Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Опять любит голову EGR
Автор Повідомлення
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #1
18-03-2020 17:08 Опять любит голову EGR

Всем хай!

Загорелся как то у меня Джеки Чан год назад. Ругался на ЕГР.
Оказалось классика: латунная шестерня привода слизала зубья ведомой пластиковой шестерни клапана ЕГР.

[Зображення: 512750c761449136d99ce5b54a7d0956.jpg]

Купил новую, но не ставил а просто развернул на 180 старую шестерню.
Через пару месяцев опять Джеки начал назойничать. Действия повторил (еще немного развернул шестерню). В итоге по сей день ездил довольно таки счастливо.

И вот опять ошибка ЕГР, причем код ошибки и ее описание есть немного другими.
Разобрал пациента и тут уже слизало полушестерню сидящей на валу самой заслонки клапана.

[Зображення: cc78a6063f9d113cbf10b9fe318f80eb.jpg]

Вроде как народ в тырнете говорит, что сия шестерня не съемная от слова совсем, да и найти ее как бы тоже проблемно.
Посему мол при потере зубов этой полушестерней потребно менять сам клапан.

Новый стоит до неба VAG - 06F131503B - 9500 грн.
Аналог стоит на полнеба VDO - 408265001002Z - 5500 грн.
На разборке за сие чудо немецкой инженерной мысли и воплощение призывов Греты Тунберг просят в среднем - 2000 грн.

Что не совсем меня устраивает. Особенно покупка "кота в мешке" на разборке.
Там ведь будут схожие проблемы, а сколько км этот клапан в работе известно только Ванге.

Короче, из всего длинючего опуса вопрос один: может у кого завалялся старый клапан после замены с целой этой бля...кой полушестерней и возможно ли ее снять с вала? Может у кого опыт есть как выходить из такой опы малой кровью так сказать, ибо отдавать на эту хрень 10К мне религия не позволяет!

P\S: Тему по восстановлению этой полушестерни на драйве я видел. Где чел. с помощью соды, клея, рашпиля и святого духа пилил нечто... Этот вариант больше подходит как временный (на месяц). На долгосрочную перспекутиву это не работает.

Для вырежьегонахуевиков:

ЕГР глушить и переводить на евро 2 не хочу.
Шукати всі повідомлення учасника
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #2
19-03-2020 08:02 RE: Опять любит голову EGR

А с первопричиной быстрой кончины шестерни не разобрались...? Значит что то находящееся на одной оси (рычаг или заслонка) износились или потеряли былую подвижность. На вашем двиг. не знаю - на TDI причина: - заклинившая от нагара заслонка. А шестерня - лишь следствие...
Шукати всі повідомлення учасника
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #3
19-03-2020 08:54 RE: Опять любит голову EGR

(19-03-2020 08:02)zender67 :  А с первопричиной быстрой кончины шестерни не разобрались...? Значит что то находящееся на одной оси (рычаг или заслонка) износились или потеряли былую подвижность. На вашем двиг. не знаю - на TDI причина: - заклинившая от нагара заслонка. А шестерня - лишь следствие...

Все так как вы говорите.
Слизывание зубов обоих шестерней говорит лишь об одном - клин заслонки. А от чего так это уже вариантов много: от нагара до выработки. Только мне эта информация уже ни к чему ибо, как я понял, мне эту полушестерню не найти. А если и найти, то хрен поставлю наверное...
Придется все таки менять на что то б\у. Но блин, в этом б\у могут быть те же проблемы и никак не проверить...
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 775
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #4
19-03-2020 09:11 RE: Опять любит голову EGR

(19-03-2020 08:54)Denis_Din :  Но блин, в этом б\у могут быть те же проблемы и никак не проверить...

Все вы так говорите
Шукати всі повідомлення учасника
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #5
19-03-2020 09:25 RE: Опять любит голову EGR

(19-03-2020 09:11)Ulisss :  
(19-03-2020 08:54)Denis_Din :  Но блин, в этом б\у могут быть те же проблемы и никак не проверить...

Все вы так говорите

А что? Как то не так бывает? У вас есть проверенные варианты с подтвержденной работоспособностью и правдивыми данными сроке эксплуатации подобных деталей из разборки?? Так поделитесь информацией где такие чудоразборщики торгуют)))
Шукати всі повідомлення учасника
zender67 Немає
Banned

Повідомлень: 427
Приєднався: Jan 2020
Odessa
VW Passat B-7 2.0 TDI
Повідомлення: #6
19-03-2020 16:42 RE: Опять любит голову EGR

Уже давно "в моде" изготовление да же шестерен (и "червячных" в тч) на 3D принтере. И это совсем не такое дорогое удовольствие ( 1.5-2 сотни гривен). Точность 100%! Поищите чертежи в нете... (но могут сделать и по готовой детали)
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 880
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #7
19-03-2020 16:53 RE: Опять любит голову EGR

Я латунь вижу на самой маленькой.... остальные тоже надо из латуни сделать... на всегда.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-03-2020 16:56 SOA.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #8
19-03-2020 20:55 RE: Опять любит голову EGR

Если при клине заслонки срезает пластиковую шестерню, то при латунных шестернях сгорит мотор. Что выгодней, покупать за 9 тысяч или шестерёнок заказать с запасом?
Шукати всі повідомлення учасника
Denis_Din Немає
Banned

Повідомлень: 179
Приєднався: Nov 2018
Киев
Octavia А5 Combi 4x4 FSI 2.0
Повідомлення: #9
20-03-2020 08:38 RE: Опять любит голову EGR

(19-03-2020 20:55)shurken :  Если при клине заслонки срезает пластиковую шестерню, то при латунных шестернях сгорит мотор. Что выгодней, покупать за 9 тысяч или шестерёнок заказать с запасом?

Да, знаю. Поэтому и занялся поиском другого клапана, но блин пипец как дорого, а с разборки думаю будет такая же хрень...

(19-03-2020 16:42)zender67 :  Уже давно "в моде" изготовление да же шестерен (и "червячных" в тч) на 3D принтере. И это совсем не такое дорогое удовольствие ( 1.5-2 сотни гривен). Точность 100%! Поищите чертежи в нете... (но могут сделать и по готовой детали)

Сам по работе занимаюсь проектированием корпусов и их печатью. Так вот 100% точности вы даже при литье в пресформу под высоким давлением не добьетесь, не говоря уже про 3д принтеры. Да, качество приемлемое но далекое от идеала.

Чертежей нет, а что бы сделать по образцу то это далеко не 200 и даже не 500 грн.))
Основная же проблема не в том как бы напечатать, а в том как бы ее снять с вала...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-03-2020 08:38 Denis_Din.)
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 880
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #10
20-03-2020 10:59 RE: Опять любит голову EGR

Не совсем понятная конструкция... что там снизу?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  И опять про дворники Фабия 2 eraboss 2 1 135 18-09-2019 20:44
Останнє: eraboss
Sad Масложор. - Шо, опять? Maibock 7 2 174 15-09-2019 22:02
Останнє: LoL
  Опять про расход масла 1.8 tsi 2012 г.в Prokop 128 77 933 27-11-2015 18:20
Останнє: Ulisss
  И опять центральный замок. OSA65 7 2 798 02-05-2015 20:30
Останнє: gmiro
  Опять центральный замок. roland76 13 21 717 09-11-2014 22:17
Останнє: alex322
  Дневные ходовые огни, опять вопрос ntischenko 8 6 879 18-10-2014 23:07
Останнє: patolkin
  Опять о скрипе в салоне Фабии!!! Александр_80 21 7 889 05-01-2014 23:35
Останнє: zarka
  Где зделать голову АГУ Внучок 5 1 214 26-11-2013 16:08
Останнє: Lokki2006
  помыл мотор на свою голову и не знаю что теперь делать MaksimZ 13 7 033 22-10-2013 00:54
Останнє: d9n
Sad Опять лямда - зонд shchur 16 5 763 25-09-2013 11:46
Останнє: erwachsener

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1