Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Предпусковой подргев двигателя
Автор Повідомлення
autopodogrev Немає
Banned

Повідомлень: 6
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #1
13-12-2010 14:21 Предпусковой подргев двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя от сети 220В.
Кто что слышал? Какие плюсы и минусы в работе. Какой ставить лучше отечественный либо буржуйские?
Если кто пользуется, буду благодарен за совет.

Зима она такая - прогноз прогнозом, а при минус 10 не слишком хочешь гробить мотор при холодном пуске плюс расход топлива тоже не последняя вещь.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #2
13-12-2010 14:38 RE: Предпусковой подргев двигателя

Думаю что минусов не будет (много так точно), раньше много гаражей. особенно блатные (кабмин и т.д.) пользовались такими приблудами.
Отечественные (если раньше в СССР, то доверил бы) а сейчас врядли.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2010 14:39 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
autopodogrev Немає
Banned

Повідомлень: 6
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #3
13-12-2010 15:22 RE: Предпусковой подргев двигателя

В том то и дело что хотелось бы знать наверняка какие минусы могут быть от использования такого подогрева. На первый взгляд никаких - врезался в малый круг и все... сиди жди пока натопит.

Опять же с выбором что брать - автономки типа Webasto либо Eberschpacher, вроде как самое лучшее что есть на рынке - но это автономки и принцип работы подогрев топливом, плюс к тому оно греет не тольео двигатель но и салон, причем капитально. Минус только цена и цена установки. Китайские поделки на тему "как я умею скопировать немцев" в расчет брать смешно...

Все что сейчас существует из предложения
это американские хотстарты
российские северса
скандинавские дефа
и наши симат
есть еще англичане, которые очень схожи с хотстартами, но вот что это и где взять не могу найти.

Если у кого есть реально установленные подогреватели - очень интересно узнать отзывы по эксплуатации. Даже для сравнения интересно почитать что о таких аксессуарах люди говорят.
сообщения объединены
Вот что еще нашел то, что конвекционные подогревы ставят, причем успешно на дизельные генераторы, причем ставят преимущественно качественные подогреватели от 220В так как они там вообще не выключаются и все время в работе, но это так к слову...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2010 15:23 autopodogrev.)
Шукати всі повідомлення учасника
Porter Немає
Інженегр
*****

Повідомлень: 2 288
Приєднався: Oct 2010
Львів
Oсtavia Tour 1.6i BFQ 2008
Повідомлення: #4
13-12-2010 16:08 RE: Предпусковой подргев двигателя

имхо, есть смысл если большую часть года у вас - 20 и ниже.
из минусов - риск протечки на новых соединениях Smile ну и повышенный расход электроэнергии Smile от домашней (гаражной) сети.
Шукати всі повідомлення учасника
Spiny Немає
All Inclusive
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Oct 2008
Сумы
Шкода А5 черная
Повідомлення: #5
13-12-2010 16:13 RE: Предпусковой подргев двигателя

(13-12-2010 16:08)Porter :  повышенный расход электроэнергии Smile от домашней (гаражной) сети.

Если не ошибаюсь то 1кВт = 24,36коп, т.е. если в результате будет экономия в пару литров отбиваещь эл-во 100% Arrow дальше только плюсы.
Но все это доступно если есть гараж с эл-вом, для меня на стоянке это только мечта Курить
Шукати всі повідомлення учасника
autopodogrev Немає
Banned

Повідомлень: 6
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #6
13-12-2010 16:35 RE: Предпусковой подргев двигателя

(13-12-2010 16:08)Porter :  имхо, есть смысл если большую часть года у вас - 20 и ниже.
из минусов - риск протечки на новых соединениях Smile ну и повышенный расход электроэнергии Smile от домашней (гаражной) сети.

Из того что пишут люди в своих книгах - смысл использовать предпускачи есть уже при +15. Дикость конечно, но вот здесь пейсатель сам пишет http://www.e-reading.org.ua/bookreader.p...elyah.html
Почему возник интерес собственно - даже при наших стабильных -10 совсем не фонтан рвать зажигание и насиловать мотор, пускай у нас такая температура не большую часть года а хотя бы 2-3 месяца.

А за новые соединения да, согласен. Кстати е д и н с т в е н н ы й возможный минус что вижу...
Хотя из всех описанных подогревов только к русским северсам идут установочные комплекты с переходниками, отсатльные зоточены под стандарт 10/16мм так что хомуты накинул на вход выход и вперед.

Интересно услышать практиков, у кого стоит и кто вообще петрит в ОЖ и ее подогреве на предмет чем подогрев может теоретически или практически повредить автомобилю.

На свой скудный в этом вопросе ум вроде как ничем - система закольцована, основная функция - охлаждение блока цилиндров...
А с подогревом получается, что ты сам подогреваешь ОЖ до 60 градусов чтобы разогреть блок цилиндров до непосредственного пуска...

Практики отзовитесь!
сообщения объединены
(13-12-2010 16:13)Spiny :  Но все это доступно если есть гараж с эл-вом, для меня на стоянке это только мечта Курить

У меня с этим проще - первый этаж - стоянко место прямо за окном, так что есть смысл.

насколько я знаю стоянки с розетками не такая уже больщая редкость.
Да и на крайний случай хоть 1-2 розетки на стоянке должны быть в любом случае, а возить 20м удлиннитель багажнику хребет не сломает. Тем более что подогреватели вроде как мощные можно найти, все таки есть разница - за полчаса до пуска врубил в сеть и куришь, плюс бережешь машину опять же.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2010 16:44 autopodogrev.)
Шукати всі повідомлення учасника
Porter Немає
Інженегр
*****

Повідомлень: 2 288
Приєднався: Oct 2010
Львів
Oсtavia Tour 1.6i BFQ 2008
Повідомлення: #7
13-12-2010 17:06 RE: Предпусковой подргев двигателя

На стоянке тарив електричества те такой как дома Wink

Когдато, запорожци заводили кривым стартером. А шкоды нынче греют от розетки Аплодисменты А 20 м удленнителя это Shocked
Хотя, аудиофилы ещё не такое творят...
Ну не для Украины это а для сибири! Курить Какието крайности пошли перед НГ - одни вообще не греют другие подогреватели ставят...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2010 17:07 Porter.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #8
13-12-2010 17:09 RE: Предпусковой подргев двигателя

(13-12-2010 16:35)autopodogrev :  Да и на крайний случай хоть 1-2 розетки на стоянке должны быть в любом случае, а возить 20м удлиннитель багажнику хребет не сломает. Тем более что подогреватели вроде как мощные можно найти, все таки есть разница - за полчаса до пуска врубил в сеть и куришь, плюс бережешь машину опять же.

У меня то-же первый этаж. Но вот я себе прикинул: собираюсь утром на работу, выкидываю в окно удлинитель, выхожу на улицу, включаю эту хрень, пол часа ходю мерзну, потом волоку удлинитель назад Воротит
А обычно происходит так: вышел на улицу, завел мотор, печку на 1 и обдув лоб стекла, хожу вокруг машинки 5 мин (курю, шкрябаю стекла, обметаю снег, докуриваю) сажусь, температура уже вконце синей зоны, печка дует слегка теплым воздухом, включаю вторую скорость обдува и начинаю ехать. Через 5 -7 минут в машине ташкент.
Вопрос: ну и нафига эта приблуда?

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2010 17:12 Alexx-k.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alex_ntnko Немає
и снова здрасьте...
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Nov 2010
Харьков
WTS - вторая.. :)
Повідомлення: #9
13-12-2010 17:18 RE: Предпусковой подргев двигателя

(13-12-2010 17:09)Alexx-k :  
(13-12-2010 16:35)autopodogrev :  Да и на крайний случай хоть 1-2 розетки на стоянке должны быть в любом случае, а возить 20м удлиннитель багажнику хребет не сломает. Тем более что подогреватели вроде как мощные можно найти, все таки есть разница - за полчаса до пуска врубил в сеть и куришь, плюс бережешь машину опять же.

У меня то-же первый этаж. Но вот я себе прикинул: собираюсь утром на работу, выкидываю в окно удлинитель, выхожу на улицу, включаю эту хрень, пол часа ходю мерзну, потом волоку удлинитель назад Воротит
А обычно происходит так: вышел на улицу, завел мотор, печку на 1 и обдув лоб стекла, хожу вокруг машинки 5 мин (курю, шкрябаю стекла, обметаю снег, докуриваю) сажусь, температура уже вконце синей зоны, печка дует слегка теплым воздухом, включаю вторую скорость обдува и начинаю ехать. Через 5 -7 минут в машине ташкент.
Вопрос: ну и нафига эта приблуда?

+1
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #10
13-12-2010 17:29 RE: Предпусковой подргев двигателя

(13-12-2010 17:18)Alex_ntnko :  
(13-12-2010 17:09)Alexx-k :  ......Через 5 -7 минут в машине ташкент.
Вопрос: ну и нафига эта приблуда?

+1
+1 точно так (правда машина дома в гараже - немного другая схема: открываю гараж, завожу> печка на 1 + включаю подогрев сидух > выхожу > подкуриваю > открываю ворота на улицу > выезжаю > закрываю гараж > закрываю ворота > еду не спеша, через 5-10 минут движек и салон прогреваются)Hello!

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: