Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?
Автор Повідомлення
quwy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2013
Київ
Fabia 1
Повідомлення: #1
14-12-2017 17:36 Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

Всем привет.

Достало то, что после мало-мальски длительной стоянки нужно прикуривать. Померил потребляемый ток, оказалось, что через пару минут после закрытия машины и постановки ее на сигнализацию, ток стабилизируется на уровне 130 мА.

Если посчитать, то емкости аккумулятора 50 АЧ (предполагаем, что батарейка с пробегом) вся его емкость будет высосана за 50/0.13=385 часов, или 16 суток (если батарея была на 100% заряжена). Завестись же можно минимум при 50% заряда. Если же ездишь в среднем по пол часа в день, то при таком токе она постепенно разряжается, и через месяц уже двое суток простоя почти гарантируют невозможность завестись.

Путем перебора предохранителей выяснилось, что потребляется энергия двумя системами: блоком управления бортовой сетью (115 мА, предохранитель 43) и, почему-то, сигналом торможения (15 мА, предохранитель 2). Но чистоту эксперимента портит то, что при отключении блока управления, тухнет вообще все, даже свет в бардачке, так что не факт, что виноват сам блок.

Заметил также, что сигналку (левая "пантера", устанавливали официалы) ни один из предохранителей не отключает, вероятно, он висит прямо на проводе. Но по инструкции в дежурном режиме она все равно кушает только 10 мА.

Короче, больше ста миллиампер идет вообще непонятно куда. Кто-нибудь из фабоводов замечал подобное? Что еще можно проверить?

P.S. Тут писали, что через несколько десятков минут после закрытия происходит дополнительное обесточивание второстепенных потребителей (типа освещения салона), но у меня такое не наблюдается. Точнее это происходит только зимой (логику до конца не понял, т.к. наблюдал этот эффект и при 5.5 градусах, и его отсутствие при 1.5 градусах на встроенном термометре). Но сегодня днем было довольно тепло и отключения не было даже через 45 минут, так что я пока не знаю, сколько потребляется в этом режиме.

P.P.S. А еще на бензиновой Фабии у меня установлен предохранитель 48 на 25 А, который вроде как должен быть только у дизеля. И не только предохранитель стоит, но и контактные зажимы под ним есть (в других пустых ячейках зажимов нет). Думал, сигналка, но нет. Что это может быть?
Шукати всі повідомлення учасника
Калян Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007

Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
Повідомлення: #2
14-12-2017 18:29 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

Такой ток потребления может брать практически все что угодно,
Это очень противная неисправность потому так сложно и довольно трудоемко вычислить что потребляет ток,
Может брать на себя сигнализация (блок реле электорзамков, датчик удара, сгоревшие ключи управления доп. каналами) такое было,
Может банально перетерся провод в жгуте проводки, может брать ток на себя "мозги" (после установки ксенона)
Пробуй вытащить кроме предохранителей еще и реле, бывает такое...
Блок контроля ABS иногда тоже кушает ток когда его подпалят,
Ошибок нет? Магнитолу отключал? тоже на это влияет...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2017 18:31 Калян.)
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 880
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #3
14-12-2017 18:42 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

Ток надо мерить после 20 мин, после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Тогда блок управления отключает все лишние потребители.
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #4
14-12-2017 20:44 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

Hello!через 60 секунд після повного ОФФ струм 20-30 мА, а через 10-20 хвилин ще повинен впасти. Якщо сила струму більше 60 мА то це неполадка, треба шукати. А 135 мА це солідний струм, це дуже багато, навіть для літа. За 2 тижні простою не заведете. І не треба на калькуляторі рахувати ємність.
У всіх вона від 15 до 60%, це десь від 10 до 40 амп годин.
Щоб завести авто при мінус 30 град потрібен акум який зможе дати струм 350 ампер впродовж 3-5 секунд та ємністю 2(дві ) амепр години.
Для цього візьміть три акум від упс ємністю 2(дві) ампер години з"єднайте паралельно(так сила струму буде втроє) 6 ампер годин і на морозі будете їздити на стартері))

Я сам літом заводив авто від одного акум 7 амп годин при відключеному штатному акуму.

а в вашому випадку потрібно постійно підзаряджати акум бо на морозі буде біда і він трісне, або брати ще один маленький акум і залишати його в авто через прикурювач на ніч, а вдома підзаряджати
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2017 23:09 Slavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
quwy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2013
Київ
Fabia 1
Повідомлення: #5
14-12-2017 21:46 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

(14-12-2017 18:42)SOA :  Ток надо мерить после 20 мин, после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Тогда блок управления отключает все лишние потребители.
Все не так. Причем с момента покупки. Перечитайте P.S.

(14-12-2017 18:29)Калян :  Может брать на себя сигнализация (блок реле электорзамков, датчик удара, сгоревшие ключи управления доп. каналами) такое было,
Может банально перетерся провод в жгуте проводки, может брать ток на себя "мозги" (после установки ксенона)
Пробуй вытащить кроме предохранителей еще и реле, бывает такое...
Блок контроля ABS иногда тоже кушает ток когда его подпалят,
Ошибок нет? Магнитолу отключал? тоже на это влияет...
Магнитола обесточивается при извлечении ключа. Ксенона нет. За совет по реле спасибо, попробую. Тоже подозреваю сигналку, буду пробовать отключить, просто к ней долго лезть.

А вообще я с электроникой часто имею дело, был случай, когда простой керамический конденсатор на 0.1 мкФ в цепи питания частично пробился и заставлял устройство жрать сотню миллиампер при номинале 0.1 мА. Не дай бог тут такое же, тогда задолбался искать причину, так там хоть плата на столе лежала и все было на виду.

(14-12-2017 20:44)Slavik :  Я сам літом заводив авто від одного акум 7 амп годин при відключеному штатному акуму.
Так і роблю. Є аккумулятор 7 ah від UPS, під'єдную в паралель до основного, коли в черговий раз той сідає. Задовбало вже.

А еще, сегодня впервые за хрен знает сколько лет, у меня сперли дворники. Копеечные из Ашана.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2017 21:48 quwy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Алексей
*****

Повідомлень: 8 078
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #6
14-12-2017 22:58 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

фабия засыпает через 30 минут после закрытия! если нет то что-то не так и не дает заснуть електронике... таже сигналка не правильно может быть подключена так как в фабии это не просто провода на концевики примотать там хитро все реализовывается)

Skoda Fabia Combi
Seat Ibiza ST
Шукати всі повідомлення учасника
Hornet 7 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 286
Приєднався: May 2015
Львів
Skoda Fabia Combi 1.4 16v
Повідомлення: #7
15-12-2017 00:47 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

Пробуйте відключити сигналізацію і магнітолу
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #8
15-12-2017 08:29 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

(15-12-2017 00:47)Hornet 7 :  Пробуйте відключити сигналізацію і магнітолу



+1 за магнітолуHello!
Спочатку було 30 мА у спокою, а потым стало 80 мАМир, зняв панельку - стало 20 мА, на ніч знімаю. Магнітола Піонер, їй 11 років, працює в основному на радіо, CD рідкоHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Александръ Далеко
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Feb 2013
Харьков
Skoda Fabia combi 1.4 16V 2004г.в. + ГБО
Повідомлення: #9
15-12-2017 10:12 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

(14-12-2017 18:29)Калян :  ....
может брать ток на себя "мозги" (после установки ксенона)
Как это связано?
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 880
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #10
15-12-2017 10:18 RE: Fabia I: Потребление тока от аккумулятора, есть электрики?

Машину новую брали? Какая комплектация? Какие новшества проводились?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-12-2017 10:19 SOA.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Падение зарядки аккумулятора StealthyTigeR 34 5 404 15-03-2020 07:56
Останнє: wywiadowca1980
  утечка тока идущий к реке 42 10 901 26-09-2019 10:29
Останнє: OSA65
  Помилка P2626 - Линейный лямбда зонд, ряд 1/ компенсирующая цепь тока накачки обрыв ц Б0ГДАН 0 2 280 01-06-2019 17:20
Останнє: Б0ГДАН
  Сохранение заряда аккумулятора, есть электрики? quwy 15 4 231 14-04-2019 06:14
Останнє: quwy
  Skoda Fabia!!! Не горит (пропал) на панели приборов значек Аккумулятора!!! HillDrive 7 3 675 11-12-2018 19:18
Останнє: HillDrive
  Мигает лампочка аккумулятора Badim89 29 17 215 19-10-2018 07:49
Останнє: Лесничий
  яке нормальне значення *утечки тока* для октавії а5? Oleg-on 10 3 479 15-10-2017 15:07
Останнє: Slavik
  Как узнать дату производства аккумулятора 777 3 1 565 15-07-2017 20:24
Останнє: astrolet
  Очередность снятия клем с аккумулятора? Asier 2 1 370 15-07-2017 08:58
Останнє: yuristkonsult
  Электрики, хэлп! Нечем детей на елку везти! kwon 15 3 362 02-01-2016 23:11
Останнє: Mutr6

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1