Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Интересную тему на турбогараже почитал
Автор Повідомлення
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #21
03-10-2010 17:42 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

так вот как все получилось.....
помню, помню) как кто то перевел все на ругательства по поводу блоков и как строить моторы на нестандартных блоках.
построить так и не получилось, даже за чужие деньги, а вот ругаться и хаить всех подряд научились еще лучше.....обозвать человека который носил вам деньги бройлером,качком и непонятно кем и грозиться забить ему гвоздь куда-то.
может кто то сказать в чем он этот парнишка виноват,что ему такие угрозы???
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #22
03-10-2010 18:17 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

(03-10-2010 17:42)Igorb :  так вот как все получилось.....
помню, помню) как кто то перевел все на ругательства по поводу блоков и как строить моторы на нестандартных блоках.
построить так и не получилось, даже за чужие деньги, а вот ругаться и хаить всех подряд научились еще лучше.....обозвать человека который носил вам деньги бройлером,качком и непонятно кем и грозиться забить ему гвоздь куда-то.
может кто то сказать в чем он этот парнишка виноват,что ему такие угрозы???

Еще раз говорю ХВАТИТ обсуждать то о чем не знаете. Это какие-то личные разборки 3-х 4-х людей (которые по глупости не смогли договориться), среди которых людей из тюнингового отдела АТГ нет.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #23
03-10-2010 18:27 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Апять непонятки...
Если ребят из АТГ там нет,то откуда название конторы в темах всплыло? Просто так приклеили?
ЗЫ Поймите меня правильно,никого не обвиняю и не оправдываю,я просто хочу понять - стоит ли мне доверять свой пепелац этой конторе,или подождать мало-мало?
ЗЫЫ Без обид,народ,просто хочется какой-никакой определенности.

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #24
03-10-2010 18:38 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

(03-10-2010 18:27)redhead :  Апять непонятки...
Если ребят из АТГ там нет,то откуда название конторы в темах всплыло? Просто так приклеили?
ЗЫ Поймите меня правильно,никого не обвиняю и не оправдываю,я просто хочу понять - стоит ли мне доверять свой пепелац этой конторе,или подождать мало-мало?
ЗЫЫ Без обид,народ,просто хочется какой-никакой определенности.

каждый раз отдавая машину переживаю кто и с каким настроением будет ремонтировать, чтобы гайку не забыли прикрутить или достать...
С АТГ имел дело однажды по считыванию ошибок, хваленой компетенции не увидел, но это ИМхО.

Расскажу вчерашюю новость-товарищь отдал свой Ланос 1.6 нп замену помпы, казалось бы-снял ремень, выкрутил помпу и в обратном порядке. А вот то нет, СТО по началу морозилось, нет детали, нет мастера, а к вечеру когда забирать машину-капиталка двигателя, встретелись клапана с поршнями из-за неправильно сопоставленными метками на ГРМ.
Ситуация очень сложная в обоих случаях. но на мой взгляд-если хозяин ен хочет отвечать за своих подчиненных, необходимо фирму наказывать.
Только клиент может что-то изменить и заставить СТО отвечать за свои действия
(03-10-2010 18:43)DDD_Xleb :  Был проект, были вовлеченные в него люди, которые чтото не обсудили. Этих людей вы не знаете, да половина из "сочуствущих" и на АТГ ниразу не были. Так нефиг именем АТГ, накрывать разборки 4-х людей, 3 из которых к фирме вообще не относяться.
P.S. О исчо ланос сбда какойто впердюлили. Smile полный финиш.

а дело не в лайносе, а в том что хозяин ни запердожца ни хозяин ламборджини не застрахован от халатности людей и АТГ тому яркое подтверждение. "Большое" имя компании не всегда гарантирует соответствующее качество.
Естественно я не собираюсь давать оценку событиям, но как говорится из анекдота-осадок то остался.

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-10-2010 19:03 GrivnaDolar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #25
03-10-2010 19:09 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

(02-10-2010 22:47)seifer :  Товарищи, без обид, но скажите.. кто нибудь из вас есть тут директор фирмы? или становился директором фирмы после другого директора ?

Да , причем еще зеленее , не собственником ,а наемным директором и ,что такое разгребать за подчиненными , тоже в курсе.

П.С. История далеко не прозрачна, кто ,что , кому делал или обещал - никто из нас незнает. Но если опустить ситуацию с тюнингом и прикинуть это всё на лекала например "фирмы по ремонту кваритр" , то отношение к неудовлетворенности заказчика ...... мягко скажу - не адекватное.
И уж в любом случае , доводить до массового купания жаждущих, в брызгах помоев льющихся с двух сторон - нельзя было. А там - "весна ....." ну вы в курсе.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ATG Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Nov 2007

Повідомлення: #26
03-10-2010 20:18 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

Здравствуйте
Не думал что ругань с форума Turbo-Garag перенесется сюда.
Но наверно так нас "любят", что пропустить не могут что бы зацепить нас и полить гавнецом.

По порядку
1. Меня знают очень много людей с этого форума? Правильно? Я всегда за правду и помогаю многим. Любые непонимания и конфликты я решаю всегда мирным путем. Тут ругани было предостаточно и будет. Админы не дадут соврать что я всегда за мир.
Попробуйте подумать насколько надо было меня зацепить что бы начался такой скандал.

2. Суть конфликта. Проблема гольфа была создана клиентом и она тянется очень долго, когда он начал договаривался на прямую мимо нас о постройке автомобиля. И это может подтвердить Денис. Я на форуме Олега все описал.
И выполнять сказки клиента, который тебе угрожает тем, что я вылью на вас кучу га.а - абсолютно не логично. А самое главное, когда ты еще делаешь добро и даришь человеку в знак уважения, а за это тебя обвиняют в не порядочности - это слишком.
Пример. Когда вы с кем то договариваетесь о чем то, рассчитались и забыли, а потом через 2 недели звонок, слушай тут подумал ты мне еще должен денег. Чем это попахивает??

3. Мне многие укоряют в том что я не контролировал ситуацию. Спорный вопрос. когда клиенту сообщили что не договаривайтесь с Геной и другими компаниями иначе стоп и даже я предупредил что машину вытолкаем за ворота. Вместо этого мне сказано, но это же проект АТГ, надавите на Гену пожалуйста, мы все решим.
Чем на него надавить ? Денег мне не дается, а за свои как то не логично. Потом машину забирали туда сюда в Винницу и мы уже ее особо не вели. Под конец Гена забрал ее вообще в свой гараж и там ее делал. Как Вы предлагаете контролировать? Клиент ездил на гонках и все решал самостоятельно с людьми. И тогда претензий к нам не было ни каких. На всем протяжении мы говорили клиенту, что к нам пожалуйста претензий нету, он соглашался.
В чем наша и моя вина??
4. Если есть сомнения в нашем качестве, мы ни кого не заставляем к нам приезжать. В Киеве хватает вариантов. И то что достигнуто в компании - это совместные успехи, которые мы применяем на самых свежих автомобилях. Есть и ошибки - поверьте мы их признаем и исправляем.
Но откровенную наглость и вранье прощать не будем. Тут извините.

Валерий
http://www.atg.ua
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #27
03-10-2010 22:17 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

+ 1 к АТГ

я езжу на своем авто уже 3 года и проехал ок 45К только по Киеву и только для
удовольствия то есть тапка в пол и потом тормоз

все работы кроме замены аммо делались на АТГ, и последний раз когда
моя машина заезжала не на станцию АТГ это была СТО Шкоды на Нивках по гарантии в 2007 году

не скажу, что все было гладко, кое что пришлось на старте переделывать

претензий по работе и решениям нет

за тюнинг своего авто уже выложил больше чем автомобиль стоил в салоне - но качественное не стоит дешево да и сделано очень немало.

и все работает ...

и когда обращался с проблемами по машине - несколько раз перегорали катушки, приезжал в нерабочее время, меня ждали диагностировали, меняли, опять диагностировали сбрасывали ошибки и деньги за это не брали

поэтому понимаю, что ситуация совершенно неоднозначная как кажется , тем кто только прочитал посты на Турбо-Гараже и здесь

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-10-2010 22:17 Udjin.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #28
03-10-2010 23:39 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

(03-10-2010 22:17)Udjin :  + 1 к АТГ

я езжу на своем авто уже 3 года и проехал ок 45К только по Киеву и только для
удовольствия то есть тапка в пол и потом тормоз

Так тут речь не идет о живучести.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 008
Приєднався: Nov 2005
Киев, Позняки
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #29
04-10-2010 00:02 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

(03-10-2010 23:39)caonima :  
(03-10-2010 22:17)Udjin :  + 1 к АТГ

я езжу на своем авто уже 3 года и проехал ок 45К только по Киеву и только для
удовольствия то есть тапка в пол и потом тормоз

Так тут речь не идет о живучести.

Правильно - о качестве выполненных работ

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #30
04-10-2010 00:20 RE: Интересную тему на турбогараже почитал

(04-10-2010 00:02)Udjin :  Правильно - о качестве выполненных работ

Да. И я думаю, что если бы вал не варили, поршня не пилили и т.д., то вопросов бы небыло. Видимо человек решил что это не совсем тот результат, который должен был получиться, когда машину 2.5 года делают. Mr. Green

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1