Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
"Немцы" лучше всех?
Автор Повідомлення
Nikolya13 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 440
Приєднався: Aug 2009
Київ
Skoda Laura A5 1.6 МРІ 2009-2019
Повідомлення: #1
07-06-2015 17:46 "Немцы" лучше всех?

Цікава ваша думка після прочитання.

Немецкие машины не нуждаются в представлении. С них собственно и начинался ввоз подержанных авто в СНГ. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране очень популярными. Но и мифы, сложенные о них в начале 90-х, живы до сих пор.

МИФ: "Все немецкие автомобили имеют большой пробег и скрученные одометры"
ПРАВДА:
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины имеют большой запас прочности"
ПРАВДА:
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той "неубиваемости", что была раньше.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины рассчитаны на езду с максимальной скоростью"
ПРАВДА:
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие машины имеют бедную комплектацию"
ПРАВДА:
Большинство, но не все. "Немцы", имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем "японцы", но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили уступают другим по техническому оснащению"
ПРАВДА:
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие автомобили выпущены в Германии"
ПРАВДА:
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
________________________________________
МИФ: "На немецкие автомобили недорогие запчасти"
ПРАВДА:
Это не так. Оригинальные запасные части на "немца" ничуть не дешевле, чем на "японца". Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу "японцев", и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили значительно уступают в комфорте другим"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает "одноклассникам" из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
________________________________________
МИФ: "Немецкие авто неэкономичные (имеют большой расход топлива по сравнению с "японцами")"
ПРАВДА:
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их "одноклассники" из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины дорогие"
ПРАВДА:
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины самые скоростные в мире"
ПРАВДА:
Это так. С недавних пор самый скоростной в мире серийный автомобиль действительно выпускается в Германии. Это Bugatti Veyron, способный развивать более 400 км/ч. Другим показателем может служить тот факт, что в Германии более половины выпускаемых моделей автомобилей способны разгоняться свыше 200 км/ч. Но еще не так давно самые быстрые автомобили производились в Италии.

Звідкіля: Долгота: 30°35′19.91″ в. д.
Широта: 50°30′11.72″ с. ш.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2015 18:08 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 608
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #2
07-06-2015 18:10 RE: "Немцы" лучше всех?

На вкус и цвет... все фломастеры разные.
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #3
07-06-2015 18:22 RE: "Немцы" лучше всех?

Многабукафф))
Собака немецкая, машина-японскаяSmile

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
sklifan Немає
"товарисч"

Повідомлень: 560
Приєднався: Apr 2015
Кривой Рог
Superb 1.8t DSG 2010, Fluence 1.6 мкпп 2012
Повідомлення: #4
07-06-2015 18:34 RE: "Немцы" лучше всех?

Перечитал.Написано имхо почти все верно.Но выбирая авто,как по мне,надо ориентироваться на то,сколько ты на нем будешь ездить,какой будет средний пробег и ликвидность на вторичном рынке. И маленький закидон для срачика в интересной теме-посмотрите на потерю стоимости Мерседеса s-класса в предыдущем кузове и Крузера например того же года выпуска)Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #5
07-06-2015 18:42 RE: "Немцы" лучше всех?

(07-06-2015 18:22)bura1 :  Многабукафф))
Собака немецкая, машина-японскаяSmile

ні, авто французське Laughing
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-06-2015 18:43 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #6
07-06-2015 20:51 RE: "Немцы" лучше всех?

(07-06-2015 18:42)LUPUS :  
(07-06-2015 18:22)bura1 :  Многабукафф))
Собака немецкая, машина-японскаяSmile

ні, авто французське Laughing

LaughingLaughingLaughing
[Зображення: Bentley-vs-all-2006.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2015 12:06 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dr.Gluck Немає
Бешеное белко )
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Jun 2006
Киефф, Оболонь
Hyundai Getz, Клаустрофабия МК1+ГБО, Октавиан ФЛ 1.8 с громким выхлопом - скоро
Повідомлення: #7
08-06-2015 20:39 RE: "Немцы" лучше всех?

(07-06-2015 18:22)bura1 :  Многабукафф))
Собака немецкая, машина-японскаяSmile

Лучше девочку без писи чем машина мицубиси...

[Зображення: 4_1av_41E832D0_RyPzaPruljm_0.gif]

[Зображення: ad6a0974721f11aca60f95cd204e289d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #8
08-06-2015 21:49 RE: "Немцы" лучше всех?

Топорний тролінг..

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #9
09-06-2015 08:28 RE: "Немцы" лучше всех?

(08-06-2015 20:39)Dr.Gluck :  Лучше девочку без писи чем машина мицубиси...

Facepalm даже на слабенький юмор не тянет Добыча мыслей

зы: статья имхо ниочем Курить
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Имбирьвалюта для всех! gilimus103 13 4 890 22-04-2020 12:57
Останнє: smile
  Facebook у всех не работает? RuslanRage 12 1 925 30-09-2015 23:54
Останнє: RuslanRage
  Всех с новыми тарифами ЖКХ. VIESSMANN 170 26 622 21-05-2015 07:57
Останнє: balu_kiev
  Всех с Весной! Эдгар 26 5 646 14-03-2015 09:55
Останнє: Compass
  А на всех RS-ках салон кожаный? Lugtruck 11 4 560 09-04-2014 12:17
Останнє: Dimon325
  100 советов всех времен Vitaly_N 1 1 229 25-03-2014 10:00
Останнє: Andmat
  Немцы недовольны своими дорогами Rider 23 3 575 10-03-2014 14:28
Останнє: Pollux
  Всех менеджеров с професиональным праздником! Мастика Пещера 14 3 322 01-11-2012 11:46
Останнє: Black-and-White
  ДЛЯ ВСЕХ!!!!!! alpinist 22 4 882 30-08-2012 21:48
Останнє: Майстер
  Приглашаем всех Шкодовцев fautotv 26 6 358 30-01-2012 21:05
Останнє: Майстер

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1