Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?
Автор Повідомлення
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #71
16-06-2010 16:53 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

[/quote]
У Вас, вижу, 1.8Т. Как оно в эксплуатации? Довольны? На турбину не влияет?
[/quote]
30000 км с ГБО: смесь норма , чек-инжин не горит!на турбину ни кагого влияния
наоборот ей легче - состав выхлопных лучше-не коксуется и не разбалансируется...
расход на 15% больше в отличие от бензина!
тяга практически одинакова!
немного (это субъективно) мягче!
в эксплуатации - менять фильтра воздушные с газовым + контроль смеси ( на СТО) и зазор по клапанам проверять (хотя на этой еще не проверял, BMW до шкоды была - там один раз проверил)
в МРЭО еще не регистрировал
по этому поводу читаем здесь
http://www.carhelp.info/forums/44/thread38815/
хотя если подымут транспортный налог в 2 раза есть смысл
т. к. в случае ТС с ГБО скидки 50% по налогу
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #72
16-06-2010 18:57 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

Цитата:У Вас, вижу, 1.8Т. Как оно в эксплуатации? Довольны? На турбину не влияет?
Доволен. Вот, чтобы температура выхлопных газов была ниже и поставил вариатор, за что спасибо скажет турбина. Температура выхлопных газов без вариатора на порядок выше получается, так как газ не успевает догорать в цилиндрах из-за скорости горения(низкой). Поэтому его и поджигаем раньше. Расход приблизительно на 10% выше, не более. Зимой(в сильные морозы) нужно чуть дольше прогревать на бензине, так как газ холодный (-35 гр.) и обмерзает редуктор и форсунки и двигатель при переходе на газ может заглохнуть. Плюсов много: свечи не засыраются так как на бензе, масло чистое, нагрузка на двигатель меньше(мягче работает). Теоретически ресурс должен увеличиваться...
Шукати всі повідомлення учасника
valeriy1.8T Немає
Banned

Повідомлень: 245
Приєднався: Nov 2006
г.Киев,Левый берег
Октавия A5 1.8 TSI
Повідомлення: #73
17-06-2010 09:30 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

Всё, ставлю. Решено.
Шукати всі повідомлення учасника
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #74
17-06-2010 10:09 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

(16-06-2010 18:57)vetalkiev :  
Цитата:У Вас, вижу, 1.8Т. Как оно в эксплуатации? Довольны? На турбину не влияет?
Зимой(в сильные морозы) нужно чуть дольше прогревать на бензине, так как газ холодный (-35 гр.) и обмерзает редуктор и форсунки и двигатель при переходе на газ может заглохнуть.
Здесь температура воздуха играет роль катализатора - если в газе масло то катушкам будет тяжело оторвать залипший клапан на "морозе"
Я как только это почувствую сразу промываю спиртом или бензин калошу использую (шприцом в форсунки и заливаю) - эфект только положительный и так до очередной "не удачной" заправки
по поводу температуры
Тут следующее температура воспламенения воздушно-пропановой смеси в отличие от бензиновой действительно выше - правда не на порядок! это уж слишком громко сказано так градусов на 50!
но в цилиндрах не те условия-там давление
и в этих условиях наоборот имеем следующие показатели
Температура горения стехиометрической смеси (а = 1, О):
у газа - 2150 градусов Цельсия
у бензина - 2300 градусов Цельсия
А вот сгорает газ медленее!
и любой вариатор (угол смещения вариатора) кардинально понизить температуру смеси не в состоянии. Здесь важно условие остывания клапана! Прежде всего следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя!
Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде, имитирующем работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. Детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более низкая скорость горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.
так что оптимально наверное следует не забывать о езде на различных видах топлива: у меня бензин - 20%
газ - 80%
Шукати всі повідомлення учасника
Соломон Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Jun 2010

Повідомлення: #75
17-06-2010 10:33 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

Я також думаю, що варто попробувати газ.
Шукати всі повідомлення учасника
Pashko Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Feb 2009

Шкода Октавия 1,6. турчик
Повідомлення: #76
17-06-2010 12:57 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

(17-06-2010 10:33)Соломон :  Я також думаю, що варто попробувати газ.

+100 1,6 їздеть чудово.
(15-06-2010 08:21)valeriy1.8T :  
(14-06-2010 22:46)coty :  ....а с МРЭО-в десятидневный срок нужно поставить на учёт с заменой техпаспорта,что потянет ещё н-ную сумму денег.Или придётся возить с собой кошелёк для укрощения гайцев.Hello!

А ориентировочно сколько это будет "коштувати"?

1,6 тур 400 -замена техпаспорта, где-то 200 криминалист, и 120 транспортный збор если машина нечетного года.Сам проходил в суботу 12.06.2010.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2010 13:15 Pashko.)
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #77
17-06-2010 13:32 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

Октавия 1,6 AKL, 1999 года выпуска, 238 т. пробег.
Поставил газ 4-го поколения о котором так давно мечталRolling Eyes, установка в Кировограде обошлась в 4500 грн, в том числе сертификат и талон проверки ГБО, МРЭО 800 грн. и два часа беготни, на обмыть 150 грн, и того 5450 и море удовольствияМир. За 230 грн. проехал 700 кмRulez (город/трасса – 60/40). Переход с бензина на газ и обратно не ощущается. На газу на низах немного слабей, а так особой разницы не заметил, двигатель работает мягче, расход увеличился где-то на 1 л.
Видел сообщение о малом запасе хода, первого баллона мне хватило на 544 км., установлен вместо запаски на 54 литра (влазит 50). Возил тёще кухонный уголок (1,7м х1,2м с трех частей) запаска, ключи, два литра пива и куча хлама, влезло со свистом, ЗАПАСКА особо место в таком БАГАЖНИКЕ не занимаетRulez, хотя иногда....КуритьДятел. Хочу пошить к ней сумку-чехол для удобства с ручками и кармашками под ключи, но пока не хватает времени этим заниматься.
Машина на газу не первая в семье их прошло штук 10, на данный момент катается 5, особых проблем с газом ни у кого нет.
На вопрос о том не воняет ли газ, отвечаю кратко, - «А бензин что пахнет»Laughing. Выхлоп бензина намного вреднее газа, оказывается у некоторых бензин без вкуса и запаха. Кроме естественных отходов (выхлопных газов) как на бензине так и на газу нет. После грамотной установки газ нигде не травит, защит по газовой установки довольно таки много, начиная с заправщика заканчивая форсункамиПрыгаю от радости.
Ездить стал куда захочу (не олигарх, денег и на бенз хватает но иногда их мало, Кировоград + крыза+жена, шучу:lolSmile
У брата БМВ 730 на газу, было дешевле, чем у меня Шкода на бензине, жаба очень сильно душила, теперь перестала.
Если машина у вас на долго то ставьте, если нет смысла нет!
Спасибо всем за внимание!Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #78
17-06-2010 13:53 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

Цитата:и любой вариатор (угол смещения вариатора) кардинально понизить температуру смеси не в состоянии.
Он не понижает температуру смеси, просто смесь не успевает перегореть до конца в цилиндрах и догорает в выхлопной системе + прогар клапанов(особенно на высоких оборотах), а так температура выхлопа понижается(можно ощутить даже рукой:eyeshokSmile. Ночью, если вы дадите утопите педаль газа в пол, то увидите огонь из выхлопной трубы(без вариатора).
Шукати всі повідомлення учасника
oinf Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 64
Приєднався: Nov 2009
Николаев
турик
Повідомлення: #79
17-06-2010 15:13 Ответ: ГБО на 1.2 HTP? Что скажете?

(17-06-2010 13:53)vetalkiev :  
Цитата:и любой вариатор (угол смещения вариатора) кардинально понизить температуру смеси не в состоянии.
Он не понижает температуру смеси, просто смесь не успевает перегореть до конца в цилиндрах и догорает в выхлопной системе + прогар клапанов(особенно на высоких оборотах), а так температура выхлопа понижается(можно ощутить даже рукой:eyeshokSmile. Ночью, если вы дадите утопите педаль газа в пол, то увидите огонь из выхлопной трубы(без вариатора).

так для некоторых это(огонь из трубы) станет решающим фактором для установки ГБО Мир

063 285 23 77.
Мы газ ставим не от того что денег нет, а для того чтобы они были!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Что скажете о фирме PST - ремонт рулевых реек? zarik 22 11 764 21-05-2012 18:17
Останнє: rookk
  Что скажете что подскажите. NfM 11 2 791 18-02-2009 17:14
Останнє: Лёха

Швидкий перехід:


Переглядають: