Здравствуйте.
____________________
Решение - пост №24
____________________
Внезапно, одним прекрасным утром, без объявления войны, образовалась проблема с двигателем. Найти по форумам идентичный случай не удалось.
1,4 BKY (16 клапанный, магнетти марелли, электро заслонка) Декабрь 2004-го.
Двигатель начал работать с рывками, но не так, когда катушка сбоит (у каждого BKY должно быть с собой пару катушек), а с более длинной ритмичностью. На ходу это чувствуется как ритмичные рывки. Авто с ГБО, что на газу что на бензине - одинково (ну разве что на газу сами рывки чуток мягче). Блок Управления Двигателем ошибок не выдает, воооообще!!
Видно как прыгает давление во впуске, как угол заслонки в такт меняется, лямбда 0,6 -0,9 пляшет и ничего из этого не ясно (для меня).
Нормально запускается только на холодную. Прогретым тут же глохнет. Заметил что после пуска, держит обороты пока расход не снизится до отметки 0.8 л.ч (до этого нормальный хх был 0.5-0.6) и начинается...
Были исключены свечи, катушки, "подсос" воздуха.
Был отключен МАР сенсор (датчик абсолютного давления, ну и температуры там же) - обороты прыгать перестали, установка заведомо рабочего ни к чему не привела, дегается так же. С отключенным сенсором - авто едет. На газу даже вменяемо, естественно дикий провал при нажатии присутствует.
Из видео видно как плавают обороты и что происходит если плавно нажимать акселератор и удерживать. Работа на газу и на бензине.
Если есть соображения или кто знает Мега Гуру к которому можно обратится, буду крайне признателен.
А то я уже просто в дикой печали
Дополнение из поста №9
Цитата:
Каким образом исключили подсос?
Разобрали с мастером впускной тракт, герметизировали все что только имело сочленения. В результате когда глушиш рукой перекрывая впуск, разряженность рукой чувствуется оооочень долго. Вакумник - также держит надежно.
Цитата:
Какой пробег?
354500+ .
Компрессия в пределах 12 +/- 0.5 по цилиндрам. (И это не повод мотору так себя вести.)
Цитата:
Что с ремнями ГРМ?
Все ок, замена была на отметке 320000. Gates K025565XS комплект. След замена предполагается на 370000.
Масло, вязкость 5в40, интервал 6000-7000 В промежутке долив ~0.5 литра. Фильтр воздуха. Осмотр раз в 2 месяца и если время пришло то змена, в багажнике новый всегда с собой. Свечи, осмотр раз в 1500-2000. замена каждых 10000, Вместе с газовым ТО (ГБО на гарантии, не пропускаем.)
Тормозуха, антифриз, замена раз в год, в полтора. Коробка, масло раз в 50-60 тык.
Дополнение из поста №13
Предположение что "моросит" датчик колен вала. Но тогда за счет чего двигатель работает? Она как будто "роняет" обороты и пытается их быстро вернуть. Возвращает, и через мгновение "дропает". Как на холостых так и на ходу. Обороты не поднимаются выше обычного, они как бы внезапно проседают и блок пытается их быстро вернуть. На ходу это ощущается как смена провалов свирепыми рывками. На газу они не так свирепы, но ритмичность та же, все то же.
С отключенным датчиком на бензине, чувствуются легкие вздрагивания, не такие сильные как в случае отсутствия воспламенения в одном цилиндре и периодичность чуть дольше. Субъективно.
При использовании быстрого метода определения нерабочего цилиндра (по очереди отключаем форсунки) абсолютно идентичный вариант. Более жесткая, более частая вибрация. Идентична на всех четырех.
Дополнение 03.05.15
Появилась ошибка обрыва по датчику коленвала. Сброшена и получена повторно.
Заменен датчик на новый (исходно 036906433, Боже, ну и в гландах он засунут) - ноль эфекту. Обороты прыгают так же.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2015 15:42 PAnda.)
garikkr Писатель
Повідомлень: 649
Приєднався: Dec 2013
Kryviy Rih
Octavia Tour 2.0 apk
Подобная ситуация у меня была на моторе 2.0 АРК. На холостых плавали обороты, при плавном нажатии на газ был провал, а на прогретом двигателе авто иногда глохло. Причина была в ДМРВ.
Да, на тыкался на такие темы, в ютубе много. По а глицким сокращениям MAF сенсор. Но тут не то. Как писал выше, Замена датчика давления ничего не дала.
garikkr Писатель
Повідомлень: 649
Приєднався: Dec 2013
Kryviy Rih
Octavia Tour 2.0 apk
(25-04-2015 16:44)PAnda : Да, на тыкался на такие темы, в ютубе много. По а глицким сокращениям MAF сенсор. Но тут не то. Как писал выше, Замена датчика давления ничего не дала.
Цитата:Блок Управления Двигателем ошибок не выдает, воооообще!!
Видно как прыгает давление во впуске, как угол заслонки в такт меняется, лямбда 0,6 -0,9 пляшет
Да, делалась и не одним сканером.
skodabox консультант
Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
(26-04-2015 15:55)skodabox : Каким образом исключили подсос?
Разобрали с мастером впускной тракт, герметизировали все что только имело сочленения. В результате когда глушиш рукой перекрывая впуск, разряженность рукой чувствуется оооочень долго. Вакумник - также держит надежно.
Цитата: Какой пробег?
354500+ .
Предугадывая вопрос, компрессия в пределах 12 +/- 0.5 по цилиндрам. (И это не повод мотору так себя вести.)
Цитата: Что с ремнями ГРМ?
Все ок, замена была на отметке 320000. Gates K025565XS комплект. След замена предполагается на 370000.
Дабы не переспрашивать. Масло, вязкость 5в40, (марка - это скорее религиозный вопрос) интервал 6000-7000 (городской цыкл.) В промежутке долив ~0.5 литра. Фильтр воздуха. Осмотр раз в 2 месяца и если время пришло то змена, в багажнике новый всегда с собой. Свечи, Подобраны те, которые не бъют мимо на стенде . На газу это важно. Пропусков нет.(Для проверки есть не катанная, каталожная платина, у нее пробег от силы 200 км. Лежит на всякий пожарный) Осмотр раз в 1500-2000. замена каждых 10000, Вместе с газовым ТО (ГБО на гарантии, не пропускаем.)
Тормозуха, антифриз, замена раз в год, в полтора. Коробка, масло раз в 50-60 тык.
Датчик Хола. Із особливостей - на холодну заводиться та їде нормально, прогріта ритмічні ривки, плавають обороти, на світлофорі глохне. На гарячу важко завести. Спричинено тим, що комп не розумію в якому положенні колінвал, двигун заводиться в аварійному режимі