Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Субару форестер
Автор Повідомлення
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
MB Actros*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D F8Q630
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #1
03-07-2018 22:46 Субару форестер

Господа,кто компетентен в вопросе что такое субару и как с ним жить поделитесь опытом
С огромным удивлением для себя обнаружил что цены на форик в кузове sg весьма приемлимые и не могу понять почему,раньше считал эти машины дорогим удовольствием да и легази тоже не дадеко ушла в цене а тут обнаружил что сейчас они стоят в районе 6.от чего такая просадка в цене?

Друзья собираються продавать форик хт 2.0 на автомате 05года машину хвалят очень но пугает пробег 297.000 и опозитник
Смотрю на автопиа их полно с газом .... Как они дружат с ним ?
В общем поделитесь опытом

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-07-2018 22:47 Firestarter.)
Шукати всі повідомлення учасника
RuslanRage Немає
диверсант
*****

Повідомлень: 3 364
Приєднався: Oct 2005
Kyiv
TDI
Повідомлення: #2
03-07-2018 23:10 RE: Субару форестер

http://www.forester-club.com.ua
Hello!

Friends will ask for discount prices.
True friends will pay full price, to support you, your time and your work.

Я не пью алкоголь, мне чувство собственного достоинства не позволяет:
мало чести у желания нахрюкаться и завалиться спать у забора.
К тому же, там все места уже заняты людьми.
(с)Чёртик Липсик
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Петя Днепр Немає
мебельщик
*****

Повідомлень: 2 933
Приєднався: Dec 2010
Днепропетровск
Subaru
Повідомлення: #3
03-07-2018 23:56 RE: Субару форестер

У меня есть форик sg9, это 2,5 хт
Сразу скажу, что не нужно кидаться на дешевые субару- это ловушка. Можно вляпаться так, что не будешь рад ценнику от покупки. Машина реально не простая и не дешевая в обслуживании, конечно при должном за ней уходе, но отдачу ты получаешь от неё колоссальную- надежная, мощная, быстрая, очень проходимая, легкая в управлении. Едет машина так, что порой стыдятся модные, дорогие большеобъемники с мажорной детворой за рулем, и нарядными подружками справа- одного заезда до следуещего светофора хватает, чтобы большинство понимало, что если на старом субарике есть «ноздря» на капоте, то лучше не дергаться с ним до следующего светофора, а спокойно себе отстояться и наказать попозже кого-то другого.
Проходимость это отдельная тема для разговора. Я очень любопытный, и до сих пор ищу место, где этой машине будет сложно ехать. Без фанатизма конечно, но сугробы по капот, весенняя грязь по пороги, песчаные берега морей и рек это детский смех для него.
Из минусов можно отметить штатную шумоизоляцию, точнее ее отсутствие, расход топлива, и сложность до невозможности найти в продаже живой экземпляр. Со вторым пунктом мне повезло, реальный расход не превышает 14 л, но можно и в 11-12 в городе уложиться, поэтому даже с газом не эксперементировал.

[Зображення: d2b6b14d084b.png]

[Зображення: nomua_%C0%C5_9944_EI.png]
На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.
нольписят-стописятчитыре-89-76 Пётр
Шукати всі повідомлення учасника
azama Немає
Писатель
***

Повідомлень: 685
Приєднався: May 2014
Херсон
А5 FL 1.9 TDI
Повідомлення: #4
04-07-2018 04:53 RE: Субару форестер

Цитата:Я очень любопытный, и до сих пор ищу место, где этой машине будет сложно ехать.
Как то прочитал на субарике тскую надпись. Внимани!!! Машина внедорожная, но не внеланшафтная.
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #5
04-07-2018 07:44 RE: Субару форестер

Себе тоже рассматривал такой Форик 2006-07 годов.
Товарищи мотористы и знакомые перекупы переубедили меня брать такой б/у турбоопозитник исключительно из-за финансовых соображений в его дальнейшем содержании.
В итоге третий год катаю на Октавии WTS.... Не турбофорик, но тоже так ниче Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2018 07:45 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
zumnuj Немає
Писатель
***

Повідомлень: 673
Приєднався: Dec 2015
Тернопіль
Chevrolet Lacetti була, Volkswagen Jetta 1,6 TDI
Повідомлення: #6
04-07-2018 07:55 RE: Субару форестер

А хто що чув про дизельні опозитники, які ставлять на новіших форіків? Чи дизель+опозит це взагалі гримуча суміш по частині обслуговування?Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
Bob12 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #7
04-07-2018 08:09 RE: Субару форестер

В родині дві суби і форь 2,0 ХТ і аут 3,0 Н-6
Згоден із Петя Днепр, все написано вірно.
Наші обидві газовані, регулювання коаланів на 4-х циліндрах до 1 тис грн з роботою, нічого срашного. Так само нічого страшного і в опозиті і в турбоопозиті і в субару вцілому, якщо то все живе і обслужене. Турбіна чудово ходить з газом, напевно так само як і решта турбін на інших марках авто. Турботаймер хороша штука, ресурс турбіни збільшує) За 6К форіка я би не брав, краще відразу трохи більше заплатити грошей за живого і отримувати радість від кермування, ніж кататись по СТО і вивчати купюрами мат.частину)
По пробігу. Один десь 240, інший до 300. Запас надійності досить великий, досі автомобілі їздять без нарікань, Наприклад на аутбек на 220 тис стояли ще рідні шарові та наконечники і стійки. Авто офіційне і постійно каталось по Україні. Це дкмаю показник)
Запчастини виключно оригінал. Так в результаті і дешевше і надійніше.
Загалом досі для себе альтернативи субару не бачу. Особливо коли мова йде про якість їзди як у міську скажімо непогоду, так і по легкому бездоріжжю. Rulez

W-220 Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #8
04-07-2018 08:29 RE: Субару форестер

(04-07-2018 07:55)zumnuj :  А хто що чув про дизельні опозитники, які ставлять на новіших форіків? Чи дизель+опозит це взагалі гримуча суміш по частині обслуговування?Дятел

На subaru форуме читал про проблемы с карданом на дизельных outback. Поищите тут
Шукати всі повідомлення учасника
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 880
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #9
04-07-2018 09:38 RE: Субару форестер

владел турбофориком три года... прошел с ним рубеж в сто тыс
[Зображення: b42f5fc51d0f.jpg]
из того, что делал: менял задние стойки... С ними небольшая засада: они у него поднимают авто и всегда поддерживают клиренс в 21 см., поэтому они стоят, как самолет... Я покупал авто с уже одним
"уставшим" амортом, сбил цену в тысячу уе, и фактически сразу поехал на сто... установил простые, не "самовыравнивающие" аморты, они устанавливаются с более усиленными пружинами...
[Зображення: 4c6e4d643bbd.jpg]
Делал все у офф., со всеми скидками замена "всего зада" стоила около 800 уе /пружины, аморты, болты, прокладки, развал, работы... Один родной аморт стоил около 400$
на сто тыс - большое ТО, ремни ролики жидкости свечи... тысяча долл. Ставил все НЕ оригинал.
[Зображення: 92500bb5a435.jpg]
в городе расход по паспорту 13.6. Мотор 2.0Т что то около 180 сил
укладывался в 12
по трассе - 10
3 тыс оборотов - 130 км/ч
4 тысячи - 180
АКПП
[Зображення: a790a2cd4710.jpg]
зима, рыбалки, поездки в крым и карпаты... Хорошая универсальная машина, но таки да дорогая в обслуживании. При малейшем ДТП - потери колоссальные...
Товарищ догнал в свое время на таком же форике шкоду /кстати/...
Хозяин шкоды ногой пнул сорванный бампер и поставил его на место
Форестер отдался на запчасти за 7$, ибо ремонта там было на 10...
Шукати всі повідомлення учасника
Петя Днепр Немає
мебельщик
*****

Повідомлень: 2 933
Приєднався: Dec 2010
Днепропетровск
Subaru
Повідомлення: #10
04-07-2018 11:19 RE: Субару форестер

(04-07-2018 08:09)Bob12 :  Загалом досі для себе альтернативи субару не бачу. Особливо коли мова йде про якість їзди як у міську скажімо непогоду, так і по легкому бездоріжжю. Rulez

Это еще один недостаток этой машины, хоть и косвенный. После него очень сложно выбрать авто в совокупности таких же качеств, но чтобы было новее и лучше


Замена грм в конце 16 го года мне обошлась в районе 10-12 тыс грн. всё было оригинальное.
Стойки передние только поменял на 175 тыс (каяба около 4 с лишним тыс грн за пару)
Задние уже стоят простые, не самовыравнивающиеся
У меня машина со 136 тыс.
Прежний хозяин по ходовке менял только втулки стабилизатора, и задние стойки с пружинами.
Я периодически попадаю то на гидравлический сайлентблок (около 2000 грн) то на обычные (копейки, как и на все машины) спереди, то сзади (перебрать все резинке на жопе около 5000-6000 грн) всё, что меняю реально стоит еще оригинальное. Запас прочности и надежности действительно как у японцев старой школы.


И что очень нравится- поменял что-то и забыл. Так у меня было только на мазде 626 1988 г.в- редко что-то нужно было делать, но если делал, то больше не возвращался к этому (машине было 18 лет!)
На октавии для примера, я за 100 тыс, которые проехал на ней, по ходовуй менял по два- три раза одно и то же


У меня с этой машиной очень простые отношения- за то, что он может, я даю ему всё, что он хочет.
И альтернативы ему я еще не нашёл, хотя я особо и не ищу, он меня полностью устраивает.
А за такие деньги, с такими характеристиками машин просто нет!

[Зображення: nomua_%C0%C5_9944_EI.png]
На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.
нольписят-стописятчитыре-89-76 Пётр
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2018 11:36 Петя Днепр.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Thumbs Up Кто пересел со Шкоды на Субару заходим Спец_80 375 66 610 27-08-2016 08:58
Останнє: ВА1975АР
  Шкода Октавия Скаут против Субару Форестер. Ваши за и против zarik 49 21 190 11-03-2009 17:48
Останнє: zarik
  Новый Форестер. Ваше мнение... DudMAN 44 9 769 14-01-2008 16:36
Останнє: Рижанин

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1