Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Torsen - самоблокирующийся диф или нет?! Везде по разному.
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
09-04-2006 14:58 Torsen - самоблокирующийся диф или нет?! Везде по разному.

Если засунуть Торсен в, допустим, в задний редуктор, машина заднеприводная, и поднять одно заднее колесо в ВОЗДУХ, а другое будет стоять на твердой поверхности, диф. заблокируеться, и машинка поедит или нет?!

На разных сайтах говорят по разному,
Одни - ДА,
2е - НЕТ,
3е - ТОРСЕН перекидывает мощность с одного колеса на другое в пределах 25-75% - и он применяеться только для того, чтобы съехать со скользкой поверхности, но если одно колесо ВЫВЕСИТЬ, то будешь стоять как пень.

Если 2ой и/или 3ий вариант, действительно так, тогда какой лучше диф поставить на машину, чтоб он имел свойства ТОРСЕНа (25-75% при движении машины на асфальт скажем в зимний период, когда действительно может быть гололед или чтото подобное), и при вывешивании все равно давал возможность ехать машине (самоблокировка)?!
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #2
10-04-2006 09:18 Re: Torsen - самоблокирующийся диф или нет?! Везде по разном

Неужели никто незнает?!
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #3
10-04-2006 10:24  

"межосевой механический дифференциал Torsen обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами"

Ты когда себе машину купишь, почемучка? Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #4
10-04-2006 10:30  

Разбираем полный привод
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #5
10-04-2006 12:11  

dmitriyk :"межосевой механический дифференциал Torsen обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами"

Это я знаю, что он задуман как межосевой, но на РАВах4-ых он идет (опционально) как задний диф, так что вопрос остаеться без ответа.

dmitriyk :Ты когда себе машину купишь, почемучка? Laughing

Пока не изучу структуру/работу машины, и все ее нюансы - или чтото в этом роде. Smile Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #6
10-04-2006 14:52  

Цитата:Если засунуть Торсен в, допустим, в задний редуктор, машина заднеприводная, и поднять одно заднее колесо в ВОЗДУХ, а другое будет стоять на твердой поверхности, диф. заблокируеться, и машинка поедит или нет?!

Раз дифференциал Торсен перераспределяет от 25/75 % до 75/25 %, и нигде не сказано, что он блокируется, то нагруженое получит 75%, а не нагруженное 25% и будет молотить воздух. И в принципе – должна поехать (раз моменты перераспределяются от нагрузки на колесо). Если же есть блокировка, то дифференциал отключится, и будет синхронная передача момента на оба колеса.

Поэтому, как я понимаю, Торсен имеет смысл для межосевого дифференциала. Всё остальное нужно узнавать от производителя – что именно он поставил и как работает.
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #7
10-04-2006 15:38  

SergM :
Цитата:Если засунуть Торсен в, допустим, в задний редуктор, машина заднеприводная, и поднять одно заднее колесо в ВОЗДУХ, а другое будет стоять на твердой поверхности, диф. заблокируется, и машинка поедет или нет?!

Раз /75 % до 75/25 %, и нигде не сказано, дифференциал Торсен перераспределяет от 25то он блокируется, то нагруженное получит 75%, а не нагруженное 25% и будет молотить воздух. И в принципе – должна поехать (раз моменты перераспределяются от нагрузки на колесо). Если же есть блокировка, то дифференциал отключится, и будет синхронная передача момента на оба колеса.

Поэтому, как я понимаю, Торсен имеет смысл для межосевого дифференциала. Всё остальное нужно узнавать от производителя – что именно он поставил и как работает.

Я неправильно выразился, насчет именно блокировки.

Я имел ввиду, примерно
SergM :то нагруженное получит 75%, а не нагруженное 25% и будет молотить воздух. И в принципе – должна поехать.

При любой ситуации, на колесо, которое будет стоять на твердой поверхности, должно передаваться усилие, и машина должна ехать.
Но некоторые говорят, что фиг там - не едет.

Вот и создал эту тему.

SergM :Поэтому, как я понимаю, Торсен имеет смысл для межосевого дифференциала. Всё остальное нужно узнавать от производителя – что именно он поставил и как работает.

В случае, если оба передние/задние колеса будут прокручиваться, и если действительно идет с ТОРСЕНОМ вот такая вот фишка, то по моему, машина никуда не поедет - но могу и ошибаться.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
10-04-2006 18:31  

Судя по техописанию, Торсен не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал с изменяемым по нагрузке моментом. В обыкновенном дифференциале колесо "отталкивается" от своей пары, т.е. колёса взаимно "отталкиваются" тем самым выравнивая усилие (поэтому добавив например вискомуфту, получаем самоблокировку). Т.о. обыкновенный дифференциал при подъёме одного колеса будет молотить им воздух в обратном направлении (получив 100% момента и не получив отталкивания от своей пары). Во-о-от. А Торсен фактически должен отдать момент (75%) т.к. он его перераспределяет. Остаётся одно НО - как конкретный сделали.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
10-04-2006 18:54  

Так вот Торсен – фактически самоблокирующийся:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&...nt&sid=338
Шукати всі повідомлення учасника
jk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Aug 2005

VW B6, 1,8TSI, Октавия, 101,AKL
Повідомлення: #10
11-04-2006 14:11  

Пока это одно из лучших описаний(общеобразовательных)
http://audi.org.ua/publications/howto/podveska/plain234
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  EDS vs самоблокирующийся дифференциал. Хелп ми. Bear_Ukraine 24 6 765 10-03-2006 10:30
Останнє: Bear_Ukraine

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1