Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)
Автор Повідомлення
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 624
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #1
10-08-2016 11:49 Нужен толковый диагност для AGU или "возвращаем к жизни старенький 1.8Т" :)

Всем порядошным турбошкодоводам Hello!!
Начитал уже много разных тем типа "AGU не едет" и т.д.
Звонил на разные СТО с крутым названием "ремонтируем только VAG" и т.д.
Все круто Smile, но то, что мне нужно они не делают..... Аплодисменты

А нужно всего то проверить состояние турбины (манометром), байпасного клапана, клапана N75, топливного насоса (тоже манометром) ну и опресовку само собой сделать (лучше "дымогенератором").
Надоели мне эти безтолковые комп.диагностики.... "Ошибок нет", "все у тебя нормально", "N75 при комп. диагностике щелкает"...., а динамика на моем AGU какая то плавающая...., то вроде как нормально едит, то тупит как атмосферник 1.6.... Нервирует блин Дятел
А просто тупо выкинуть пару тысяч грн. на новый байпас, N75 (как некоторые мне советовали "на всякий случай") и т.п. без нормальной диагностики как то глупо и не рационально в наше время....

Есть у кого координаты толкового мастера-диагноста (в любой точке Киева или даже области) или СТО с таким спецом?

P.S. авто WTS, в полном стоке, реальный пробег 105 тыс., эбу без чипа, катализатор удален.
Спс.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-08-2016 16:05 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
SalatNick Немає
Джиг-у-east
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Jun 2011
Киев
1.8T
Повідомлення: #2
10-08-2016 21:24 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

Мне б тоже номерок!
Такая же ситуация то едет как положено, то тупит.
Можно в л.с.

Я превосходный повар!
Могу заварить кашу,
Навешать лапши,
Подлить масла в огонь...
Мир

О97-9I4-5I4-3
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #3
10-08-2016 21:44 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

И мне, плиз...
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 624
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #4
11-08-2016 05:27 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

Чую, что долго нам ждать придется Челом бью
Многие к официалам отправляют.., но туда лично я ехать не планирую...., мне не "евро СТО", а "евро диагност/специалист" нужен и не важно в гараже он у себя сидит или дома во дворе чего то там химичит Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2016 05:29 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #5
11-08-2016 06:52 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

Особенность agu с его троссиковым мотроником в том, что в диагностике много "ручной"работы. Опрессовку (утечки, байпасс, вкг и т.д)и сам можешь сделать, это самое первое. N75 проверить по логам, тестом, а лучше сразу заменть с tfsi мотора и забыть о его проблеме.. Давление топлива на хх и на пробку, очень косвенна, надо мерять при полной нагрузке, также как и наддув. Сюда еще добавил бы замер давления масла, компрессия,и состояние сист.зажигания (свечи, катушки(!) наконечники). Ну и логи ессно.
К сожалению на большинстве сто даже и не знают, что и как надо делать.. Они даже и соврем. Мотроники c развитой диагностикой, хрен знают, а за такую древность как M3.8.2 вообще молчу..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2016 08:28 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 624
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #6
11-08-2016 08:59 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

(11-08-2016 06:52)V-Al :  Особенность agu с его троссиковым мотроником в том, что в диагностике много "ручной"работы.
Компрессию мерял на горячем моторе. Ровно 12 во все 4 горшках.
Проблемку с "соплями" масла в трубе между турбой и кулером (там где кольцо и 2 уха) решил 2 большими хомутами Norma и между ними 6 шт. пластиковых стяжек. Больше маслом на термочехол не гадит.
Кулер тоже эпоксидным клеем заделал (было 2 дырки в сотах) и пластик подрезал. Масла в кулере было на 2-3 капли. Не более.
Свечи новые (оригинал ..... 051), работу катушек зажигания проверяли на СТО какой-то указкой и на монитор потом смотрели. Сказали катушки в идеале.
При покупке авто (4 месяца назад) сразу обратил внимание на струхшие вакуумные (2 шт.) трубки от байпаса до дросселя. Думаю первый хозяин авто без байпасного клапана ездил так минимум год... (нету слов Оцтой ). Заменил их на вакуумные трубки с магазина по ГБО.
Продуть через эти трубки байпас при помощи лёгких Smile не удалось ни туда ни обратно. Да и если на месте газонуть до 4000 оборотов то он "пшикает". Особенно четко слышно если газонуть из салона при открытой водительской двери. Наверное байпас таки рабочий.... А если газонуть уже выше 5000 оборотов, то даже начинает двигаться туда и обратно тяга актуатора турбы. Надеюсь с терминами я ничего не напутал.... Smile
А вот N75 мне проверяли на Прага Авто. Сказали, что он рабочий, в тестовом режиме клацает....
Опрессовку сам пытался недавно делать колхозный путем. Электронасос от прикуривателя дул 1 атм. через штуцер возле дросселя (тот что идет к редуктору ГБО) перед этим заткнув балончиком от краски гофру перед ДМРВ. В итоге явно травит воздух в районе сапуна ВКГ (там где стопорная скоба). В других местах ничего шыпящего не нашел. Наверное потому что колхозная опрессовка была Laughing

А номерка каталожного N75 от TFSI нет у Вас случайно? Не знал, что от такого крутого мотора он подходит для старичка AGU......

Может и у кого завалялся б/у шный 100% рабочий стоковый N75, на пару дней, не больше. Для проверки своего. А то куплю себе новый...., а ничего не поменяется..., обидно будет Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2016 10:44 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex.mos Немає
Banned

Повідомлень: 366
Приєднався: May 2016
Харьков
Skoda Octavia 1.8T AUQ
Повідомлення: #7
11-08-2016 09:12 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

н75 может очень интересно работать, т.е. машина едет, он рабочий, а после подмены оказывается наоборот. клацать то клацает, но уже не то пальто как говорится
Шукати всі повідомлення учасника
Cronos Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Feb 2011
Київ
Octavia Tour 1.8т
Повідомлення: #8
11-08-2016 11:22 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

Байпас, N75, клапаны вкг, замер давления в топливной и опресовку делал сам, очень помог бортовик Никиша.

https://www.drive2.ru/r/skoda/1151414/
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #9
11-08-2016 12:46 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

(11-08-2016 09:12)Alex.mos :  н75 может очень интересно работать, т.е. машина едет, он рабочий, а после подмены оказывается наоборот. клацать то клацает, но уже не то пальто как говорится

===== на стоковом n75 (06A906283E и ему подобных) клапане гнездо пластиковое.. Быстро вырабатывается, и в работе сам шток клапана подклинивает из-за перекоса. Все клацает и продувается. Но для чипа он вообще не годиться. Я проверял новые , давлением 1.5 из 10штук новых , только один-два держат. Остальные все травят даже до 1бар.
tfsi клапана намного надежней, там латунь (как и ECS Tuning N75 race) и цена намного ниже стока. Разве что небольшой геммор с установкой, нужен штекер, ну и трубки правильно подключить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2016 13:35 V-Al.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 624
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #10
11-08-2016 12:52 RE: Нужен толковый диагност для AGU (Киев или область)

Этот пойдет для AGU - (PIERBURG 7.00470.07.0)?
https://www.autoklad.ua/buy/pierburg_700470070
Или только оригинал VAG 06F906283F ?

А с разъемом что делать? Родная фишка не войдет ведь в N75 от TFSI ?
Это не то что нужно?
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=E2D09F67&sr=-4
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-08-2016 13:49 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Толковый электрик КИЕВ MMS 133 46 463 11-12-2023 13:37
Останнє: Maks_Ivanchuk
Question Вася диагност. Помогите с выбором ZverPunk 87 34 225 24-07-2022 12:37
Останнє: Vitaly2022
  Нужен толковый электрик. ghosTeBu4 2 1 524 13-11-2020 09:34
Останнє: Vvital
  Вася диагност. Проблема со стеклоподъемниа ами и дотяжкой стекла. Помогите очень надо Lawyer_dp 2 1 017 11-09-2020 17:46
Останнє: Lawyer_dp
  Вася диагност врет? EvilDoom 42 5 261 20-04-2019 19:55
Останнє: Setler
  Нужен толковый автоелектрик по Шкоде Румстер в Киеве Roomster_Ok 4 1 737 21-09-2018 15:23
Останнє: Эдгар
  нужен толковый электрик по сигнализации Игорь 4 1 628 02-02-2018 21:52
Останнє: Игорь
  Посоветуйте толковый сервис DSG7 Киев Калян 10 6 181 18-12-2017 09:30
Останнє: Калян
  Статическое ограничение скорости ШКОДА (ВАСЯ ДИАГНОСТ) Chipidros 40 14 626 08-12-2017 14:20
Останнє: Alexandiel
  Нужен толковый электрик, Днепр Cole 3 1 765 29-08-2017 16:45
Останнє: Олександр72

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1