Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Погиб Президент Польши
Автор Повідомлення
ABU Немає
пожиратель змей и кузнечикофф
*****

Повідомлень: 6 174
Приєднався: Sep 2005
Киев, Позняки
Octavia 1.6 > Octavia Tour 2.0 > Octavia A5 DSG > PRADO ABU KIEV EDITION
Skype IDabu_berloff
Повідомлення: #51
12-04-2010 12:29 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 10:05)Олег :  Это показывали по телевидению в Польше и в России. И в Германии. Не порите чушь!
Согласен, лично вчера смотрел про это передачу.

Трагедия, честно ОЧЕНЬ тяжело на душе было, когда узнал про трагедию. НедоумениеSadНедоумениеSad

325 - как всегда браво Hello! Я в тебе никогда не сомневался Дружба

Андрей
---------------------------------------------------
Ані сала, ні свині - Тільки Ю.. на стіні.
Нема хліба, ні свині - А є Я... на стіні.
Сало й хрін до нього є, Є корова, хліб, земля! І довколо все моє. Й на стіні в портреті - я!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #52
12-04-2010 13:19 Ответ: Погиб Президент Польши

Эксперты сходятся во мнении, что виноват экипаж
Бортовые самописцы разбившегося самолета в воскресенье были доставлены в специальную лабораторию Межгосударственного авиационного комитета (МАК), где специалисты должны установить причину авиакатастрофы. Но уже сейчас все эксперты сходятся во мнении, что виноват экипаж, пишет "Московский комсомолец".
Как отмечает издание, к середине дня воскресенья глава СКП РФ Александр Бастрыкин сообщил, что предварительная расшифровка переговоров экипажа с диспетчерами аэропорта показала - самолет был технически исправен, летчиков предупреждали о неблагоприятных погодных условиях, но они все равно решили идти на посадку.
Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета: "Як-40" с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный "Ил-76" после двух попыток запросил посадку во "Внуково". И это при том, что самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью.
Технические аспекты, которые могли привести к трагедии, пояснили эксперты. Все они просили не называть себя, ссылаясь на указания руководства, отмечает "МК".
Эксперт №1: преждевременное снижение - классика авиакатастроф
"На военных аэродромах своя система захода на посадку, не адаптированная для посадки гражданских самолетов. Что имеется в виду: заход на посадку производится по точным системам либо по неточным. То есть если не работают системы СП-50 или ИЛС, а на военных аэродромах они не установлены, то заход должен производиться по неточным системам - приводным радиостанциям.
Ближний привод стоит в 1 км от полосы, а дальний - в 4 км. И вот ты проходишь дальний привод на высоте 200 м, ближний привод - на 100 м и после этого должен оказаться на полосе. Но это, будем говорить, непростой заход. При посадке по неточной системе и погодные условия должны быть получше. Поэтому им диспетчеры и предлагали уйти на запасные аэродромы. Те не послушали - ну как же, президентский борт! Был бы обычный борт, так его бы без разговоров на другой аэродром отправили.
И вот, когда экипаж раз не попал, другой не попал, тут уж, конечно, он наверняка старался в районе ближнего привода поскорее увидеть землю, чтобы за нее зацепиться. Это называется преждевременное снижение - классика авиакатастроф. У нас несколько лет назад в Самаре "Ту-134" 400 м не долетел до полосы. А недавно подобное случилось в "Домодедово" с "Ту-204". И здесь тоже явно вырисовывается ошибка пилотирования."
Эксперт №2, летчик-испытатель: экипаж "искал землю"
"На военном аэродроме стоит посадочная система "Катет". Разница между военной системой и гражданской состоит в следующем. Глиссадные маяки "Катета" стоят до полосы примерно за 50 метров. То есть ты выходишь над ними, выравниваешься, и только потом начинается полоса. На гражданском же аэродроме маяки стоят от начала в глубь полосы на 400 метров, то есть выравнивание происходит над полосой. Это - первое обстоятельство.
Второе заключается в том, что на большинстве гражданских аэродромов, а уж тем более таких, куда садится президент, есть световое поле, на которое ты и садишься. Плюс там еще стоят фонари на осевой линии.
Естественно, на борту "Ту-154" есть система "Катет". Можешь включить ее, и она приведет тебя к началу полосы, а не на полосу. Дальше ты ищешь световое поле, которого скорее всего на военном аэродроме нет. Видимо, на полосе, как и положено, были включены боковые ограничительные огни. Следовательно, была некоторая трудность в поиске земли, тем более при низкой видимости из-за тумана. То, что экипаж начал "искать землю", - это к гадалке не ходи. Экипаж этот привык летать с нормальных полос. Может, они и садились на военные аэродромы, но во всяком случае это был для них не типовой случай.
Теперь что касается ситуации в воздухе.
При обычной на глиссаде вертикальной скорости снижения где-то 3-3,5 м/с "Ту-154" с низко расположенным крылом выходит на полосу, и у него даже не надо трогать штурвал - он сам великолепно садится. Ну, может, чуть жестче, чем когда помогаешь штурвалом. Он упирается на воздушную подушку, она меняет его аэродинамику, самолет приподнимает нос и опускается на полосу. Я сам это неоднократно испытывал.
Но так происходит, если ты подходишь к полосе со стандартной вертикальной скоростью. А когда у тебя 5 м/с и более, то эффект воздушной подушки не работает. Нужно сажать самолет штурвалом.
Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, "искали землю" и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность "Ту-154" не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться.
Не надо было этого делать. Ну, идешь ты выше глиссады - и ладно: с перелетом сядешь, прижмешь тормоза и все. На таких больших самолетах, как "Ту-154", ни в коем случае нельзя баловаться вертикальной скоростью. А тут, похоже, это правило было нарушено, и в результате самолет оказался ниже глиссады снижения. Судя по всему, он пересек ее траекторию с большой вертикальной скоростью. Может, потом летчики штурвал и взяли на себя, но это же большая масса, тут быстро ничего не делается.
Думаю, главная причина трагедии - это неадекватные действия экипажа. А обстоятельства, которые повлияли на нее, - это то, что экипаж вез президента. И еще: недостаточная настойчивость руководителя полетами, который должен был настоять, чтобы экипаж ушел на запасной аэродром".
Эксперт №3: летчик - заложник ситуации
Эксперт считает, что эта катастрофа имеет свою предысторию, которая произошла 12 августа 2008 года. В тот день командир экипажа польского правительственного лайнера "Ту-154" отказался сажать самолет в Тбилиси по соображениям безопасности и, несмотря на протесты Леха Качиньского, посадил его в Азербайджане.
"Тогда командир проявил принципиальность и остался жив, как и его пассажиры. Здесь командир наверняка оказался заложником ситуации. Можно предположить, что если он заходил на посадку три раза, а на четвертый упал, то наверняка имел в виду ту историю 12 августа. И потому сесть должен был любой ценой. Фактически в этой ситуации принимал решение не он, а главный пассажир этого самолета - даже если тот не сказал пилоту ни слова".
Возможно, экипаж отказался уйти на запасные аэродромы в Минск, Витебск или даже Москву из-за того, что Лех Качиньский не хотел опоздать к началу официальных мероприятий, пишет "Московский комсомолец".
Траурный митинг в Катыни был назначен на 11:30. Президентский лайнер должен был приземлиться в Смоленске незадолго до 11 утра.
От Минска до Катыни - 304 км (на автомобилях, соответственно, дорога уложилась бы в 3-3,5 часа). От Москвы - 397 километров, или почти четыре с половиной часа. А вот от Витебска до Катыни всего 111 км. Так что опоздание к началу мероприятия могло составить всего час с небольшим. Но Качиньский, видимо, не хотел, чтобы его обвиняли в непунктуальности, к тому же посадка в Белоруссии или в Москве при осложненных отношениях с руководством обеих стран выглядела бы, возможно, неполиткорректно.
Эксперт №4: природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде
"Природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде, когда на первое место ставят не безопасность, а что-то еще: экономику, политику, праздники, спешку... Это типичный случай, и таких известных в авиации достаточно много. Например, в 1964 году разбились маршал Бирюзов и правительственная делегация СССР, когда летели в Белград. Тогда летчики получили приказ сесть на горный аэродром в условиях погоды ниже минимума. Или губернатор Лебедь - приказ лететь вертолетчику в нелетную погоду в туман...
Наши синоптики - а с их подачи и диспетчеры - экипажу этого самолета рекомендовали уйти на запасные аэродромы. А экипаж под давлением "обстоятельств" не спешил это сделать. Они, видимо, все же предпочли подчиниться приказу своего президента.
Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям - погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли - идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться.

Шукати всі повідомлення учасника
CJ Немає
Сestovatel......
****

Повідомлень: 1 128
Приєднався: May 2006
Ukraine, Kiev
Skoda Fabia Mk.1,(1.4 AME) Česká auta
Skype IDiicjii
Повідомлення: #53
12-04-2010 14:20 Ответ: Погиб президент Польши

(12-04-2010 09:59)dimooon11 :  Очень прискорбное событие для польского народа (до которого нам как до неба рачки во всех отношениях, 325й прав) Недоумение

Очень мутная катастрофа.
Борт№1 - лучшее оборудование и лучшие пилоты - ошибиться на глиссаде могу я или Артемзон (Дружба) а не они.
Рассказы о сложности посадки при тумане - для колхозников пасущих свиней, познания которых в авиации ограничиваются фильмом "В бой идут одни старики"

+1 хоть и не пилот но учился на него,не доучился EmbarassedEmbarassedRolling EyesНедоумениеНедоумение

World is not big like you reprisend...It's small and fragile.
Protect it.
The one world is not enough.
[Зображення: f998a5eba284.gif]
067-977-Four Six-Five Tow
I don’t want Russian occupation [Зображення: 27b7586f979e.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Олег Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2010
Днепр
Повідомлення: #54
12-04-2010 14:42 Ответ: Погиб Президент Польши

Наверное, я - либо гад, либо падлюка. Вот честно, каюсь, нет во мне тяжести, горя, сногсшибательного сочуствия. Ни сейчас, ни когда близнецов в США валили. Я не знаю, пошёл бы я с цветами, со свечкой на площадь если бы разбилось наше - украинское правительство. Нет, кажется. И в сердце не ёкается. И даже когда сотни тысяч при землетрясениях гибнут. Скажите мне что я - гад, или не только меня не колышат проблемы которые не касаются меня лично и моих близких, знакомых, друзей? Безусловно, жалко, но не трогает.
Шукати всі повідомлення учасника
Dre@m Немає
Harley-Davidson
****

Повідомлень: 1 225
Приєднався: Jul 2007
Киев, Лукьяновка
Skoda Fabia 3 (была), Sportage 3, 4x4, 2.0, CRDi дизель, 4WD, 6AT, TOP
Повідомлення: #55
12-04-2010 14:51 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 09:52)Олег :  Вот интересно, если вся Украина вместе пойдёт в церкви и будет молить Бога, чтобы он заменил жертв в этой катастрофе. Пусть вернёт поляков а заберёт весь украинский политический цвет и с "нашими" и с "вашими", коалицию, оппозици, презиков бывшиш и настоящих и несостоявшихся, всех премьеров.... Нет такого счастья полякам и нам, наверное, не видать. Понимаю, что по-чёрному, пусть меня простят.
http://obkom.net.ua/news/2010-04-12/1540.shtml

Саша

אלכסנדר, ולדיסלב אני מבין .... אלכסנדר
Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #56
12-04-2010 15:11 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 14:42)Олег :  Наверное, я - либо гад, либо падлюка. Вот честно, каюсь, нет во мне тяжести, горя, сногсшибательного сочуствия. Ни сейчас, ни когда близнецов в США валили. Я не знаю, пошёл бы я с цветами, со свечкой на площадь если бы разбилось наше - украинское правительство. Нет, кажется. И в сердце не ёкается. И даже когда сотни тысяч при землетрясениях гибнут. Скажите мне что я - гад, или не только меня не колышат проблемы которые не касаются меня лично и моих близких, знакомых, друзей? Безусловно, жалко, но не трогает.

Мне Вас жаль!

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
Платон Немає
:)
*****

Повідомлень: 6 269
Приєднався: Apr 2007
Тут
Skoda Fabia Combi III
Повідомлення: #57
12-04-2010 15:37 Ответ: Погиб Президент Польши

В любом случае в какой то момент человек остается человеком, и люди прощают ошибки других людей. Какой бы ни был наш президент плохой или хороший, если бы случилась такая ситуация, наверное бы и Юлька пришла и принесла свечу и скорбила бы. Нужно быть человеком, очень жаль что так получилось, не дай Бог повторению данного инцидентаCrying or Very sadCrying or Very sadCrying or Very sad

Бачу ціль не бачу перешкод!
Шукати всі повідомлення учасника
Олег Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2010
Днепр
Повідомлення: #58
12-04-2010 15:46 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 15:11)Dimoner :  Мне Вас жаль!

Не стоит, мне самому себя жаль. Вот, не знаю как в себе разбудить человеколюбие. С россомахой в своё время ужился, а человеков не люблю. Понимаю, что это плохо, но ничего поделать с собой не могу.
Точнее не всех человеков, а тех к которым не имею ни малейшего отношения. Вот плохо. А ближних своих люблю, жалею, помогаю. Даже бабушке соедке на этаж сумки заношу. А вот сейчас, пытаюсь разбудить в себе что-то, нет, не получается. Когда в метро в Москве бахнуло. Сразу за телефон и по друзьям тамошним. Одна девчонка трубку долго не брала, сердце начало колотиться. А сейчас...., не не знаю. А может, и жалейте меня. Бог увидит, что кому-то меня жаль, сам пожалеет и наделит меня чувством. Я искреннен.
Шукати всі повідомлення учасника
julyy Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Jan 2009

Skoda Fabia
Повідомлення: #59
12-04-2010 15:48 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 15:46)Олег :  
(12-04-2010 15:11)Dimoner :  Мне Вас жаль!

Не стоит, мне самому себя жаль. Вот, не знаю как в себе разбудить человеколюбие. С россомахой в своё время ужился, а человеков не люблю. Понимаю, что это плохо, но ничего поделать с собой не могу.
Точнее не всех человеков, а тех к которым не имею ни малейшего отношения. Вот плохо. А ближних своих люблю, жалею, помогаю. Даже бабушке соедке на этаж сумки заношу. А вот сейчас, пытаюсь разбудить в себе что-то, нет, не получается. Когда в метро в Москве бахнуло. Сразу за телефон и по друзьям тамошним. Одна девчонка трубку долго не брала, сердце начало колотиться. А сейчас...., не не знаю. А может, и жалейте меня. Бог увидит, что кому-то меня жаль, сам пожалеет и наделит меня чувством. Я искреннен.

молодой человек, мне кажется, вам нужно писАть в другой ветке, здесь люди сопереживают данной трагедии...
Шукати всі повідомлення учасника
Олег Немає
Ученик
*

Повідомлень: 32
Приєднався: Mar 2010
Днепр
Повідомлення: #60
12-04-2010 15:54 Ответ: Погиб Президент Польши

(12-04-2010 15:48)julyy :  
(12-04-2010 15:46)Олег :  
(12-04-2010 15:11)Dimoner :  Мне Вас жаль!

Не стоит, мне самому себя жаль. Вот, не знаю как в себе разбудить человеколюбие. С россомахой в своё время ужился, а человеков не люблю. Понимаю, что это плохо, но ничего поделать с собой не могу.
Точнее не всех человеков, а тех к которым не имею ни малейшего отношения. Вот плохо. А ближних своих люблю, жалею, помогаю. Даже бабушке соедке на этаж сумки заношу. А вот сейчас, пытаюсь разбудить в себе что-то, нет, не получается. Когда в метро в Москве бахнуло. Сразу за телефон и по друзьям тамошним. Одна девчонка трубку долго не брала, сердце начало колотиться. А сейчас...., не не знаю. А может, и жалейте меня. Бог увидит, что кому-то меня жаль, сам пожалеет и наделит меня чувством. Я искреннен.

молодой человек, мне кажется, вам нужно писАть в другой ветке, здесь люди сопереживают данной трагедии...

Как пафосно! Всё, ухожу, ухожу.
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation Термінова новина - президент подав у відставку! Serhij 13 4 133 01-04-2020 10:22
Останнє: Nemo78
  Погиб водитель Путина mojo2010 24 7 100 23-09-2016 15:03
Останнє: Andmat
  Погиб PetranVAG Timur 7 3 372 25-08-2015 21:41
Останнє: Vlad1358
  Запчасти с Польши Oleh 23 6 513 18-04-2015 14:52
Останнє: baz00k
  Погиб сын Януковича КОТяра 5 3 013 23-03-2015 12:48
Останнє: Lady
  Президент Украины презентовал свой аккаунт в Instagram Compass 17 3 542 31-07-2014 18:25
Останнє: Yurkinson
  С днем рождения беглый президент joker-leva 33 5 958 14-07-2014 14:18
Останнє: Lady
  Народний президент (опитування) SergM 26 5 216 08-04-2014 11:25
Останнє: SergM
  Уважаемый Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. : Мы - этниче Sanjok5 1 1 620 05-03-2014 00:44
Останнє: rusua
  Погиб Пол Уокер, главный герой "Форсажа" Брдэ 31 5 244 10-12-2013 15:05
Останнє: Mpower

Швидкий перехід:


Переглядають: