Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Сажевый фильтр и клапан EGR
Автор Повідомлення
Jafar_zt Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 59
Приєднався: Oct 2015
Житомир
Supreb 2 FL Combi
Повідомлення: #151
30-11-2020 15:06 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

(30-11-2020 12:34)zender67 :  По Киеву слышал оч хорошие отзывы/ порядок цен о KPD Tuning... Общаюсь с бывшим Passat ( овцем B-7 с Житомира) Он крайний Touareg NF у них делал ( экологию даже пока оставил)... "KPD" очень вдумчиво относятся к удалению ее (пользуясь наукой "не навреди")...!
Дуже дякую. Поліз їх гуглити. Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Tmbgt Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: May 2020

Повідомлення: #152
20-12-2020 00:22 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

(29-11-2020 22:36)sc3pt1c :  
(11-09-2020 15:32)zender67 :  sc3pt1c ! Вы как то писали, что большее значение для оценки состояния DPF имеет показатель по противодавлению на 2500 обертах ( имели ввиду машина стоит или в движении (под нагрузкой)? Каким считается хороший показатель ( от чего критичный) ...?!


Сейчас На ХХ 4-5 , на 2000 об (в движении) - 46 в пике. После чипа (пока не откатил взад) вообще был космос (ХХ- 10-12 , в движении по трассе пики были до 260- 300) И рега включалась/выкл по несколько раз (и это на трассе)! Я так понял что это было следствием отключения ЕГР и работающего DPF.

Малось на увазі на місці газ в пол, тому що піднагрущкою дуже важко об'єктивно оцінювати, дуже багато перемінних факторів.
Хороші показники, це до 10гПа на холостих і до 30-40 на 2500 обертах.
Кретичних як таких немає, до мене приїжали зі значеннями 250гПа на 2500 обертах, бо була проблема в датчику температури ог. Після заміни і проведення регенерації правильно і до кінця, значення стало 40гПа

А ошибка по датчику температуры ог была?
У меня разница давлений на хх 1,5-2 гПа, 2500 оборотов - 20гПа.
Регенерация начала запускаться каждые 150-200 км...
Вроде по разнице давлении все более менее, но каждые 150- 200 км регенерация...это уже перебор...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-12-2020 00:24 Tmbgt.)
Шукати всі повідомлення учасника
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #153
20-12-2020 13:18 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

А ошибка по датчику температуры ог была?
У меня разница давлений на хх 1,5-2 гПа, 2500 оборотов - 20гПа.
Регенерация начала запускаться каждые 150-200 км...
Вроде по разнице давлении все более менее, но каждые 150- 200 км регенерация...это уже перебор...
[/quote]

У меня на ДГ прошивке 9978 по городу так и было ( 120-200 км). Cейчас по трассе 1000 км катнул и стало 628 км (уже 2 раза) . "Просрался" фильтр ...
В городской толчие фильтр забивается (на переходных режимах и ХХ быстрее) А некоторые еще любят и Старт стоп отключать тем усложняя жизнь фильтру в городе...
У меня ошибок ни по фильтру ( датчику дифф) ни по датчику ОГ не было...
Шукати всі повідомлення учасника
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #154
21-12-2020 11:27 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

(20-12-2020 00:22)Tmbgt :  
(29-11-2020 22:36)sc3pt1c :  
(11-09-2020 15:32)zender67 :  sc3pt1c ! Вы как то писали, что большее значение для оценки состояния DPF имеет показатель по противодавлению на 2500 обертах ( имели ввиду машина стоит или в движении (под нагрузкой)? Каким считается хороший показатель ( от чего критичный) ...?!


Сейчас На ХХ 4-5 , на 2000 об (в движении) - 46 в пике. После чипа (пока не откатил взад) вообще был космос (ХХ- 10-12 , в движении по трассе пики были до 260- 300) И рега включалась/выкл по несколько раз (и это на трассе)! Я так понял что это было следствием отключения ЕГР и работающего DPF.

Малось на увазі на місці газ в пол, тому що піднагрущкою дуже важко об'єктивно оцінювати, дуже багато перемінних факторів.
Хороші показники, це до 10гПа на холостих і до 30-40 на 2500 обертах.
Кретичних як таких немає, до мене приїжали зі значеннями 250гПа на 2500 обертах, бо була проблема в датчику температури ог. Після заміни і проведення регенерації правильно і до кінця, значення стало 40гПа

А ошибка по датчику температуры ог была?
У меня разница давлений на хх 1,5-2 гПа, 2500 оборотов - 20гПа.
Регенерация начала запускаться каждые 150-200 км...
Вроде по разнице давлении все более менее, но каждые 150- 200 км регенерация...это уже перебор...


Була, і через те не запускалась регенерація.
У вас все добре, єдине можете перешити на додизельгейт і буде відстань між регенераціями 350ткм по місту.
Шукати всі повідомлення учасника
Tmbgt Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: May 2020

Повідомлення: #155
21-12-2020 13:46 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

(21-12-2020 11:27)sc3pt1c :  
(20-12-2020 00:22)Tmbgt :  
(29-11-2020 22:36)sc3pt1c :  
(11-09-2020 15:32)zender67 :  sc3pt1c ! Вы как то писали, что большее значение для оценки состояния DPF имеет показатель по противодавлению на 2500 обертах ( имели ввиду машина стоит или в движении (под нагрузкой)? Каким считается хороший показатель ( от чего критичный) ...?!


Сейчас На ХХ 4-5 , на 2000 об (в движении) - 46 в пике. После чипа (пока не откатил взад) вообще был космос (ХХ- 10-12 , в движении по трассе пики были до 260- 300) И рега включалась/выкл по несколько раз (и это на трассе)! Я так понял что это было следствием отключения ЕГР и работающего DPF.

Малось на увазі на місці газ в пол, тому що піднагрущкою дуже важко об'єктивно оцінювати, дуже багато перемінних факторів.
Хороші показники, це до 10гПа на холостих і до 30-40 на 2500 обертах.
Кретичних як таких немає, до мене приїжали зі значеннями 250гПа на 2500 обертах, бо була проблема в датчику температури ог. Після заміни і проведення регенерації правильно і до кінця, значення стало 40гПа

А ошибка по датчику температуры ог была?
У меня разница давлений на хх 1,5-2 гПа, 2500 оборотов - 20гПа.
Регенерация начала запускаться каждые 150-200 км...
Вроде по разнице давлении все более менее, но каждые 150- 200 км регенерация...это уже перебор...


Була, і через те не запускалась регенерація.
У вас все добре, єдине можете перешити на додизельгейт і буде відстань між регенераціями 350ткм по місту.
Ошибку Васей нашли?
Сканировал Васей, ошибок нет....
А сейчас, вот уже пару дней,при каждом запуске двигателя в вагдпф на телефоне показывает время/километрв с последней регенерации -0.
Т.е. при каждом запуске сбрасывает на 0... Кто нибудь сталкивался?
Фигня какая-то, честное словоShocked
Шукати всі повідомлення учасника
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #156
21-12-2020 19:54 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

Попробуй прогу обновить (если через ELM)
Шукати всі повідомлення учасника
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #157
21-12-2020 23:53 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

(21-12-2020 13:46)Tmbgt :  
(21-12-2020 11:27)sc3pt1c :  
(20-12-2020 00:22)Tmbgt :  
(29-11-2020 22:36)sc3pt1c :  
(11-09-2020 15:32)zender67 :  sc3pt1c ! Вы как то писали, что большее значение для оценки состояния DPF имеет показатель по противодавлению на 2500 обертах ( имели ввиду машина стоит или в движении (под нагрузкой)? Каким считается хороший показатель ( от чего критичный) ...?!


Сейчас На ХХ 4-5 , на 2000 об (в движении) - 46 в пике. После чипа (пока не откатил взад) вообще был космос (ХХ- 10-12 , в движении по трассе пики были до 260- 300) И рега включалась/выкл по несколько раз (и это на трассе)! Я так понял что это было следствием отключения ЕГР и работающего DPF.

Малось на увазі на місці газ в пол, тому що піднагрущкою дуже важко об'єктивно оцінювати, дуже багато перемінних факторів.
Хороші показники, це до 10гПа на холостих і до 30-40 на 2500 обертах.
Кретичних як таких немає, до мене приїжали зі значеннями 250гПа на 2500 обертах, бо була проблема в датчику температури ог. Після заміни і проведення регенерації правильно і до кінця, значення стало 40гПа

А ошибка по датчику температуры ог была?
У меня разница давлений на хх 1,5-2 гПа, 2500 оборотов - 20гПа.
Регенерация начала запускаться каждые 150-200 км...
Вроде по разнице давлении все более менее, но каждые 150- 200 км регенерация...это уже перебор...


Була, і через те не запускалась регенерація.
У вас все добре, єдине можете перешити на додизельгейт і буде відстань між регенераціями 350ткм по місту.
Ошибку Васей нашли?
Сканировал Васей, ошибок нет....
А сейчас, вот уже пару дней,при каждом запуске двигателя в вагдпф на телефоне показывает время/километрв с последней регенерации -0.
Т.е. при каждом запуске сбрасывает на 0... Кто нибудь сталкивался?
Фигня какая-то, честное словоShocked

Дуже довго пояснювати, одним словом датчик йшов в обрив після 400 градусів, до 400 працював штатно.
Якби у вас проблема була в датчику, то не запускалась би регенерація в на приборці була помилка.

Дивіться васьою що робиться
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-12-2020 23:54 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника
egorka Немає
Продавець прохолоди
*****

Повідомлень: 3 359
Приєднався: Mar 2009
Київ. Голосііво
Volkswagen T-5 caravelle
Повідомлення: #158
13-01-2021 16:43 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

Тяпнем темку. Кто где в Киеве в последнее время удалял сажевик програмно и физически. Какие нынче цены?

Мені запах дизеля і солодкий і приемний Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Ніштяк Немає
Писатель
***

Повідомлень: 582
Приєднався: Sep 2019
Вінниця
Skoda Octavia A7 Greenline, 1.6 TDI CRKB, 81kW, ручка
Повідомлення: #159
14-01-2021 08:40 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

Попкорн послухаємо
Шукати всі повідомлення учасника
Crazy_M3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 619
Приєднався: Oct 2008
Барышевка
VAG
Повідомлення: #160
14-01-2021 09:40 RE: Сажевый фильтр и клапан EGR

Їздив в черкаси. Бо в києві якось не зложилось. То удали десь і їдь до нас то ще щось. В черкасах за все 5000 грн. Еа288. В основном обдзвонив то в середньому програмно 150 у.е. Але залежить від авто
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 23 1 303 26-04-2024 12:41
Останнє: pegasus
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 8 076 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Топливный фильтр octavia A7 1.4 tsi GoodMan 1 283 16-09-2023 18:31
Останнє: Vitaly_N
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 398 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Сажевый Фильтр egorka 99 21 752 29-10-2022 19:57
Останнє: egorka
Photo Масленный фильтр на agu Guriev78@i.ua 13 2 521 22-09-2022 20:10
Останнє: Guriev78@i.ua
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 113 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  клапан ЕГР (рециркуляція газів) на 1.2 тді Іван Фабія2 79 29 171 01-02-2022 13:57
Останнє: 1aveo1
  Клапан картерних газів Zheka77706 8 805 16-01-2022 11:22
Останнє: AlexMotel
  Ошибка P1440 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи Monzo 2 947 22-09-2021 21:15
Останнє: Monzo

Швидкий перехід:


Переглядають: