Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Осознаный тюнинг 1,9 TDI
Автор Повідомлення
CHIPMASTER Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #61
09-04-2009 11:23  

Maxx в слух у вас не принято
в личку дам инфк смотри
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #62
10-04-2009 10:06  

Маххх :а чего не вслух то? я например тоже усиленно про чип думаю. форум для того и дан чтоб люди могли меняться инфой, общаться на интересующие темы.
Мне например мало 66кв. я не сфетофорный гонщик, в городе мне хватает то, а вот на трассе (часто по трассе езжу) мне при обгоне ой-ой-ёй как хочется иметь запас мощи, а пока турба насвистит нужную мне скорость...
кстати на стоковом 1,9 тди 66кв мне не очень комфортно ехать на скорости100-105-109 на 5-й передаче. на скоростях за 120-125 в час супер, мне нравится, реакция на педаль класс, реакция турбы быстрое, разгон до 150 быстрый. но ведь у нас менты дежурят, дороги не всегда позволяют, поэтому приходится держаться до 110 в час. Вот на 5-й задумчивость при такой скорости, а на 4-й "реветь" не хочется.
Вот одна из основных причин (кроме быстрого обгона), почему я хочу чип сделать (комфорт на 5-й передаче при скорости 100-110).

Вот для наглядности несколько графиков моторов 1.9тди разных модификаций со стенда,что мы чиповали.График до чипа и после чипа,наложенные друг на друга.Очень все понятно ,как авто едет до,как после,на каких оборотах какой момент и мощность в сравнении со стоком...Это обычные чипы,на каждый день.

1. 1.9тди ,90ps

[Зображення: e90a589dd9269a94971be4c86303.jpeg]

2. 1.9tdi, 101ps

[Зображення: 5e23c79bc555884b25933f3eee58.jpeg]

3. 1.9tdi, - 105,110,115ps, несколько графиков того что получалось после чипа.

[Зображення: f06b7c4ab68f57a55b9bf6ea1f62.jpeg]

[Зображення: 473b3cd58c385b456611701fe5bd.jpeg]

4. 1.9tdi, 130ps

обычная программа -

[Зображення: 38a1f053e9823b669d6cbc1a4b45.jpeg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #63
11-04-2009 00:18  

ValeraS4 :Вот для наглядности несколько графиков моторов 1.9тди разных модификаций со стенда,что мы чиповали.График до чипа и после чипа,наложенные друг на друга.Очень все понятно ,как авто едет до,как после,на каких оборотах какой момент и мощность в сравнении со стоком...Это обычные чипы,на каждый день.

Для мотора в 66kW график не совсем понятный.
И как мог стоковый мотор выдать больне чем 90 сил.
Я сколько моторов мерял , все выдают меньше чем заявлено в паспорте.

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #64
13-11-2009 09:33  

Дабы не плодить темы:
если немного увеличить надув турбины (скажем с 0.9 до 1.0 (1.1) сильно ли это повлияет на жизнь турбины?
Так же интересуют обороты турбины при 0.9 бар и 1.0 (1.1)бар?
Скажем так: пока другие приоритеты в жизни (нету ни возможности, ни особого желания делать чип Недоумение )... А предлагают просто поднять давление нагнетания турбины (немного) - это немного добавит л.с. и Нм...
Вопрос: сколько добавит (л.с и Нм) и стоит ли? Имею техническое образование - хочу разобраться... Курить

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #65
13-11-2009 10:55 Re: Осознаный тюнинг 1,9 TDI

Ромец :Всем доброго времени суток, появилась дикая мысль, а что если взять двигатель 1,9 TDI 66kW и попробовать его прокачать. в инете очень мало инфы по этому вопросу, хотелось чтоб компетентные люди подключились в тему.
нашел в интернете фабию, с примерно таким же двигателем только 1,9 TDI PD. если я не ошибаюсь, то они отличаются лишь турбиной с переменной геометрией лопаток и головкой цилиндров. Планируется через год - 2 взять Б/У двигатель и чудить с ним по полной. так же интересует вопрос про коробку передач. стандартная пятая очень короткая, при скорости 190 обороты держатся в пределах 4500-4600 что не есть хорошо. слышал меняют шестерни 5 передачи, чтоб удлиннить передаточное число.
Знаю что сейчас подключатся владельци 1,8Т и начнут говорить что проще купить другую машину и тд и тп. Но всё дело в том что люблю я дизеля, и ни в какую не хочу бензин. Да и идти по лёгкому пути не интересно совсем.
вот интересная инфа по этому поводу
http://www.youtube.com/watch?v=9BvjJjL7Z50
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?p=2107210

Давно здесь не был Very Happy
Скажите как работа продвигается, есть новости?

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #66
13-11-2009 11:41  

Vovan :.......А предлагают просто поднять давление нагнетания турбины (немного) - это немного добавит л.с. и Нм...
Вопрос: сколько добавит (л.с и Нм) и стоит ли? Имею техническое образование - хочу разобраться... Курить

Ни сил ни момента не добавиться - это вам не турбобензин.
На турбодизеле поднять слегка мощность и кр момент можно увеличив подачу при этом не трогая давление наддува.

Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #67
13-11-2009 11:49  

ну да, стоковое A/F 19:1 и выше позволяет )
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #68
13-11-2009 11:52  

Ок, спасибо, буду дальше разбираться Cool

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #69
13-11-2009 14:30  

RomSLR :ну да, стоковое A/F 19:1 и выше позволяет )

Откуда такая инфа?
Широкоплосником не мерял но судя по программе смесь беднее указаной на несколько единиц ...

Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #70
13-11-2009 15:08  

где-то на тди клабе проскакивала (за достоверность не ручаюсь). На сколько я понимаю, AFR стабильного значения не имеет и постоянно меняется, имея довольно большие границы. Всё что ниже 17:1 - уже дым.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1