Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по _ППД_
Автор Повідомлення
-=Сергей=- Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Sep 2009
-=Киев=-
была аццки графитовая ЕФЕЛЬко, корейский Сиид, теперь Мондео
Повідомлення: #31
24-02-2010 14:30 Ответ: Вопрос по _ППД_

Присоединяюсь к вопросу про СТО, тоже буду снимать проставки и ставить на зад пружины от европейки.

[Зображення: 119731464.gif]464 249 888
Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #32
20-03-2010 09:44 Ответ: Вопрос по _ППД_

Так, ну снежок сошол, и я решил поднять тему.
У меня есть два вопроса.
1) Каков орегинальный номер у европейских пружин ?
2) Можно-ли чем-то компенсировать потерю высоты задка
при установке пружин ? Имею введу какие-то может проставки
под пружины ?
Шукати всі повідомлення учасника
<DIMKA> Немає
Banned

Повідомлень: 554
Приєднався: Sep 2007
Kiev Отрадный
Skoda Octavia Mauritius Blue metallic
Повідомлення: #33
20-03-2010 13:02 Ответ: Вопрос по _ППД_

(24-02-2010 14:30)-=Сергей=- :  Присоединяюсь к вопросу про СТО, тоже буду снимать проставки и ставить на зад пружины от европейки.

с установкой это невапросс, звоните дам контакт человека сделает всё качественно и быстро (все работы делаются у офицыалов)Дружба
(20-03-2010 09:44)STALEVAR :  Так, ну снежок сошол, и я решил поднять тему.
У меня есть два вопроса.
1) Каков орегинальный номер у европейских пружин ?

Где то на форуме была темка в которой вылаживали ориг номер пружин.... я искал на глаз брал обычную и сравнивал на разборке с другими пружинами нашёл 2 одинаковые заниженые на 2см и купил.... (это зад)
(20-03-2010 09:44)STALEVAR :  2) Можно-ли чем-то компенсировать потерю высоты задка
при установке пружин ? Имею введу какие-то может проставки
под пружины ?

а смысл тогда вообще ставить эти пружины если не хочешь что бы зад упал????....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-03-2010 13:05 <DIMKA>.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #34
21-03-2010 12:10 Ответ: Вопрос по _ППД_

(20-03-2010 13:02)&amp;lt;DIMKA&amp;gt; :  
(24-02-2010 14:30)-=Сергей=- :  Присоединяюсь к вопросу про СТО, тоже буду снимать проставки и ставить на зад пружины от европейки.

с установкой это невапросс, звоните дам контакт человека сделает всё качественно и быстро (все работы делаются у офицыалов)Дружба
(20-03-2010 09:44)STALEVAR :  Так, ну снежок сошол, и я решил поднять тему.
У меня есть два вопроса.
1) Каков орегинальный номер у европейских пружин ?

Где то на форуме была темка в которой вылаживали ориг номер пружин.... я искал на глаз брал обычную и сравнивал на разборке с другими пружинами нашёл 2 одинаковые заниженые на 2см и купил.... (это зад)
(20-03-2010 09:44)STALEVAR :  2) Можно-ли чем-то компенсировать потерю высоты задка
при установке пружин ? Имею введу какие-то может проставки
под пружины ?

а смысл тогда вообще ставить эти пружины если не хочешь что бы зад упал????....

1) Про100 я хочу узнать сколько стоят новы е пружины. Мне у официалов скидку делаютWink
2) Дело в том что (жопа) становится мягче, не от того что пружина короче, а от того, что виток пружины тоньше.
Если компенсировать потерю высоты, какой-нибудь проставкой, жопа всёравно будет мягкая.(Задумайтесь)
Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #35
22-03-2010 19:09 Ответ: Вопрос по _ППД_

Так что ? Ни каких идей Huh[/i]
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #36
22-03-2010 20:03 Ответ: Вопрос по _ППД_

(22-03-2010 19:09)STALEVAR :  Так что ? Ни каких идей Huh[/i]

Если про зад идет речь, то смысла смягчать при том же заднем клиренсе не вижу:
- центр тяжести остается на той же высоте, отрабатывать пружина с проставкой будет по другому - да и вытачивать такую шайбу- дело неблагодарное
У официалов если со скидкой - грн за 600 одна задняя пружина - думаю договоришься)
Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #37
22-03-2010 22:19 Ответ: Вопрос по _ППД_

Честно говоря,я не понимаю.: С проставкой или без, пружина будит работать одинаково, её свойства от этого не изменятся.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #38
22-03-2010 23:44 Ответ: Вопрос по _ППД_

Весь сыр -бор занижения машины - это небольшое смещение центра тяжести униз...
Теперь смотри - ты ее хатишь оставить на прежней высоте, но сделать мягче? Я правильно понимаю?
Центр тяжести остается на прежней высоте, задок становится мягче, следственно начинает побольше "плавать", если я чего нить путаю - поправьте...Мабуть и на поворотах себя еще хуже вести будет, и так задок не фонтан в поворотах, тут еще похуже будет...
Если хочешь американской плавности - соорудить мона, но и поворачивать авто будет по "американски"...
Шукати всі повідомлення учасника
MaxDnUa Немає
читатель
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Mar 2010
dn.ua
1Z/BJB Вороной
Повідомлення: #39
23-03-2010 12:25 Ответ: Вопрос по _ППД_

Прошу прощения за бестактность, здесь как я понял речь идет о туре, но у меня вопрос по А5. Просветите, как на пятерке решен вопрос с передком-
так-же как на туре, проставкой или более длинной пружиной?
(а то давеча на шиномонтаже разглядывал подвеску, чет я там ничего похожего на проставки не обнаружил).
Заранее благодарен за ответ.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #40
23-03-2010 21:50 Ответ: Вопрос по _ППД_

(22-03-2010 23:44)Predator_76 :  Весь сыр -бор занижения машины - это небольшое смещение центра тяжести униз...
Теперь смотри - ты ее хатишь оставить на прежней высоте, но сделать мягче? Я правильно понимаю?
Центр тяжести остается на прежней высоте, задок становится мягче, следственно начинает побольше "плавать", если я чего нить путаю - поправьте...Мабуть и на поворотах себя еще хуже вести будет, и так задок не фонтан в поворотах, тут еще похуже будет...
Если хочешь американской плавности - соорудить мона, но и поворачивать авто будет по "американски"...
Мда,,, в этих словах тоже есть логика. Кто что думает ? Есть есчё идеи какие-то ?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: