Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клапан ВКГ на AKL
Автор Повідомлення
Shellpower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Aug 2018

Повідомлення: #1
20-01-2019 10:19 Клапан ВКГ на AKL

Уважаемые шкодоводы, возникла проблема с воздушным патрубком.
На моторе AKL установлен патрубок воздушный с клапаном ВКГ с подогревом.
Оригинал данного патрубка стоит 4000 грн, но обзвонив продавцов с различных автомагазинов, к сожалению аналога данного патрубка с подогревом нет.
Возникает вопрос можно ли использовать патрубок с клапаном ВКГ без подогрева?
Поискав инфу по данному вопросу ответа не нашел, есть только информация, что подогрев используется холодных климатических зонах, для недопущения обледенения (рабочая температура 68 градусов)
Второй вопрос заключается в следующем, клапан должен продуватся или нет?
т.к. есть контрольные отверстия в конструкции самого клапана и прокладка их не перекрывает.
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #2
20-01-2019 10:45 RE: Клапан ВКГ на AKL

А что случилось с Вашим патрубком?

Эту тему изучали? http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=97346

А ту тему смотрели? http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%B8%D0%B5

Особенно пост № 41

А пока по сути вопросов:

Без подогрева использовать можно. Но при определённых ньюансах - желательно что бы зимой авто ночевало в более-менее тёплом гараже, ну и что бы температура зимой на улице длительно не была меньше минус 10 (это всё конечно примерно-субъективно, но рекомендовать можно).

Клапан продувается в обе стороны. Только в одну сторону больше, в другую меньше.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2019 13:19 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Shellpower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Aug 2018

Повідомлення: #3
20-01-2019 13:24 RE: Клапан ВКГ на AKL

Спасибо за нижнюю ссылку, были сомнения по поводу подогрева (брать или нет, без подогрева). Теперь все ясно Smile
С патрубком история долгая...Коротко навернулся клапан (как уже сам полез и определил)
Есть болячка нестабильные обороты на холодную на хх. 1,5 года отец мучался. На диагностике ошибка по лямбде верхний предел, чего то там. Вобщем поменял, ошибка не ушла... Далее по совету специалистов: свечи, бронепровода, давление бензонасоса, проверка на дымогенераторе и еще куча всякой хрени. Проблема не ушла. Добрался я до машины (купил ее у отца Smile) решил побороть своими силами и с помошью инета. Нашел другую лямбду (спасибо помогли, дали попробовать) поменял, для успокоения совести. Ошибка та же, проблема ХХ осталась. Долез до этой гофры и вуаля, клапан то нерабочий, под крышкой маслозаливной гороловины майонез (как пишут первый признак не рабочего клапана)
Снял клапан с противогаза, поставил. Вроде бы клапан заработал, но продувается все равно. Решил поменять гофру, и тут то и возникла проблема в покупке гофры с подогревом.
Еще раз спасибо за ссылку, оч помогла.


Да еще забыл сказать что почти всю проводку под капотом прозвонил и ничего не нашел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2019 13:25 Shellpower.)
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #4
20-01-2019 13:32 RE: Клапан ВКГ на AKL

Если у вас целый родной патрубок, то не нужно покупать новый даже без подогрева. Промойте патрубок в месте, где стоит мембрана, там прекрасно всё моется проточным способом, поменяйте мембрану клапана, если она визуально имеет деформации или порвана.
Как это сделать описано по первой ссылке. Смотрите, начиная со второй страницы темы.
Проверьте герметичность патрубка.

Не надейтесь на то, что поменяв из-за якобы нерабочего клапана весь патрубок, то у вас будет решена ваша проблема.


Майонез под крышкой маслозаливной это нормально для зимы!

Какой пробег авто?

Как сильно плавают обороты на ХХ?

Как определили, что клапан нерабочий? В исправном состоянии он продувается в обе стороны, но в одну больше, в другую меньше.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2019 13:38 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
PAnda Немає
Писатель
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Nov 2010
Киев
Skoda Fabia Sedan 1.4 bky
Повідомлення: #5
20-01-2019 16:51 RE: Клапан ВКГ на AKL

+1 снимать, мыть. Если мембрана треснула, от чери подходит. Если патрубок треснул - реставрировать,/подобрать/разборка.
Не пристраивайте сами себя на деньги
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #6
20-01-2019 17:09 RE: Клапан ВКГ на AKL

(20-01-2019 16:51)PAnda :  Если мембрана треснула, от чери подходит.

Немного не то. AKL на Фабии не ставился.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Shellpower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Aug 2018

Повідомлення: #7
20-01-2019 18:43 RE: Клапан ВКГ на AKL

Еще раз перечитал данный пост (по замене резинки). Клапан все таки продувается должен. Данный эффект присутствует (гофру мыл, менял прокладку без разрезания гофры, как описал OSA65 .
Пробег 220 000
Обороты плавают на хх от 700-1000, бывает даже подтраивает, в холодное время даже бывает глохнет. На горячую проблем нет (иногда замечаю маленькие подергивания)

По прокладке если кому интересно подходит с респиратора "Росток" и с противогаза клапан. Стоит копейки, хоть каждый день меняй Smile толщина 0,5 мм
Сейчас пойду скину клему и попробую прогреть. Еще не пробывал после замены прокладки.
Если уже и это не поможет, я просто уже не знаю, что и смотреть!
Диагностика показывает только ошибку по лямбде.
Шукати всі повідомлення учасника
PAnda Немає
Писатель
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Nov 2010
Киев
Skoda Fabia Sedan 1.4 bky
Повідомлення: #8
20-01-2019 18:58 RE: Клапан ВКГ на AKL

(20-01-2019 17:09)OSA65 :  Немного не то. AKL на Фабии не ставился.

Так точно, не ставился.
Посмотрел, действительно мембрана от чери не подходит.
Но выход то должен быть.

Топик стартеру успешного разрешения проблемы.
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #9
20-01-2019 19:24 RE: Клапан ВКГ на AKL

(20-01-2019 18:43)Shellpower :  ..................
Пробег 220 000
Обороты плавают на хх от 700-1000, бывает даже подтраивает, в холодное время даже бывает глохнет. На горячую проблем нет (иногда замечаю маленькие подергивания)
..........................
Диагностика показывает только ошибку по лямбде.

Пробег большой. Лямбда ходит около 120-150 тыс. Уверены, что подставили хорошую лямбду?

Гофры не секут? Для такого пробега давно пора обратить на это внимание. Возможен подсос воздуха снизу через секущие гофры как раз в воздушный объём, куда вкручена лямбда.

ДМРВ проверяли? за 220 тыс его бы неплохо промыть специальной жидкостью Ликви Молли.

Дроссельную мыли? Адаптировали? Кстати, после скидывания клеммы дроссельную нужно адаптировать или поездить какое-то время. Иначе возможен как раз нестабильный ХХ, пока дроссельная не самоадаптируется.

ДТОЖ менялся за 220 тыс.? Можно попробовать подбросить новый ДТОЖ.

Ну и что дали результаты проверки герметичности впуска?

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2019 19:29 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Shellpower Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Aug 2018

Повідомлення: #10
20-01-2019 19:46 RE: Клапан ВКГ на AKL

Спасибо за конкретные вопросы. Начну по порядку:
Ламбда стоит хорошая бошевская ( + для убеждения кидали еще 1 с рабочего авто) результат тот же ошибка.
Гофры-- Только что при запуске авто с открытым капотом заметил наличие дыма от выхлопных газов, как раз в районе лямбды-толи снизу толи сбоку не успел разглядеть т.к. через 40 сек их уже не было ( возможно это как раз и есть подсос) до этого никогда не замечал..
ДМРВ проверял, мыл, чистый рабочий.
Дросельную снимал налет (не смог снять для полной мойки, слизан паз под шестигранник/звездочку на нижнем болту ближе к салону)
Только с гаража, завел...Поддергивается (естественно пока не адаптируется дрос заслонка) Прогрел до 70 град. Заглушил... завел--выехал с гаража.
Обороты в районе 1000 1,3л/ч даже ни дернулась ни разуНедоумение, признаки надежды появились. (но расход большой) Поеду завтра на работу м.б. дросельная адаптируется
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 15 945 14-03-2024 13:27
Останнє: Vitaly_N
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 7 987 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 52 306 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 388 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  Клапан впускного коллектора весь в масле! Николай 2310 11 2 023 14-08-2022 22:14
Останнє: Владимир_
  клапан ЕГР (рециркуляція газів) на 1.2 тді Іван Фабія2 79 29 061 01-02-2022 13:57
Останнє: 1aveo1
  Клапан картерних газів Zheka77706 8 773 16-01-2022 11:22
Останнє: AlexMotel
  Ошибка P1440 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи Monzo 2 926 22-09-2021 21:15
Останнє: Monzo
  Клапан EGR yurayura 1 888 09-05-2021 20:32
Останнє: Ulisss
  Клапан ВКГ Евгений-octavia 3 1 423 19-05-2020 06:51
Останнє: Медведь

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1