Добрый вечер, всем.
Помогите пожалуйста чем сможете, так как я уже на знаю что мне делать...
Проблема заключается в том что машина просто не едет, жмеш на гашетку и такое чуство что к тебе сзади цепляют еще какой то прицеп с грузом, она не розгоняется просто, нет никакой динаминики при разгоне, а когда уже набрал скорость и резко жмешь на гашетку - бывают подергивания...
В общем все это происходит почти всегда, но бывают моменты, когда её прорывает, ну и тогда чувствуется хоть какая то мощь этого мотора)) Но это бывает довольно редко!
Машина Skoda Oktavia Tour 1.6, 2005 года выпуска, по пробегу даже 150 тысяч еще нет (145 помоему сейчас), владелец можно сказать первый (до этого ездил тесть и относился к машине очень бережно), брали с салона с довольно бедной комплектацией (даже без кондиционера), в общем вся история известна по ней и ничего серьезного в ней никогда не делали, постоянно лился качественный бензин, короче машина семейная и за ней смотрели как за родной))
Как все не особо разбирающийся люди (это я про себя), поехал я на СТО, потом на второе, на третье, потом "к знакомому мотористу" в общем чтоб долго не писать, проделаны следующие работы:
- первым делом заменен фильтр топливный
- после этого поменян бензонасос (так как "професионалы" сказали что у меня маленькое давление которое замеряли на рампе)
- поменяны все новые свечи
- заменены высоковольтные провода (один с них пробивал, по этому решил все поменять)
- компьютерная диагностика - показывало ошибку лямбды, но её убрали и видимо все пропало.
- проверяли саму лямбду - все рабочее и нет никаких проблем.
- форсунки почищены (делал на СТО по этому не знаю снимали их или на машине почистили, но я просил снимать и заплатил как за снятые)
- последним этапом мне сказали что нужно поменять датчик давления, поменял поставил полностью новый.
- по катушке - смотрел электрик, сказал что никаких проблем нет, это не она.
В общем потрачено куча денег и времени, но результата к сожалению никакого... Все это сделано можно сказать "впустую" так как проблема не исчезла.
Так что люди добрые, помогите чем сможете, буду ждать от Вас хоть каких то комментариев с идеями.
P.S. Честно скажу я не особо профессионал в этих делах, так что не судите строго.
И забыл сообщить очень важный момент который мы заметили с другом (который более менее разбирается в машинах) - когда пережимаешь обратку шланг возле датчика давления, машина более "резвее" и чуствительнее реагирует на гашетку...
Вот такие вот дела, так что буду благодарен за любые комментарии и советы! Заранее благодарю!
|