Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #91
13-01-2011 22:24 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:19)BB :  
(13-01-2011 22:17)Владислав :  Я именно так и понял ,то ,что ты описал. Но мне кажется , что это всё немного нетак.
ок
пусть будет так, как каждый для себя хочетSmile

Ты систему изменения фаз используемую в ВАГ назвать можеш? Если я неошибаюсь то это VVT. Но помоему ты путаеш эту систему с системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Хотя я конечно могу и ошибатся.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #92
13-01-2011 22:30 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

Влад
вот собственно из доков вага
Variable Cam Timing......... The overlap is used to draw exhaust gasses back into the cylinders at startup.....
это то что стоит на аум, аук и т.д.

а вот то, что хотят видеть вместо этого
Variable Valve Timing

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 22:31 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #93
13-01-2011 22:33 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:30)BB :  а вот то, что хотят видеть вместо этого
Variable Valve Timing

Вооот уже ближе
AUQ

Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport

Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)

ARX

Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now

Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #94
13-01-2011 22:35 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:33)Владислав :  
(13-01-2011 22:30)BB :  а вот то, что хотят видеть вместо этого
Variable Valve Timing

Вооот уже ближе
AUQ

Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport

Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)

ARX

Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now

Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)

нет
не оно
в эльзе написано CAMSHAFT ADJUSTMENT
без вариантов

и кстатиSmile EMISSION VVT EU3 это не имеет абсолютно никакого отношения к (как это будет по русски) performance
это чистая ЭКОЛОГИЯ Честь!

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 22:42 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #95
13-01-2011 22:41 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:35)BB :  в эльзе написано CAMSHAFT ADJUSTMENT
без вариантов

Это на АГУ такое написано может? Shocked




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #96
13-01-2011 22:43 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:41)Владислав :  
(13-01-2011 22:35)BB :  в эльзе написано CAMSHAFT ADJUSTMENT
без вариантов

Это на АГУ такое написано может? Shocked

тьфу ты блинSmile
щас прилеплю из эльзы картинку
сообщения объединены
[Зображення: 2113113.jpg]

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 22:44 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #97
13-01-2011 22:46 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:06)BB :  
(13-01-2011 21:58)Владислав :  Сдвиг валов и есть изменение самих фаз газораспределения.
Или не так ?

я написал что сдвиг это не изменение фаз?
упорно никто не желает понять для чего сдвигают, на какое время, при каких условиях

Большинство ДВС работает по четырехтактному циклу. Сначала поршень движется вниз, всасывая смесь бензина с воздухом (или воздух в дизеле), – такт впуска. Поднимаясь вверх, поршень сжимает рабочую смесь – сжатие. Далее смесь поджигается (или самовоспламеняется – в дизеле) и давит на поршень, двигая его вниз (рабочий ход). И наконец поршень движется вверх, выталкивая отработавшие газы, – такт выпуска.

Но рабочая смесь и отработавшие газы обладают определенной инертностью, поэтому для их перемещения требуется некоторое время. Если выпускной клапан оставить открытым на некоторое время после того, как поршень «прошел» ВМТ, часть выхлопных газов имеет возможность «улететь» по инерции. Впускной клапан также желательно закрывать с опозданием – после прохождения НМТ. Это даст возможность дополнительной части заряда топливо-воздушной смеси попасть в цилиндр. Поэтому в некоторых положениях коленвала открытыми могут быть одновременно все клапаны (впускные и выпускные). Такое положение называют перекрытием фаз.

До некоторых пор момент открытия и закрытия клапанов четко устанавливался конструкторами для конкретного двигателя и определялся профилем кулачков распределительного вала и взаимным положением валов привода. Но на разных режимах работы мотора скорость всасывания смеси и выталкивания газов отличается, поэтому для получения оптимальных характеристик желательно эти фазы сдвигать. Таким образом, один и тот же двигатель можно заставить лучше «тянуть» в более широком диапазоне оборотов. Для решения этой задачи разработаны и широко используются механизмы, позволяющие смещать и изменять фазы при работе двигателя. Более того, разные производители добились требуемого результата своими собственными оригинальными способами.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-.../8926.html
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 22:49 smip.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #98
13-01-2011 22:48 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:41)Владислав :  Это на АГУ такое написано может? Shocked
но самое главное почитай то, что ты скопировал откуда то
и пойми
EMISSION это экология
и то что скопировал тебе из доков
used to draw exhaust gasses back into the cylinders at startup.....
"направляет выхлопные газы назад в цилиндры на ПРОГРЕВЕ (СТАРТЕ)"
сообщения объединены
(13-01-2011 22:46)smip :  Большинство ДВС работает по четырехтактному циклу....
замечательно
какое отношение это имеет к той балде на башке? VCT которая

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 22:50 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #99
13-01-2011 22:55 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:48)BB :  EMISSION это экология

Чиво?????? Shocked
Помойму ты чёто путаеш ..
Цитата:и то что скопировал тебе из доков

Чёто я наверно перепил уже ...........




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #100
13-01-2011 22:57 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:55)Владислав :  
(13-01-2011 22:48)BB :  EMISSION это экология

Чиво?????? Shocked
Помойму ты чёто путаеш ..
с английским я дружуSmile не переживай
я немного пожил в англии
эмиссия - тупо говоря загрязнение
если не воспринимаешь меня
http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_emissions_control

иногда эта балда кстати и есть одна из причин плохого запуска, колбасива на хх при запуске и прогреве

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 23:00 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 483 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK

Швидкий перехід:


Переглядають: