказан с Али комплект
патрубков, заменил отмеченный красными стрелками
Несколько хомутом и готов к установке
заменил и свечи. Выдумывать с выбором не стал, взял то, что в оригинале стоит, а именно:
NGK PFR6Q ( 6458 )
Стояли
BOSCH, лежат прозапас теперь
Зимой было замечено, что один патрубок ОЖ идущий на печку перетирается, сделал бандаж. Но закрепил его не надежно и забыл про этот узел.
Вот одним вечерком, паркуясь у дома, почуял запах антифриза. Выхожу с машины — вижу капает с защиты, открываю капот и обнаруживаю
перетертый патрубок.
Перетерся патрубок. Оказалось это одно из слабых мест в нашим машинах, особенно стало это ясно когда на разборках дают почти перетертые в замен моему
На другой разборке, подороже нашелся
патрубок в отлично состоянии.
На новом патрубке сделал бандаж (подложил пару резинок в местах трения)