Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)
Автор Повідомлення
vovka1984 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Mar 2010
Kherson-Kerch
Yeti 1.8 TSI Ambition
Повідомлення: #51
30-05-2010 20:53 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

U menya bil B6 2.0FSI,pomenyal mashinu na Yeti 1.8TSI,4isto iz prakti4eskih soobrajeniy(sedan na parketnik)
2.0 FSI shikarniy dvigatel s horoshei tyagoi i nadejnost'u,mojete po4itat na VW forume konkretno po B6,2.0FSI,posle 2006 goda nikakih problem s zavdom zimoi,t.k.dvijki i mashiini zato4eni uje pod plohie dorogi i nehoroshiy benzin Ukraini,
pro remen toje pishut koe4to,tak 4to jelatelno pomenyat ego posle 70000km,
i problema is4erpana
A atmosferniki deistvitelno kak ne kruti nadejnee,prosto v nash vek ekonomii moshnosti dobivautsya bolee visokotehnologi4nimi sposobami(Turbini,compresori...)a ranshe moshnost ob'emami dvigatelei dobevalis
Kstati 2.0FSI 150HP eto ne tak uj i malo dlya komfortnoi ezdi,poslednim na trase ne budete
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #52
31-05-2010 08:53 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

У меня товарищь из Симфера поменял B6 2.0FSI на SuperB 1.8TSI именно из соображений капризности мотора 2.0.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vovka1984 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Mar 2010
Kherson-Kerch
Yeti 1.8 TSI Ambition
Повідомлення: #53
31-05-2010 09:20 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

Nu tut vajno znat eshe kakaya markirovka 2.0 FSI,potomu4to kak tut uje govorili,ih vidov 4,u menya yaj govoru voobshe problem nebilo,B6 bil s finskogo sklada,polnost'u pod ukrainu zato4en,
A noviy Superb 1.8Tsi odnozna4no lu4she B6 ne tolko dvijkom,a i prostranstvom,interesnim bagajnikom transformerom udobnim,i o4en prevlikatlnoi vneshnost'u,o4en jdu nedojdus posmotret na noviy Passat 2012 ili 2011 ,kogda on tam poyavitsya...
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #54
31-05-2010 09:31 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

Вовчик, поменял именно из-за двигла. А суперБ просто подвернулся, изначально хотел брать пассат. Авто был такой же как и твой, 2007 года, правда какой сборки я не знаю.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SKODOSAN Немає
практик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Nov 2009

Oсtavia A5 2.0 TDI
Повідомлення: #55
31-05-2010 20:06 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

(28-05-2010 12:53)VodoSHkodNIK :  Ребята, всем спасибо за информацию...( спасибо что "не забили ногами" в плане того что про эти двигателя уже есть много темHello!).
Итак исходя из изложенной Вами информации, у меня осталось 2 варианта:
1. 2.0 ФСаЙ
2. 2.0 ТДаЙ
Итак возникли следующие вопросы:
1. Что посоветуют владельцы 2.0 ФСаЙ - на что обратить внимание при покупке авто с этим двигателем при пробеге 40 - 70 тис.км.?
2. Каков реальный расход бенза на этом двигле? Желательно хотелось бы услышать мнения киевлян (так как эта инфа отобразит более реальную картину для моего понимания , потому что могу сопоставить с ним свой расход по Киеву) и желательно с указанием маршрута, так как ездя по разным маршрутам в разное время можно получить разный расход.
3. Есть ли у этого двигателя проблема с поеданием масла? какое-то специфическое обслуживание?

1. Что посоветуют владельцы 2.0 ТДаЙ -на что обратить внимание при покупке авто с этим двигателем при пробеге 50 - 90 тис.км.?
2. Как определить проблемы с турбиной (я так понимаю что это основная проблема которая может возникнуть)? Есть ли еще какие-то нюансы этого двигла?
3. Ну и также интересен расход, желательно с теми же данными что описаны в п.2 (вопрос к владельцам ФСаЙ).

И ещё - так как на А5 ездить не приходилось, то хотелось бы услышать мнения людей которые пересели с Тура на А5, - насколько критично изменение подвески в плане жёсткости (с Тура на А5) , так как слышал и читал что подвеска А5 намного жёстче (надеюсь не такая жёсткая как на Мазде 3?)
Всем благодарен за ответыRulez.
При покупке 2.0 TDI еще обратите внимание на показания давления наддува турбины ( на сервисной станции ) или же прокатитесь на машине с оборотами двигателя около 3,0 тыс минут 5 это может показать нужна ли профилактика турбине в зависимости от того как она закоксована. Если геометрия не работает исправно, турбина откючиться - нужна как минимум чистка, а остальное вскрытие покажет.
Расход по городу при агрессивной езде 8 л, при спокойной 6-6,5.
А5 жоще чем Тур, но как по мне мягче Мазды3.
Свою когда покупал было 70 тыс., вышел на бориспольскую дал коксу - отключилась турбина. Заглушил двгатель и снова запустил - проблема исчезла. На Атлант М померялии давление наддува и как оказалось оно привышает норму. За 1600 грн. почистили агрегат.
После чистки прошол 20 тыс, все окHappy Birthday
А для начала проедьтесь на 2,0FSI и 2,0TDI и вы сами все поймете. Дизелек Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Lopyshok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Jun 2009
Ровно
Skoda Octavia A5 2.0 TDi
Повідомлення: #56
31-05-2010 21:04 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

У меня Октавия 2.0 ТДи. Машинку взял с пробегом в 59-ть тыщ, 2006 года, гнал из Белой Церкви (что то 59 тыщ маловато как для почти Киевской машинки и 2006-го года, да?) поездил 20 тыщ ещё на ней и задымела машинка, проехался с Киева в Ровно и масла уже не было, грешил на маслосъемные колечки, но когда разобрали, коллектор чист, даже блестел Smile оказалось турбина, хоть вроде и не было люфта крыльчатки, но вся труба в масле, оно просто закидывало масло. реставрация в Польше, 4 дня и 3500грн, проехал после этого около 5-ти тыщ, вроде нормально. не нравиться появляющийся на холостых оборотах иногда не громкий вой, после нажимания легонько на газ пропадает, через какое то время появляется (может кто подскажет что может быть). А умерла турбинка наверное от заливания предыдущим владельцем на сервисной станции "Еврокар" (!!!) масла Мобил сначала 5W40, потом Мобил 0W30, потом вообще 0W40 и потом вернулся на 0W30, хоть и вообще с завода рекомендуемо лить 5W30, ну и плюс мои продолжительные поездки на скорости 200-210 на нашей соляре, хоть и заправляюсь на норм заправках, но это далеко не то, что заграницей. Ещё есть проблемки с маховиком, он менялся но всё равно черкает, думаю ехать куда то на сервис чтоб разобрались и сделали как нужно. Плюс уходит охлаждайка Sad (может кто подскажет в чём может быть проблема, там же прокладка железная и она пробить не может её да и пара из трубы нету вроде)..
Но это моя машинка такая, какая бы она не была, продавать не собираюсь, сделаю всё как должно быть и дальше есть планы по музыке и перетяжке салона и переход на диски побольше Smile
А так моим знакомым всем моя машинка нравится... Да и моторчик борзый Smile
Сорри если имеются лишние слова или даже целые предложения Smile
Я за ТДи, только выбрать в хорошем состоянии.

2.0 TDi немного едет Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-05-2010 21:05 Lopyshok.)
Шукати всі повідомлення учасника
igor87kr Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 59
Приєднався: Oct 2008

Сеат Леон
Повідомлення: #57
31-05-2010 21:21 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

1.6 самый простой и неприхотливый
Шукати всі повідомлення учасника
Lopyshok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Jun 2009
Ровно
Skoda Octavia A5 2.0 TDi
Повідомлення: #58
31-05-2010 21:32 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

(31-05-2010 21:21)igor87kr :  1.6 самый простой и неприхотливый

Ну, не знаю, на старте он норм едет, но вот на трассе, пойти на обгон на большой скорости и когда действительно нужно побыстрее проскочить, то нужно или вниз кидать передачу или оттормаживатся и пропускать встречный. Это как по мне. Дизелёк не пасует в таких случаях. а вообще смотря для чего машина, если не гонять а споко ездить то думаю и 1.6 хватило бы но по комплектации на полном заряде SmileМир

2.0 TDi немного едет Smile
Шукати всі повідомлення учасника
doc_tor Немає
Кватропапа
*****

Повідомлень: 5 003
Приєднався: Jun 2008
Да, не тот нынче Днепр (с)
chip-Black A5 2.0 TDI
Skype IDdoc_tord
Повідомлення: #59
31-05-2010 23:16 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

(31-05-2010 21:21)igor87kr :  1.6 самый простой и неприхотливый

фтопкуMr. Green

Тонированые стекла - залог счастливой семейной жизни!!!
Шукати всі повідомлення учасника
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #60
01-06-2010 08:31 Ответ: Octavia A5 2.0 FSI vs 2.0 TDI vs 1.6 MPI (надежность двигателей)

(31-05-2010 21:04)Lopyshok :  У меня Октавия 2.0 ТДи. Машинку взял с пробегом в 59-ть тыщ, 2006 года, гнал из Белой Церкви (что то 59 тыщ маловато как для почти Киевской машинки и 2006-го года, да?) поездил 20 тыщ ещё на ней и задымела машинка, проехался с Киева в Ровно и масла уже не было, грешил на маслосъемные колечки, но когда разобрали, коллектор чист, даже блестел Smile оказалось турбина, хоть вроде и не было люфта крыльчатки, но вся труба в масле, оно просто закидывало масло. реставрация в Польше, 4 дня и 3500грн, проехал после этого около 5-ти тыщ, вроде нормально. не нравиться появляющийся на холостых оборотах иногда не громкий вой, после нажимания легонько на газ пропадает, через какое то время появляется (может кто подскажет что может быть). А умерла турбинка наверное от заливания предыдущим владельцем на сервисной станции "Еврокар" (!!!) масла Мобил сначала 5W40, потом Мобил 0W30, потом вообще 0W40 и потом вернулся на 0W30, хоть и вообще с завода рекомендуемо лить 5W30, ну и плюс мои продолжительные поездки на скорости 200-210 на нашей соляре, хоть и заправляюсь на норм заправках, но это далеко не то, что заграницей. Ещё есть проблемки с маховиком, он менялся но всё равно черкает, думаю ехать куда то на сервис чтоб разобрались и сделали как нужно. Плюс уходит охлаждайка Sad (может кто подскажет в чём может быть проблема, там же прокладка железная и она пробить не может её да и пара из трубы нету вроде)..
Но это моя машинка такая, какая бы она не была, продавать не собираюсь, сделаю всё как должно быть и дальше есть планы по музыке и перетяжке салона и переход на диски побольше Smile
А так моим знакомым всем моя машинка нравится... Да и моторчик борзый Smile
Сорри если имеются лишние слова или даже целые предложения Smile
Я за ТДи, только выбрать в хорошем состоянии.

Уважаемый, скорее всего плохо восстановили... У меня турбина до восстановления подвывала (щас после восстановления не знаю, еще не поставил, но не должна). Подвывание говорит о разбалансировке вала.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Выбор Октавия А5: 1.9 АКПП vs 2.0 АКПП. Надёжность? auto-master 25 6 862 27-02-2019 17:06
Останнє: Gr_Vetal
  Маркировка новых двигателей с новой поршневой ? Mammoth 15 8 528 16-08-2017 08:12
Останнє: zikki
  Octavia 1.8 TSI vs Passat B6 2.0 FSI надежность\обслуживание Shakil_AND1 48 48 061 15-12-2013 23:29
Останнє: Shakil_AND1
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 15 782 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj
  Фабия. Надежность движка 1.2. Gross 46 21 027 26-11-2010 10:16
Останнє: Jack_@
  Вопрос по поводу двигателей 1,4 (63квт) у skoda и vw !!!manowar!!! 3 2 864 09-06-2009 10:10
Останнє: AlexLev
  Tour. Пакет Sport для всех двигателей? Eugen 18 5 456 08-01-2008 21:16
Останнє: demidov

Швидкий перехід:


Переглядають: