Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета
Автор Повідомлення
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #41
25-03-2010 06:23 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

если на лямбде была ошибка. то думаю это она же.
у меян такой прикол был... толчки во всем верхнем диапазоне и расход повышался.. но прошло, хотя лямбда работает коряво
ЗЫ: думал аткого не бывает.. лямбда или работает или нет.. оказалось бывает. мозги смогли перестроится под такую лямбду. ее не менял все пока норм. но ошибка вылетает все равно.
есть ваг ком и ноут
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2010 06:23 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #42
25-03-2010 09:35 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(25-03-2010 06:23)lfml :  если на лямбде была ошибка. то думаю это она же.
у меян такой прикол был... толчки во всем верхнем диапазоне и расход повышался.. но прошло, хотя лямбда работает коряво
ЗЫ: думал аткого не бывает.. лямбда или работает или нет.. оказалось бывает. мозги смогли перестроится под такую лямбду. ее не менял все пока норм. но ошибка вылетает все равно.

есть ваг ком и ноут

Можешь помочь в диагностике? Покатались бы с ваг-комом.

Ошибка по лямбде была - цепь подогрева, т.е. сам сигнал в порядке. Ошибка легко сбросилась, мастера сказали - спорадическая Курить
Очень похожая ситуация на Субару

На AGU может быть подобное?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2010 09:43 Di-ma.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #43
25-03-2010 12:49 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

У меня были подобные проблемы когда глючил электромагнитный клапан N75, управляющий вастгейтом. После 2,5тыс. был передув и разгон шел рывками (на агу это может проявляться немного иначе).
Попробуй снять разъем питания с этого клапана и поразгонятся.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #44
25-03-2010 12:56 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(25-03-2010 12:49)DEM :  У меня были подобные проблемы когда глючил электромагнитный клапан N75, управляющий вастгейтом. После 2,5тыс. был передув и разгон шел рывками (на агу это может проявляться немного иначе).
Попробуй снять разъем питания с этого клапана и поразгонятся.


Я уже сам начинаю склоняться к проблемному N75.
А что ожидать от машины по поведению? Пишется ли ошибка при снятии разъема? Как ее потом сбросить? Спасибо.

Интересная статья про N75
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #45
25-03-2010 14:09 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

Сверху до вестгейта добраться реально? (чтобы шток подергать)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #46
25-03-2010 16:43 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(25-03-2010 12:56)_Infinity_ :  Я уже сам начинаю склоняться к проблемному N75.
А что ожидать от машины по поведению? Пишется ли ошибка при снятии разъема? Как ее потом сбросить? Спасибо.

Ошибок эбу не будет, сбрасывать ничего не прийдется.
Со снятой клемой клапан будет постоянно открыт и разгон будет немного вялый без явного турбоподхвата. Если при этом клевок полностью пропадет, то скорее всего проблема в клапане. Если нет, то возможно проблема в самом гейте или вообще не связана с передувом.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #47
25-03-2010 16:50 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(25-03-2010 16:43)DEM :  
(25-03-2010 12:56)_Infinity_ :  Я уже сам начинаю склоняться к проблемному N75.
А что ожидать от машины по поведению? Пишется ли ошибка при снятии разъема? Как ее потом сбросить? Спасибо.

Ошибок эбу не будет, сбрасывать ничего не прийдется.
Со снятой клемой клапан будет постоянно открыт и разгон будет немного вялый без явного турбоподхвата. Если при этом клевок полностью пропадет, то скорее всего проблема в клапане. Если нет, то возможно проблема в самом гейте или вообще не связана с передувом.

Спасибо, сегодня потестю.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #48
25-03-2010 17:09 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(25-03-2010 14:09)_Infinity_ :  Сверху до вестгейта добраться реально? (чтобы шток подергать)

Да , только декоративную крышку снять надо , а добратся - легко. Ты для начала сам шланг просмотри с Н75 до гейта.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #49
25-03-2010 17:14 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(25-03-2010 17:09)Владислав :  
(25-03-2010 14:09)_Infinity_ :  Сверху до вестгейта добраться реально? (чтобы шток подергать)

Да , только декоративную крышку снять надо , а добратся - легко. Ты для начала сам шланг просмотри с Н75 до гейта.

Ок, гляну сегодня
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #50
25-03-2010 21:31 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

N75 выглядит вполне прилично, чистый и сухой, хомуты закреплены хорошо и патрубки в нормальном состоянии:
[Зображення: N75_1.jpg]

смутил патрубок к вестгейту, он почему-то из двух частей:
[Зображення: N75_2.jpg]

Но, с виду сочленение выглядит нативным. Использовав фонарик, увидел живьем вестгейт (круглый такой, и грязный :lolSmile. Вакуумная трубка уходит куда-то за него, куда именно разглядеть не получиилось, но выдернуть я его не смог Упал и качаюсь, вымазался в какое-то Воротит в котором была нижняя часть этой трубки.

Завел мотор, через 2 мин начал пощелкивать абсорбер, через еще 1 мин на ХХ абсорбер стал просто трещать не переставая (это нормально?). N75 не щелкал вообще. Вообщем на той неделе продиагностирую у уважаемого lfml, там видно будет в чем проблема.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Oktavia Tour 1.6 проблема с разгоном VadsoN 79 19 077 22-01-2020 14:26
Останнє: DenisKohen.
  Помогите. Не в порядке мотор. Продолжение. Результат после заправки бензином на ТНК. Донской 94 35 003 19-08-2010 15:26
Останнє: ЯрославГончаренко
  Octavia 1.6 101 проблеммы с разгоном lolita1968 33 9 947 18-08-2007 13:48
Останнє: Maxx-SkodNIK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1