Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5
Автор Повідомлення
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #21
18-09-2016 16:38 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

(16-09-2016 22:36)nikish :  вот такое еще надыбал:
Нормальная работа этого устройства:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов - зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются - незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

По наставляют херни. Для экологии - это капля в море, зато гемора бедным автомобилистам. После откручивания (вернее сказать не полной дожатости) крышки топливного бака неисправность у меня больше не проявлялась. После заправки зажму крышку до упора и посмотрю как сказалось похолодание (проблемы у меня начались летом), зимой такого не было.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #22
18-09-2016 16:58 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

(18-09-2016 16:38)Duchovny :  По наставляют херни. Для экологии - это капля в море, зато гемора бедным автомобилистам. После откручивания (вернее сказать не полной дожатости) крышки топливного бака неисправность у меня больше не проявлялась. После заправки зажму крышку до упора и посмотрю как сказалось похолодание (проблемы у меня начались летом), зимой такого не было.
Для "бедных" автомобилистов есть "тазики", да и в тех адсорберы тоже уже давно стоят Smile
Система простая, проверить легко, если нет денег на новый, то можно отремонтировать старый (вплоть до замены угля), а нет времени на замену - можно отключить, выше описано как или гуглите - в сети достаточно отчетов.

Даже если похолодание поможет, то это не решает проблемы с забитостью дренажной магистрали. При работе насосу надо откуда-то брать воздух. А в вашей крышке горловины видно или нет аварийного клапана (тянуло бы через него при забитом адсорбере) или он неработоспособен.
Надо ремонтировать, а не ждать чуда ИМХО.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2016 09:11 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #23
18-09-2016 23:37 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

(18-09-2016 16:38)Duchovny :  
(16-09-2016 22:36)nikish :  вот такое еще надыбал:
Нормальная работа этого устройства:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов - зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.
Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:
1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются - незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.
2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).
По наставляют херни. Для экологии - это капля в море, зато гемора бедным автомобилистам. После откручивания (вернее сказать не полной дожатости) крышки топливного бака неисправность у меня больше не проявлялась. После заправки зажму крышку до упора и посмотрю как сказалось похолодание (проблемы у меня начались летом), зимой такого не было.
Дело не в том что, по наставляют херни © (под это можно подвязать всё: от 2.0 FSI, до климата, электорстеклоподъёмников и т.д. и т.п.), тут можно сказать по другому, вся беда из-за ... выберите на свой вкус: нашей бедности или дороговизны запчастей, ремонта и обслуживания. Но и самое главное - почти отсутствие специалистов, могущих сразу диагностировать неисправность, а не перебирающих пол машины за наши деньги.
P.S. Проверить вентиляцию топл. бака и забитость абсорбера Вы можете и сами. На простом двигателе ИМХО ~ 75% грешил бы на сам клапан (проверить его легко). У меня когда он не работал (герметично не закрывался, даже ошибки не было, т.к. электрика работала), то симптомы были такие как на вашем авто. Опять же на моём авто шланг сразу идёт к впуск. коллектору, а на вашем - могут быть разные варианты. Ну и по ошибке, там могут быть ещё какие-нибудь циферки, которые могут подсказать в каком направлении двигаться.
Шукати всі повідомлення учасника
Duchovny Немає
Ракетоносец!
***

Повідомлень: 422
Приєднався: Feb 2016
чернигов
VW Passat b3 -> BMW 520 -> Skoda Octavia A5 2.0 FSI combi - MB W210 - KIA Magentis
Повідомлення: #24
19-09-2016 08:42 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

(18-09-2016 23:37)YuraM :  
(18-09-2016 16:38)Duchovny :  
(16-09-2016 22:36)nikish :  вот такое еще надыбал:
Нормальная работа этого устройства:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов - зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.
Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:
1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются - незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.
2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой - засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).
По наставляют херни. Для экологии - это капля в море, зато гемора бедным автомобилистам. После откручивания (вернее сказать не полной дожатости) крышки топливного бака неисправность у меня больше не проявлялась. После заправки зажму крышку до упора и посмотрю как сказалось похолодание (проблемы у меня начались летом), зимой такого не было.
Дело не в том что, по наставляют херни © (под это можно подвязать всё: от 2.0 FSI, до климата, электорстеклоподъёмников и т.д. и т.п.), тут можно сказать по другому, вся беда из-за ... выберите на свой вкус: нашей бедности или дороговизны запчастей, ремонта и обслуживания. Но и самое главное - почти отсутствие специалистов, могущих сразу диагностировать неисправность, а не перебирающих пол машины за наши деньги.
P.S. Проверить вентиляцию топл. бака и забитость абсорбера Вы можете и сами. На простом двигателе ИМХО ~ 75% грешил бы на сам клапан (проверить его легко). У меня когда он не работал (герметично не закрывался, даже ошибки не было, т.к. электрика работала), то симптомы были такие как на вашем авто. Опять же на моём авто шланг сразу идёт к впуск. коллектору, а на вашем - могут быть разные варианты. Ну и по ошибке, там могут быть ещё какие-нибудь циферки, которые могут подсказать в каком направлении двигаться.

Уважаемые, вы меня не так поняли - бедность в моем контексте - это лишние проблемы на голову владельцев авто. У меня было много машин и никаких абсорберов не было (но и евро 4 не было, сейчас везде эта дрянь стоит). По моему ставить в авто девайс который и нах не нужен но может привести к серьезным поломкам авто - это тупо. Отремонтировать систему в моем случае - вообще не вопрос - просто сейчас жизнь диктует свое и мне совсем не до ремонтов, и проблема совсем не в деньгах.
П.С.
климат\кондер, антибукс действительно считаю не нужными вещами и никогда ими не пользуюсь. Стеклоподьемники вещь необходимаяSmile. Насчет ВАЗ\ТАЗ\ГАЗ - не считаю этот хлам машинами вообще.
Шукати всі повідомлення учасника
dobrinya Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Jan 2012
Киев
Повідомлення: #25
04-07-2017 17:49 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

Всем привет.
А где можно купить этот клапан абсорбера на шкоду октавию а5 2.0 фси 2007года. ? уже голову сломал в поисках...
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #26
04-07-2017 18:09 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

Была такая же проблема, машина в жаркую погоду глохла иногда на светофорах. Один раз не хотела заводится. Все проблемы решились заменой клапана 06D133517B, он у меня свободно продувался в обе стороны.
Тут подробней описывал
https://www.drive2.ru/l/9446498/

DRIVE2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2017 18:10 Олександр М..)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraM Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Jan 2012
г. Запорожье
Skoda Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #27
04-07-2017 18:52 RE: Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5

(04-07-2017 17:49)dobrinya :  Всем привет.
А где можно купить этот клапан абсорбера на шкоду октавию а5 2.0 фси 2007года. ? уже голову сломал в поисках...

Можете попробовать как ВАРИАНТ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 23 1 249 Вчора 12:41
Останнє: pegasus
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 8 053 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Кнопка центрального замка в салоне ( шкода октавия тур) Влад13 1 500 04-01-2024 12:32
Останнє: Влад13
  шкода октавия тур 2004 1,9 tdi Andrii" 1 206 09-12-2023 18:25
Останнє: Мавпун
  Шкода октавия тур, не открываются двери - нужен план действий pavel_t610 4 698 01-08-2023 13:54
Останнє: Kostyl
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 52 528 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Заміна масла в коробці шкода октавия а5 1.6 bse механіка awas59 18 1 641 23-04-2023 08:47
Останнє: Vitaly_N
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 394 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Шкода октавия тур 1.6 AKL - стреляет в глушитель rmv56 7 1 094 31-08-2022 12:32
Останнє: rmv56
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 073 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1