Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Ваше отношение к сервису и гарантии?
Голосування завершено.
Полностью доверяю гарантии. Пользуюсь фирменным сервисом 19.79% 19 19.79%
Не доверяю гарантии, не пользовался сервисом. 15.63% 15 15.63%
Доверяю гарантии, сервисом пользовался на срок гарантии. 51.04% 49 51.04%
Другое 13.54% 13 13.54%
Всього 96 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Гарантия и сервисное обслуживание
Автор Повідомлення
GARA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Sep 2009

ROOMSTER 1.6
Повідомлення: #21
09-12-2009 11:09  

Мангуп :ИМХО это всё напоминает обсуждение типа: кто лучше в постели, блондинки или брюнетки? Very Happy

А причем тут постель, блондинки или брюнетки? Чото я не вижу никакой связи....

[Зображення: ab110224.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #22
09-12-2009 11:13  

GARA :
Мангуп :ИМХО это всё напоминает обсуждение типа: кто лучше в постели, блондинки или брюнетки? Very Happy

А причем тут постель, блондинки или брюнетки? Чото я не вижу никакой связи....

Люди на всех СТО разные, так же как и бабы независимо от цвета волос.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GARA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Sep 2009

ROOMSTER 1.6
Повідомлення: #23
09-12-2009 11:24  

Мангуп :
GARA :
Мангуп :ИМХО это всё напоминает обсуждение типа: кто лучше в постели, блондинки или брюнетки? Very Happy

А причем тут постель, блондинки или брюнетки? Чото я не вижу никакой связи....

Люди на всех СТО разные, так же как и бабы независимо от цвета волос.

Если смотреть с этой точки зрения, то да связь есть. Но опять же это твое мнение, мое же между блондинками и брюнетками разницы нет.

Мы здесь обсуждаем сервис и гарантию предостовляемую СТО, а не конкретных людей работающих на СТО. Да может дядя Вася работающий на 5 киевском класный мужик нопопадете ли Вы к нему, или Вы попадете к дяде Вове и уедете недовольный....

[Зображення: ab110224.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #24
09-12-2009 11:25  

Мангуп :
GARA :
Мангуп :ИМХО это всё напоминает обсуждение типа: кто лучше в постели, блондинки или брюнетки? Very Happy

А причем тут постель, блондинки или брюнетки? Чото я не вижу никакой связи....

Люди на всех СТО разные, так же как и бабы независимо от цвета волос.

Вот тут ты прав...цвет волос не важен абсолютно....важна профессия Smile
Пока, лично у меня, такое ощущение что на большинстве ОФИЦИАЛЬНЫХ СТО работают, в основном, представители древнейшей - "плати за время, а результат нас не чешит"... Laughing

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #25
09-12-2009 15:14  

Ссылка попалась, как мужики обиделись на гарантийный сервис Курить
http://www.fishki.net/comment.php?id=62039

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GARA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Sep 2009

ROOMSTER 1.6
Повідомлення: #26
09-12-2009 15:59  

Круто мужику не прет Я удивлен

[Зображення: ab110224.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Гольфред63 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Mar 2009

Skoda Oktavia A5
Повідомлення: #27
27-12-2009 13:10  

Зато непонятно каким образом Еврокар получает сертификаты качества Европейского уровня значит в Европе такаяже ситуация как и у нас,основное продажа машин,так-как существует украинский рынок.Самое плачевное то,что такая ситуация обстоит со всеми марками машин.Еврокар очень красиво рекламирует,что у нас европейское качество повидимому имея ввиду по ценам хотя форумы читают и знают все.Надсмехаются над владельцами шкоды.
Шукати всі повідомлення учасника
andrewg Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Apr 2008

OCTAVIA TOUR 5+ 1.6i
Повідомлення: #28
28-12-2009 15:26  

На вопрос сложно ответить однозначно. Я считаю, что проблема в нашем народе, т.е. в подходе, ментальности наших же людей. Процентное соотношение не в пользу людей, которые хотят делать свою работу качественно, стремиться развиваться, относиться к заказчику, как к бизнес-партнеру. Ведь у немца в крови - на рабочем месте выполнять свою работу качественно. А у наших вечно тысяча и одна доводов - малая зарплата, тяжелый труд, плохой шеф и т.п. Его шеф раньше тоже был таким же, но ему повезло и он поднялся на ступеньку выше, но отношение к делу его особо не меняется. Причин можно приводить много, но ничего не изменится. Настроить качественную, направленную на потребителя систему - это комплексная нелегкая задача и ее можно решить. Просто кому это нужно, если вся государственная машина у нас так работает? Нет нормальной конкуренции, все одинаковые, только эмблемы разные одевают. В такой ситуации вижу выход только один - не молчать, не соглашаться с некачественными решениями и подходами, возражать, бороться за себя и следующего шкодавода. Если есть законные права на гарантию - требовать их исполнения.
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #29
29-12-2009 01:31  

на сервисе был 2 раза по ТО... и забил на гарантию
масло и фильтр менять умеют... а как что-то посерьезней начинаются качели и гарантийщику приходится доказывать что гарантия а что нет.
рано еще украине до гарантийного обслуживания
Шукати всі повідомлення учасника
Гольфред63 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Mar 2009

Skoda Oktavia A5
Повідомлення: #30
29-12-2009 08:29  

Поддерживаю всех участников форума,хочу еще раз описать свою ситуацию,так-как ранее я описывал ее вкратце,но это все было удаленов месте с темой.Я живу в Симферополе в начале ноября 2008г.в автосалоне Автодом г.Симферополь в кредит приобрел Skoda Octavia A5 1.6MPI.Машину приобретал в кредит внес первоначальный взнос практически 50%.Прошел регистрацию в ГАИ где естественно подписал весь пакет документов.После чего машина два дня стояла в автосалоне пока банк перечислит остальную сумму денег.Но через 8мес.я обнаружил,что стекло комбинации приборов стало трескаться.Обратился в салон,так-как было видно,что стекло комбинации приборов было заменено скорее всего с машины после ДТП.Я начал переписку по электронной почте с Еврокар,в итоге мне пояснили,что меры воздействия к автосалону они принять немогут,так-как все документы были подписаны и дефект не обнаружен,потомучто дилеры стали сьезжать на то,что машина с таким дефектом пришла с завода. После этого я написал чехам в Млада Болеслав,чехи ответили,что будет произведена экспертиза.27,10,2009г.меня пригласили в автосалон для проведения экспертизы,где показали всю свою несостоятельность я жалею,что непроизвел скрытую видеозвукозапись/но думаю,что еще будет возможность/ это была клоунада.В итоге панель приборов отнесли в кабинет инженера по гарантии откуда принесли с выламанным куском стекла дл.около1см.и пояснили,что они дадут заключение в Еврокар,что по другому демотировать панель было невозможно.Уходят от ответственности,так-как новая панель приборов стоит 500баксов.Я описал данную ситуацию чехам,но месяц пока ответа нет и Еврокар молчит им я тоже описывал ситуацию.После нового года направлю в Еврокар официальный запрос с перечнем вопросов,чтобы это имело юридический характер.А также вплотную займусь тем,чтобы опубликовать этот инциндент в средствах массовой информации,этот процесс уже начат.А Еврокар безустанно рекламирует европейское качесто обслуживания и т.д.Думаю каждый сделает свои выводы правильно написали мы еще недоросли и скоро недорастем.Хотелось бы узнать мнение коллег поэтому поводу может у когото было чтото подобное.Сам юрист и прекрасно понимаю,что доказать,что-либо невозможно,во время демонтажа панели приборов сомной был свидетель тоже юрист.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 584 1 191 864 04-07-2025 08:24
Останнє: Romatr
  Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.) Старик 2 510 927 772 25-10-2024 08:26
Останнє: pegasus
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 433 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 886 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 2 434 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka
  Обслуживание Skoda Fabia 1.2 TDI. Нужен совет. Ruslan_skl 8 3 930 17-07-2018 06:40
Останнє: Ulisss
  Сервисное меню для климата Рапида Sasha_Sin 0 1 122 05-02-2018 18:22
Останнє: Sasha_Sin
  Охеренная мировая гарантия от Шкоды Sergii Kulyk 28 7 236 20-10-2016 09:04
Останнє: SOA
  Постпокупное сервисное обслуживание Октавия 1.8 TSI (40 тыс). Рекомендации *ZzZ* 11 4 198 20-07-2016 19:39
Останнє: kolik
  Сервисное обслуживание Fabia 1.2 diesel greenline turist_ua 3 3 586 18-07-2016 16:21
Останнє: Лесничий

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1