Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
"Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001
Автор Повідомлення
wufer Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2019

Повідомлення: #1
15-07-2019 09:52 Bug "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Всем добра)Есть у меня такая машинка skoda fabia mk1 2001 1.4 16v elegance с моторчиком AUB 74 кВт. И с ней происходят очень странные вещи.Обращался уже не раз в разные сервисные и сто и никто помочь не может ,только лапшу на уши вешают и все,просто и бездумно меняя разные узлы.Недавно был в Бровакаре в броварах. Они честно признались что ничего сделать не получится у них,нет ни людей таких ни оборудования. Собственно причина
1.Машина может не завестись на горячую,пока не постоит минут 10
2.Может не завестись на холодную
А последние пару дней с ней начали еще хуже вещи происходить ,она просто в дороге уходит в защиту.
Ошибки возникали следующие ,либо обрыв дроселя,либо обрыв сразу всех форсунок,либо обрыв датчика кислорода,и тд.Может вообще написать что в обрыве все датчики
p0443
p0130
p0638
p0202
p0203
p0201
p0204
p0170
p1174
p1439
p1426
p0443 - адсорбер я его просто отлючил так как при подключенном адсорбере у машины были серьезные проблемы с ХХ.Они прыгали так сильно что она просто глохла.
Еще странное для меня поведение что при повороте руля ХХ тоже проседают,оборотов на 150,и при включении обдувочного вентилятора тоже . И если все это произойдет одновременно то она заглохнет.
И есть еще одна странная ошибка ,это датчик полного привода блока j492 с которым нет связиSmileНо если удается ее все же завести то в динамике проблем никаких нет , до 180 км.ч мощности хватает.Сивого дыма с выхлопа или тряски мотор тоже не испытывает. Но потом что то происходит и она начинает жутко троить ,ее трясет ,ХХ плавают сильно и она глохнет.
Посоветуйте пожалуйста мастера ,который действительно увлечен и знает свое дело,ведь сейчас очень много "мастеров" которые обзавелись китайским проводом и васей и мнят из себя знатоков.Благодарю за любую информацию
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2019 16:17 wufer.)
Шукати всі повідомлення учасника
Crazy_Fox Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2016
Київ / Кам'янське
Skoda Octavia A5 FL Scout 1.8 TSi MT
Повідомлення: #2
15-07-2019 10:06 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

Мастера к сожалению не посоветую, но по опыту могу сказать что когда происходит такая всеобъемлющевсеобъемлющая магия - значит проблема в электрике. А в самой элекртике обычно самые слабые места - это соединения и "зелёные" пины в них.

У себя так нашёл причину магических ошибок по CAN-HIGH и "вылечил" рулевую рейку. В обоих случаях виновником был позеленевший пин в разъёмах.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
wufer Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2019

Повідомлення: #3
15-07-2019 12:21 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

Благодарю вас за ответ.Я тоже на это грешу.И прошлые дни посвятил уже сам это проблеме и на сколько это можно сделать в условиях "поля" перебрал проводку,в частности от ЭБУ до всех датчиков ,Ничего толком не обнаружил.Забыл упомянуть что когда то машинку пробовали чипировать (прошлый владелец говорил),но что то не получилось .И есть еще одна странная вещь.Если взять и выкинуть с машины датчик положение коленчатого вала ,то машина спокойно без него заведется и будет ехать,причем ошибок не будет.То есть она его и не видит.
Шукати всі повідомлення учасника
wufer Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Jul 2019

Повідомлення: #4
15-08-2019 16:14 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

Итак ,проблемы победил,Проехал уже тысячу наверное и проблемы не возникает.Опишу ситуацию ,может кому пригодится .
Со специалистами явно напряг,видимо все кто имел хоть какие то зачатки разума и ровно поставленными руками уже давно выехали.
Сначала посоветовали мне одно спеца,ну просто бог автомобиля.Поехал я к нему за 150 км,говорили что он точно сделает. Приехал к нему ,и он узнав о всех проблемах начал мне лапшу вешать ,что мол проще машину поменять,и что ему нужно вдохновение что бя за это браться. И что за такое никто не возьмется и что это очень сложно. В результате он отказался, так мягко начав переносить дату когда он захочет за это взяться. Потом посоветовали другого бога авто-электрики, договорился с ним, ждал его недели полторы.Узнав он о проблемах ,начал тоже юлить ,что мол занят и что куда то ехать срочно нужно ,и что бы я вообще пока к нему не обращался так как много сильно дел у него ,в конце концов сказал что просто не хочет работатьМир. Затем поехал я в бравакар на бровары. Машина еще кое как ехала,за 15 км пути раз 20 заглох.Тоже начали лапшу на уши свешивать,что мол это что то с мозгами ,это что то не земное.Подключили обычный китай шнурок с ноутбуком ,запустили васю и начали корчить умные рожи. Кстати за это я заплатил 250грн.Хотя я уже приехал со конкретными ошибками ,и делать такого рода диагностику небыло необходимости.Хотя когда я им звонил я предупреждал о проблемах моих и уточнил ,есить ли у них спец шкодовское оборудование которое сможет подключится к мозгам и посмотреть версию и тип прошивки и всякие скрытые вещи.А оказался просто вася )))). И в конце концов сказали что сделать не смогут,нет оказывается у них такого специалиста. И что интересно,отъехав 5 км от них я понял что у меня перестал работать газ.Оказалось что пока они открывали капот и снимали пластиковую панель что бы позаглядывать на моторо,умудрились оторвать с мясом провод питания гбо. Ну те еще спецы. Пришлось вечером восстанавливать провода. Затем был еще один мастер ,который мне сказал прямо,проблем с машиной очень много у тебя,и навряд ли найдется кто то ,кто захочет с этим возится ,а еще меньше тех ,кто еще и понимает что будет делать и сделает. Так что лучше мне или машину сменить или самому искать проблемы. Вот с таким наставлением ,я с трудом завел ее ,и поехал домой. Терять было уже нечего ,продавать машину не на ходу это бесполезно ,взялся я сам за ремонт. Для начала я полез в эл-схемы.изучив их понял что половину всех ошибок сходится в одно реле ,реле бензонасоса ,109.Оно как раз и отрубает питание по всем форсункам ,по насосу ,и еще по чему то ,уже не помню.Но нужно было понять чего проблема с дроселем,и еще пару вещами не связаннх ни с какими реле,а идущими на прямую с эбу. Пришлось сорвать всю проводку с двигателя ,и распаковав осмотреть ее,нашел два,немного перетертых провода ,идущих как раз на дросель .И один с генератора. Востановил провода и изоляцию я взялся за эбу. Разобрав его ,хорошо просушил на солнце, пропаял все что можно было. Затем я ездил уже с разобранным салоном ,так было проще все промацать руками когда заглохнет и быстро промерять напряжение.Инструмент всегда был в машине.А поскольку без машины никак нельзя добраться до работы, каждое утро приходилось порой по часу ее заводить. И как только машина глохла я начинал дергать за все провода и реле. И обнаружилось что реле X номера не помню, называется промежуточное ,которое коммутирует замок зажигания,очень горячее. И как только по нему постучишь то все заводится,на раз. Я принялся за него.В какой то момент я просто выкинул его ,машина завелась и я поехал без него.В дороге проблем уже таких не было.Тогда я разобрав его ,увидел что оно подгорело. Пришлось разобрать пятки коммутирующий ,и заполировать его бархаткой ,восстановив его,начал снова кататься,и проблема с частью ошибок ушла.К примеру мог не с того отключится тахометр или загорались какие то лампочки связанные с asr.Но после этого проблема ушла. Видимо происходил дребезг контактов и это питание давало какие то помехи на эбу и выскакивали непонятные ошибки.После этого машина уже стала заводится всегда .Но если заглушить,то на горячую все равно не заводилась.Минут 5 постоит и тогда заведется. Ехал я как то без задних сидушек,и при очередном отказе заводится обнаружил что не гудит бензонасос.Сначала подумал что он попросту сгорел.Было дело в лесу ,и машин не было ,простоял на тот момент я уже минут 40.Решил проверить а есть ли напряжение,с подручных средств и одной вытянутой с габаритов лампочки сделал тестер,разогнув ей ножки ,воткнул а разьем штекера бензонасоса.Стало ясно что просто не поступает напряжение на бензонасос,лампа не горела.Постояв еще с четверть часа машина завелась.Тогда я решил заняться реле бензонасоса.Так же как и с прошлым поступил,все по зачищал + все тщательно пропаял.
И вуаля ,и это проблема была побеждена.Машина стала заводится уже в любое время ,и горячая и холодная. Затем для пущей уверенности,заменил катушку и проверил провода и свечи.Катушка была треснута в нескольких местах.Кстати делал я это не просто так а по причине того что на холостых ,машина троила . Сделал простое приспособление со шприца и старой свечи ,для того что бы можно было проверить искру и попытаться протянуть ее на макс расстояние. Проверить на пробой так сказать. Конечно эксперимент так себе ,и никакого косвенного понятия не даст ,но проверить что все 4 канала дают одинаковой сили ток ,можно. Оказалось что 2 канала из 4 дают ровную искру ,а вот 2 остальных нет,как только начинаешь увеличивать расстояние между контактами ,искра становилась оочоень слабой и не ровной ,и к тому же очень отчетливо начинала потрескивать катушка .Причем расстояние пробоя относительно других пар каналов уменьшилось почти в двое. Замеры сопротивление показали что два канала что работали исправно ,имели сопротивление на массу порядка 80МОм ,если я не ошибаюсь.А вот те что потрескивали всего 700кОм.Решение заменить на новую катушку себя оправдало.Купил по моему мойле за 1000 грн где то. И эта проблема была решена. Затем во избежания возможного повторно подтраивания решил проверить все форсунки и заменить их уплотнительные кольца.Купив оригинальные 8 колец. 20 грн штучка,сделал задуманное.Одна пара колец была изрядно потресканная и ссохшаяся.Форсунки в принципе были чистыми ,хотя внутреннюю сетку я не проверял ,лишь внешне.Прочистил их карбклинером ,и собрал все на место.И в принципе все загудело и затарахтело уже по иному.Но осталось еще парочку бед,и главная которая мешала жить это дросель. Машина просто начинала дергатся и это никак не проходило пока не заглушишь и не заведешь в новь.Благо уже она заводиласьSmile.
И вот снял я дросель .Разобрав его полностью ,все протер ,поставил на место ,и ничего не помогло.Снова та же ситуевина.Снял еще раз ,и решал что нужно как то добраться до самого двигателя ,возможно просто коллектор забит уже или прогорел.Но добратся до него еще та морока.Пока выбил штифт с ведомой шестерни,потом пришлось перекусить 6 проводов ,идущих на потенциометр положения заслонки,добрался я наконец до двигла. Действительно коллектор был очень грязный,черный,и в канавах.Снял короче и проточил его мелкой наждачкой. Подогнул пружину щеток ,собрал все в обратном порядке.И о чудо,дросель сразу адаптировался и уже не уходил в ошибку.Далее было еще пару манипуляций ,но уже не столь существенных что бы о них писать ,так как машина уже заводилась и уверенно ехала.Били правда проблемы с газом ,с зеркалами и еще пару проблем,но она ехала,и это не могло не радовать.Но и эти проблемы уже устранены.Все в тех же условиях.
Итак в конце концов проблема была побеждена самостоятельно, без имения какого то знания ,инструмента или гаража.Надеюсь что моя не очень веселая жизненная ситуация ,поможет кому то решить и свои проблемы.Всем добраHello!
Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + Golf 7 Kombi 1,6 TDI
Повідомлення: #5
15-08-2019 17:49 "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Хорошо потрудился
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2019 17:50 zhenya.)
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 057
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #6
15-08-2019 17:58 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

RespectRespectRespect такие люди не пропадут нигде! Намучились вы изрядно, но, главное, есть позитивный результат.
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 881
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #7
15-08-2019 18:07 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Как это могло собраться в одной машине??? Вы не первый хозяин?
Шукати всі повідомлення учасника
Losem Немає
Banned

Повідомлень: 242
Приєднався: Apr 2019
Харків
A5 2011
Повідомлення: #8
15-08-2019 19:32 RE: Посоветуйте пожалуйста специалиста

(15-08-2019 16:14)wufer :  Итак ,проблемы победил,Проехал уже тысячу наверное и проблемы не возникает.......................................................Hello!

Дружба
(15-08-2019 18:07)SOA :  Как это могло собраться в одной машине??? Вы не первый хозяин?

Поддержу вопрос, но он наверно риторический
Как?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2019 19:34 Losem.)
Шукати всі повідомлення учасника
Siryi Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Sep 2018
Харків
А5 1.6TDI
Повідомлення: #9
15-08-2019 20:00 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Скільки болячок одночасно? Це-ж нада так запустить машину.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #10
15-08-2019 20:17 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

К сожалению из 10 приехавших машин в сервис, 8 запущенных. По одному дефекту приезжают очень-очень редко. Как правило 2-3 проблемы у всех. Если кто то был на диагностике, то это заключалось чисто в чтении ошибок и все. Не обижайтесь, но виноваты в основном сами клиенты-хозяева этих авто. За 150-200грн. вам никто не будет делать нормальной диагностики, только чтение и сброс ошибок и на этом все. Поиски до детали и просмотр и анализ нужных параметров и т.д. за эти деньги никто делать не будет.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Зависла стрелка уровня топлива Skoda Fabia 1.4 2001 AME Smouky 4 703 16-11-2022 09:36
Останнє: Smouky
  Проблема с шкода фабия 1.4 2001 года canon1120 19 2 396 19-08-2021 14:44
Останнє: Misterd
  Замена масла Skoda Fabia 2001 AUA 1.4 (55 kW) 16V 192 тис Lotrino 5 1 030 13-06-2021 21:32
Останнє: kiloso
Star Помогите разобраться и подобрать детали на ремонт ГУР Сергій Колмиков 8 875 26-05-2021 21:15
Останнє: kiloso
  Пробив масляний піддон октавіа тур 2001 Ярослав Сапсай 14 1 770 11-01-2021 21:18
Останнє: Медведь
  Октавия А5 помогите разобраться Lawyer_dp 12 1 797 13-08-2020 18:17
Останнє: Lawyer_dp
  Не включается кондер Octavia a4 2001 1.9 tdi ALH maksichek 15 3 228 05-08-2020 18:35
Останнє: maksichek
  Вопрос по перекрытию печки в Tour 2001 1.6 + термоизоляция двигателя bohdan256 13 2 567 27-06-2020 21:49
Останнє: valet47
  Земена масла АКПП Skoda Fabia 2001 год Lotrino 4 1 339 18-06-2020 14:55
Останнє: Vitaly_N
  Народ Help. Fabia 1.4mpi 2001 не заводиться. sensiorder 4 1 239 04-10-2019 09:05
Останнє: sensiorder

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1