Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #131
30-10-2010 19:17 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

подтверждаю. DAYCO г%;№но. После 90 ткм вид и на ощупь как пластик.
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #132
02-11-2010 10:57 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(30-10-2010 18:35)GT :  Поменял себе, от греха подальше, на 45-той тысяче ремень ГРМ(только). Стоял DAYCO, состояние на 4-, под каждым зубом имелись не глубокие трещины да и вообще резина выглядела изрядно пересушенной (что еще раз говорит об отвратном качестве ремней DAYCO).
В замен был установлен Gates PowerGrip® (5604XS), на 90-стой тысяче заменю вместе с роликами и сравню состояния обеих при одинаковом пробеге(DAYCO оставил).

Заменил свой на 60 тыс.

Стоит отметить, что примерно с 15 тыс, имел место чавкающий звук на холодную от ремня.
На АМК раз в месяц прыскали вд-кой и звук на месяц исчезал,
после окончания гарантии уже никто не брызгал на ремень, так что последний год ездил с этим звуком.

Заменил как ремень так и ролики. Попутно было отмечено, что кроме роликов - надо менять и помпу.
На СТО сказали, что часты случаи, когда ремень меняют на 60 тыс. Потом на 105-110 - заклинивает помпу.

Несмотря на чавкающие звуки, старый ремень выглядел на 5+.
Это мое мнение как не специалиста. Мастера подтвердили его же. Сказав, что на таком ремне еще ездить и ездить, и вообще случаи, что рвется ремень до 90 тыс. практически единичны, и меньше надо читать форумыWink) То есть случаем не заменил ремень до 90 тыс,
и случаем заменил на 60 тыс, а потом пытался доехать до 120 и заклинила помпа - поровнуWink
И тех и тех известно на всю Украину около 5.
Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 498
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
VW Allspace R-Line + Q2
Повідомлення: #133
02-11-2010 14:04 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

поменял ремень на 88 тыщах, полет нормальный. с завода шел Dayco и вид у него был вполне нормальный, как для такого пробега.
знакомый менял ремень на 97 тыщах, двиг тоже BWA, с завода тоже шел ремень Dayco Hello!
по-этому тут как повезет, у кого-то на 70 обрывает ремень, а у кого-то и на 95 ходит без проблем
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 347
Приєднався: Oct 2009
Київ
Повідомлення: #134
13-11-2010 23:23 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(02-11-2010 10:57)gsa :  То есть случаем не заменил ремень до 90 тыс,
и случаем заменил на 60 тыс, а потом пытался доехать до 120 и заклинила помпа - поровнуWink
И тех и тех известно на всю Украину около 5.
если помпу заклинит, последствия разве такие же как от обрыва ремня?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #135
15-11-2010 12:25 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(13-11-2010 23:23)Донской :  
(02-11-2010 10:57)gsa :  То есть случаем не заменил ремень до 90 тыс,
и случаем заменил на 60 тыс, а потом пытался доехать до 120 и заклинила помпа - поровнуWink
И тех и тех известно на всю Украину около 5.
если помпу заклинит, последствия разве такие же как от обрыва ремня?

Конечно, клин помпы - это обрыв ремня (срезание части зубьев), и точно все те же последствия, что при любом обрыве.
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 347
Приєднався: Oct 2009
Київ
Повідомлення: #136
15-11-2010 21:47 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-11-2010 12:25)gsa :  если помпу заклинит, последствия разве такие же как от обрыва ремня?

Конечно, клин помпы - это обрыв ремня (срезание части зубьев), и точно все те же последствия, что при любом обрыве.
[/quote]
Получается, что если даже во время ремень поменять, то остается такой же стрем от помпы, ибо она вообще в любой момент может глюконуть...?
Может глупый вопрос в связи с этим, помпа если умрет, - обязательно заклинить должна? Чего ей клинить?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 672
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #137
16-11-2010 18:41 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

При эксплуатации различных авто клинов не было вообще, не знаю как на Шкодах ( помпы не менял), обычно начинает подтекать, изнашивается сальник а в помпах обычно есть контрольное отверстие, из него и начинает подкапывать, потом течет, дальше не знаю - менял помпу.
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 347
Приєднався: Oct 2009
Київ
Повідомлення: #138
16-11-2010 19:34 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-11-2010 12:25)gsa :  Конечно, клин помпы - это обрыв ремня (срезание части зубьев), и точно все те же последствия, что при любом обрыве.
Откуда версия, что помпа будет клинить?

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #139
16-11-2010 20:06 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Донской, несколько лет назад (когда на Авео ездил), одноклубник севастопольский выкладывал отчёт с фотками. На Авешке климануло помпу. Был песец движку. Часть клапанов погнуло, часть нет.
Найти не смог на форуме, давно это было.
Моё ИМХО - 99,9% сообщений на форумах с советами менять помпу и подобных страшилок не подкреплены абсолютно никакими реальными фактами. Все ссылаются на кого-то (кстати как и я).

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
Алекс. Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
Повідомлення: #140
16-11-2010 20:33 RE: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

У меня стаж 30 лет, из них 12 лет в такси на Волге, была своя Лада 06, вобщем на наших авто зубы сьел, и никогда и нигде не видел, да и представить не мог, что помпа заклинить может. Течь может, шуметь наверно может, а клин с каких дел? Может в Шкодовской другие траблы? Свидомые есть по этому вопросу, но не те кто слышал?
ТЫЦ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 20:40 Алекс..)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новости от Еврокар DerWisch 3 2 436 21-04-2009 16:49
Останнє: Viedzmin

Швидкий перехід:


Переглядають: