Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
посоветуйте по безшумке
Автор Повідомлення
dider Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 168
Приєднався: Oct 2009

Повідомлення: #1
19-03-2010 14:51 посоветуйте по безшумке

Кто может подсказать ...
при безшумке октавии ..
можно не использовать "Вибропласт" , а с разу клеить "Сплен" ????

джу Ваших советов ...

ТУР 1,6 . BFQ. 5+


Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #2
19-03-2010 14:56 Ответ: посоветуйте по безшумке

Если Ты понимаешь о чем я, то скажу так: Можно поклеить обои на кирпич без штукатурки. Но Ты сам понимаешь какой вид и толк будет Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
dider Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 168
Приєднався: Oct 2009

Повідомлення: #3
19-03-2010 15:07 Ответ: посоветуйте по безшумке

(19-03-2010 14:56)Sad :  Если Ты понимаешь о чем я, то скажу так: Можно поклеить обои на кирпич без штукатурки. Но Ты сам понимаешь какой вид и толк будет Very Happy

понятно...
буду вибру покупать

ТУР 1,6 . BFQ. 5+


Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Yurentij Немає
Классик
****

Повідомлень: 979
Приєднався: Apr 2009
Одесса сити
Skoda Fabia Sedan 1.4
Повідомлення: #4
23-03-2010 12:51 Ответ: посоветуйте по безшумке

Вибра убирает все крупные грохотания, дребезжания и т.д. т.е. поглощяет избыточную (лишнюю) бибрацию кузова!!! а сплен убирает более мелкие звуки..........
Hello!Вместе они и работают единым целым!!!

050 390 38 43; 048 799 82 73 Юрий
[Зображення: 1_d_2_15042001_3_1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #5
23-03-2010 15:04 Ответ: посоветуйте по безшумке

по физике если посмотреть.. то сплен особо и не нужен, 2-3 см вы сможете ток в багажник бросить, а стоимость 4мм сплена лучше добавить в толщину вибры
Шукати всі повідомлення учасника
DARVIN Немає
Писатель
***

Повідомлень: 446
Приєднався: Mar 2007
Киев
Passat B6 2.0 TDI; Passat B7 1.8 TSI; Passat B8 1.8 TSI
Повідомлення: #6
24-03-2010 23:02 Ответ: посоветуйте по безшумке

(23-03-2010 15:04)lfml :  по физике если посмотреть.. то сплен особо и не нужен, 2-3 см вы сможете ток в багажник бросить, а стоимость 4мм сплена лучше добавить в толщину вибры

и какая разница цены 2мм от 4мм? кажеца мне грн 20 на листе..и сколько вы купите за 20 грн Вибры?Shocked

[Зображення: nomua_%C0%CD_7%2A55_%C2%D2.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #7
25-03-2010 00:10 Ответ: посоветуйте по безшумке

(23-03-2010 15:04)lfml :  по физике если посмотреть.. то сплен особо и не нужен, 2-3 см вы сможете ток в багажник бросить, а стоимость 4мм сплена лучше добавить в толщину вибры
физик сплен звукопоглащающий материал, а вибро противостоит вибрации деталей кузова. Нужна как вибро, так и
шумо(звуко-)изоляция. При чем виброй нужно проходить и по филенке, и по шасси под картой создавая тем самым закрытый ящик (если делается для музыки), если просто изолировать то можно проклнить только шасии. Сплен непосредственно на пластиковые карты. Помимо звукопоглощения сплен еще и удерживает тепло (без 10-15мин в мороз салон остывал, с вдвое дольше (при полной изоляции)).
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #8
25-03-2010 09:53 Ответ: посоветуйте по безшумке

(25-03-2010 00:10)Demayn :  
(23-03-2010 15:04)lfml :  по физике если посмотреть.. то сплен особо и не нужен, 2-3 см вы сможете ток в багажник бросить, а стоимость 4мм сплена лучше добавить в толщину вибры
физик сплен звукопоглащающий материал, а вибро противостоит вибрации деталей кузова. Нужна как вибро, так и
шумо(звуко-)изоляция. При чем виброй нужно проходить и по филенке, и по шасси под картой создавая тем самым закрытый ящик (если делается для музыки), если просто изолировать то можно проклнить только шасии. Сплен непосредственно на пластиковые карты. Помимо звукопоглощения сплен еще и удерживает тепло (без 10-15мин в мороз салон остывал, с вдвое дольше (при полной изоляции)).

Зачем так уверенно писать то, в чем не разбираетесь? Сплен никогда не был "звукопоглощающим" материалом, потому что он имеет закрытоячеистую структуру и является "звукоотражателем". ВиброДЕМПФЕР сущетсвует для ДЕМПФИРОВАНИЯ металла, и что касается дверей - клеить действительно необходимо как наружную (со стороны улицы) так и внутреннюю (место под картой) филенку, и уже поверх вибры клеить сплен - и это не значит "для звука". Исходя из теории шумов, они бывают двух видов - проникающие(воздушные потоки - прямоток рядом, трамвай, грузовик, каблуки по брусчатке ну и тд. все что приходит посредством звуковой волны) и структурные (которые появляются в следствии работы агрегата - шум двигателя, ходовой, резины, аэродинамические шумы ну и тд.). Двери изолируют от проникающих шумов, то есть того что делается снаружи автомобиля, - в первую очередь (структурные шумы тут посредственны - завихрения воздуха от боковых зеркал, и вторичные от ходовой, двигателя и тд.). Так вот как раз для звукоизоляции на наружную филенку клеить - главный результат и эффект. Для автозвука - необходимо на все сто, но этого по уму мало - надо еще ставить распорки, только тогда достигается максимальный эффект. На саму карту есть смысл клеить шумопоглатитель - у Стандартпласта это Битопласт5(10), который также является и антискрипом. А Сплен, поклееный на карту вполне может еще и скрепеть соприкасаясь деталями внутренней филенки двери.

+1 к lfml - вибродемпфирующие материалы это порядка 85-90% эффекта.

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2010 10:05 ComT.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VTX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 694
Приєднався: Nov 2008
Киев
Octavia 1U, AGU - была; А5 FSI 4х4 - была; Lancer 9 ГБО - был, Octavia 1U, AGR-была, А7 RS TDI
Повідомлення: #9
25-03-2010 10:19 Ответ: посоветуйте по безшумке

(25-03-2010 09:53)ComT :  Сплен никогда не был "звукопоглощающим" материалом, потому что он имеет закрытоячеистую структуру и является "звукоотражателем". ВиброДЕМПФЕР сущетсвует для ДЕМПФИРОВАНИЯ металла, и что касается дверей - клеить действительно необходимо как наружную (со стороны улицы) так и внутреннюю (место под картой) филенку, и уже поверх вибры клеить сплен - и это не значит "для звука". .
А если вибру проклеить на сплен? Вибра сможет сама по себе гасить шумы или нужен контакт с металом?

Владение кунг-фу, равно как и владение грамматикой, не требует от мастера применения без особой надобности.
Шукати всі повідомлення учасника
fetus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Nov 2006
Киев
SsangYong Actyon XDI
Skype IDfetus_ua
Повідомлення: #10
25-03-2010 10:24 Ответ: посоветуйте по безшумке

(25-03-2010 10:19)VTX :  А если вибру проклеить на сплен? Вибра сможет сама по себе гасить шумы или нужен контакт с металом?

Тогда вибра будет работать отражателем. А при контакте с металлом механическая энергия колебания "мембраны" (т.е. в данном случае металлической детали) переходит в тепловую энергию слоя материала. За счет этого снижается интенсивность излучения звуковых волн.

Впрочем, практика поклейки вибры 3-м слоем на шумоотражатель или поглотитель - это не такая глупость, на самом деле. Давайте вспомнить штатные детали шумоизоляция в жигах, например. Прессованный войлок, скрепленный битумом сверху. И оно даже работает. Просто подобные "сэндвичи" в современных иномарках делают крайне затруднительной качественную сборку салона. Да и звукопоглотители практически все гигроскопичны.

тел. 050-3823991
skype: fetus_ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: