Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета
Автор Повідомлення
ёжик Немає
в тумане

Повідомлень: 77
Приєднався: Jul 2010

Шкода 1,8Т
Повідомлення: #101
15-07-2010 10:06 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 10:04)Akvolabean :  в движении у тебя показало 5,9 бара... есть некоторые размышления:
- кто то в движении под капотоп перекрыл обраткуWink, причем это максимум, что может давить насос;
- неисправен РДТ;
- неисправен манометр, которым меряли еще несколько машин))!

шо такое РДТ???
на счет обратки не знаю, может быть и была перекрыта
как правильно померять????
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #102
15-07-2010 10:09 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

Блин... есть конкетная установленная методика заводом изготовителем измерения топлива.... почему ею пользуется там мало людей??! Неужели так мало кто о ней знает...
1. Какое давление на холостом ходу?
2. Какое давление на холостом ходу со снятым шлангом с РДТ?
3. То что насос может давить 5,9бара это я уже понял)))

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
ёжик Немає
в тумане

Повідомлень: 77
Приєднався: Jul 2010

Шкода 1,8Т
Повідомлення: #103
15-07-2010 10:13 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 10:09)Akvolabean :  Блин... есть конкетная установленная методика заводом изготовителем измерения топлива.... почему ею пользуется там мало людей??! Неужели так мало кто о ней знает...
1. Какое давление на холостом ходу?
2. Какое давление на холостом ходу со снятым шлангом с РДТ?
3. То что насос может давить 5,9бара это я уже понял)))

я ж чуть выше написал:
1-й раз меряли так: зняли какую то шлангочку - всунули туда манометр и сказали открыть дверь и включить зажигание - показало 2,9 бара
на ХХ - прыгало с 2,8-3.1 бара
в движении - доходило 5,9 бара

по какой методике они меряли, я незнаю
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2010 10:14 ёжик.)
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #104
15-07-2010 10:21 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

РДТ Регулятор давления топлива, находится на топливной рампе, где форсунки, справой стороны, к нему подходит шланг от впускного кол-ра. Его цель - регулировать нужное давление топлива он в АГУ 3барный... Что это значит? - если в систему подать топливо давлением большим чем 3бара (4, 5 да хоть 10)...А в том шланге, что идет на впускн к-р 0 бар.. (а вернее атмосферное давление) на форсунках будет всегда 3 бара, остальное давление сбрасывает обратно в бак РДТ....Этот показатель проверяется путем снятия того самого шланга с РДТ...
Во впускном кол-ре на хол ходу всегда присутствует разряжение... возьмем условно - 0,5 бар... тогда на рампе будет 2,5 бара.
Пережиаем обратку - манометр показывает, сколько давит сам насос, как правило, нормально 5,5-6 бар. (правда есть еще производительность, но это отдельная тема)
В движении.... давление топлива растет пропорционально давлению надувува! ВСЕ!

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2010 10:22 Akvolabean.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #105
15-07-2010 10:30 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 10:21)Akvolabean :  РДТ Регулятор давления топлива, находится на топливной рампе, где форсунки, справой стороны, к нему подходит шланг от впускного кол-ра. Его цель - регулировать нужное давление топлива он в АГУ 3барный... Что это значит? - если в систему подать топливо давлением большим чем 3бара (4, 5 да хоть 10)...А в том шланге, что идет на впускн к-р 0 бар.. (а вернее атмосферное давление) на форсунках будет всегда 3 бара, остальное давление сбрасывает обратно в бак РДТ....Этот показатель проверяется путем снятия того самого шланга с РДТ...
Во впускном кол-ре на хол ходу всегда присутствует разряжение... возьмем условно - 0,5 бар... тогда на рампе будет 2,5 бара.
Пережиаем обратку - манометр показывает, сколько давит сам насос, как правило, нормально 5,5-6 бар. (правда есть еще производительность, но это отдельная тема)
В движении.... давление топлива растет пропорционально давлению надувува! ВСЕ!

Т.е. РДТ при положительном значении давления во впускном может давать более 3 бар?
Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #106
15-07-2010 10:50 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 10:30)Di-ma :  Т.е. РДТ при положительном значении давления во впускном может давать более 3 бар?
Не может, а должен!

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #107
15-07-2010 10:52 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

Прошу гуру прокомментировать:

"Коррекция УОЗ по температуре воздуха. Расчетный УОЗ дополнительно корректируется по температуре воздуха. Горячий воздух повышает склонность двигателя к детонации, поэтому, УОЗ необходимо делать более поздним. Значение из этой таблицы ВЫЧИТАЮТСЯ из расчетного УОЗ."

Ясен пень, что при этом машина будет тупить. Если ли цифры зависимости температуры окружающего воздуха и соответствующее изменение УОЗ? Кто может из карты табличку вытащить для AGU?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #108
15-07-2010 11:06 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 10:06)ёжик :  
(15-07-2010 10:04)Akvolabean :  в движении у тебя показало 5,9 бара... есть некоторые размышления:
- кто то в движении под капотоп перекрыл обраткуWink, причем это максимум, что может давить насос;
- неисправен РДТ;
- неисправен манометр, которым меряли еще несколько машин))!

шо такое РДТ???
на счет обратки не знаю, может быть и была перекрыта
как правильно померять????

Да нормально тебе всё померяли ,просто тебе манометр перед входорм в рейку подключили еще до регулятора давления топлива. Это нормальное давление рабочего насоса.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Akvolabean Немає
Писатель
***

Повідомлень: 560
Приєднався: Feb 2008
Киев
WTS
Повідомлення: #109
15-07-2010 11:12 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 11:06)Владислав :  просто тебе манометр перед входорм в рейку подключили еще до регулятора давления топлива.
Влад, а ты пробовал это сам делать??? Манометр, как раз и должен подключаться до регулятора давления!
После регулятора ты намеряешь давление обратки... и кому оно нужно???

[Зображення: Akvolabean.gif]
(050) 443-54-04 Андрей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-07-2010 11:13 Akvolabean.)
Шукати всі повідомлення учасника
Di-ma Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 317
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia 1.8T AGU ГБО
Повідомлення: #110
15-07-2010 11:43 Ответ: Проблема с разгоном 1.8Т AGU: Продолжение банкета

(15-07-2010 10:50)Akvolabean :  
(15-07-2010 10:30)Di-ma :  Т.е. РДТ при положительном значении давления во впускном может давать более 3 бар?
Не может, а должен!


Я веду речь про то, что мембрана ходит в обе стороны, не только когда разряжение в коллекторе, но и когда избыток, при ускорении авто?
Грубо говоря если вакуумную трубочку снять, изменится ли поведение авто при разгоне?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Oktavia Tour 1.6 проблема с разгоном VadsoN 79 19 065 22-01-2020 14:26
Останнє: DenisKohen.
  Помогите. Не в порядке мотор. Продолжение. Результат после заправки бензином на ТНК. Донской 94 34 997 19-08-2010 15:26
Останнє: ЯрославГончаренко
  Octavia 1.6 101 проблеммы с разгоном lolita1968 33 9 941 18-08-2007 13:48
Останнє: Maxx-SkodNIK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1