Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.6 AKL гбо ошибка 00537
Автор Повідомлення
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #31
01-12-2019 21:08 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

(01-12-2019 18:52)Badim8989 :  Я его регулировал 3 года назад, до сих пор плотно держит, думаю ещё 3 точно проработает.

Я Вам рекомендую проверить Ваш клапан на предмет того, что он работает - при подаче напряжения на его клеммы клапан начинает пропускать - проверяется банально ртом. А то у меня подозрение, что Вы вкрутили винт и может статься так, что задавили якорь и клапан всегда закрыт. Соответственно, не выполняет своё предназначение, хотя утечки нет.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Badim8989 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 109
Приєднався: Feb 2016
г. Буча
1.6 akl
Повідомлення: #32
02-12-2019 08:16 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

Работает проверял, он начинает щёлкать от 5в и выше.
Шукати всі повідомлення учасника
Badim8989 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 109
Приєднався: Feb 2016
г. Буча
1.6 akl
Повідомлення: #33
05-12-2019 17:56 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

(01-12-2019 21:08)OSA65 :  
(01-12-2019 18:52)Badim8989 :  Я его регулировал 3 года назад, до сих пор плотно держит, думаю ещё 3 точно проработает.

Я Вам рекомендую проверить Ваш клапан на предмет того, что он работает - при подаче напряжения на его клеммы клапан начинает пропускать - проверяется банально ртом. А то у меня подозрение, что Вы вкрутили винт и может статься так, что задавили якорь и клапан всегда закрыт. Соответственно, не выполняет своё предназначение, хотя утечки нет.

Дабы не флудить в теме гбо. Интересносное решение с карьерными газами, я так понял горловина от bfq. А зимнего варианта фото есть у Вас? От чего масло отделитель?
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #34
05-12-2019 19:54 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

(05-12-2019 17:56)Badim8989 :  Дабы не флудить в теме гбо. Интересносное решение с карьерными газами, я так понял горловина от bfq. А зимнего варианта фото есть у Вас? От чего масло отделитель?

Да, горловина оттуда, только не с BFQ а с AVU, но могу ошибаться. С доработками - один вывод глушится, второй обрезается, иначе горловину не установить в клапанную крышку без снятия коллектора.
По сепараторам вихревого типа вариантов несколько. У меня стоит китаец 473H1014120 с прямым выходом. Есть такой же близнец-китаец, с выходом на 90 градусов, номера не помню. Цена вопроса - около 200 грн. Я предпочёл с прямым выходом, так как такой вариант проще доработать - сузить выход и занизить уровень отбора сепарированых газов. Это делается для увеличения эффективности работы сепаратора вихревого типа.
По зимнему варианту, вместо трубки из прозрачного пластика за которой легко следить за её наполняемостью для её своевременной очистки (набирается полной примерно за 1,5-2 тыс. км., что составляет 8-10 мл.), ставится маслостойкая резиновая труба оконеченная какой-нибудь достаточной ёмкостью для приёма большого количества конденсата в холодное время года.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2019 21:14 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Badim8989 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 109
Приєднався: Feb 2016
г. Буча
1.6 akl
Повідомлення: #35
05-12-2019 22:05 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

Вакуумный шланг глушили?
Его думаю можно глушить так как карьерные газы фильтруются и остаются в маслопомойке.
Уже давно думал что-то подобное сделать.
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #36
05-12-2019 22:21 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

(05-12-2019 22:05)Badim8989 :  Вакуумный шланг глушили?
Его думаю можно глушить так как карьерные газы фильтруются и остаются в маслопомойке.
Уже давно думал что-то подобное сделать.

Нет, не глушил.
Дело в том, что у нас система вентиляции картерных газов замкнутого типа с принудительной вентиляцией картера.
Этот маленький шланг служит именно для этого.
Вся схема стоковая, только в разрыв с горловиной и патрубком между дроссельной и воздушным фильтром включён маслоотделитель.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-12-2019 22:25 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Badim8989 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 109
Приєднався: Feb 2016
г. Буча
1.6 akl
Повідомлення: #37
05-12-2019 23:00 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

(05-12-2019 22:21)OSA65 :  
(05-12-2019 22:05)Badim8989 :  Вакуумный шланг глушили?
Его думаю можно глушить так как карьерные газы фильтруются и остаются в маслопомойке.
Уже давно думал что-то подобное сделать.

Нет, не глушил.
Дело в том, что у нас система вентиляции картерных газов замкнутого типа с принудительной вентиляцией картера.
Этот маленький шланг служит именно для этого.
Вся схема стоковая, только в разрыв с горловиной и патрубком между дроссельной и воздушным фильтром включён маслоотделитель.

Где-то читал что карьерные газа выходя с двигателя ударяются об мембрану в патрубке и тем самым отделяет масло которое в то время стекает, а маленькая трубка засасывает масло в коллектор.
А так как у вас масло отделила маслопомойка можно глушить.
Ну это так мысли в слух.
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #38
06-12-2019 07:38 RE: 1.6 AKL гбо ошибка 00537

(05-12-2019 23:00)Badim8989 :  Где-то читал что карьерные газа выходя с двигателя ударяются об мембрану в патрубке и тем самым отделяет масло которое в то время стекает, а маленькая трубка засасывает масло в коллектор.
А так как у вас масло отделила маслопомойка можно глушить.
Ну это так мысли в слух.

Оно то так, только перепутано основное назначение этой трубки с побочными явлениями, которые происходят ввиду несовершенства (упрощения/удешевления) схемы вентиляции картера на AKL.
Разве впускной коллектор предназначен для приёма масла? Да и количества масла там изменяются по жизни авто - на начальном пробеге его почти нет, с пробегом и износом ЦПГ уровень его растёт. Покатали машину 100 тыс. и сдали в утиль, купили новую.
А чего только стоит феномен засранности маслом 4-й свечи на AKL, BFQ и других аналогичных моторах, факт чего можно трактовать как угодно, вплоть до кончины деталей 4-горшка. А это последствия слива масла через эту трубочку.
И с другой строны - а хорошо ли для колец поршня 4-го горшка дополнительное масло из коллектора?

Я понимаю две схемы с маслоотделителем на AKL.
Первая схема - остаётся оригинальная система вентиляции картерных газов закрытого типа с принудительной вентиляцией картера, но с введением в определённую точку дополнительного маслоотделителя.
Не готов дискутировать относительно важности наличия принудительной вентиляции картера. Я решил её у себя оставить.
Вторая схема - полностью изменяется схема вентиляции картера, элемент принудительной вентиляции удаляется (маленькая трубка), все отверстия глушатся. вывод из горловины идёт в подобный маслоотделитель, но с наличием мембраны, которая сохраняет за системой статус закрытой, т. е. выдох есть, а вдоху препятствует мембрана.

Рекомендую загуглить термин "принудительная вентиляция картера" - поймёте для чего нужна эта маленькая трубочка. Хотя слово "принудительная" говорит само за себя. Т.е., не самовыходом, а принудительно, т.е. более эффективно. Т. е., разработчиками моторов считается, что самовыхода недостаточно, нужна принудиловка.
Лично я не стал спорить с разработчиками моторов. Пусть даже это во благо экологии.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2019 09:32 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ошибка Р0299 2,0 TDI zhenya 9 1 797 30-09-2021 21:17
Останнє: zhenya
  ошибка клемма 30 ldv 0 1 025 09-11-2020 13:10
Останнє: ldv
  Ремонт фар ошибка AFS baz00k 0 656 17-06-2020 19:50
Останнє: baz00k
  Ошибка АБС sashaa8 2 941 14-04-2020 21:20
Останнє: Pavlo_R
  Octavia 1.6 akl 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - верхнее предельное Коля... 4 2 671 07-04-2020 07:39
Останнє: Владимир_
  Ошибка p0341-000 Pajok 8 11 439 05-01-2020 08:03
Останнє: wywiadowca1980
  Ошибка 01336 Mr.Serafim 2 1 321 11-12-2019 13:30
Останнє: Mr.Serafim
  ошибка Р1589 Сергій12385 0 1 009 04-01-2019 20:09
Останнє: Сергій12385
  Ошибка Р0501-35-00 Viktor3 4 2 237 25-11-2018 09:07
Останнє: Viktor3
  Ошибка 18265 Sparkle 0 1 880 03-05-2018 21:38
Останнє: Sparkle

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1