Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)
Автор Повідомлення
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #1861
23-09-2009 13:19  

k66 :Или может мне тоже заняться нервотрепкой как !!!manowar!!!?

Так эта...мне то они тоже не отвечают Laughing

Вернее немогут с еврокаром решить кто будет отвечать Laughing

Антонио говорит: "пусть Еврокар отвечает, я им всю информацию передал"
А в Еврокаре говорят "Ага, снимала с гаранти Прага-авто, а "подставляться" нам?"
Упал и качаюсь
Вобщем пришлось опять завозить в Еврокар "волшебный пендель"...теперь жду ответа Smile

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
k66 Немає
употребитель
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Jun 2009
Ukraine/Kyiv
Pugatti Veyron 1.6 MPI BSF, 5МКПП, Амбиент, 2008 г.в.
Повідомлення: #1862
23-09-2009 16:19  

alexrv :
k66 :
Думаю товарищи как обычно, будут молчать, ибо сказать нечего
Так самое смешное что они позвонили и саказали что еврокар отказал, я говорю так нарисуйте официальный ответ, а они мне мол еврокар никаких официальных ответов не дает, но мы сделаем внутренний отказ!

Вот до сих пор ожидаю... Курить

Я что-то сначала попустился по этому поводу, а потом прикинул что они могут признать любой дефект не гарантийным, а списать всё на неправильную эксплуатацию и прочее! Оцтой

Потому наверно найду время и займусь писаниной в ОЗПП и наверно сделаю независимую экспертизу топливного насоса, а потом нарисую заявление в суд. Задолбали уже!

2!!!manowar!!!:
Если что сгруппируемся , я думаю два заявления в суд будут эффективней действовать.
П.С. У меня кстати есть знакомые, очень хорошие юристы я думаю помогут задавить.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
k66 Немає
употребитель
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Jun 2009
Ukraine/Kyiv
Pugatti Veyron 1.6 MPI BSF, 5МКПП, Амбиент, 2008 г.в.
Повідомлення: #1863
23-09-2009 16:55  

!!!manowar!!! :
k66 :Или может мне тоже заняться нервотрепкой как !!!manowar!!!?

Так эта...мне то они тоже не отвечают Laughing

Вернее немогут с еврокаром решить кто будет отвечать Laughing

Антонио говорит: "пусть Еврокар отвечает, я им всю информацию передал"
А в Еврокаре говорят "Ага, снимала с гаранти Прага-авто, а "подставляться" нам?"
Упал и качаюсь
Вобщем пришлось опять завозить в Еврокар "волшебный пендель"...теперь жду ответа Smile

Я вообще считаю что клиент не должен знать о существовании еврокара! Что это за ганялово стрелок?

Получается если бы они продавали японские авто, то тогда нас бы в Японию отсылали? Оцтой Оцтой Оцтой

По закону мы имеем претензии к конкретному СТО, на каком основании они вообще съезжают на еврокар?

Зачем нам вообще нужны эти расклады что им еврокар не отвечает?

Ты сохраняй чеки на расходы которые ты уже потратил на эту беготню между еврокаром и Прагой, потом пусть оплачивают.

Эта контора мне напоминает какой-то китайский магазин подержанной техники, а не фирму стремящуюся к лучшему качеству обслуживания клиента Оцтой Оцтой Оцтой Оцтой
Вкидываешь 22 тонны баксов что бы потом тебя имели ввиду, позорище Праге за такой сервис!!!! Оцтой Оцтой Оцтой Оцтой Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #1864
29-09-2009 21:40  

я сегодня узнал, что после того как я подал в суд на нашего диллера, мне было отказано в гарантии, в связи с тем, что я поставил сигналку не у них. И это после 7 обращений на СТО о гарантийной замене шрусов

!!!manowar!!! походу у нас одинаковые по уму сервисы Laughing
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ксения Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Jan 2009

Повідомлення: #1865
30-09-2009 17:12  

Ответ: k66, !!!manowar!!!:

Спасибо за активное обсуждение компании Прага Авто на форуме.

Ваши претензии, как в письменном, так и в устном виде были приняты во внимание и рассмотрены. Проводились совместные встречи с руководством компании по решению всех интересующих Вас вопросов. После чего Вы получили официальные ответы. Более того, много требований и просьб, которые Вы предъявили, были решены и закрыты в Вашу пользу.

Если Вы не согласны с решением данных вопросов компанией Прага Авто, Вы имеете полное право обжаловать их в суде. Переписка по двум этим случаям, которую Вы ведете уже 3 последние страницы данной ветки форума – это просто разговоры, которые врядли помогут Вам решить ваши вопросы так, как Вы это запланировали.

Так же руководством компании был проведен анализ работы гарантийного инспектора, после которого было принято решение сменить гарантийного инспектора в Автоцентре Прага Авто. Сейчас гарантийный инспектор - Ланда Алексей.

Ели Вы хотите продолжить разговоры, мы готовы с Вами встретиться в суде.

С уважением,
Оксана Руденко
Бывший специалист по контролю качества
торгово-сервисной сети Прага Авто
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #1866
01-10-2009 10:21  

Респект и уважуха приемщику Межакову Ивану,Спасибо ему огромное за решение проблемки с машиной...

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LimoN4ik Немає
кислый фрукт

Повідомлень: 3 135
Приєднався: Dec 2008
С\К "Чайка"!
Жёлтый пепелац $koda Fabia 1.2 12V,47kw,2007, Пробег:202тык
Повідомлення: #1867
02-10-2009 09:54  

Я ни как не могу к Вам попасть. Добыча мыслей Добыча мыслей Добыча мыслей Оксана,я так и не подьехал к вам что бы решить свой вопрос Embarassed
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ксения Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Jan 2009

Повідомлення: #1868
02-10-2009 10:25  

Ответ LimoN4ik: Помню, еще с августа месяца Smile Как только появиться такая возможность приезжайте, обязательно постараемся решить Ваш вопрос. Честь!

С уважением,
Оксана Руденко
Бывший специалист по контролю качества
торгово-сервисной сети Прага Авто
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #1869
02-10-2009 11:38  

2 Ксения
Неужели Вы уверенны, что кроме "переписки на форуме" ничего не делается для "решения вопросов"? Smile

Обещал прессу - почитайте сегодняшний номер журнала корреспондент Smile Правда журналист не указала Ваше СТО в явной форме, но кому надо - поймёт Smile

По-поводу суда - всё подготовлено, жду только ответа Еврокара...правда иск скорее всего именно на них буду подавать...так что тут Вам, можно сказать, повезло...это не потому что "на Вас не за что", а потому что "на Еврокар" будет правильнее в стратегическом плане Smile

И, пожалуйста, ненужно делать на форуме вид "обиженных и невинно облаянных"..."давить на жалость" к Антонио...он сам виноват - я предупреждал что так просто этого не оставлю и докажу на деле свою правоту...он не послушал и "полез в бутылку" - сам себе "злобный Буратино"...
К тому же смена гарантийного инспектора никак не отразилась на решении наших, с k66, вопросов – та же несостоятельность с Вашей стороны, то же затягивание времени и т.д.

Также замечу что перед нами, с k66, никто даже не извинился, хотя часть наших претензий Вы (как сами написали выше) признали обоснованными. Всё выгладит как в том анекдоте про счёт в ресторане:
Цитата:......
Клиент: Как же так получилось?
Официант: Ну, не получилось...

В общем совсем не похоже на то, что Вы "стараетесь идти на встречу людям", как рассказывает в СМИ Ваш директор Smile

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
R.P. Немає
...
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Jul 2009

Повідомлення: #1870
02-10-2009 19:43  

Был в этом СЦ 1 октября.

Впечатление скорее негативное.

Немножко предыстории:

Есть у нас в организации несколько октавий тур. все одинаковые, универсалы 1.9TDI

Две из них новые, куплены в августе этого года. Пробег одной 5500км, второй 9800км. В первой при запуске двигателя начала появляться надпись сервис, вторая страдает повышенным расходом топлива. При чем если ехать двумя машинами одновременно, например, в Одессу, то у одной расход 5,5, у второй 6,5... да и на х.х. остальные машины потребляют 0,5, а последняя 0.8...


Позвонил в "Прага-сервис на окружной", соединили с мастером-приемщиком Иваном. Договорились назавтра, что конечно порадовало.

К 9 утра привожу машины, 10 мин терпеливо жду перед приемщиком, пока он закончит веселое обсуждение с коллегой их графиков выходных. Из клиентов - больше никого...

описываю проблему с первой машиной.. - Ответ:
- так всеж это нормально, можем устранить, но за деньги.
Говорю, мол, не понимаю, вот вторая такая же машина, только надпись сервис не горит, еще три есть таких, и нигде не горит... могу пригнать все три...

Итак первую машину Максим молча принимает на очистку ЭБУ от ошибок, а по второй
Иван предлагает оплатить диагностику ЭБУ, мол, случай негарантийный... Далее 20 минут увлекательного диалога, суть которого сводится к следующему:
Интересуюсь
- почему негарантийный?
- ошибки ЭБУ по гарантию не попадают.
- как так? если дефект возникает не по вине потребителя, а ввиду брака завода изготовителя, то должен покрываться гарантией...
- ошибки ЭБУ под гарантию не попадают... а может вы ключом заводите-глушите, заводите -глушите - и появляются ошибки...

- давайте посмотрим условия гарантии, и если найдем там такой пункт - не вопрос - оплачу, но если дефект возникает по вине изготовителя пусть он и платит...
- вот заказ-наряд - подпишите...

в итоге таки загоняют обе на диагностику, но, как говорится, осадочек остается...
С первой машиной все решается за 5 мин, просто очистили память ошибок, только еще час ждал, пока машину отдадут... А при выдаче - снова старая песня - Максим протягивает счет... очистка памяти ЭБУ. опять:
-как-так за что?
- а я не знаю - Иван принимал...
- Или зовите Ивана или объясните почему под счетом ваша фамилия и подпись... 5 минут молчания при котором Максим делает вид что передним никого нет и тупо смотрит в монитор. Звонит Ивану, и после 2 минут разговора разрывает счет...'Дятел'

Со второй все сложнее... Сканер показывает ошибку цепи питания системы подачи топлива/цепи накала, ошибку системы комфорт, правый стеклоподъемник...
Молчаливый мастер Паша долго-долго изучал показания сканера, потом нашел вышедшее из строя рэле, которое провоцировало ошибку...
После чего, когда стало очевидно, что случай гарантийный, я решил не стоять над душою у мастера, оставил Ивану телефон и уехал.
Ровно в 14.00 перезванивает Иван, мол готово, поменяли рэле, забирайте машину.
- В чем причина была?
- рэле подкорачивало, давало нагрузку, отсюда и расход.

(школьный курс физики подсказывает, что если предположить, что 2 кВт кондиционер повышает расход на 0,2 л/ч, то , какой ток течет через данное рэле, при том, что даже при 200 амперах, полагаю оно бы загорелось моментально...да и никакой генератор не выдержит такого)

В итоге сошлись на том, что платить ничего не надо...
Забрав машину обнаружил, что расход на х.х. теперь колеблется 0,7-0,8... то есть вроде как что-то изменилось...
Повторюсь что другие 3 машины потребляют строго 0,5л/ч вобщем разница в полтора раза...

Может рэле и было неисправно, однако в основном проблема-то осталась...


В итоге непонятно, почему мастер -приемщик собирался настойчиво повесить расходы по диагностике гарантийного автомобиля на клиента до выявленя причин неисправности, 80 грн не большие вовсе деньги, но знать бы за что я их должен заплатить в таком случае.

Акты выполненых работ не предоставили, Иван пояснил, мол, мы акты закрываем в конце месяца, приходите через месяц.
В сервисной книжке тоже наотрез отказались сделать запись. То есть обратись я теперь в другой СЦ - меня могут спросить зачем вскрывали рэле, и снять с гарантии электрооборудование... потому как документальных следов работ авторизированного СЦ не осталось...


Раньше обслуживал машины на Озерной 1, проблем не возникало... До ТО осталось 5000км, поеду на Озерную, надеюсь там устранят неисправность...

а салон как и СТО чистый, приятный, хочешь - смотреть что происходит с машиной на сервисе - пожалуйста, но мастера-приемщики неприятно удивили и отношением к клиенту и подходом к работе...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Салон - Европа-Авто (Киев) RuslanRage 55 78 615 13-01-2016 14:56
Останнє: igg

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5