Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Глохнет на нейтралке с кондиционером
Автор Повідомлення
Roomster_Ok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Apr 2018
Киев
Skoda Roomster 1.4 2009 г.в. (газ/бензин)
Повідомлення: #1
25-06-2019 23:20 Глохнет на нейтралке с кондиционером

Всем привет! Пришла жара и вылезла одна странная проблемка: при включеном кондишине при переходе на нейтралку ИНОГДА мгновенно глохнет машина и на приборке горит красный значёк аккумулятора. Бывает не часто и только если кондей дует от половины мощности и выше. Грешу на генератор. Перед летом заезжал на диагностику, сказали что генератор работает, но даёт просадки напряжения когда включаеш кондишн и дальний свет одновременно. Я забил и решил кататься дальше. Кто что может посоветовать? Делать ТО генератора? Если да, то где в Киеве лучше это сделать?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Serhios Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Oct 2018
Киев
fabia 1.2 tdi 2011р.
Повідомлення: #2
26-06-2019 09:59 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

у меня ваще с кондюком трогатся не хочет пока педалькой оборотов не добавиш, думал єто нормально. Без кодиционера даже под горку тронутся можно без подгазовки, под небольшую, а кондюк врубаю и такое впечатление шо прицеп повесили.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 952
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #3
26-06-2019 11:29 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

Где в Киеве не знаю, а так да, видимо Гена нагрузку не держит, АКБ хоть тянет пока. С таким Геной, можно и АКБ приговорить, так что делайте побыстрее
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #4
26-06-2019 12:09 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

Да не факт, что не держит генератор (просадку даёт). Первым делом проверьте на предмет окисления кабельные наконечники на медных толстых проводах от генератора. Может просто нужно зачистить контактные площадки и хорошо прикрутить гайками наконечники.
Это первое, что нужно проверить, а потом уже говорить что-то о генераторе Упал и качаюсь

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Roomster_Ok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Apr 2018
Киев
Skoda Roomster 1.4 2009 г.в. (газ/бензин)
Повідомлення: #5
26-06-2019 13:23 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

(26-06-2019 09:59)Serhios :  у меня ваще с кондюком трогатся не хочет пока педалькой оборотов не добавиш, думал єто нормально. Без кодиционера даже под горку тронутся можно без подгазовки, под небольшую, а кондюк врубаю и такое впечатление шо прицеп повесили.

После длительной стоянки мой Румик с включеным кондишином трогается норм (даже на газу). Под крутую горку с двумя пассажирами и кондишином почти без напряга тянет. Причём если только завёл машину и едешь первые километров 5 - тяга супер. Руль крутится легко, кондишн включен. Потом руль становится тяжелее и на первой и второй передаче тупит, нужно больше газу давать. На более высоких передачах тупить перестаёт. Если включён бенз, а не газ - ничего этого нет. Тяга супер на всех режимах и передачах и с кондеем.


(26-06-2019 12:09)OSA65 :  Да не факт, что не держит генератор (просадку даёт). Первым делом проверьте на предмет окисления кабельные наконечники на медных толстых проводах от генератора. Может просто нужно зачистить контактные площадки и хорошо прикрутить гайками наконечники.
Это первое, что нужно проверить, а потом уже говорить что-то о генераторе Упал и качаюсь

Спасибо, попробую добраться и глянуть.


(26-06-2019 11:29)toledo :  Где в Киеве не знаю, а так да, видимо Гена нагрузку не держит, АКБ хоть тянет пока. С таким Геной, можно и АКБ приговорить, так что делайте побыстрее

Да не хотелось бы. Весной купил дорогущий аккум VARTA.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-06-2019 13:26 Roomster_Ok.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 199
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #6
26-06-2019 13:38 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

Было 2 года назад, окислились наконечники перемычки массы, между двигателем и кузовом. Шол недозаряд и просадка напряжения. Нашел только после того как купил новый аккумулятор и он сел. Хорошо механика - толкнул и поехал.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #7
28-06-2019 21:51 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

(26-06-2019 13:23)Roomster_Ok :  
(26-06-2019 09:59)Serhios :  у меня ваще с кондюком трогатся не хочет пока педалькой оборотов не добавиш, думал єто нормально. Без кодиционера даже под горку тронутся можно без подгазовки, под небольшую, а кондюк врубаю и такое впечатление шо прицеп повесили.

После длительной стоянки мой Румик с включеным кондишином трогается норм (даже на газу). Под крутую горку с двумя пассажирами и кондишином почти без напряга тянет. Причём если только завёл машину и едешь первые километров 5 - тяга супер. Руль крутится легко, кондишн включен. Потом руль становится тяжелее и на первой и второй передаче тупит, нужно больше газу давать. На более высоких передачах тупить перестаёт. Если включён бенз, а не газ - ничего этого нет. Тяга супер на всех режимах и передачах и с кондеем.


(26-06-2019 12:09)OSA65 :  Да не факт, что не держит генератор (просадку даёт). Первым делом проверьте на предмет окисления кабельные наконечники на медных толстых проводах от генератора. Может просто нужно зачистить контактные площадки и хорошо прикрутить гайками наконечники.
Это первое, что нужно проверить, а потом уже говорить что-то о генераторе Упал и качаюсь
Я бы сначала диагностику сделал, а потом делал какие то выводы. Какое ГБО у вас стоит? Электроника? После долгой стоянки и запуска первые 5 км у многих VAG возможна обогащенная смесь на бензине, естественно и на газу тоже будет (в ГБО предусмотрена стратегия холодный VAG для решения некоторых проблем). Потом с прогревом приходит в стехиометрию. Этим объясняется описанное поведение. С нагрузкой (кондиционером, обогревом заднего стекла, Drive, обогревом сидений и т.д) на газе настраивается отдельная область режимных точек. Это совершенно другая область отличающаяся без нагрузки. Все зависит от самой электроники где это править. Включите постепенно все нагрузки на ХХ и проверяйте напряжение на АКБ. Но если будет малое напряжение, исправный авто, как правило поднимет обороты ХХ для компенсации возникшей нагрузки. Также компенсируется импульс форсунки по напряжению. Это все заложено в программе бензинового ЭБУ.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Roomster_Ok Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Apr 2018
Киев
Skoda Roomster 1.4 2009 г.в. (газ/бензин)
Повідомлення: #8
29-06-2019 16:12 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

(28-06-2019 21:51)Alex66 :  
(26-06-2019 13:23)Roomster_Ok :  
(26-06-2019 09:59)Serhios :  у меня ваще с кондюком трогатся не хочет пока педалькой оборотов не добавиш, думал єто нормально. Без кодиционера даже под горку тронутся можно без подгазовки, под небольшую, а кондюк врубаю и такое впечатление шо прицеп повесили.

После длительной стоянки мой Румик с включеным кондишином трогается норм (даже на газу). Под крутую горку с двумя пассажирами и кондишином почти без напряга тянет. Причём если только завёл машину и едешь первые километров 5 - тяга супер. Руль крутится легко, кондишн включен. Потом руль становится тяжелее и на первой и второй передаче тупит, нужно больше газу давать. На более высоких передачах тупить перестаёт. Если включён бенз, а не газ - ничего этого нет. Тяга супер на всех режимах и передачах и с кондеем.


(26-06-2019 12:09)OSA65 :  Да не факт, что не держит генератор (просадку даёт). Первым делом проверьте на предмет окисления кабельные наконечники на медных толстых проводах от генератора. Может просто нужно зачистить контактные площадки и хорошо прикрутить гайками наконечники.
Это первое, что нужно проверить, а потом уже говорить что-то о генераторе Упал и качаюсь
Я бы сначала диагностику сделал, а потом делал какие то выводы. Какое ГБО у вас стоит? Электроника? После долгой стоянки и запуска первые 5 км у многих VAG возможна обогащенная смесь на бензине, естественно и на газу тоже будет (в ГБО предусмотрена стратегия холодный VAG для решения некоторых проблем). Потом с прогревом приходит в стехиометрию. Этим объясняется описанное поведение. С нагрузкой (кондиционером, обогревом заднего стекла, Drive, обогревом сидений и т.д) на газе настраивается отдельная область режимных точек. Это совершенно другая область отличающаяся без нагрузки. Все зависит от самой электроники где это править. Включите постепенно все нагрузки на ХХ и проверяйте напряжение на АКБ. Но если будет малое напряжение, исправный авто, как правило поднимет обороты ХХ для компенсации возникшей нагрузки. Также компенсируется импульс форсунки по напряжению. Это все заложено в программе бензинового ЭБУ.

Спасибо что прониклись моей проблемой и всё рассписали как считаете правильным, но я не всё понял из написаного (я гуманитарий). Если я правильно Вас понял, нужно сделать диагностику генератора и заехать к газовщикам чтобы они "пошаманили" с настройками газовой установки (установлен мини-комплект ГБО 4 поколения Torelli T3 Pro OBD 6 цилиндров, редуктор Torelli Taurus, форсунки Torelli Rapido).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #9
29-06-2019 20:26 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

(29-06-2019 16:12)Roomster_Ok :  Спасибо что прониклись моей проблемой и всё рассписали как считаете правильным, но я не всё понял из написаного (я гуманитарий). Если я правильно Вас понял, нужно сделать диагностику генератора и заехать к газовщикам чтобы они "пошаманили" с настройками газовой установки (установлен мини-комплект ГБО 4 поколения Torelli T3 Pro OBD 6 цилиндров, редуктор Torelli Taurus, форсунки Torelli Rapido).
Да. Заедьте к электрику нормальному. Пусть цифровым нормальным тестером проверит напряжение на АКБ на заведенном авто (холостой ход) без нагрузки, потом это же с полной включенной нагрузкой. Потом с включенной нагрузкой падение напряжения от минуса АКБ до корпуса авто, падение от минуса АКБ до корпуса двигателя (генератора), падение между корпусом генератора и корпусом двигателя, падение между плюсом АКБ и плюсом генератора. И наконец с нагрузкой относительно минуса АКБ на плюс генератора и плюсовой клемме возбуждения на генераторе (провод возбуждения который идет на лампочку АКБ в приборке). Можно заранее создать таблицу и записать туда результаты замеров. После этой простой процедуры можно будет поехать к газовщикам на настройку. Коплект ГБО не сильно, но на вашем авто потянет, настроить можно. Пусть включат линейное преобразование и настраивают сначала линейный (основной)коэффициент, а потом уже строят дополнительно (RPM карту) вручную в онлайне. По редукторам Торелли были вопросы в начале. Гуляло давление в течении первой недели, приходилось менять материал регулирующего клапана. Может исправили потом. Но осадок неприятный остался у меня надолго.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-06-2019 20:40 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sparkle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Feb 2018
Киев
Skoda Fabia Combi BBZ
Повідомлення: #10
30-06-2019 06:51 RE: Глохнет на нейтралке с кондиционером

А я бы хотел уточнить в какой именно момент горит лампочка аккумулятора? С первого поста я так понимаю, что начинает гореть после того как заглохла. Просто если лампочка начинает гореть при включении кондиционера то то, что советовали выше правильно, а если она загорается после того как машина заглохла то там нечего проверять генератор с аккумулятором.
Я бы скорее всего советовал бы сразу ехать к газовщикам (если у вас на бензине таких проблем нету). У меня такая же беда была, а оказалось переобеднение смеси.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не глохнет Шкода Фелиция 1.3 MPI Alexgepard90 5 589 03-02-2023 14:24
Останнє: Alexgepard90
  При включении кондера глохнет belka007zz 10 1 125 06-08-2021 20:40
Останнє: shurken
  Проблемы с кондиционером HELP! krupila1 5 751 05-06-2021 13:14
Останнє: Максимилиан
Wink TFSI глохнет на холостых pn65 8 1 201 19-02-2021 09:24
Останнє: pn65
  Глохнет шкода а5 1.6 TDI Nkit 5 1 257 12-12-2020 17:56
Останнє: toledo
Thumbs Down Глохнет при остановке Satursvart 18 2 415 18-11-2020 21:15
Останнє: Alex66
  Глохнет на ходу 2.0 TDI CEGA SMITH 10 2 318 10-01-2020 16:38
Останнє: SMITH
  AEE 1.6 Глохнет на холодную ARMilan 6 1 637 26-11-2019 12:13
Останнє: Sergey_KV
  Шкода а5 глохнет, Ларри 5 1 679 09-07-2019 14:53
Останнє: Harrrd
  ASZ на горячую заводится и глохнет a1ibaba 5 1 344 06-07-2019 22:09
Останнє: a1ibaba

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1