Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
и я на KONIях
Автор Повідомлення
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #11
18-11-2010 02:38 RE: и я на KONIях

Кони Спорт рулят!!!Hello!

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #12
18-11-2010 09:05 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 02:24)<DIMKA> :  так вроде бы как то ещё мягче стало....Shocked
А ничего удивительного. Хоть сам по себе амортизатор и стал жещще ,но в то же время он намного более четко отрабатывает неровности , поэтому пропали микропробои стандартных стоек. Отсюда более четкая робота подвески. Я в свое время когда на опеле поменял пружины на эйбахи и стойки на бильштайны , то тоже думал ,что задницей все спички на дороге чювствовать буду. А на деле получилось ,что ушла "расхлябанность " подвески. На больших буграх конечно стало намного сильнее подбрасывать ,а вот если гда то яма попадалась ,так она практически неащющалась.Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #13
18-11-2010 11:29 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 09:05)Владислав :  
(18-11-2010 02:24)<DIMKA> :  так вроде бы как то ещё мягче стало....Shocked
А ничего удивительного. Хоть сам по себе амортизатор и стал жещще ,но в то же время он намного более четко отрабатывает неровности , поэтому пропали микропробои стандартных стоек. Отсюда более четкая робота подвески. Я в свое время когда на опеле поменял пружины на эйбахи и стойки на бильштайны , то тоже думал ,что задницей все спички на дороге чювствовать буду. А на деле получилось ,что ушла "расхлябанность " подвески. На больших буграх конечно стало намного сильнее подбрасывать ,а вот если гда то яма попадалась ,так она практически неащющалась.Hello!
+1, все это миф, что "нормалные" аморты добавляют табуреточности
жесткости добавляют винтовые стойки, где пружины находятся уже в преднатянутом состоянии.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
<DIMKA> Немає
Banned

Повідомлень: 554
Приєднався: Sep 2007
Kiev Отрадный
Skoda Octavia Mauritius Blue metallic
Повідомлення: #14
18-11-2010 11:51 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 11:29)Пожарник :  +1, все это миф, что "нормалные" аморты добавляют табуреточности
жесткости добавляют винтовые стойки, где пружины находятся уже в преднатянутом состоянии.
Вадос, а когда можно будет покататсо на треке???ХмEmbarassed
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #15
18-11-2010 12:25 RE: и я на KONIях

хз, пока ничего не слышал про трек дни, как только - маякну

сейчас все уезжают на Алушту
http://www.rally-ua.org/new/163-2010-10-14-1.html

еще есть инфа, что в этом году будут ледовые гонки, как в далеких 2001-2002х. внутри мотортека

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
<DIMKA> Немає
Banned

Повідомлень: 554
Приєднався: Sep 2007
Kiev Отрадный
Skoda Octavia Mauritius Blue metallic
Повідомлення: #16
18-11-2010 12:41 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 12:25)Пожарник :  сейчас все уезжают на Алушту
http://www.rally-ua.org/new/163-2010-10-14-1.html

ну это наверно не для моего турика..... мне ещё нужно тяги рулевые менять.....Embarassed
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #17
18-11-2010 12:48 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 12:25)Пожарник :  еще есть инфа, что в этом году будут ледовые гонки, как в далеких 2001-2002х. внутри мотортека

Отето было бы супер!!! Яркое зрелищще!!Rulez

П.С. Вадик , ты ж там ближе всех к гонялкам всяким относишся. Ты если чё в Киеве намечается (пофмг что лиж бы на машинах) маякуй плиз.Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #18
18-11-2010 12:52 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 09:05)Владислав :  А ничего удивительного. Хоть сам по себе амортизатор и стал жещще ,но в то же время он намного более четко отрабатывает неровности , поэтому пропали микропробои стандартных стоек. Отсюда более четкая робота подвески. Я в свое время когда на опеле поменял пружины на эйбахи и стойки на бильштайны , то тоже думал ,что задницей все спички на дороге чювствовать буду. А на деле получилось ,что ушла "расхлябанность " подвески. На больших буграх конечно стало намного сильнее подбрасывать ,а вот если гда то яма попадалась ,так она практически неащющалась.Hello!
Влад, нет такого понятия как микропробой
есть только отстойная работа амортизатора на отбой на малой амплитуде
и хорошая на высокой или наоборот
без регулировок отбоя и сжатия никогда ни один конь (лось, бильштайн) не будет работать одинаково хорошо как по убитым дорогам так и по хорошим
коиловеры тем более, как пожарник написал
из всего, и так никакого хода (может быть 100мм хода) у коиловера остается на отбой милиметров 30 в лучшем случае, из которых около 20 отбойника
как по мне, так лучше ездить на стоке, у них ход на сжатие-отбой лучше чем у коней в любом случае
а управляемость искать для начала у себя в башке, руках, ногах
а потом пинать подвеску ногами

это все так, ничо личного Smile
(18-11-2010 12:25)Пожарник :  хз, пока ничего не слышал про трек дни, как только - маякну

сейчас все уезжают на Алушту
http://www.rally-ua.org/new/163-2010-10-14-1.html

еще есть инфа, что в этом году будут ледовые гонки, как в далеких 2001-2002х. внутри мотортека

неаSmile
под полтавой дядя будут
3 этапа

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-11-2010 12:53 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #19
18-11-2010 12:55 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 12:48)Владислав :  Вадик , ты ж там ближе всех к гонялкам всяким относишся. Ты если чё в Киеве намечается (пофмг что лиж бы на машинах) маякуй плиз.Hello!

ог, нивапрос

(18-11-2010 12:41)&amp;lt;DIMKA&amp;gt; :  ну это наверно не для моего турика..... мне ещё нужно тяги рулевые менять.....Embarassed
ладно, я тогда передам, чтоб тебя не ждали Laughing

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #20
20-11-2010 11:46 RE: и я на KONIях

(18-11-2010 12:52)BB :  
(18-11-2010 12:25)Пожарник :  еще есть инфа, что в этом году будут ледовые гонки, как в далеких 2001-2002х. внутри мотортека

неаSmile
под полтавой дядя будут
3 этапа
а может и на Чайке будет, т.к. готовятся
заложили въезд бетонными блоками
[Зображення: blokis.jpg]

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: