Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Странное поведение аккумулятора.
Автор Повідомлення
IgorZem Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia A5, 1.6MPI
Повідомлення: #1
15-11-2010 22:34 Странное поведение аккумулятора.

Уважаемые одноклубники, обращаюсь к вам по просьбе своего друга, владельца дизельной Mazda 6 (предыдущего поколения). Обращаюсь с надеждой на то, что, во-первых, у вас тоже могут быть знакомые с Mazda, а во вторых, описанная далее проблема может иметь место и на дизельных Skoda.

Автомобиль каждый день используется на немецких highways на большие расстояния (по 250 км/день). Если сразу после интенсивной езды по скоростному шоссе на скорости 160-170 км/ч после остановки двигателя попытаться запустить машину, она не запускается: нить накаливания загорается, но если провернуть ключ дальше, машина пару раз чихает, а потом и вовсе начинает хаотично махать всеми стрелками, а стартер перестает крутиться, щелкая при этом из под капота.

Стоит водителю снизить скорость и проехаться минут 10-15 в обычном городском цикле, либо стоит машине постоять немного (от 15 минут и более), как машину завести не составляет никакого труда.

Вообще, езда в городском цикле вообще никак не влияет на аккумулятор и возможность завестись, но стоит проехаться по highway в течение 30-45 минут, как появляются такие вот симптомы.

Есть ли какие-то мысли на этот счет?

Заранее спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #2
15-11-2010 22:45 RE: Странное поведение аккумулятора.

(15-11-2010 22:34)IgorZem :  Уважаемые одноклубники, обращаюсь к вам по просьбе своего друга, владельца дизельной Mazda 6 (предыдущего поколения). Обращаюсь с надеждой на то, что, во-первых, у вас тоже могут быть знакомые с Mazda, а во вторых, описанная далее проблема может иметь место и на дизельных Skoda.

Автомобиль каждый день используется на немецких highways на большие расстояния (по 250 км/день). Если сразу после интенсивной езды по скоростному шоссе на скорости 160-170 км/ч после остановки двигателя попытаться запустить машину, она не запускается: нить накаливания загорается, но если провернуть ключ дальше, машина пару раз чихает, а потом и вовсе начинает хаотично махать всеми стрелками, а стартер перестает крутиться, щелкая при этом из под капота.

Стоит водителю снизить скорость и проехаться минут 10-15 в обычном городском цикле, либо стоит машине постоять немного (от 15 минут и более), как машину завести не составляет никакого труда.

Вообще, езда в городском цикле вообще никак не влияет на аккумулятор и возможность завестись, но стоит проехаться по highway в течение 30-45 минут, как появляются такие вот симптомы.

Есть ли какие-то мысли на этот счет?

Заранее спасибо.
Контакт кузов-двигатель проверяли(массу)?
Шукати всі повідомлення учасника
paveLL Немає
Ученик ученика
**

Повідомлень: 180
Приєднався: Jun 2009
ВН
Octavia Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #3
16-11-2010 01:47 RE: Странное поведение аккумулятора.

Была у меня похожая проблема на машинке Peugeot 405 1.9D 1991 г.в. Пользовал 4.5 года с 2003. Движком был очень доволен (хоть и подъедал маслица до 1 л. на 1000 км). Предыдущий владелец после совершения акта купли/продажи, в кач-ве жеста доброй воли, указал на "странный" глюк в моторе, "который ни один СТО-шник не мог вылечить": после длительной поездки (т.е. хорошего нагрева моторчика), после остановки двигла, невозможно было завести мотор. По симптомам похоже, что не хватал стартер. Лечилось открытием капота (охлаждением минут на 15-20). В обычном режиме данной проблемы не наблюдалось. Заводка на холодную - отлично (почти всегда с первого тыка, в т.ч. и зимой). Ездил я так около 2-х лет, пока не подъехал к электрику на замену щеток генератора и, между прочим, не обмолвился о сией проблеме. Каково же было мое удивление... проблема решилась мастером за 5 минут и 40 гривен. Если мне память не отшибает - он добавил в эл. схему реле стартера.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/image...espect.gif

[Зображення: ab165655.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 01:49 paveLL.)
Шукати всі повідомлення учасника
IgorZem Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia A5, 1.6MPI
Повідомлення: #4
16-11-2010 10:19 RE: Странное поведение аккумулятора.

(15-11-2010 22:45)SergSh :  Контакт кузов-двигатель проверяли(массу)?
Спасибо за совет! Сегодня владелец постарается проверить. Правильно ли я понимаю, что речь идет о том гибком электрическом соединении, которое соединяет корпус двигателя с корпусом автомобиля в самом низу над защитой картера?
(16-11-2010 01:47)paveLL :  Каково же было мое удивление... проблема решилась мастером за 5 минут и 40 гривен. Если мне память не отшибает - он добавил в эл. схему реле стартера.

Уважаемый paveLL, из ваших слов не совсем понятно, внес ли элекртик в существующую схему автомобиля свои собственные доработки, либо этого реле просто не хватало (но оно было предусмотрено заводом-изготовителем)? Если внес свои собственные доработки, то суть их не совсем ясна. Если таки этого реле не хватало, и он восполнил пробел, то как машина заводилась без этого реле?

Спасибо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2010 10:24 IgorZem.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #5
16-11-2010 12:01 RE: Странное поведение аккумулятора.

А почему на прогретом дизеле включаются свечи накаливания? – Не потому ли что мозг думает, что двигатель холодный? Может пройтись по датчикам температуры?

Отсутствие массы на двигателе может влиять на качественную работу свечей накаливания и давать плохой пуск на холодную, т.к. именно в этом случае от них требуется длительный прогрев, а они потребляют хороший ток (что в случае с плохим контактом будет проблемой).
Шукати всі повідомлення учасника
IgorZem Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia A5, 1.6MPI
Повідомлення: #6
16-11-2010 12:18 RE: Странное поведение аккумулятора.

(16-11-2010 12:01)SergM :  А почему на прогретом дизеле включаются свечи накаливания? – Не потому ли что мозг думает, что двигатель холодный? Может пройтись по датчикам температуры?

Отсутствие массы на двигателе может влиять на качественную работу свечей накаливания и давать плохой пуск на холодную, т.к. именно в этом случае от них требуется длительный прогрев, а они потребляют хороший ток (что в случае с плохим контактом будет проблемой).

Спасибо за наводящие мысли, коллега! Владелец авто постарается изложить их мастерам, так как вряд ли сам сможет проверить работу теспературных датчиков.
Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #7
16-11-2010 20:07 RE: Странное поведение аккумулятора.

Уважаемый paveLL, из ваших слов не совсем понятно, внес ли элекртик в существующую схему автомобиля свои собственные доработки, либо этого реле просто не хватало (но оно было предусмотрено заводом-изготовителем)? Если внес свои собственные доработки, то суть их не совсем ясна. Если таки этого реле не хватало, и он восполнил пробел, то как машина заводилась без этого реле?
Спасибо.

Без реле стартер запитывался прямо от контактой группы замка зажигания, например, старые Жигули и Таврии. Wink
У знакомого дизель и он сразу нашел цитату по данной теме:

"Еще у двигателей бывает такая проблема. В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: <Да нормально>. И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь <нормально> - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит Двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.
Но встречаются причины и посложнее. При износе плунжерной пары в ТНВД холодное топливо еще как-то перекачивается плунжером, но чуть нагревшись, оно становится более жидким и уже не подается в требуемом объеме. Дело, вернее, износ, доходит до того, что минут через 10-15 после того, как владелец утром завел машину и поехал, она начинает снижать свою мощность. Через 30 минут, если не давить на педаль газа, она заглохнет и не заведется до тех пор, пока не остынет. Продолжительность процесса зависит от того, как скоро двигатель прогреется, насколько на улице жарко, какую нагрузку дадут двигателю и насколько изношена плунжерная пара."

Может это поможет. Курить

Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
17-11-2010 10:26 RE: Странное поведение аккумулятора.

Ещё: там ведь наверняка турбодизель – возможно что-то связанное с ней или в её цепи (типа расходомер, грязный интеркулер плохо охлаждает, трубки-хомуты). Ну банальное "контакты" нельзя исключать.
Шукати всі повідомлення учасника
paveLL Немає
Ученик ученика
**

Повідомлень: 180
Приєднався: Jun 2009
ВН
Octavia Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #9
18-11-2010 00:50 RE: Странное поведение аккумулятора.

(16-11-2010 10:19)IgorZem :  
(15-11-2010 22:45)SergSh :  Контакт кузов-двигатель проверяли(массу)?
Спасибо за совет! Сегодня владелец постарается проверить. Правильно ли я понимаю, что речь идет о том гибком электрическом соединении, которое соединяет корпус двигателя с корпусом автомобиля в самом низу над защитой картера?
(16-11-2010 01:47)paveLL :  Каково же было мое удивление... проблема решилась мастером за 5 минут и 40 гривен. Если мне память не отшибает - он добавил в эл. схему реле стартера.

Уважаемый paveLL, из ваших слов не совсем понятно, внес ли элекртик в существующую схему автомобиля свои собственные доработки, либо этого реле просто не хватало (но оно было предусмотрено заводом-изготовителем)? Если внес свои собственные доработки, то суть их не совсем ясна. Если таки этого реле не хватало, и он восполнил пробел, то как машина заводилась без этого реле?

Спасибо.
Совершенно верно, электрик добавил в схему реле стартера, которого раньше не было. Здесь описана данная проблема и решение

[Зображення: ab165655.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
IgorZem Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia A5, 1.6MPI
Повідомлення: #10
18-11-2010 10:19 RE: Странное поведение аккумулятора.

Уважаемые одноклубники! Всем спасибо за ваши комментарии. Скорее всего на ближайгих выходных владелец Mazda отпишется мне о результатах разговора с электриком. Ну а я отпишусь здесь.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Падение зарядки аккумулятора StealthyTigeR 34 7 913 15-03-2020 07:56
Останнє: wywiadowca1980
  Странное поведение замков дверей wufer 5 1 741 26-11-2019 12:01
Останнє: wufer
  Странное поведение вентилятора радиатора Former 5 2 759 23-07-2019 20:23
Останнє: Former
  Сохранение заряда аккумулятора, есть электрики? quwy 15 5 251 14-04-2019 06:14
Останнє: quwy
  Skoda Fabia!!! Не горит (пропал) на панели приборов значек Аккумулятора!!! HillDrive 7 4 747 11-12-2018 19:18
Останнє: HillDrive
  Мигает лампочка аккумулятора Badim89 29 20 068 19-10-2018 07:49
Останнє: Лесничий
  Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики? quwy 18 8 032 17-12-2017 00:26
Останнє: quwy
  Как узнать дату производства аккумулятора 777 3 1 838 15-07-2017 20:24
Останнє: astrolet
  Очередность снятия клем с аккумулятора? Asier 2 1 610 15-07-2017 08:58
Останнє: yuristkonsult
  Размер кожуха аккумулятора Dr.Gluck 0 1 221 01-11-2015 10:25
Останнє: Dr.Gluck

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1