Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Занефиг сделать! Шумоизоляция Октавии
Автор Повідомлення
Горыныч Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia 1.6, 74 KW,Chery Eastar 2.0, Tavria 1.1 Charged
Повідомлення: #1
25-04-2006 14:50 Занефиг сделать! Шумоизоляция Октавии

Ну вот ребятки, решил я немного покурочить свою машинку...не скажу что шумоизоляция в Октавии сильно плоха, но тем не менее простор для улучшения всегда есть. Почитав малехо форумы по энтому делу, решил обойтись без наплавления гидроизола на все железные части авто, как кое где рекомендуют. Вкидывать за материал и работу 5оо баков тож по моему тупо, но это кому как -бывает проще заплатить чем самому сделать.
В общем, делалось в 2 этапа, после работы был сделан полностью багажник до заднего сиденья включительно, а в субботу было сделано пол салона, до уровня в пол торпеды... На третий этап плпнируются двери и крышка багажника. Изолировал алюформом 3 мм с самоклеющимся слоем, Технология проста, доходим до металла, протираем влажной тряпкой если есть там грязь, если нет, просто протираем растворителем, и наклеиваем изоляцию встык по всему кузову где вы считаете нужным. Собираете все назад и на тест драйв...тишину в салоне даже замечают далекие от автомибиля женщины, такие как теща наример-)))
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #2
25-04-2006 15:16  

Молодец что сам делаеш, в конце всей работы очень интересно во сколько обойдется по деньгам ну и нормочасы естесно приблизительно.
Шукати всі повідомлення учасника
Горыныч Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia 1.6, 74 KW,Chery Eastar 2.0, Tavria 1.1 Charged
Повідомлення: #3
25-04-2006 15:38 Норма часі и все такое...

Я б еще разместил фоті. как салон разбирать..для сокращения норма часов.. но чета они у меня даже размером менее 64 кб не лезут-(((
На багажник задние крілья колесную нишуушло 4,8 кв метра. 140 грн. На салон я взял с дуру 7 метров на 195 грн осталось больше половины. Пойдет на двери и крышку багажника. По времени Багажник и задние сиденья после работы с 8-30 до пол второго это еще с химчисткой ковриков багажника. тюе реально не более 4 часов. Салон может чуть больше но тоже делал химчитстку. Думаю что с 11 утра до 6 вечера в субботу можно уложится. Салон лепится гараздо проще и быстрее чем багажник.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Konstantin_S Немає
Ученик
*

Повідомлень: 46
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia 1,6 i
Повідомлення: #4
25-04-2006 16:45  

А у меня возник по - ходу вопрос, а шум движка чтобы отсечь торпеду снимать надо и там всё обесшумливать или как ? Зделал себе обесшумку передка пол салона и задние арки, всё класс, но на трассе после 4000 т.оборотов ехать тяжело. Облом
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #5
26-04-2006 00:29  

Какой материал клеили (толщина)?
Если так легко формировался - не более 1-1,5 мм. А надо на пол - 3мм... минимум... фольгированый... да укатать валиком, предварительно разогрев феном (иначе не сцепиться с металом, и все до фени простите)... А по верху еще кой-чего... Вот так вот вроде Smile Хотя в любом случае риспект, не каждый на такое САМ отважиться! Ну и тут правда приходиться платить качеством Дружба

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Konstantin_S Немає
Ученик
*

Повідомлень: 46
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia 1,6 i
Повідомлення: #6
26-04-2006 07:41  

Клеил не сам, а у хорошего знакомого на СТО. Сразу он клеил битумку фольгированную, а сверху какой-то материал милиметров 6 толщиной (пр-ва STP если правильно запомнил). Ёщё раз повторюсь движка вообще перестало слышно. но до 4000-4500 оборотов, если больше крутишь то нгапрягает, поэтому и спросил.
Шукати всі повідомлення учасника
Горыныч Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia 1.6, 74 KW,Chery Eastar 2.0, Tavria 1.1 Charged
Повідомлення: #7
26-04-2006 09:07  

Клеил так называемую строительную теплозвукоизоляцию Алюформ, 3 мм толщиной, с самоклеющим слоем. Я бы взял конечно лучше 5 мм..но у меня возникали опасения что могут быть проблемы со сборкой, ведь если ты подымаешь всю поверхность на 3мм то могут и пистоны не защелкнутся и саморезы не достать. Но все обошлось, только на задних сидениях все впритык защелкнулось...по салону без вопросов, думаю что можно смело кидать под ноги 2-й слой - в 3 мм. Но только под ноги, пороги не трогать. Опять же, не претендуя на эксклюзивность, скажу, что, конечно до полной звукоизолции далеко, движек слышно, но на лицо заметное снижение шумов, при минимальных затратах.
По поводу торпеды, скажу что залезть под нее нелегко, Где заканчивается кавролин под торпедой там же и заканчивается вибромат пола, и начинает вибромат торпеды, через который все прикручено, так что, добратся до уровня лобового стекла --без снятия торпеды то врятле, надо снимать...а это гимора.... как то снимал с тетстем торпеду с его микроавтобуса...во первых там было наверно сотня саморезов в самых неожиданных местах, мы промучались целый день, и самое интересное что остались в конце ,,Лишние,, детали-)))
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Julian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 39
Приєднався: Jul 2005

Skoda Felicia Combi 1.3 LX (1996)
Повідомлення: #8
26-04-2006 14:14  

Добрый день!

Супер, что Вы решились на такую операцию.

Вопросы:
1. Были ли какие нибудь другие альтернативные материалы чем примененнный Алюформ? Где кстати покупался материал Алюформ?

2. Алюформ это я как понимаю шумоизоляция (хотя читал, что не рекомендуют использовать не "автомобильную" шумоизоляцию), но есть еще и виброизоляция. А с этим как?

3. Есть еще паста (незнаю как называется) для использования в местах сочленения пластмасовых деталей (клипс, ручек и т.д.) - чтобы не дребезжала. Эта штука применялась ли?

4. Может на каких то других сайтах можно выложить фотки, очень интересно посмотреть.
Шукати всі повідомлення учасника
Горыныч Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia 1.6, 74 KW,Chery Eastar 2.0, Tavria 1.1 Charged
Повідомлення: #9
26-04-2006 15:28  

решил ответить на вопросы поступающие ко мне.
первое как разбирать салон.
1 Снимаем сидения.
Откручиваем 2 гайки на 10 (может 11-12) под по центру спереди сидения, сидение сразу можно откинуть назад.
Под водительским сидением отсоединяем маленькую колодочку сигнализатора пристегивания ремня безопасности, обогрева сидений, если есть.
Перемещаемся на заднее сидение, переднее сидение сдвигаем максимально вперед, смотрим на направляющие, они сверху закрыты пластиковыми кожухами. Выковыриваем лезвием ножа по заглушке с каждой стороны, видим шурупы под крестовидную отвертку, выкручиваем их снимаем пластиковую накладку, тянем сидение на себя, легко выводим ролики сидения из направляющих. Боком выносим сидение из автомобиля через переднюю дверь.
2 Разбираем порог.
На примере водительской стороны.
Под левой ногой у вас ниже рычага открытия капота, находится продолговатая заглушка, вынимаем ее плоской отверткой, видим 2 самореза под крестовидную отвертку. Выкручиваем полностью. Выше рячага открытия капота находятся так же 2 самореза поменьше, держащие рычаг. Выкручиваем дальний от вас, ближний ославляем, Рычаг с тягой остается висеть. Снимаем пластиковую решетку над ногами водителя, откручиваем 2 шурупа типа звездочка-(есть в каждом китайском наборе) отжимаем 2 защелки, тянем вниз и на себя.
За педалями находится кожух из тонкого пластика, закрывающий рулевой вал - крепится 2 большими пластиковыми пистонами с прорезью под широкую плоскую отвертку, выкручиваем их, снимаем защиту. Теперь порог. Переходим к центральной стойке, где ремень безопасности. Тянем нижнюю часть облицовки -на себя - она на 2 защелках -легко снимается. Потом тянем на верх порог водителя он на 4 защелках- снимается запросто. Ну и все, нужно тока снять заднюю сидушку и все.
Задираем ковер под ним вибромат, загинаем и его как можно сильнее, протираем растворителем, наклеиваем матераил - куда достанете без пробелов. Под соплом печки -дующим на ноги заднего пассажира-не клеил- оставил место для мата и ковра.

Теперь по поводу вопросов Julianа.
Про материалы на основее ППЭ написано куча всего по форумам по шумоизоляции. Про него конкретно я читал на форуме по Волге 3110. В Волге там с шумоизоляцией совсем туго, между салоном и двиглом -торпеда на металле, под ногами коврик и малюсенькие виброматы, под коврик из под лобовухи попадает вода, в багажник попадает вода, какая нафиг шумоизоляция.У меня была эта машина, я разбирал ее и собирал ее как конструктор не раз, откидывал сам мосты коробки и карданы, менял сцепление и многое другое. Туда поклеить эту изоляцию -так там будет постоянный рассадник вони и плесени так как вода попадает аж в самый низ. Установщики про это и пишут -показывая в инете фотки днища жигулей в плесени...а простите какая в пень разница -что вы туда поклеили? если увас подковрик стекает вода из под уплотнителя лобовухи?? Преть там бует по любому. В Октавии -совсем другое дело у меня машине пять лет, под коврами все красиво. Альтернатива или дополнение -это николаевский гидроизол -который наплавляется газовой горелкой на металл..но это как раз подходит для отечественных машин - где фактически отсутсвует виброизоляция, и как антикор тоже катит. Прикиньте как можно его наплавить Я удивлен и заниматся этим будет просто камикадзе--авто мона спалить. Ну или мона купить фирменные комплекты Нойзбастер И Стандарт пласт..можно найти людей в инете -которые фарцуют этот товарец. и поклеить их самому -сыкономите штуцер гривен как минимум на работе , ребят с отвертками. В моем случае, я исходил исключительно из скудости бюджета, и вышло супер. Кстати, пишут еще что- Материалы ППЭ не являются шумоизоляцией и такими свойствами не обладают...а вот Noisebuster СанктПетебургского завода -за 300 баксов - совсем другое дело. Да киньке себе под коврик минеральной ваты 80 милиметровой--такой будет глухарь в машине - Нойзбастер отдыхает-))) Конечно они не рекомендуют - потому еслиб порекомендовали-то что бы кушали на завтрак их семьи? Ведь крутить саморезы и отжимать пистоны -много ума не надо... По поводу виброизоляции -решил не поднимать вопрос -штатная неплоха. Это для жигулей и волг -где везде голый металл надо и битумную вибру клеить и еще шумку. Теперь по поводу Где покупал -в Эпицентре, к сожалению там на клеющей основе был тока Алюформ 3 мм, а есть еще в природе 5 и 8 мм. На анотации к материалу -написано что может использоватся также -для шумоизоляции кузовов автомобилей, своими глазами видел. Там же, в Эпицентре, лежит изоляция и 10 мм без клеющего слоя -но как ее клейть к кузову? На 88 клей? А потом месяц вынюхивать?. В общем купил там свой 3 милиметровый и закрыл вопрос. Теперь встает другой вопрос - шумы извне стихают -и все отчетливее скрипят панели пластиковой облицовки салона..паста пока не применялась - я и не знаю что такая есть, буду что то думать. На майские думаю заклеть двери и крышку багажника и о результатах доложу.
Сайта к сожалению куда выложить фото у меня нет... может кто подскажет.
А компутер мона тож заизолировать..заклеить ему сзади вентиляторы, какого он гудит.... Smile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #10
26-04-2006 15:36  

Вот меня тоже интересует самоклеящийся шумоизолятор...

Где купить и какой?


P.S. Сколько можно про это шумо/вибро? И звук – вибрация и вибрация – звук. Это когда вы привод виброизолируете (чтобы не передавал вибрации на корпус и тем самым не повышал уровень излучаемого звука), то вы его ставите на подвеску (подушки) – вот это и будет непосредственная и "чистая" виброизоляция корпуса от вибраций привода. А когда вы устраняете паразитное излучение звука корпусом, то это просто шумоизоляция т.к. вы уже боретесь со звуком, а не с его источником. А когда вам начинают "нужно и шумо- и вибро-", то это либо развод, либо непонимание того, что желательно комбинировать материалы, т.к. поглощение разных длин волн (частот) различно и нельзя сделать материал, который "сразу всё" (зато можно сделать "бутерброд").
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Шумоизоляция! Ожидание и реальность. Демьян 193 86 651 17-01-2022 13:38
Останнє: VIESSMANN
  Шумоизоляция (утеплитель) и уплотнители капота? big_mazzi 17 16 068 02-05-2017 07:59
Останнє: nikish
  Шумоизоляция Octavia A5 Dmitro 13 5 153 19-09-2016 10:21
Останнє: ComT
  Шумоизоляция своими руками (skoda octavia I) MULAT 59 58 391 06-12-2015 10:05
Останнє: marcus63
  "Супербюджетная" "шумоизоляция" Тура boss2059 57 28 321 21-06-2015 12:26
Останнє: auto-master
  шумоизоляция под капот шкода октавия а5 Andrii. 18 8 178 07-11-2014 18:20
Останнє: Andrii.
  Шумоизоляция Fabia New 5J в картинках Sonic 19 12 468 02-08-2013 13:48
Останнє: bor4ik
  Шумоизоляция передних дверей Суперб 2 PARUSENKOV 21 11 107 24-07-2013 07:48
Останнє: ymznet
  Полная шумоизоляция (нужна консультация) Firmatik 47 24 290 21-01-2013 15:00
Останнє: auto-master
  Шумоизоляция вашего автомобиля Сергей27 17 6 360 01-11-2011 15:44
Останнє: Pancher

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1