Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Антигель в современный двигатель
Автор Повідомлення
Zipher Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Jan 2008
Kiev-city
Повідомлення: #1
19-11-2019 21:43 Антигель в современный двигатель

Никогда раньше не пользовался подобным средствами, но в преддверии заморозков до -8 и полного бака летнего ДТ придется.

Имеем 2.0 TDI последнего поколения с сажевым, катализаторами и мочевиной.
Безопасно ли использовать антигель ?

Не может ли он сломать ТНВД, засорить форсунки, итд.

P.S.) Многие АЗК еще продают летнюю солярка. Зима появится только в течении 7-10 дней.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 На сайті
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 460
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #2
19-11-2019 21:49 RE: Антигель в современный двигатель

Забейте, ничего при этих заморозках не произойдет.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 652
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #3
20-11-2019 00:13 RE: Антигель в современный двигатель

(19-11-2019 21:49)Dimon325 :  Забейте, ничего при этих заморозках не произойдет.
Однозначно.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #4
20-11-2019 08:44 RE: Антигель в современный двигатель

За паспортом наше літнє ДП до -5С і короткочасні приморозки переживає, але...

Ну і по суті більшіть зимового ДП готується з антигелем. Та слід пам'ятати, що він має змішатися до процесу кристалізації і сам легко замерзає.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-11-2019 08:46 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
egorka Немає
Продавець прохолоди
*****

Повідомлень: 3 386
Приєднався: Mar 2009
Київ. Голосііво
Volkswagen T-5 caravelle
Повідомлення: #5
20-11-2019 13:09 RE: Антигель в современный двигатель

В коммон рэил нельзя лить ни бенз ни 2т масло.
Керосин допустим только в экстренных случаях в крайне дикой пропорции.
В старые лохматые дизеля хоть обогащенный новоз.
Вся суть в технологии мотора, ТНВД и форсунках.
Старые дизеля работают на давлении ну 100-120, некоторые 150-170кг/см2, что в целом то как бы и большое давление, но не такое критичное для того же тнвд или форсунок, форсы как правило механические - срабатывают на открытие при достижении давления да и все, грубо но на пальцах.
Коммон рэил же, на холостых имеет давление в топливной 200-260кг/см2. при давлении ниже 170 большинство даже не стартанет, под нагрузкой давление достигает 2тн/см2. При таком давление любое стороннее тело, будь то даже НЕ физическая соринка, а топливо как говорят "сухое" агрессивное (сильно забодяженное чем то, например керосином), превращается в абразив и "моет" заставляет на сухую работать систему. Да что там топливо банальный пузырек воздуха превращается под таким давлением в "алмаз" и точит плунжера в тнвд и форсы как сверло.
Вот и вся разница.
Банально на старом дизеле форсунка делает простой впрыск на коммон рейле же форсунка перед основным впрыском может делать до 5ти!! предвпрысков в камеру за тысячные секунды, а вы ее керосином или 2т маслом, что еще большая смерть.

Мені запах дизеля і солодкий і приемний Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Max.M Немає
Banned

Повідомлень: 394
Приєднався: May 2017
Полтава
Touareg FL 3.0 TDI
Повідомлення: #6
20-11-2019 21:46 Антигель в современный двигатель

(20-11-2019 13:09)egorka :  В коммон рэил нельзя лить ни бенз ни 2т масло.
Керосин допустим только в экстренных случаях в крайне дикой пропорции.
В старые лохматые дизеля хоть обогащенный новоз.
Вся суть в технологии мотора, ТНВД и форсунках.
Старые дизеля работают на давлении ну 100-120, некоторые 150-170кг/см2, что в целом то как бы и большое давление, но не такое критичное для того же тнвд или форсунок, форсы как правило механические - срабатывают на открытие при достижении давления да и все, грубо но на пальцах.
Коммон рэил же, на холостых имеет давление в топливной 200-260кг/см2. при давлении ниже 170 большинство даже не стартанет, под нагрузкой давление достигает 2тн/см2. При таком давление любое стороннее тело, будь то даже НЕ физическая соринка, а топливо как говорят "сухое" агрессивное (сильно забодяженное чем то, например керосином), превращается в абразив и "моет" заставляет на сухую работать систему. Да что там топливо банальный пузырек воздуха превращается под таким давлением в "алмаз" и точит плунжера в тнвд и форсы как сверло.
Вот и вся разница.
Банально на старом дизеле форсунка делает простой впрыск на коммон рейле же форсунка перед основным впрыском может делать до 5ти!! предвпрысков в камеру за тысячные секунды, а вы ее керосином или 2т маслом, что еще большая смерть.


Вся эта чушь скопипастена из интернета.
Лью в комон-рэйл 2-т, в основном зимой. Не на первой авто. Никаких проблем.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #7
21-11-2019 17:09 RE: Антигель в современный двигатель

(20-11-2019 13:09)egorka :  В коммон рэил нельзя лить ни бенз ни 2т масло. Керосин допустим только в экстренных случаях в крайне дикой пропорции.
Бензин не бажано, оливу можна, гас – так само, але за низьких температур і мабуть краще з чимось змащуючим.

(20-11-2019 13:09)egorka :  Да что там топливо банальный пузырек воздуха превращается под таким давлением в "алмаз" и точит плунжера в тнвд и форсы как сверло.
Проблема з повітрям у банальній кавітації, але від такого тиску у ДП утворюються парові бульбашки з самого палива.

(20-11-2019 13:09)egorka :  Банально на старом дизеле форсунка делает простой впрыск на коммон рейле же форсунка перед основным впрыском может делать до 5ти!! предвпрысков в камеру за тысячные секунды, а вы ее керосином или 2т маслом, что еще большая смерть.
Нормальна якісна 2Т олива по характеристикам наближається до ДП (густина, температура займання). Зимове ДП у складі має більше гасових фракцій (особливо "арктичне"). – На що воно там сильно вплине – не зрозуміло.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-11-2019 17:09 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
egorka Немає
Продавець прохолоди
*****

Повідомлень: 3 386
Приєднався: Mar 2009
Київ. Голосііво
Volkswagen T-5 caravelle
Повідомлення: #8
23-11-2019 21:42 RE: Антигель в современный двигатель

Та я ж непротив. То на Автоуа есть похожая тема так Оте слова оттуда украл. Думал может полезное что-то а оно во как?Челом бью

Мені запах дизеля і солодкий і приемний Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 849
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #9
23-11-2019 22:28 RE: Антигель в современный двигатель

Чистое "зимнее" ДТ - очень дорогое удовольствие для производителей и АЗС. Надо перенастраивать процесс изготовления) Поэтому придумали переходное ДТ. Это тоже лето но с присадками...

Просите паспорт качества свежий на ДТ.
Смотрите сорт топлива.
летнее - А,В,С или Л
межсезонное (в народе переходное) - D,E,F или Е
зимнее имеет классы - 1,2,3,4
Арктика - А

Для водителя и его авто самый важный показатель - предельная температура фильтруемости - ПТФ. На этот показатель нам можно влиять, добавляя в топливо различные присадки - антигели.
Важно. Даже если за счет применения антигеля ПТФ удалось снизить, например, с -10 до -20°С, температура помутнения все равно будет на 10°С выше температуры применения.

Чтобы понимать температурный диапазон работы топлива, нужно узнать на АЗС температуру помутнения ДТ (паспорт топлива) и прибавить к ней 10°С. Это и будет реальный показатель температуры на улице, когда парафин не забьет топливный фильтр.

Курить

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2019 22:29 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 На сайті
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 460
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #10
23-11-2019 22:34 RE: Антигель в современный двигатель

(23-11-2019 22:28)Vitaly_N :  ...Курить
Чувствуется что сам писал.)))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Низкое давление в рампе. Троит двигатель 2.0 Тди. Двигатель СААС egorka 5 4 779 28-01-2019 20:45
Останнє: egorka
  Дизельный антигель!!! На заметку дизелистам ;) Ramzi 86 32 880 24-11-2012 20:23
Останнє: streetfighter

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1