Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Моторное масло (все модели)
Автор Повідомлення
igor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Aug 2008

Skoda fabia combi new - продан, Renault laguna 2
Повідомлення: #1191
28-09-2010 18:35 RE: Моторное масло (все модели)

(28-09-2010 18:30)bboorryyss :  Что вы прицепились к этим маслам? США и Канада, это совсем другой рынок. Там другие требования к топливу и соответственно к маслу. У нас на рынке (не на базаре) навалом масла Европейской сертификации.
И какие у них требования?

Only New
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovale Немає
Ученик
*

Повідомлень: 48
Приєднався: Aug 2010
Украина
Октавия 1.6 АКЛ ГБО(4)
Повідомлення: #1192
28-09-2010 18:41 RE: Моторное масло (все модели)

(28-09-2010 18:35)igor :  
(28-09-2010 18:30)bboorryyss :  Что вы прицепились к этим маслам? США и Канада, это совсем другой рынок. Там другие требования к топливу и соответственно к маслу. У нас на рынке (не на базаре) навалом масла Европейской сертификации.
И какие у них требования?

там другие требования, bboorryyss, я думаю, прав... начнём, даже с того, что там маркировка бензина 87, 89, 91... а 92 - это что-то сродни нашему "типа" 98-му...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
igor Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Aug 2008

Skoda fabia combi new - продан, Renault laguna 2
Повідомлення: #1193
28-09-2010 18:58 RE: Моторное масло (все модели)

у нас к бензину тоже другие требования, чем в америке и европе)))

Only New
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #1194
28-09-2010 19:40 RE: Моторное масло (все модели)

(28-09-2010 18:35)Vovale :  воооо!!! Прыгаю от радости и я про то же - Хадо надо!!! Мир

Пользовался ХАДО на предыдущей машине (10-ка), ничего плохого сказать не могу. Машина была продана с пробегом 98 000. Состояние идеальное, компрессия 12 кг/см. кв. по всем цилиндрам.
НО! Но в шкоду лью шелл, поскольку уже не уверен в происхождении ХАДО, это раз, и уверен (пока уверен) в происхождении шелл, это два.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DiKrav Немає
Приватна особа
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Dec 2009
Киев, Голосеево
Skoda A5 FL 1.8 TSI 7-DSG Очеень Бэлий (4450 ІТ)
Повідомлення: #1195
28-09-2010 19:44 RE: Моторное масло (все модели)

(28-09-2010 18:41)Vovale :  
(28-09-2010 18:35)igor :  
(28-09-2010 18:30)bboorryyss :  Что вы прицепились к этим маслам? США и Канада, это совсем другой рынок. Там другие требования к топливу и соответственно к маслу. У нас на рынке (не на базаре) навалом масла Европейской сертификации.
И какие у них требования?

там другие требования, bboorryyss, я думаю, прав... начнём, даже с того, что там маркировка бензина 87, 89, 91... а 92 - это что-то сродни нашему "типа" 98-му...

Это глупости. Сейчас связался с своим одноклассником в NJ (Нью-Джерси)и он мне сказал что есть на заправках категории Super , Premium, для особо продвинутых Extra, а 91 , 92 -это в основном для ком. транспорта, но никто не запрещает заправлять и в личный. Так вот , он саказал , что 92 американский примерно соответствует европейскому 92. И не надо понтов , что там бензин 92 -это наш 95 или 98. У них бензин не лучше по стандартам нашего украинского. Я имею ввиду украинский евро стандарт, а не ГОСТ. Вообще-то есть еще Regular в США.

[Зображення: 8flejkm8.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-09-2010 19:55 DiKrav.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #1196
28-09-2010 19:55 RE: Моторное масло (все модели)

(28-09-2010 18:35)igor :  И какие у них требования?

Я не спец в бензинах, по этому "продаю за что купил". В Европе и США используются различные присадки в топливо.
Но в любом случае, зачем опять "открывать Америку"?

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
~Water~ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 923
Приєднався: Sep 2008
Украина
шальной домовод
Повідомлення: #1197
28-09-2010 20:08 RE: Очиститель топливной системы

(27-09-2010 16:29)~Water~ :  чёт непонял, заем было трогать масла в ветке о присадках к топливу.
с удовольствие почитал бы ваши рассуждения в этой ветке про масла http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...872&page=1

Roomster Sport 1,6/МК + много опций + бонус от Шкода-центр Чернівці - Дырка на задней сидушке (будьте бдительны!)
Кто разглядел рекламу в подписи на баннере Халявного каталога Документальных фильмов оставив только "реклама удалена"? 06.07.13
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DiKrav Немає
Приватна особа
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Dec 2009
Киев, Голосеево
Skoda A5 FL 1.8 TSI 7-DSG Очеень Бэлий (4450 ІТ)
Повідомлення: #1198
28-09-2010 20:18 RE: Моторное масло (все модели)

(28-09-2010 19:55)bboorryyss :  
(28-09-2010 18:35)igor :  И какие у них требования?

Я не спец в бензинах, по этому "продаю за что купил". В Европе и США используются различные присадки в топливо.
Но в любом случае, зачем опять "открывать Америку"?

Вот уже уточнил. Regular -это 87. Есть еще Plus и Super Plus соответсвенно 95 и 98 по нашим европейским меркам. Категории Plus по разному называются на разных заправках, но жалуется, что иногда бодяжат Respect точно также, как и у нас. Он владелец транспортной компании и знает, что говорит. В Нью Джерси еще нормально с дизелем, но если заехать в Алабаму или еще куда на Юг, то там Trac буквально становится и пипец. И все об этом знают. Вообщем не надо идиализировать. И двигатели - ничего ,по 500 000 миль накатывают и не кашляют.Hello!
(28-09-2010 19:55)bboorryyss :  
(28-09-2010 18:35)igor :  И какие у них требования?

Я не спец в бензинах, по этому "продаю за что купил". В Европе и США используются различные присадки в топливо.

Причем здесь присадки. Октановое число по моторному методу одинаково , что для США , что для Европы и всего мира. Это физическая величина. Как и какими присадками это достигают -это другой вопрос. В СССР в свое время использовали тетраэтил свинца, ну редкая дрянь. Запретили потому, что пипец любому катализатору, ну и потому что дети после него с двумя головами могут родиться.Very Happy. И ничего , все 80-90 годы в СССР все ездили на 93 бензине красного цвета (тетраэтил свинца) и ничего все жигули (читай итальянский FIAT) ходили и не кашляли.

[Зображення: 8flejkm8.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-09-2010 20:52 DiKrav.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Aleksey Немає
Писатель
***

Повідомлень: 388
Приєднався: Mar 2009
Мариуполь-Одесса
Octavia 2.0TDI А5 & MB C220CDI W204
Повідомлення: #1199
28-09-2010 21:16 RE: Очиститель топливной системы

(28-09-2010 20:08)~Water~ :  
(27-09-2010 16:29)~Water~ :  чёт непонял, заем было трогать масла в ветке о присадках к топливу.

с удовольствие почитал бы ваши рассуждения в этой ветке про масла http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...872&page=1

Это одна из моих любимых тем. Вот моя публикация которую я постил на двух других сайтах.

" На форумах много вопросов связаных с выбором масел для автомобилей. Я,постараюсь кратко описать для чего необходимо масло, какие его основные свойства и как правильно подходить к выбору масла.

Для чего нужно масло - для смазки! Т.е. главным назначением смазки является разделение трущихся деталей, чем до минимума снижается трение и износ рабочих поверхностей.
В 4х-тактных двигателях возможны всего 3 вида трения (смазки). Первый это гидродинамический, затем контактно-гидродинамический и граничный.

Гидродинамический - имет место когда толщина слоя масла достаточна для предотвращения касания микронеровностей трущихся поверхностей, т.е. такой вид смазки пригоден для подшипников скольжения ( рамовых и мотылевых ), где под действием гидродинамических сил межу валом и подшипником образуется масляный клин и вал не касается стенок подшипника по всей внутреней окружности подшипника. Как это происходит, при вращени вала тонкий слой масла, связаный с поверхностью вала силами сорбци, увлекает за собой следующие слои масла и нагнетает их в зазор между валом и подш. Взаимосвязь адсорбированой¹ на поверхности вала пленкой и маслом в зазоре осуществляется силами вязкости, т.к. в этих условиях масло несжимаемо, то оно стремится вытеч к продольным сторонам подш. по направлению вращения вала, но ограниченость зазора не дает свободно вытекать маслу, создается гидродинамическое давление на вал и в результате вал поднимается и и смещается в сторону вращения. т.е. теоритически отсутствует износ.

Контактно-гидродинамический - имет место в шестернях, деталях газораспредиленя, т.е. там где при наличи масла поверхности контактируют в точке или по лини касания. Он характеризуется высокими контактными нагрузками, пары трения работают в условиях отжатой пленки, молекулярная структура масла изменянтся, вязкость масла возрастает в десятки раз и оно теряет свойства "НЬЮТОНОВСКОЙ ЖИДКОСТИ". Одновремено с этим происходит пластическая деформация металла, а толщина пленки масла в 10ки раз привышает высоту неровностей металла на поверхности трения.

Граничный - имеет место между втулкой и поршневыми кольцами в районе ВМТ, где давление и температуры максимальные, а скорость пар трения минимальна или даже меняет направление. В таких условиях просто невозможно добиться гидродинамический смазки . В этих условиях коэф. трения зависит не от вязкости масла, а от наличия в нем полярно-активных компонентов. Защитные пленки образующиеся на поверхности бывают химического и физического происхождения.
Хим. это пленки образующиеся из окислов, при взаимодействии поверхности трения с кислородом или присадками масла.
Физ. это пленки на поверхностях трения образующиеся полярноактивными углеводородами. Поверхносные слои состоят из нескольких молекул, чем дальше малекула от поверхностм тем слабе связь между ними.
Такие пленки очень прочные, они могут выдержать давление с сотни мПа, но разрушаются когда температура в месте контакта превышает температуру плавления окислов, при которой усиливается тепловое движение малекул.

Адсорбция¹ - поглощение поверхностным слоем твердого тела жидкостей или газов

Теперь очень коротко о самых основных свойствах масла.

Вязкость
Это свойство, определяющее внутреннее трение между частицами жидкости при их перемещении относительно друг друга.
За единицу динамической вязкости принят Пуаз (П), т. е. сила сопротивления, возникающая при относительном перемещении слоев жидкости со скоростью 1 см/с, когда площадь каждого слоя 1 см2 и расстояния между ними 1 см.
За единицу кинематической вязкости принят Стокс (0,01Ст-1 сСт) — отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при той же температуре.
За единицу условной вязкости принят градус условной вязкости (° ВУ) или градус Энглера (°Е). Вязкость нефтепродуктов в ° ВУ для данной температуры равна отношению времени истечения 200 мл нефтепродукта через калиброванное отверстие стандартного вискозиметра ко времени истечения 200 мл дистиллированной воды из того же вискозиметра при 20° С.

Термоокислительная стабильность
Стойкость масла против окислительного действия кислорода при повышенных температурах. Термоокислительная стабильность во многом определяет особенность работы масла в зоне поршневых колец.
Метод определения термоокислительной стабильности основан на увеличении оптической плотности испытуемого образца при высокой температуре (230°С), при наличии катализатора (медного стержня или пластмны), в контакте с воздухом (т. е. в условиях, близких к работе моторного масла в двигателе), в результате интенсивного перемешивания в приборе.
Чем меньше термоокислительная стабильность масла, тем больше увеличивается оптическая плотность, свидетельствующая о наличии продуктов окисления в масле.

Щелочное число
Способность масла нейтрализовать появляющиеся в нем кислоты, предотвращая коррозию и износ смазываемых поверхностей.

Температура вспышки
Склонность масляных паров к воспламенению, показывает возможность использования масел для смазки поверхностей, имеющих высокие температуры.

Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.


Зная основные свойства и условия работы масла, можно описать правила выбора / покупки.

1. Допуск автопроизводителя ( OEM )
Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей.
Проще говоря допуск автопроизводителя, учитывает абсолютно все необходимые свойства масла для конкретного типа двигателя.

2. Производитель масла
Предпочтение при покупке, на мой взгляд, надо отдавать товарам известных фирм, некоторые, Я,перечислил ниже. Такие фирмы имеют полный производственый цикл от добычи нефти до уже готового продукта, в их арсенале самые передовые технологии, высококласные инжинеры и самые современые производственые мощности. Обычно цена таких продуктов находиться на верхней границе ценового диапозона, но это того стоит. Я, уже писал, что цена масла прямопропорциональна затратам на ремонт двигателя следующим владельцем.
Вот список самых известных: AGIP, Castrol - BP, Chevron - Texaco, Exxon Mobil - ESSO, Shell, TOTAL. Эти производители, почти всегда продают лицензии и базовые компоненты, другим фирмам, такие масла становятся просто хорошими, но не более того.
Например в двигателе который за моей спиной, MAN B&W S46MC-C, используются масла Shell Melina S30 для циркуляционой смазки и Shell Alexia 50 для цилиндровой смазки. В его картере находиться 15000 литров, а в циркуляционой системе еще 4000 литров всего 19000 литров, это так для представления.

3. Степень вязкости ( SAE )
В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300. Мы используем как правило всесезоные масла, а они классифицируются по набору следующих требований:
a) максимальные значения динамической вязкости проворачивания и прокачивания при низких температурах (используются пределы для зимних масел W);
b) максимальное и минимальное значение кинематической вязкости при 100°С и минимальная вязкость при высокой скорости сдвига и температуре 150 °С (используются значения для соответствующих классов летних масел).

По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Таким образом, степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе зимой и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных температур и нагрузок.
4. Дополнительно,
Для наших условий, желательно щелочное число выше 9 mg KOH/mg, особено для моторов с системой рециркуляции ОГ.
Индекс качества по API можно не расматривать, если производитель его не указывает как обязательное условие.
При прочих равных условиях можно отдавать предпочтение маслу с большим индексом вязкости.

Вот кажеться и все. Хотел написать покороче, а получилось как всегда. Большое спасибо Всем у кого хватило терпенья прочитать до конца.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

ENGINEER © "

В меру своего понимания человек трудиться на себя, в меру своего непонимания работает на того кто понимает больше. © К.П. Петров

Viele Grusse aus Mariupol
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2010 08:45 Aleksey.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #1200
28-09-2010 21:48 RE: 2 л масла за 15 тыс - нормально?

Всем спасибо за советы. В следующий понедельник планирую к официалам на Нивки. по результатам отпишусь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.) Старик 2 510 937 804 25-10-2024 08:26
Останнє: pegasus
  Проблемы с обогревом заднего стекла. Все модели Крот 148 82 940 10-09-2021 10:43
Останнє: M@ks
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 4 003 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Масло в коробку (все модели) Giovanni 124 37 915 20-12-2018 21:58
Останнє: Vitaly_N
  Оновлення модели Dr.tvist 5 3 261 18-05-2017 15:38
Останнє: tarickb
  Какое моторное масло лить в Favorite 1992 г. в.? energizer82 3 5 810 27-03-2017 21:40
Останнє: Владислав
  Перелили моторное масло. Сливать излишки? eact 25 11 194 23-06-2015 13:49
Останнє: Tasmanec
  Моторное масло синтетика или полу фаба 1 koka23 1 3 306 14-10-2014 15:53
Останнє: Vitaly_N
  Моторное масло Дмитрий Т. 5 6 284 16-02-2014 18:33
Останнє: Ulisss
  Octavia 1.8T: Моторное масло Castrol Саня 46 35 562 04-09-2013 10:28
Останнє: Георгий Гибсон

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1