Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Задні пружини тур
Автор Повідомлення
gresuk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Sep 2013
Сокаль
Skoda Octavia 2003p.в. 1.6 AKL 74Kw 101л.с.
Повідомлення: #1
04-03-2015 00:09 Задні пружини тур

Є таке питання.
Зняв я проставки ппд, спереді машина сіла, но тепер зад задертий.
якщо міняти пружини то які ставити? чи пиляти витки?
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #2
04-03-2015 07:15 RE: Задні пружини тур

ставити з європейки..
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #3
04-03-2015 10:08 RE: Задні пружини тур

На скільки сів перед?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #4
04-03-2015 10:14 RE: Задні пружини тур

На кой снимать передние проставки ежели не менять задних пружин? Ума не приложу. Снятие проставок, кроме занижения, комфорта по передней оси не меняет. Обычно всё делается с точностью до наоборот, т.е. возврат на комфортную\евро подвеску начинают с замены задних пружин, а проставки убирают для выравнивания.

Пружины подходят любые из указанного списка:
1J0511115AA 1 серебристых 3 синих PR-1JС RS
1J0511115BR 3 серебристых 2 коричневых
1J0511115BS 2 серебристых 3 коричневых
1J0511115BQ

(04-03-2015 10:08)yuristkonsult :  На скільки сів перед?
На высоту проставки, а это 21мм для штатной.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2015 11:05 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Amoureux Немає
404
**

Повідомлень: 140
Приєднався: Jan 2010
Киев
AGR 1.9 TDi => в поиске :)
Повідомлення: #5
04-03-2015 10:26 RE: Задні пружини тур

Себе брал вот такие 1J0511115BS 2 серебристых 3 коричневых Б/У, по сравнению со стоковыми пружинами машина чуть присела(на глаз ~2см), но зато стала мягче.
Шукати всі повідомлення учасника
Антибиотик Немає
Писатель
***

Повідомлень: 300
Приєднався: May 2011
Киев-Немеша́евоTown
Skoda octavia elegance 1.8Т
Повідомлення: #6
04-03-2015 12:35 RE: Задні пружини тур

Т.е. Для комфортной работы подвески, существует в зависимости от двигателя, аналогичный список пружин, с каталожными номерами и цветными метками на амортизаторы передней оси?

покупки-продажи в подписи запрещены. Администрация.
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #7
04-03-2015 13:01 RE: Задні пружини тур

(04-03-2015 10:14)Yurkinson :  а проставки убирают для выравнивания.

=== чуть добавлю,, не совсем так -что для только выравнивания. Меняется работа подвески, меняется центр тяжести .. Да, заводская проставка ставится между тарелкой и опорным подшипником тем самым увеличивая клиренс машины.
Но ,из-за проставки еще уменьшается рабочий ход подвески ( аммо), что в свою очередь влияет на комфорт. Ну и еще теоретически (имхо) из-за этих зло-проставок шрусы меньше ходят (из-за увеличенного рабочего угла).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2015 15:02 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #8
04-03-2015 17:18 RE: Задні пружини тур

(04-03-2015 13:01)V-Al :  не совсем так -что для только выравнивания. Меняется работа подвески, меняется центр тяжести .. Да, заводская проставка ставится между тарелкой и опорным подшипником тем самым увеличивая клиренс машины.
Но ,из-за проставки еще уменьшается рабочий ход подвески ( аммо), что в свою очередь влияет на комфорт. Ну и еще теоретически (имхо) из-за этих зло-проставок шрусы меньше ходят (из-за увеличенного рабочего угла).
IMHO: центр тяжести - очевидно, изменение управляемости - вполне вероятно, лично не оценил, возможно, что не в том скоростном диапазоне тестировал. Изменение хода подвески без изменения жёсткости пружин (а в ППД варианте на передней оси уже стоят европейки) и\или весовой нагрузки на ось - не представляю за счёт чего, объясните что имеется ввиду. IMHO: рабочий ход стойки остаётся практически неизменным, а для аммо смещается рабочий диапазон положений поршня\штока - не более. Вот на задней оси, после замены пружины на более мягкую, ход таки увеличивается и отбойник приходится подрезать на 3-4см также как и при переходе на спортивную подвеску на передней оси (мягкая и более низкая пружина, отбойник тоже короче).
IMHO: слово "комфортная подвеска" по отношению к передней оси тура без замены пружин - это неудачная шутка Smile, комфорт кардинально меняется только при замене пружин на более мягкие. Если же оставлять стоковые евро-пружины на передней оси, то аммо нужно брать пожёстче нежели стоковые ибо их откровенно "не хватает". А при использовании более жестких аммо рулится хорошо, энергоёмкость на высоте, но комфортной такую подвеску тоже не назовёшь. Т.е. оптимум по комфорту - спортивная подвеска со стоковыми аммо или чуть более жёсткими, по задней оси особого выбора нет - результаты похожие.


(04-03-2015 12:35)Антибиотик :  Т.е. Для комфортной работы подвески, существует в зависимости от двигателя, аналогичный список пружин, с каталожными номерами и цветными метками на амортизаторы передней оси?
Для тура есть три варианта подвески: спортивная, комфортная и ППД. Для задней оси выбор пружины не подвязан к весовому классу (хотя есть несколько вариантов, например для машин с ASR\ESP предусмотрен отдельный, практически протестировано два варианта европружин и RS - значительной разницы по жёсткости не нашёл, количество витков, начальная высота одинакова, при тестовой загрузке оси изменение длины практически совпало, возможно разница есть при динамической нагрузке,но тоже не обнаружил - откатал на каждом варианте по неколько сотен км по одному маршруту - переход с одного варианта на второй\третий был незаметным для "задницометра").
Для передней оси пружины подбираются в зависимости от веса навесного оборудования.

ППД организован усиленными и удлиненными пружинами для задней оси - один вариант для всех хэтчей (для универсалов он свой).
На передней оси к европейской пружине просто добавили проставку, увеличив клиренс. Соответственно для перехода на комфортную подвеску меняются задние пружины и убирается проставка. Комфортность по передней оси при этом не меняется никак (еще раз повторюсь - рулёжка на определенных скоростных режимах - возможно, но я "прошёлся" вниз от ППД по передней оси от 0 до 2см и обратно - настолько существенных улучшений по управляемости, как например от установки ASR\ESP или установки закрученных Koni-Sport, просто не заметил. Вероятно для этого нужны бOльшие скорости или прохождения крутых поворотов на большой скорости или .... не оценил в общем).

Далее, для тех кто хочет улучшить комфорт по передней оси, надо менять стойку на более мягкую и , соответственно, менее энергоёмкую. В случае с двигателем 1.8 и 1.9 можно использовать для этого, например, RS подвеску, пружина которой значительно мягче по сравнению со стоковой пружиной европейской подвески.
По аналогии можно подобрать более мягкую пружину и для более лёгких вариантов с двигателем 1.6, для которых вариант спортивной подвески не предусмотрен (непонятно почему, она ведь тоже едетSmile ).

При экспериментах с более мягкими пружинами надо понимать, что эксперименты сопровождаются одновременным занижением, для компенсации которого можно, при необходимости, пользовать те же проставки на шток аммо или проставки между опорой и кузовом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2015 21:49 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #9
05-03-2015 08:56 RE: Задні пружини тур

(04-03-2015 17:18)Yurkinson :  , а для аммо смещается рабочий диапазон положений поршня\штока - не более.

==когда устанавливаем проставку, мы на высоту проставки вытягиваем шток из аммо, и соответственно на эту высоту уменьшается его ход и далее изменяется рабочая зона и зона комфорта работы аммо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-03-2015 11:13 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
kadyrov_2016 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jan 2015

Повідомлення: #10
05-03-2015 17:36 RE: Задні пружини тур

я поставил с европейки..и зад сел нормально.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Information Найвищі амортизатори та пружини для Octavia Tour ППД. Gr_Vetal 12 7 238 07-03-2019 15:15
Останнє: SergM
  Пружини Kayba QaNtriX 9 2 898 24-09-2013 11:11
Останнє: Skod@Yalta
  Пружини и Стойки на рску Bog001 23 9 575 02-08-2011 17:04
Останнє: ТоликVW
  Румстероводи, хто хотів евро пружини? Gerzik 4 1 951 15-04-2011 19:15
Останнє: Gerzik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1