Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Постройка мотора 1.8т
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #61
18-08-2010 19:54 RE: Постройка мотора 1.8т

Вопрос не в конкретном стенде, а втом что на нем хотят увидеть. Любым стендом можно сделать замер с вилкой +-25% лошадей. Вообще мы это уже не раз обсуждали стенд важен не столько точными цифрами, сколько возможностью создавать нормированные нагрузки, т.е. как инструмент настройки.
Ну и второе - зачем делается замер? чтобы показать большие цифры или чтобы понять что есть на самом деле.

Этот замер в 630 сил я делал исключительно для себя. я понятие не имел сколько там сил после настройки на 1000сс форсунках и новой топливной системе. По ощущениям 630 не сильно отличаются от 550, точнее сказать прибавку в 80л.с. на этом уровне уже 5-той точкой ощущается слабо, ВАЛИТ и ВАЛИТ. Хотя наш Дима который делал замер сказал что ощутил.

На стенд я обязательно поеду, не столько чтобы цифры проверить, столько чтобы подстроить те режимы которые на бориспольке я настроить не могу. Ну и замер попутно сделаю.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Анатолий Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Jul 2008

Skoda Octavia tour 1.8T +
Повідомлення: #62
20-08-2010 07:02 RE: Постройка мотора 1.8т

даже не ожидал, что мой пост две станицы назад вызовет такую полемику. спасибо Денису и Юджину за конструктвные ответы. Сторонники возможности достижения 300лс за 5 к. дейстивтельно имеют основания так утверждать. Я некорректно задал вопрос, конечно же 300лс интересуют именно для ежедневного пользования а не езде по прямой. Неужели инженеры заложили в системы (тормоза, сцепления, шрусы, валы, кпп) такой запас прочности?! это ведь дополнительные затраты увеличивающие себестовиомсть что при массовом производстве невыгодно. Вопщим для себя вывод: 300лс без адекватных торомозов и прочего на шкоде 1,8т не получится. Кстати, мелькнуло про детонацию при дохнущем бензонасосе....пробег ок 100к км и вот было пару раз шо на 3000-3500 при тапке в пол на пятой слышна детонация...этож ахтунг.Шо кто скажет? а то тему создать не могу, счетчик не считал месаги.
Еще раз спасибо.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #63
20-08-2010 08:49 RE: Постройка мотора 1.8т

ИМХО, но доля истины есть у каждого. И у тех что до 5к 300+ лехко, и у тех кто говорит что не, не палучиццо надо значительно больше.
Т.е. я считаю что для "жил ярко но не долго" можно и дешевле строить. Для "жил относительно долго" денег надо больше. Правда конечно он не проживет так долго как сток, но долго Smile. Другой вопрос - а надо ли вообще эти 300+ на переднем приводе? Это не полный, не задний.. На А5 РС-ко с просто злым чипом если верить москвичам было 265.

Кстати к вопросу о стендах - наши показали 235 и 245 вроде (где-то валялись графики), но это был лутший результат из всех тогда мерявшихся 2.0 тфси с разными чипами. НО. В не зависимости от того сколько точно там было- это был практически предел для 225/45/17 и без мех блоки. Переставала она шлифовать асфальт на 3-й иногда 4-й передаче. Зачем в городе больше?

Юджин тут вопросов нет- у Жени была конкретная цель- построить машин выходного дня с задаными характеристиками. И она полноприводная что позволяет реализовать потенциал мотора. Для ежедневного же передвижения по городу как по мне накачанный 1.8Т не очень удобен- чем он мощнее тем ярче верх и дохлее низ...
Т.Е. я считаю что для начала нужно для себя понять конечную цель а потом приступать к ее реализации. И для полноценного проекта- тормоза, сцепа, приборы, подвеска- неодходимы. Потому как сначала машину нада заставить рулиццо и тормозить- а потом можно разгонять иначе в противном случае деревья и столбы наши лучшие друзья (не дай Бог конечно).

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #64
20-08-2010 08:55 RE: Постройка мотора 1.8т

+1 к максу.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Анатолий Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Jul 2008

Skoda Octavia tour 1.8T +
Повідомлення: #65
20-08-2010 09:34 RE: Постройка мотора 1.8т

мда...вопщим если и решусь надувать дальше свое авто то скорее всего до 220лс. пока чипа хватает
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TUA Немає
Banned

Повідомлень: 85
Приєднався: Aug 2009

oktavia
Повідомлення: #66
20-08-2010 12:05 RE: Постройка мотора 1.8т

если кому интерестно то могу продать турбокит цена 1500 уе


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #67
20-08-2010 12:18 RE: Постройка мотора 1.8т

Как скажут многие умники...- "КИТАЙ" !!!!

Ну и что , на таком китае машины ездят долго, и ничё!!Курить

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #68
20-08-2010 12:19 RE: Постройка мотора 1.8т

Это извените не турбо кит. Это набор "сделай сам" , причем предположительно китайского производства , без выпускного коллектора , без которого к стати эта турбина даже примерно на 1,8т. невстанет , турбиной неизвесной производительности (срок жизни которой крайне короткий).
Это именно тот случай ,когда за СОВСЕМ недорого ,жить всё будет СОВСЕМ недолго. Hello!
(20-08-2010 12:18)METROLOG :  Ну и что , на таком китае машины ездят долго, и ничё!!Курить

Непутай "КИТ" который практически полностью становится на авто и этот набор ,который целиком пойдет под нож (совсем к стати недешево) и турбину которую перед монтажем , нужно как минимум перевтуливать и делать под неё коллектор (тоже не копеечный).
Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-08-2010 12:21 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #69
20-08-2010 13:39 RE: Постройка мотора 1.8т

КИты даже хорошие это вчерашний день. На 1.8Т вариантов не много, либо К04 + кулер + форсунки. но китом это назвать сложно, даже кит кулера который якобы для шкоды, мы переделываем ибо рагульно.

Ну а далее кастом мейд, купил турбинку, и кружишь - по цене тоже самое что взрослые киты, но качественее и удобнее.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #70
20-08-2010 13:43 RE: Постройка мотора 1.8т

к этом киту еще его стоимость добавить надо дабы докупить отсутствующие детали.
и цена космос за китай

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  А вам нравится звук мотора из салона авто? Донской 33 13 628 10-04-2011 21:41
Останнє: prhome
Question Возможность замены мотора zeon.ua 27 11 007 13-12-2010 19:50
Останнє: sane4ek0063
  Графики мотора Agu Vacik 2 1 706 02-06-2010 07:28
Останнє: Vacik
  РЕАЛЬНЫЙ Тюнинг мотора. Нужен совет. Shystrui 38 11 366 14-11-2008 17:08
Останнє: Fabios
  Тюнинг мотора и выхлопной системы Octavia A5 n1ghtmare 6 5 021 09-01-2008 23:09
Останнє: freeek
  Тюнинг мотора 1,4 AME (68л.с.) Фабы Vadya 8 4 441 03-04-2007 10:03
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: