Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Осознаный тюнинг 1,9 TDI
Автор Повідомлення
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #51
07-04-2009 15:52  

RomSLR :Т.е. 0.216mm форсунки + Garrett VNT-17? Впускной коллектор и сцепление менять надо? Вы прошивку под такой тандем писали? Cколько она будет стоить? Интересуюсь не просто из любопытства.
И что в итоге получим? Rulez Да, и каков примерный бюджет по деталям и по работе вместе с чипом? Я удивлен
Да, тут RomSLR спрашивал, нужно ли менять впускной коллектор и сцепление? Так вот, нужно ли или стоковое оставлять?

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #52
08-04-2009 11:11  

Эх... Crying or Very sad Сколько у нас оно будет стоить можно только догадываться... - вот он, налог на жизнь в Украине.

http://www.kermatdi.com/servlet/-strse-4...s=28a19244

-Brand new Garrett 17/49VB (VNT 17) turbocharger.
-Kerma exclusive plug-n-play turbo adapter
-Complete turbo gasket/hardware install kit
-Kerma exclusive braided stainless steel turbo oil supply line
-Fratelli Bosio Power Plus 764 injector nozzles
-South Bend Stage 1 clutch kit (including 17lb single mass flywheel)
-3 Bar MAP (boost) sensor
-Kerma custom chiptuning; featuring tighter boost control than any competing tuner for unsurpassed drivability, turbo lifespan, and reliability
-Q-Loader, with unlimited tuning updates, free of charge, with the fastest turnaround in the industry, should you decide to build your car even bigger in the future!

Priced individually, this Kerma Power Plus Package normally retails for over $2700. Through the end of April 2009, all of the above can be had for only $2295! This is a savings of over $400!!!
Take advantage of the spring weather & our special pricing, earn that red 'TDI' badge, and enjoy how great ECONOMY, LONGEVITY, & PERFORMANCE can feel!
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #53
08-04-2009 19:09  

кстати, изучается спрос на подобное в Украине.
Уточню, что в кит входит турбина от 1,9 PD150, переходники, прокладки, болты и необходимые трубки (для AGR понадобится ещё новый клапан N75), новые распылители, 3х барный мап-сенсор, новое усиленное сцепление в сборе, прошивка и _программатор_. Причём, если дальше что-то заказывать у них более производительное - новую прогу высылают бесплатно по электронке, которая тут же заливается программатором. Остаётся только это всё заинсталить. Работа по установке должна быть не дороже обычного ремонта, т.к. кит полный болт-он. (за исключением AGR - придётся перекоммутировать вакуумные трубки - мелочь, и поставить другой даун-пайп - у стоковой K03 фланец другой).

Чехи на подобном железе снимают 110-120КВт
Шукати всі повідомлення учасника
CHIPMASTER Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #54
09-04-2009 08:23  

А есть и более интересная инфа!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #55
09-04-2009 08:24  

CHIPMASTER :А есть и более интересная инфа!!!
Например? Курить

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
CHIPMASTER Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #56
09-04-2009 08:36  

Инфа на мыле! проверь
а то начнут про рекламу рассказывать
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #57
09-04-2009 09:05  

тоже хочу услышать интересную инфу.
Шукати всі повідомлення учасника
CHIPMASTER Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #58
09-04-2009 09:11  

Да не вопрос стучи в аську!!!!!
Приятно будет пообщаться!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #59
09-04-2009 09:32  

нет аси - на работе. в личку давай.
Шукати всі повідомлення учасника
Маххх Немає
Писатель
***

Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
Повідомлення: #60
09-04-2009 11:18  

а чего не вслух то? я например тоже усиленно про чип думаю. форум для того и дан чтоб люди могли меняться инфой, общаться на интересующие темы.
Мне например мало 66кв. я не сфетофорный гонщик, в городе мне хватает то, а вот на трассе (часто по трассе езжу) мне при обгоне ой-ой-ёй как хочется иметь запас мощи, а пока турба насвистит нужную мне скорость...
кстати на стоковом 1,9 тди 66кв мне не очень комфортно ехать на скорости100-105-109 на 5-й передаче. на скоростях за 120-125 в час супер, мне нравится, реакция на педаль класс, реакция турбы быстрое, разгон до 150 быстрый. но ведь у нас менты дежурят, дороги не всегда позволяют, поэтому приходится держаться до 110 в час. Вот на 5-й задумчивость при такой скорости, а на 4-й "реветь" не хочется.
Вот одна из основных причин (кроме быстрого обгона), почему я хочу чип сделать (комфорт на 5-й передаче при скорости 100-110).
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1