Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Air intake temperature 70 гр.
Автор Повідомлення
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #161
07-04-2010 20:26 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

думаю ничего она не будет показывать.. лямда регулирование просто отключится
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #162
07-04-2010 20:31 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(07-04-2010 20:26)lfml :  думаю ничего она не будет показывать.. лямда регулирование просто отключится

Датчик полюбасу будет чтото показывать, другой вопрос - нужно ли это ЭБУ, когда форсы открыты на максимум Smile
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #163
07-04-2010 22:29 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(07-04-2010 20:11)Владислав :  
(07-04-2010 19:18)RemapEd :  В таком случае хотелось бы узнать - что "показывает" лямбда-зонд на AGU в мощностном режиме.
Напряжение в вольтах. Курить

Ну то что единица измерения напряжения Вольты это понятно.
А сколько Вольт?
Советую сходить сюда - прочитать и вникнуть в картинки с линеаризацией зондов - и все станет ясно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8...0%BD%D0%B4

(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-04-2010 22:34 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #164
08-04-2010 08:16 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(07-04-2010 22:29)RemapEd :  
(07-04-2010 20:11)Владислав :  
(07-04-2010 19:18)RemapEd :  В таком случае хотелось бы узнать - что "показывает" лямбда-зонд на AGU в мощностном режиме.
Напряжение в вольтах. Курить

Ну то что единица измерения напряжения Вольты это понятно.
А сколько Вольт?
Советую сходить сюда - прочитать и вникнуть в картинки с линеаризацией зондов - и все станет ясно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8...0%BD%D0%B4

Эд , я правельно понял ,что в обычная лямбда при богатой или бедной смеси работает по принципу "0" , "Больше" "меньше" в узком диапазоне смеси и грубо говоря при тапке в пол она ничего толком не меряет ,а только констатирует "нормальная смесь" "бедная" "богатая". А широкополосная работает и меряет во всём диапазоне соотношений смеси с абсолютно конкретной зависимостью напряжения от неё от состава смеси.?
П.С.
Новое для себя открыл в том ,что напряжение на обычной лямбде при богатой смеси - растет , я думал ,что оно падает так как в широкополосной.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #165
08-04-2010 10:36 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

как растет? я думал что растет при бедной смеси... много углерода мало кислорода, засчет окисления металла растет напряжение
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #166
08-04-2010 10:41 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 10:36)lfml :  как растет? я думал что растет при бедной смеси... много углерода мало кислорода, засчет окисления металла растет напряжение


Ликбез:
Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь.
Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь.


Как ты понимаешь, я плотно изучал вопрос в свете последних событий Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2010 10:44 Di-ma.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #167
08-04-2010 10:51 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

Правильно, только про пределы регулирования лучше не писать чтобы не запутывать картину (потому как это уже относиться к алгоритму ЭБУ).
Я бы еще добавил что если напряжение = ~ 0.45 V - то это воответствует стехиометрической смеси.
Ну а вывод какой применительно к вопросу о лямбда регулировании на AGU в мощностном режиме?

(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2010 10:59 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #168
08-04-2010 11:27 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

неужели 0,45?)
я бы проверил только у меня лямбда не работает...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2010 11:28 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #169
08-04-2010 11:28 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 10:51)RemapEd :  Правильно, только про пределы регулирования лучше не писать чтобы не запутывать картину (потому как это уже относиться к алгоритму ЭБУ).
Я бы еще добавил что если напряжение = ~ 0.45 V - то это воответствует стехиометрической смеси.
Ну а вывод какой применительно к вопросу о лямбда регулировании на AGU в мощностном режиме?

Я так понимаю никакой регулеровки небудет , будет переход либо на обедненные либо на обогащенные карты без каких либо конкретных регулеровок.
П.С. А МАФ тагда с кем работает? С Н75 ?
(08-04-2010 11:27)lfml :  неужели 0,45?)
я бы проверил только у меня лямбда не работает...

Ну по графику вроде 0,5.
К стати вопрос? Ведь смесь 14,7/1 это усредненное значение ,на разных моторах поидее она отличается в зависимости от конструкции двигалеля. В ТФС вроде смесь изначально беднее чем на 1,8 АГУ ?
Или 14,7 это как бы изначальная точка отсчета для любого мотора?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2010 11:33 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #170
08-04-2010 11:41 Ответ: Air intake temperature 70 гр.

(08-04-2010 11:28)Владислав :  Или 14,7 это как бы изначальная точка отсчета для любого мотора?


Для бензинового мотора. У газа другое соотношение Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: