Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
покупка б.у. авто с DSG7
Автор Повідомлення
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #11
06-01-2011 12:41 RE: покупка б.у. авто с DSG7

Та же особенность была с роботом на астрах - в пробках он перегревался и вылетали мозги. Результат - коробка под замену. Для избежания этого перегрева при каждой остановке (даже на светофоре) необходимо было переводить коробку в нейтраль. Т.о. все преимущества автомата для пробок роботом Астры сводились ДЛЯ МЕНЯ на нет (кроме выжима сцепления). Кроме того, для переключения требовалось отпустить газ, т.е. снизить нагрузку на сцепление в момент переключения. Это ВАГ решил установкой двух дисков, а вот работа в пробках осталась для меня под вопросом. Может там не полное смыкание дисков и трение с нагревом, может еще чего. Если так, то наличие масла в ДСГ-6 отводило тепло и повышало плавность. Как оно работает в ДСГ-7 описаний не встречал. Если у кого есть, было бы интересно почитать.

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
Шукати всі повідомлення учасника
ashas Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Aug 2010

Повідомлення: #12
20-01-2011 09:27 RE: покупка б.у. авто с DSG7

У меня ДСГ 10 года. Уже один раз поменяли по гарантии. Появились снова шумы. На "Праге" отвечают, что ничего не слышат. наверное другим способом им уши промою...
По поводу БУ ДСГ не купил бы. Жаль, что купил за 300 000 машину, я она не дает спокой но жить.
Шукати всі повідомлення учасника
ua_21 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 116
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #13
20-01-2011 12:14 RE: покупка б.у. авто с DSG7

(04-01-2011 23:30)messer :  Форумчане! Интересует ваше мнение... Какой авто вы бы предпочли (при прочих равных условиях) - с механикой или ДСЖ7?
Интересуюсь с целью понять, какой вариант будет более ликвидным на вторичке через 3-4 года.
Представляя себя в роли такого покупателя, я, ввиду всех описанных проблем ДСЖ7, скорее всего бы не рискнул ее купить и взял бы механику

Есть мнение что через 3-4 года в сторону машин с мехКПП вообще никто смотреть не будет, если только это не винтажный спорткар какой-нибудь...

Что касается DSG - перечитал сто страниц фольксвагеновского форума, посвящённого этому изобретению и понял что ещё чуть и эта коробка сделает меня параноиком. Решающем в пользу DSG стала возможность возить меня из гостей для жены. И это после того как у меня навернулся вариатор CVT на предыдущей японской машине... Tongue

Ещё по DSG есть достоверные данные из конфиденциальных источников близких к VAG: "Особенность коробки в том, что если ждать от неё какой-нибудь ж*пы, она адаптируется под мысли водителя и материализует их... так на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для проведения этих испытаний было создано две группы респондентов. Первая группа тестила коробки пребывая в спокойном состоянии и не пыталась предвосхитить негативное развитие событий. Врачи внимательно следили за пульсом, давлением, температурой тела, регулярно брали анализы. Второй группе внушили что коробка не надёжна, ресурс её составляет около 10 000 км., неремонтопригодная и ломается в самый неподходящий момент. Стоимость её составляет 1/3 от стоимости автомобиля и надо ещё доказать инженеру по гарантии что поломка произошла не по вине владельца машины... результаты VAG засекретил, но просочилась информация что во второй группе поломка агрегата составила 100%, кроме того наблюдалось значительное ухудшение самочувствие респондентов, ослабление иммунитета, потеря аппетита, бессонница. Те же единичные отказы, зафиксированные в первой группе были устранены по гарантии. Тест обошелся концерну порядка 150 млн. евро.
Выбор за Вами! Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #14
20-01-2011 12:18 RE: покупка б.у. авто с DSG7

(20-01-2011 12:14)ua_21 :  Есть мнение что через 3-4 года в сторону машин с мехКПП вообще никто смотреть не будет, если только это не винтажный спорткар какой-нибудь...

Ну только в крупных городах. А у меня только 2 светофора в городе. И нет пробок никогда. Как бы он и не нужен.

+ платежеспособность уменьшилась, и 2000 за автомат уже не многим в радость.

вот в 2007-08... там да 2000 туда 4000 сюда.... мало кого волновало.
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #15
20-01-2011 12:39 RE: покупка б.у. авто с DSG7

У меня СуперБ 1,8ТСИ и 7-ДСГ 2008г.в. Один из первых в Украине, куплен еще ДО Презентации 29.09.2008г. Связка мотора и трансмиссии просто потрясающая-раньше ТАК (по эластичности и "скорострельности") можно было ездить только на дизеле, причем сравнивал именно с 2,0ТДИ 6-ДСГ и на "механике" 1,6ЦРДИ от КИА Черато....
К сожалению (или к счастью???) 7-ДСГ долго не прожила - виной тому, Я СЧИТАЮ, спешка с выводом на рынок и недоработанность конструкции как по самому блоку сцеплений, так и по креплению внутренних ШРУСов к хвостовикам КПП... Конструкция КПП дорабатывалась, к сожалению, на моих и мне подобных "экспериментаторах", причем перечень доработок в 6 (шести!!!) последующих модификациях не может не радовать!!!!
Когда после 2-й зимы и без малого 30тыс. км начались явные проблемы с блоком сцеплений сначала по диску одного "ряда" передач - 2-4-6, а потом уже и диск 1-3-5-7 передач не регулировалссо по рабочему зазору, причем не позволял это делать не только блок дисков,но и мехатроник, что вкупе с остальными вопросами по тем-же незащищенным от внешних воздействий шлицевым хвостовикам и неудачной из-за изменений в технологии монтажа блока сцеплений попытки монтажа вышеуказанного блока сцеплений настаивать на замене КПП в сборе....
Заменили все в сборе Respect, адаптировали, все работает замечательно, проблем нет. С ситуацией явного перегрева КПП и выхода в аварийный режим ни разу (ни до ни после замены) не сталкивалссо - может нету у нас в Донецке таких пробок ужасающих (что вряд ли!!!), может мне не лень пользовацца режимом типтроника и подрулевыми лепестками в этих самых пробках, может влияет то, что я категорически против езды внатяг, т.е. на 1-2-й передачах БЕЗ добавления газа на буксующих дисках .... Не знаю шо и как, но "маемо шо маемо" (с)
Еще, на что бы хотел обратить внимание - это на пользование ручным тормозом при постановке авто на режим Паркинг (Р)!!!!
Зачастую встречаю на Форумах жалобы, типа "Машина "рычит" и колбасицца при запуске, пока резким рывком не выдернешь потяжелевший рычаг из положения Р в нейтраль N или D - а ларчик просто открываецца - нужно помыслить и поберечь "железо" в КПП!!! Подъехал к месту парковки (особенно на уклоне!!!), надавил на тормоз, перевел в N, затянул "ручник", бросил тормоз, снял нагрузку с трансмиссии на колодки "ручника", перевел в P(паркинг) Почему? Потому, что храповик-собачка паркинг-режима, расположенные на блоке дифференциала из-за углового смещения колес, при выборе люфта храпового стояночного механизма, испытывают изгибающие моменты, которые передаюцца не только на сам диффренциал, но и на вторичные валы КПП, а дальше-по кинематической схеме и, САМОЕ СТРАШНОЕ!!!, через игольчатые подшипники внутри самой КПП, которые не терпят ни единой угловой минуты перекоса... Понимаете, что происходит при запуске авта в такой вот "военной" ситуации??? Ж..ПА, если кратко, если длинно - работа узлов и агрегатов КПП под бешеной радиальной, угловой и осевой нагрузкой в условиях граничного трения и высоких контактных нагрузок, значительно превышающей расчетные по показателям статической и динамической грузоподъемности!!! А следствие - шум, повышенный износ и разрушение опорных элементов (подшипников) и взаимосвязанных элементов!!!!! КПП неразборная (пока!!!) поэтому отдиагностировать в процессе "вскрытия" невозможно!!!! Это нехилый повод для оптимизьма владельцев как гарантийных так и негарантийных авто!!!!!
Для себя, как технически более-менее грамотного человека, сделал вывод, что по меньшей мере половина проблем с 7-ДСГ в частности - влияние человеческого фактора, как это ни печально, многим впадло почитать инструкцию к эксплуатации авта, если есть желание - доступные в Сети техдоки на ту-же 7-ДСГ и вообще, просто немало в той-же Сети уже накопленного опыта по особенностям эксплуатации этой афигительной КПП - и про движение в пробках, и про паркинг, и про езду внатяг и т.д. и т.п.

В общем, в очередной раз многа буков приключилось, искренне надеюсь, что "детские болезни" 7-ДСГ уже прошли, что видно по значительно снизившимся жалобам со стороны новых владельцев авто 2009-10гг., поводов для боязни становицца все меньше и меньше, тем более, что такие-же "сухие" 7-ДСГ уже полным ходом эксплуатируюцца не только на Шкодах и на тех-же Тигуанах 2,0ТСИ с 4х4 и мощностью 170/200л.с. и бОльшими крутящими моментами... Улавливаете суть???? Прыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #16
20-01-2011 12:55 RE: покупка б.у. авто с DSG7

(20-01-2011 12:39)trevel :  У меня СуперБ 1,8ТСИ и 7-ДСГ 2008г.в.
.....
Улавливаете суть???? Прыгаю от радости
RespectАплодисментыАплодисментыАплодисменты

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #17
20-01-2011 12:58 RE: покупка б.у. авто с DSG7

Ясно, что прогресс идет, новые идеи и технологии внедряют. Но меня напрягает отсутствие выбора. Пусть бы дали на выбор обычный автомат 4-5-6 ступеней и ДСГ. Пусть даже этот автомат дороже будет.
Вот почему на 1.6 идет автомат, а на 1.8 только ДСГ? Неужели сложно заметить, что есть и консервативно настроенные люди, которые хотят использовать проверенные временем технологии.
То же и с вариатором. Не всем его хочется.
Идем к тому, что скоро нужно будет специально выискивать модели с классическим автоматом.

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
Шукати всі повідомлення учасника
ua_21 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 116
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #18
20-01-2011 13:51 RE: покупка б.у. авто с DSG7

(20-01-2011 12:39)trevel :  У меня СуперБ 1,8ТСИ и 7-ДСГ 2008г.в.
....
Улавливаете суть???? Прыгаю от радости

Respect Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Lion_ua Немає
Писатель
***

Повідомлень: 622
Приєднався: Apr 2007
Киев. Украина
Octavia FL 1.8+7DSG
Skype IDlion__ua
Повідомлення: #19
20-01-2011 20:35 RE: покупка б.у. авто с DSG7

(20-01-2011 12:14)ua_21 :  
(04-01-2011 23:30)messer :  Форумчане! Интересует ваше мнение... Какой авто вы бы предпочли (при прочих равных условиях) - с механикой или ДСЖ7?
Интересуюсь с целью понять, какой вариант будет более ликвидным на вторичке через 3-4 года.
Представляя себя в роли такого покупателя, я, ввиду всех описанных проблем ДСЖ7, скорее всего бы не рискнул ее купить и взял бы механику

Есть мнение что через 3-4 года в сторону машин с мехКПП вообще никто смотреть не будет, если только это не винтажный спорткар какой-нибудь...

Что касается DSG - перечитал сто страниц фольксвагеновского форума, посвящённого этому изобретению и понял что ещё чуть и эта коробка сделает меня параноиком. Решающем в пользу DSG стала возможность возить меня из гостей для жены. И это после того как у меня навернулся вариатор CVT на предыдущей японской машине... Tongue

Ещё по DSG есть достоверные данные из конфиденциальных источников близких к VAG: "Особенность коробки в том, что если ждать от неё какой-нибудь ж*пы, она адаптируется под мысли водителя и материализует их... так на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для проведения этих испытаний было создано две группы респондентов. Первая группа тестила коробки пребывая в спокойном состоянии и не пыталась предвосхитить негативное развитие событий. Врачи внимательно следили за пульсом, давлением, температурой тела, регулярно брали анализы. Второй группе внушили что коробка не надёжна, ресурс её составляет около 10 000 км., неремонтопригодная и ломается в самый неподходящий момент. Стоимость её составляет 1/3 от стоимости автомобиля и надо ещё доказать инженеру по гарантии что поломка произошла не по вине владельца машины... результаты VAG засекретил, но просочилась информация что во второй группе поломка агрегата составила 100%, кроме того наблюдалось значительное ухудшение самочувствие респондентов, ослабление иммунитета, потеря аппетита, бессонница. Те же единичные отказы, зафиксированные в первой группе были устранены по гарантии. Тест обошелся концерну порядка 150 млн. евро.
Выбор за Вами! Поехали

RespectRespectRespect Респектую стоя ... енто реально лучший отжегш что я тут читал Smile RespectRespectRespect
Шукати всі повідомлення учасника
vms Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Jan 2006

Skoda Superb 1.8T VW Tiguan 2.0TSI 6AT
Повідомлення: #20
20-01-2011 23:09 RE: покупка б.у. авто с DSG7

(20-01-2011 12:39)trevel :  В общем, в очередной раз многа буков приключилось, искренне надеюсь, что "детские болезни" 7-ДСГ уже прошли, что видно по значительно снизившимся жалобам со стороны новых владельцев авто 2009-10гг., поводов для боязни становицца все меньше и меньше, тем более, что такие-же "сухие" 7-ДСГ уже полным ходом эксплуатируюцца не только на Шкодах и на тех-же Тигуанах 2,0ТСИ с 4х4 и мощностью 170/200л.с. и бОльшими крутящими моментами... Улавливаете суть???? Прыгаю от радости

На Тигуане 2011 (в отличие от Октав\Супербов) стоит новая 7ст "мокрая" ДСГ, предназначена для передачи момента до 600 нм и мощности до 275 квт, устанавливается с 2010 года на Транспортеры\Мультиваны. Подробное описание коробки можно посмотреть на(http://www.autokutse.org/failidekaust/DSG_0BH.pdf).
К сожалению уже есть отрицательный опыт использования Тигуанов с новой коробкой (см. пессимистическое обсуждение на англо-штатовском форуме - http://www.mytiguan.com/index.php?/topic...i-dq500/), на сентябрьской машине в декабре вылетела коробка (на ходу). Люди сервиса (в Англии) советуют продавать авто с ДСГ заранее, до окончания гарантии, как я понимаю, чтобы можно было продать.
Т.е. практический вывод таков - покупка б.у. авто с ДСГ - это еще большая лотерея, чем покупка авто с мех. КПП или традиционным гидроавтоматом.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Покупка автозапчастей на GM leftlogin 3 1 326 09-07-2021 20:23
Останнє: Vitaly_N
  покупка рх350 Влад А5 31 9 892 04-09-2017 07:37
Останнє: marcus63
  Покупка авто за 11500 у.е нужен совет! niptun 120 27 582 25-07-2017 13:43
Останнє: Blekster
  Покупка поддержанного авто Sonicx7 10 3 410 04-05-2017 13:55
Останнє: dannetis
  Покупка Октавия а7 с DSG Sergey_90 10 6 339 06-10-2016 20:32
Останнє: Gr_Vetal
  Покупка авто в другом городе, реально? ChikiBum 44 13 760 12-06-2016 09:08
Останнє: ChikiBum
  Покупка авто на DSG VikS 59 16 600 20-04-2016 18:58
Останнє: Rost07
  Покупка Фабии mau8345 16 5 520 24-07-2015 19:31
Останнє: Syperb
  Покупка авто Барс 6 3 363 25-06-2015 13:30
Останнє: Kosmos
Question Покупка машины Б/Н ??? Гарри 30 13 591 17-01-2014 20:58
Останнє: Rafael

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1