Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????
Автор Повідомлення
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #111
13-01-2011 23:40 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 23:35)smip :  Это только половина её действия,а она(система Camshaft Adjustment) двойного действия.
Регулирование распредвала изменяет время открытия клапанов, чтобы удовлетворить всем эксплуатационным режимам. Это гарантирует идеальные циклы в пределах широкого диапазона оборотов. Потребление топлива и эмиссия выхлопа уменьшены, в то время как крутящий момент и плавность увеличены.
это не половина ее действия
этим она ограничивается
еще раз говорю, прочитайте тему
я из доков вага выдрал кусок
ON STARTUP - только старт и прогрев
потом блок ее игнорирует

еще раз, специально для вас
Variable Cam Timing......... The overlap is used to draw exhaust gasses back into the cylinders at startup.....

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2011 23:43 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #112
14-01-2011 00:00 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

Не поленился и прочел всё. Просто Variable Cam Timing и Camshaft Adjustment это разные весчи.
Я говорил про Camshaft Adjustment.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #113
14-01-2011 09:56 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

ВВ +1.
я могу валы двигать куда и как хочу,могу их привязать к бусту,оборотам,открытию и закрытию дросселя,овербусту и лаунч,к скорости вращения заднего колеса...
может это и даст результат я пока не знаю, хотя теоретичесики все под большим сомнением).
сравню логи двигателя он лайн с логом движения авто по АИМ выведу сдвиг валов и видно будет как оно едет на круге с поворотами, открытием, закрытием дросселя и по всем переменным режимам.
литье у Вага не гауно, оно отлично работает-но не для драговой модели наполнения где заслонка тупо открыта.
на картинках коллектор ТТ испорчен.
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #114
14-01-2011 10:11 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 09:56)Igorb :  я могу валы двигать куда и как хочу,могу их привязать к бусту,оборотам,открытию и закрытию дросселя,овербусту и лаунч,к скорости вращения заднего колеса...
сравню логи двигателя он лайн с логом движения авто по АИМ выведу сдвиг валов и видно будет как оно едет на круге с поворотами, открытием, закрытием дросселя и по всем переменным режимам.
Было бы здОрово!Прыгаю от радостиПрыгаю от радостиПрыгаю от радости
Ждемс!

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #115
14-01-2011 10:34 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 09:56)Igorb :  ВВ +1.
я могу валы двигать куда и как хочу,могу их привязать к бусту,оборотам,открытию и закрытию дросселя,овербусту и лаунч,к скорости вращения заднего колеса...
Жесть, просто повелитель валов! Упал и качаюсь
Двигать валом куда угодно а потом привязать их к бусту это БДСМ какой-то Smile

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #116
14-01-2011 12:00 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 09:56)Igorb :  литье у Вага не гауно
седла висят в воздухе, палец большой ели пролазит во впускные дырки в башке
и каналы сами корявые

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #117
14-01-2011 12:41 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(13-01-2011 22:57)BB :  с английским я дружу
Who is using VVT to make power?
Что Вы можете сказать по поводу прочитанного?

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #118
14-01-2011 13:31 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 12:41)DEM :  
(13-01-2011 22:57)BB :  с английским я дружу
Who is using VVT to make power?
Что Вы можете сказать по поводу прочитанного?
там есть разумные люди, которые ничего не продают и вникают в сутьSmile
"So the VVT solenoid is normally only on during"
и выключается вместе с насосом вторичного воздуха
который опять же работает ТОЛЬКО на прогреве
полистал форум дальше, точно также описано все одним словом в других темах
"on startup"
не хочу дальше ни с кем спорить, это бесполезно
если кому то доставляет радость этот соленоид, пусть радует дальше
Wink

еще оттуда
To warm up cat faster, only at startup
During a cold start the cam chain position actuator pushes up which advances the intake cam by moving the "slack" from the top (return side) to the bottom (pull side)

The key point is that in normal operating conditions the "slack" is on the top (основной момент закл. в том, что в нормальных условиях, соленоид выталкивает натяжитель вверх) т.е. никакого сдвига нет и быть не может, коню понятно
на прогреве он находится внизу, т.е. двигает валы и образует перекрытие

ну и т.д.
там достаточно много постов по этой теме, все не буду копировать

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2011 13:38 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #119
14-01-2011 14:24 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 10:34)DDD_Xleb :  
(14-01-2011 09:56)Igorb :  ВВ +1.
я могу валы двигать куда и как хочу,могу их привязать к бусту,оборотам,открытию и закрытию дросселя,овербусту и лаунч,к скорости вращения заднего колеса...
Жесть, просто повелитель валов! Упал и качаюсь
Двигать валом куда угодно а потом привязать их к бусту это БДСМ какой-то Smile
для тебя это жесть,мы это знаем).
если вал управляется соленоидом то я его могу активировать при любом значении буст которое я выберу, так же могу активировать при двух или трех определенных значениях- буст,РПМ,давление масла,температура воды,атмосферное давление и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #120
14-01-2011 16:25 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 14:24)Igorb :  для тебя это жесть,мы это знаем).
если вал управляется соленоидом то я его могу активировать при любом значении буст которое я выберу, так же могу активировать при двух или трех определенных значениях- буст,РПМ,давление масла,температура воды,атмосферное давление и т.д.

Круто, гонятца когда будем? Hello!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 484 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1