Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вентилятор - сел аккумулятор
Автор Повідомлення
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #1
07-02-2018 21:44 Вентилятор - сел аккумулятор

Всем добрый Вечер. Такая ситуация. Утром приехал на работу, как обычно. Вечером заводить - а аккумулятор полностью сел. Как-то необычно, в морозы как огурчик, а тут как-то странно резко сел. Попробовал подкурить. Как только присоединился к другой машине - сразу включились оба вентилятора (при выключенном зажигании!) Подождали минут 10, пока мой аккум подзарядится. Завелась сразу. Ехал домой более часа. Глушу мотор, жду 1-2 минуты - включаются вентиляторы. Включаю зажигание - вентиляторы останавливаются. И так повторяется пару раз. Снял клему и пошел домой. У кого какие версии будут?
Спасибо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2018 22:10 Alex-74.)
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #2
07-02-2018 22:13 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Hello!Термостат електронний або датчик на радіаторі який карлсона вмикаєСкорбим
Шукати всі повідомлення учасника
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #3
07-02-2018 22:17 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Диагностика покажет локализацию проблемы?
И еще - такое впечатление, что уровень антифриза немного снизился. Показатели температуры в норме (90 градусов).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-02-2018 22:31 Alex-74.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #4
08-02-2018 07:16 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

(07-02-2018 21:44)Alex-74 :  у кого какие версии будут?
есть где-то здесь похожая по смыслу тема (не нашел). Решилось тем, что аккумулятор просто зарядили и более ситуация не повторялась. При пониженных напряжения (ниже 11.5В) бортовая электроника может вести себя непрогнозируемо.

Если АКБ была глубоко разряжена, то зарядки от бортовой сети недостаточно - надо снимать, нести в тепло, отогревать, проводить обслуживание (сделать зарядку, выполнить КТЦ - оценить текущую ёмкость) и далее или менять батарею или пользоваться далее.

Ну и предыдущие озвученные варианты не исключены, просто в совпадения слабо верится.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #5
08-02-2018 08:45 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Hello!КТЦ краще не робити, а якщо ще батарея нова то забере частину ємності(назавзжди). А якщо дуже хочеться "проміряти" батарейку, то її заряджають, а потім вилкою навантажень дивляться на 5-ій секунді який струм(150-350А) вона віддає напргуа повинна бути більшою чим 9,5 вольт здається).
Пам"ятайте одне просте правило: батарея авто виконує стартерні функції тільки пуску двигуна(величезний струм на протязі секунд), а не тягової.
Це основна помилка користувачівСмешно
Якщо взяти нову батарею та робити їй кожного дня КТЦ то жодна не доживе до літа Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-02-2018 08:50 Slavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #6
08-02-2018 10:43 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

(08-02-2018 08:45)Slavik :  Hello!КТЦ краще не робити, а якщо ще батарея нова то забере частину ємності(назавзжди).
Если не делать КТЦ, то не узнать остаточной ёмкости, соответственно не узнать пора ли батарейке в утиль (куда попадают по критическому снижению одного из трёх параметров: емкость\пусковой ток\напряжение просадки при запуске или по заниженному НРЦ при обслуживании (ваген)).

Для кальциевых и гибридных батарей под КТЦ подразумевают не столь тренировочный, как контрольный цикл с разрядкой до уровней не ниже 11.5В - это разрешенный производителем режим эксплуатации, проверенный пракически. По ёмкости существенно не потеряете, потеряете разве что минус один от количества циклов "отмеренной" батарее жизни.
Это вынужденная мера, другие достоверные способы определить ёмкость неизвестны. Но если такой цели не стоит (такая себе игра в рулетку под названием "заведусь-не заведусь), то достаточно зарядить, поставить на машину и ездить до того самого момента, когда утром на работу приехал, а вечером уже не завел.

Для оценки динамики старения можно разряжать даже не до 11.5, а до 12В.

(08-02-2018 08:45)Slavik :  Якщо взяти нову батарею та робити їй кожного дня КТЦ то жодна не доживе до літа Hello!
Кто Вам сказал или где Вы прочитали про то, что КТЦ - это ежедневная операция? Даже для малосурьмянистых батарей, в которых она выполняет еще тренировочную роль, это делается раз в год или по мере появления симптомов в лечебно-профилактических целях.

Вообще для любого химического источника тока КТЦ уменьшает значение счетчика оставшихся циклов - это как бы и не секрет и не новость, "новостью" являются безопасные пороговые значения напряжений для разного типа батарей.

Последовательные серии НРЦ обычно используют сравнивая разные методики заряда или разные зарядные или разные батареи по ресурсу, оценивая динамику деградации параметров в процессе циклирования.

(08-02-2018 08:45)Slavik :  Пам"ятайте одне просте правило: батарея авто виконує стартерні функції тільки пуску двигуна(величезний струм на протязі секунд), а не тягової.
Абсолютно согласен, но не все готовы довешивать в бортовую сеть тяговые батарейки или менять стартерную батарею на стартерно-тяговую (типа AGM или что-то в виде Optima). Тем временем в бортовой сети любого автомобиля живут, стабильно кушающие маленькие токи, потребители, которые час за часом вытягивают остатки былой роскоши. Знание остаточной ёмкости и значение токов "покоя" машины позволяют прогнозировать периодичность проведения необходимой стационарной зарядки (особенно касается малоиспользуемых машин или тех, которые могут длительно стоять на парковках под сигнализацией). У тех, кто не делает своевременного подзаряда уставшая батарейка уходит в мир иной значительно быстрее. Поэтому и обслуживание рекомендуется и вольтметр иметь рядом с приборами, чтобы видеть состояние батареи и генератора. Тогда замену батареи можно выполнить не в авральном режиме, а "цивилизованно"\подготовившись.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-02-2018 13:50 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #7
08-02-2018 21:17 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Сегодня смотрели Васей-диагностом. Ошибок, которые могли бы объяснить сие - не обнаружили. Много ошибок в связи с низким уровнем аккумулятора (помимо разрядки на ночь снимал клему). Показатели температурных датчиков все адекватные. Ошибок вентилятора не было. Была версия либо блок управления вентиляторами (он в большом вентиляторе, не разборный) либо в ошибке блока управления двигателем. Я еще озвучил версии, которые написаны выше. Поехал к официалам на Нивки - версия - прерывание связи с блоком управления двигателем - при потери связи вентиляторы начинают крутиться. Сама диагностика не проводилась, записался на воскресенье.


(08-02-2018 07:16)Лесничий :  
(07-02-2018 21:44)Alex-74 :  у кого какие версии будут?
есть где-то здесь похожая по смыслу тема (не нашел). Решилось тем, что аккумулятор просто зарядили и более ситуация не повторялась. При пониженных напряжения (ниже 11.5В) бортовая электроника может вести себя непрогнозируемо.

Если АКБ была глубоко разряжена, то зарядки от бортовой сети недостаточно - надо снимать, нести в тепло, отогревать, проводить обслуживание (сделать зарядку, выполнить КТЦ - оценить текущую ёмкость) и далее или менять батарею или пользоваться далее.

Ну и предыдущие озвученные варианты не исключены, просто в совпадения слабо верится.

Smile Это была моя машинка (года 4 назад, не менее). Действительно, после зарядки такого больше не происходило. Но в этот раз эта проблема маловероятна, т.к. вентиляторы начали работать через 2 минуты после выключения зажигания (аккумулятор не успел разрядиться, и не было сообщения на магнитоле - низкий уровень батареи).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-02-2018 21:39 Alex-74.)
Шукати всі повідомлення учасника
sergeygamer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Oct 2014

Повідомлення: #8
09-02-2018 21:38 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Это блок вентиляторов глючит.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex-74 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Oct 2009

Oktavia А5 new FL 1.8 TSI
Повідомлення: #9
10-02-2018 15:57 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Вчера нашел такую закономерность.
Вентиляторы включились через 15 мину после того, как заглушил двигатель (прошлый раз через пару минут). Постановка на сигнализацию отключает вентиляторы, но через 30-60 сек. опять включаются. Снятие с сигнализации ни к чему не приводит, но повторная постановка опять отключает на короткий промежуток времени.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2018 15:58 Alex-74.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 608
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #10
10-02-2018 20:34 RE: Вентилятор - сел аккумулятор

Подкиньте другой акум, свежий и точно заряженый и исправный. Будете удивлены - вентиляторы не включатся. Ваш здох и включение вентиляторов - следствие, а не причина.
Если чё - где-то читал про такое.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Bug Помер вентилятор охлаждения! Пашок92 54 14 601 17-02-2024 23:02
Останнє: wywiadowca1980
  Октавия ТУР після запуску двіжка, вентилятор пічки через 5-10 сек вимикається sheva1982 3 262 23-01-2024 22:36
Останнє: wywiadowca1980
Bug вентилятор радіатора vasbag 2 320 09-10-2023 20:00
Останнє: vasbag
  Не работает вентилятор печки/кондиционера Michael_EP 79 81 259 19-02-2023 21:32
Останнє: mr.Tween
  Вентилятор пічки Octavia 1999 р.в. ipiggidy 2 327 17-01-2023 13:48
Останнє: shurken
  Аккумулятор start-stop octavia 2.0 Voha-scout 15 1 862 19-11-2022 17:19
Останнє: egorka
  Вентилятор печки Шкода Октавія А7 2017р dudkevich_alex 5 776 10-01-2022 16:23
Останнє: Misterd
  "Сел" аккумулятор amur 69 9 310 17-06-2021 09:10
Останнє: iGermanN
  Вентилятор работает только на 4 скорости Harrrd 13 2 978 30-03-2021 14:49
Останнє: Skodaa
  Вентилятор климата Roomster/Fabia2 mvp_kiev 3 710 14-12-2020 09:50
Останнє: mvp_kiev

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1