Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок
Автор Повідомлення
Zapikanka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
Повідомлення: #1
17-04-2018 18:27 ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

всем доброго времени суток..Hello!
Имеется октавия 2007года 2,0TDI (BKD)..Поехали
Розкажу вам невероятную историю , может будет вам полезна даная тема, а может дадите кактойто совет по ремонту даной проблемы.Челом бью

Итак был родной движок на котором я лично проехал 52тис.км и все было гуд (на щитке 227тис.км), както летним жарким днем машинка очень затроила и перестала ехать(заводил тему в этом разделе). Добравшись до Сервиса были ошибки по переливу/недостоверному (P1269) сигналу всех 4-х PD форсунок. Проблема начала проявлятся сначала спустя 5тис пробега, и реже-реже-реже.. После нового года сняли - достали - поставили на стенд - вердикт все 4 под замену!.. ок.. Заехал я на разборку взял 20шт. форсунок и поехал выбирать на канбоксе 4шт. лучших. Поставили их в движок и проблема так и не ушла, на дизель-сервисе сказали: "б/у есть б/у вези новое а там будет видно.. " Бабло потраченоSad (после чего ставили,переставляли форсунки местами и т.д. в результате заюзали колечки так, что солярка пошла в масло , а в следствии этого двигатель в Рознос.. Занавес
Нашел я розборочку в киеве где ожидался приезд живой Англичаки..
По приезду донора было пересыпано в мою : жывой двигатель с жывими топливными форсунками, тандемным насосом и турбиной.. Выдали машинку и я очень был впечетлен как она круто ехала через 72км. пробило прокладку под тандемным насосом, а еще через 4-5км начала троить( и снова P1269) ..
Прокладку заменили но проблема не ушла, троит при прогреве и корекция в 13группе показывала +-1,70, хотя до перестановки были показатели +-0,40(лично смотрел)... странно.. отвезли машину к дизелистам и все снова форсунки-снятие-стенд- вердикт "все гуд" - устанока рем.комплектов - сборка , в игоге заплачено дофигище бабла, а толку ноль Facepalm
Бросился к электрике, прозвонили с товарищем всю косу нашли 8 перебитых/перетертых проводов которые благополучно полечили и ошибки по датчикам дроселя/свеч/датчика температуры топлива G-81 ушли, но форсунки как вылетали так и вылетали дальше. Я подумал может если были обрывы и замыкания по косе то стоит проверить ЭБУ, что вы думаете, я купил мозг с той же англичанки перепрошил - поставил и снова фиаско (форсунки отсекаются).. И в этот момент проанализировав ситуацию, что из под капотного пространства я поменял все кроме : гены, стартера, акумулятора и датчиков. Зделан вывод, что чтото заставляет ЭБУ неправильно готовить смесь и форсунки просто-напросто електронно не выдерживают по корекции.. покопавшись в интернете нашел на паралельном сайте тему где описывалась подобная проблема и там был совет проверить датчик Темп.топлива на обратке путем отключения, что я и зделал - даа.. в аварийном режиме троить перестала, но начало потрушивать прогретый двигатель и машина заметно тупая стала - заменил - после подключения фишки датчика опять привет форсунки.. Окей, думаю я отключу я датчик температуры ОЖ, и вот оно, вентиляторы заработали(никогда не слышал что бы они до этого так мощно работали) - кинулся, купил датчики - тоже поменя и снова фиаско... Датчиков осталось не много Недоумение

Список замененных запчастей под капотом:
Двигатель с форсунками и свечами накала;
- Турбина;
- Інтеркулєр;
- Тандемный насос;
- Проводка коса под. кл.крышкой;
- Проводка коса датчиков двигателя;
- Топливный стакан;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе с радиатора;
- Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе;
- Датчик температуры топлива на обратке;
- Датчик температуры/давления воздуха на впуске;
- ЕБУ;
- Перекинул обратку напрямую мимо топлисного фильтра;
- Масло/масляный фильтр/топливный фильтр;

Прошу камнями не бросатся за столь длинную историю и так тошно, счет идет тисячами ксожелению уже не в грн. , может ктото поможет советом куда смотреть.

Что еще может не правильно подавать сигнал на ЭБУ в следствии чего получается бешеный впрыск. Буду очень благодарен, возможно не там ищу...Добыча мыслей
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-05-2018 15:56 Zapikanka.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #2
18-04-2018 07:59 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Впрыск по напряжению питания корректироваться должен. Смотреть состояние проводки и подключения к массе ЭБУ и форсунок в контексте падения напряжений.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2018 07:59 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zapikanka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
Повідомлення: #3
18-04-2018 11:37 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

(18-04-2018 07:59)Лесничий :  Впрыск по напряжению питания корректироваться должен. Смотреть состояние проводки и подключения к массе ЭБУ и форсунок в контексте падения напряжений.

обе косы проводки под капотом идущие к ЭБУ прозвонили и благополучно вылечены, только вот под кл.крышкой не прозванивалась но и визуальных повреждений по ней не видно..

- суть в чем: если отключить любой датчки: ДТОЖ/ДТТ и т.д. - двигатель переходит в "аварийный режим", и после чего нормально себя в полне ведет и корекция такая как нужно в 13 группе, но про резвость можно забыть (1,6 МПИ резвее кажется).


вот даные ошибок которые мучают, в електрике не силен..

004710 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242)
P1266 - 000 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 227145 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:23:16

Freeze Frame:
RPM: 1764 /min
Speed: 60.0 km/h
Load: 37.3 %
Voltage: 14.14 V
Inj. Quantity: -2.68 mg/str
Temperature: 63.0°C
(no units): 16.0

004713 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243)
P1269 - 000 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 227145 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:23:27

Freeze Frame:
RPM: 2163 /min
Speed: 55.0 km/h
Load: 100.0 %
Voltage: 14.14 V
Inj. Quantity: -0.19 mg/str
Temperature: 62.1°C
(no units): 0.0


Readiness: N/A
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-04-2018 12:35 Zapikanka.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #4
18-04-2018 12:42 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php...266/004710

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Bank911 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 702
Приєднався: Oct 2016
Киев
Skoda Oktavia A5 1.8 2013
Повідомлення: #5
18-04-2018 14:27 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Как так получалось, что привет форсункам 3 раза отлавливали? Они механически умерают?

Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE laurin & klement, 2007, 400 000км - продана. Перебрался в Киев. Влюбился в Шкодницу. В душе маркетолог, хобби - topgasstationsnearme.com.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zapikanka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
Повідомлення: #6
18-04-2018 15:06 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

(18-04-2018 14:27)Bank911 :  Как так получалось, что привет форсункам 3 раза отлавливали? Они механически умерают?

механически на стенде по тестпланам они хорошие
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Bank911 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 702
Приєднався: Oct 2016
Киев
Skoda Oktavia A5 1.8 2013
Повідомлення: #7
18-04-2018 20:07 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Я почему спросил, я свои с другом снимал, боюсь что ваш опыт выльется мне в свой собственный. Но я проверять форсунки не буду, поменяю колечки и на место поставлю

Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE laurin & klement, 2007, 400 000км - продана. Перебрался в Киев. Влюбился в Шкодницу. В душе маркетолог, хобби - topgasstationsnearme.com.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zapikanka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
Повідомлення: #8
18-04-2018 22:29 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

(18-04-2018 20:07)Bank911 :  Я почему спросил, я свои с другом снимал, боюсь что ваш опыт выльется мне в свой собственный. Но я проверять форсунки не буду, поменяю колечки и на место поставлю

отписался в вашей теме
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zapikanka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Feb 2012
Обухов
Octavia A5
Повідомлення: #9
26-04-2018 14:12 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

расматривали версию перегрема топлива изза неисправности обратки через радиатор, бросил обратку напрямую без возврата в фильтр и опять фиаско.. видео по ссылку https://www.youtube.com/watch?v=cTd8i3aRR_Y


Файл(и) Мініатюри
   
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Bank911 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 702
Приєднався: Oct 2016
Киев
Skoda Oktavia A5 1.8 2013
Повідомлення: #10
26-04-2018 14:56 RE: ЕБУ 2,0TDI BKD перелив форсунок

Я поменял колечки на форсунках, у меня ничЕго не поменялось, потому версия с проводами на форсунки очень даже жизнеспособная. Но у меня там провода бодренькие, если смотреть визуально. А вот защелкиваются без щелчка. Если в ближайшее время машина не уйдет в другие руки, полезу и туда пошариться

Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE laurin & klement, 2007, 400 000км - продана. Перебрался в Киев. Влюбился в Шкодницу. В душе маркетолог, хобби - topgasstationsnearme.com.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Амортизатори на Skoda Scout 2016 2.0tdi Serg_Nik 11 476 26-02-2024 10:02
Останнє: Voha-scout
  Маховик 415 0740 09 или 415 0744 09 dsg dq250 2.0tdi Voha-scout 14 459 25-02-2024 07:08
Останнє: Gr_Vetal
  AEE 1.6 троит, детонация,перелив топлива,прошу совета... michael14 9 1 869 22-04-2023 20:13
Останнє: Игос
Information Двигун 2.0TDI-CR (CFHC) характеристики. Gr_Vetal 59 14 551 20-02-2022 10:06
Останнє: Gr_Vetal
  Замена ГРМ на двигателе 2.0TDI CRVC + сюрприз MaksimusSkodovec 52 21 201 18-02-2022 10:16
Останнє: Ніштяк
  Засветился чек (электрическая цепь свечи накала 3) Skoda A7 2.0TDI Володимир91 30 8 246 02-02-2022 17:22
Останнє: Vlad2178
  Замена шланга обратки форсунок Шкода Фабия 2015 Artjulia 3 637 09-08-2021 15:21
Останнє: Oleg1987
Question Шкода А5 2.0TDI 2006г. замена свечей накала ? yellosax 10 4 265 27-07-2021 22:04
Останнє: yellosax
  Шкода А5 2.0TDI DSG BKD трусит мотором yellosax 12 2 223 27-07-2021 20:48
Останнє: yellosax
  Skoda Scout 2011 2.0tdi задні пружини Gasay 2 846 28-04-2021 20:36
Останнє: AlteaXL

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1