решил ответить на вопросы поступающие ко мне.
первое как разбирать салон.
1 Снимаем сидения.
Откручиваем 2 гайки на 10 (может 11-12) под по центру спереди сидения, сидение сразу можно откинуть назад.
Под водительским сидением отсоединяем маленькую колодочку сигнализатора пристегивания ремня безопасности, обогрева сидений, если есть.
Перемещаемся на заднее сидение, переднее сидение сдвигаем максимально вперед, смотрим на направляющие, они сверху закрыты пластиковыми кожухами. Выковыриваем лезвием ножа по заглушке с каждой стороны, видим шурупы под крестовидную отвертку, выкручиваем их снимаем пластиковую накладку, тянем сидение на себя, легко выводим ролики сидения из направляющих. Боком выносим сидение из автомобиля через переднюю дверь.
2 Разбираем порог.
На примере водительской стороны.
Под левой ногой у вас ниже рычага открытия капота, находится продолговатая заглушка, вынимаем ее плоской отверткой, видим 2 самореза под крестовидную отвертку. Выкручиваем полностью. Выше рячага открытия капота находятся так же 2 самореза поменьше, держащие рычаг. Выкручиваем дальний от вас, ближний ославляем, Рычаг с тягой остается висеть. Снимаем пластиковую решетку над ногами водителя, откручиваем 2 шурупа типа звездочка-(есть в каждом китайском наборе) отжимаем 2 защелки, тянем вниз и на себя.
За педалями находится кожух из тонкого пластика, закрывающий рулевой вал - крепится 2 большими пластиковыми пистонами с прорезью под широкую плоскую отвертку, выкручиваем их, снимаем защиту. Теперь порог. Переходим к центральной стойке, где ремень безопасности. Тянем нижнюю часть облицовки -на себя - она на 2 защелках -легко снимается. Потом тянем на верх порог водителя он на 4 защелках- снимается запросто. Ну и все, нужно тока снять заднюю сидушку и все.
Задираем ковер под ним вибромат, загинаем и его как можно сильнее, протираем растворителем, наклеиваем матераил - куда достанете без пробелов. Под соплом печки -дующим на ноги заднего пассажира-не клеил- оставил место для мата и ковра.
Теперь по поводу вопросов Julianа.
Про материалы на основее ППЭ написано куча всего по форумам по шумоизоляции. Про него конкретно я читал на форуме по Волге 3110. В Волге там с шумоизоляцией совсем туго, между салоном и двиглом -торпеда на металле, под ногами коврик и малюсенькие виброматы, под коврик из под лобовухи попадает вода, в багажник попадает вода, какая нафиг шумоизоляция.У меня была эта машина, я разбирал ее и собирал ее как конструктор не раз, откидывал сам мосты коробки и карданы, менял сцепление и многое другое. Туда поклеить эту изоляцию -так там будет постоянный рассадник вони и плесени так как вода попадает аж в самый низ. Установщики про это и пишут -показывая в инете фотки днища жигулей в плесени...а простите какая в пень разница -что вы туда поклеили? если увас подковрик стекает вода из под уплотнителя лобовухи?? Преть там бует по любому. В Октавии -совсем другое дело у меня машине пять лет, под коврами все красиво. Альтернатива или дополнение -это николаевский гидроизол -который наплавляется газовой горелкой на металл..но это как раз подходит для отечественных машин - где фактически отсутсвует виброизоляция, и как антикор тоже катит. Прикиньте как можно его наплавить
и заниматся этим будет просто камикадзе--авто мона спалить. Ну или мона купить фирменные комплекты Нойзбастер И Стандарт пласт..можно найти людей в инете -которые фарцуют этот товарец. и поклеить их самому -сыкономите штуцер гривен как минимум на работе , ребят с отвертками. В моем случае, я исходил исключительно из скудости бюджета, и вышло супер. Кстати, пишут еще что- Материалы ППЭ не являются шумоизоляцией и такими свойствами не обладают...а вот Noisebuster СанктПетебургского завода -за 300 баксов - совсем другое дело. Да киньке себе под коврик минеральной ваты 80 милиметровой--такой будет глухарь в машине - Нойзбастер отдыхает-))) Конечно они не рекомендуют - потому еслиб порекомендовали-то что бы кушали на завтрак их семьи? Ведь крутить саморезы и отжимать пистоны -много ума не надо... По поводу виброизоляции -решил не поднимать вопрос -штатная неплоха. Это для жигулей и волг -где везде голый металл надо и битумную вибру клеить и еще шумку. Теперь по поводу Где покупал -в Эпицентре, к сожалению там на клеющей основе был тока Алюформ 3 мм, а есть еще в природе 5 и 8 мм. На анотации к материалу -написано что может использоватся также -для шумоизоляции кузовов автомобилей, своими глазами видел. Там же, в Эпицентре, лежит изоляция и 10 мм без клеющего слоя -но как ее клейть к кузову? На 88 клей? А потом месяц вынюхивать?. В общем купил там свой 3 милиметровый и закрыл вопрос. Теперь встает другой вопрос - шумы извне стихают -и все отчетливее скрипят панели пластиковой облицовки салона..паста пока не применялась - я и не знаю что такая есть, буду что то думать. На майские думаю заклеть двери и крышку багажника и о результатах доложу.
Сайта к сожалению куда выложить фото у меня нет... может кто подскажет.
А компутер мона тож заизолировать..заклеить ему сзади вентиляторы, какого он гудит....