Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
При тапка в пол моргает индикатор АКБ
Автор Повідомлення
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #1
28-03-2020 18:48 Tongue При тапка в пол моргает индикатор АКБ

Всем автоэлектрикам и понимающим в этом деле Hello!

Сегодня весь день провозился с заменой генератора.
Штатный 90А (200 тыс. уже прошел) заменил на новый, точнее восстановленный MSG (дали на него 1 год гарантии) 140 амперный от Октавии А5 с номером VAG 06F903023F тип Valeo. Аля тюнинх Mr. Green
Перед заменой снимал заднюю крышку на этом гене 140А для личной проверки. Щетки новые, токоприемные кольца тоже, муфта гены тоже новая. Подшипники не знаю, но думаю тоже должны были менять.
Кроме гены, заменил весь провод от него до АКБ (его длинна, кому нужно 125 см.). Поставил хороший медный многожильный на 25 квадратов + такие же медные наконечники. Хорошо и правильно все обжал + термоусадка. Паралельно также усилил и минусовой провод от клеммы АКБ до массы (тоже 25 квадратов). Также по рекомендации "драйв2ру" заменил штатный предохранитель 110А на 175А (в коробке над акб).
Завел. Все идеально и тихо работает.
Дальше полез проверять. Мультиметр на ХХ с клемм выдает 14.2 вольт. После прогрева мотора - 14.0 V, если дать оборотов, показания не меняются!
При вкл. свете, обогреве зад стекла, дворники на мах + кондер вкл., просадка до 13.8 вольт. Это все с клемм АКБ показания. Думаю супер Прыгаю от радости

Подключил дальше Васю. Вася показания дает не такие радужные. На ХХ 13.0-13.3 V, а при всех вкл. потребителях - 12.4-12.2 V. Хрень какая то Недоумение
Ну ладно думаю. Выехал на трассу, при спокойном и среднем по интенсивности наборе скорости все ОК, стоит надавить тапку в пол и сразу начинает с интервалом в 2-3 секунды моргать лампа на приборке заряда АКБ.
Подсоединил опять Васю.
Висит ошибка - 18010: напряжение питания на кл 30: напряжение слишком низкое. Р1602-35-10 не постоянно.

Кто подскажет куда рыть?
Мои мысли:
1. Гена 140А от MSG с номером CA1782IR/ востановленный VAG 06F903023F - говно Smile
2. Пробуксовка ручейкового ремня. Вопрос тогда почему до этого не буксовал?
3. Щетки новые и токоприемные кольца тоже, не притерлись еще.
4. Хреновый реле регулятор, хотя на клемах показания хорошие...

Что еще, не знаю....

Повторюсь - заряд падает ниже нормы только при тапка в пол (на любой передаче). Если набирать обороты спокойно или газ до половины, то хоть до 6500 крути, все ОК и ничего не моргает...

У кого какие мысли?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-03-2020 20:33 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 057
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #2
28-03-2020 19:25 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

Проскальзывает ремень...
Шукати всі повідомлення учасника
Гриша Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #3
28-03-2020 19:31 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

(28-03-2020 18:48)wywiadowca1980 :  Всем автоэлектрикам и понимающим в этом деле Hello!

Сегодня весь день провозился с заменой генератора.
Штатный 90А заменил на новый, точнее восстановленный MSG (дали на него 1 год гарантии) 140 амперный от Октавии А5 с номером VAG 06F903023F тип Valeo.
Перед заменой снимал заднюю крышку на этом гене 140А для личной проверки. Щетки новые, токоприемные кольца тоже, муфта гены тоже новая. Подшипники не знаю, но думаю тоже должны были менять.
Кроме гены, заменил весь провод от него до АКБ (его длинна, кому нужно 125 см.). Поставил хороший медный многожильный на 25 квадратов + такие же медные наконечники. Хорошо и правильно все обжал + термоусадка. Паралельно также усилил и минусовой провод от клеммы АКБ до массы (тоже 25 квадратов). Также по рекомендации "драйв2ру" заменил штатный предохранитель 110А на 175А (в коробке над акб).
Завел. Все идеально и тихо работает.
Дальше полез проверять. Мультиметр на ХХ с клемм выдает 14.2 вольт. После прогрева мотора 14.0 V. При вкл. свете, обогреве зад стекла, дворники на мах + кондер вкл., просадка до 13.8 вольт. Это все с клемм АКБ показания. Думаю супер Прыгаю от радости

Подключил дальше Васю. Вася показания дает не такие радужные. На ХХ 13.0-13.3 V, а при всех вкл. потребителях - 12.4-12.2 V. Хрень какая то Недоумение
Ну ладно думаю. Выехал на трассу, при спокойном и среднем по интенсивности наборе скорости все ОК, стоит надавить тапку в пол и сразу начинает с интервалом в 2-3 секунды моргать лампа на приборке заряда АКБ.
Подсоединил опять Васю.
Висит ошибка - 18010: напряжение питания на кл 30: напряжение слишком низкое. Р1602-35-10 не постоянно.

Кто подскажет куда рыть?
Мои мысли:
1. Гена 140А от MSG с номером CA1782IR/ востановленный VAG 06F903023F - говно Smile
2. Пробуксовка ручейкового ремня. Вопрос тогда почему до этого не буксовал?
3. Щетки новые и токоприемные кольца тоже, не притерлись еще.
4. Хреновый реле регулятор, хотя на клемах показания хорошие...

Что еще, не знаю....

Повторюсь - заряд падает ниже нормы только при тапка в пол (на любой передаче). Если набирать обороты спокойно или газ до половины, то хоть до 6500 крути, все ОК и ничего не моргает...

У кого какие мысли?

Думаю при резком наборе оборотов пробуксовка ремня, значит нужно донатянуть, если до этого было нормально, если при нормальной езде все нормально, если бы кольца или щетки проявлялось бы и при нормальной езде, реле регулятор тоже отпадает. Мощность генератора соответствует?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-03-2020 19:33 Гриша.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #4
28-03-2020 19:36 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

Донатянуть ручейковый ремень на этом мотре нельзя. Там автоматика. А вот заменить его можно. Стоит Dayco уже тысяч так 80 наверное... Но, визуально хорош еще. В планах заменить его в ближайшее время...

(28-03-2020 19:31)Гриша :  Мощность генератора соответствует?
Не понял вопрос. Соответствует чему?
Я ж вроде бы как дотошно, что и по чем изложил выше по тексту... Недоумение

================================
У меня другое не лезет в голову.
Почему на клеммах 14 вольт, а в сети ( по Васе) 13 вольт?
Еще больше не доходит, почему на клеммах просадка до 13.8 вольт, а в сети по Васе до 12.2 вольт. Shocked

П.С. АКБ моему 1 год (Mutlu). С утра по мультиметру (до первого запуска мотора) выдал 12,7 вольт.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-03-2020 20:34 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
Гриша Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #5
28-03-2020 19:41 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

(28-03-2020 19:36)wywiadowca1980 :  Данатянуть ручейковый ремень на этом мотре нельзя. Там автоматика. А вот заменить его можно. Стоит Dayco уже тысяч так 80 наверное... Но, визуально хорош еще. В планах заменить его в ближайшее время...

(28-03-2020 19:31)Гриша :  Мощность генератора соответствует?
Не понял вопрос. Соответствует чему?
Я ж вроде бы как дотошно, что и по чем изложил выше по тексту... Недоумение

Тому, что стоял до этого или был произведен его ремонт, извините если не дочитался. По поводу напряжения может мультиметр быть с огрехами, для проверки брали 3 штуки и показания были разные в пределах 0,5-0,7 вольт. 12,7 это нормально для аккумулятора.Так рознобой мультиметра с Васей у Вас составляет 1,0 вольт.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-03-2020 19:53 Гриша.)
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #6
28-03-2020 19:57 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

(28-03-2020 19:41)Гриша :  Так рознобой мультиметра с Васей у Вас составляет 1,0 вольт.
Это без нагрузки 1.0 вольт.
Если включить все потребители, то 1,5 вольт разница даже...
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 477
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #7
28-03-2020 20:34 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

Чуть колхозный метод, но часто рабочий )))
Полейте на ремень воды включите все электроприборы, ну и газните вдобавок, если проскальзывает, будет свистеть пищать...
Шукати всі повідомлення учасника
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 623
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #8
28-03-2020 20:38 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

(28-03-2020 20:34)1.2HTP :  Чуть колхозный метод, но часто рабочий )))
Полейте на ремень воды включите все электроприборы, ну и газните вдобавок, если проскальзывает, будет свистеть пищать...
Пробовал так, но без воды. Все тихо.
С водой попробую при нагоді...

П.С. я конечно понимаю, что "торможение" генератора в 90 и 140А разное...., но не настолько же что бы ремень скользил...?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-03-2020 20:40 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 477
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #9
28-03-2020 20:44 RE: При тапка в пол морагает индикатор АКБ

(28-03-2020 20:38)wywiadowca1980 :  П.С. я конечно понимаю, что "торможение" генератора в 90 и 140А разное...., но не настолько же что бы ремень скользил...?
В принципе согласен...
Возможно ремень уже подошел
Чтобы исключить, все равно стоит попробовать, не бежать же все подряд новое закупать...
Шукати всі повідомлення учасника
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 634
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #10
28-03-2020 21:13 RE: При тапка в пол моргает индикатор АКБ

ЭБУ меряет напряжение не на аккумуляторе. Я бы попробовал померять на клемме в разъёме ЭБУ так чтоб уж полностью убедиться в исправности цепи. Ну и масса, масса естественно...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Где находится индикатор давления масла?? Kenny911 7 1 033 12-01-2021 21:18
Останнє: Kenny911
  Индикатор охлаждающей жидкости Artur_A5_BKD 4 1 086 08-02-2020 19:07
Останнє: Artur_A5_BKD
  Индикатор открития двери. Балу 777 6 2 366 08-02-2020 12:53
Останнє: Балу 777
  Индикатор давления в шинах: лето работает, зима нет. SHNM 6 1 658 08-02-2019 10:45
Останнє: zhenya
  Индикатор давления масла awt АнтонВ 16 3 854 24-10-2018 21:32
Останнє: wywiadowca1980
  Индикатор на панели приборов Skodnik5 8 3 199 24-10-2018 14:03
Останнє: Skodnik5
  Загорелся индикатор наружного освещения на а5 Ігрек 1 1 310 15-06-2018 12:31
Останнє: Ulisss
  Индикатор ручного тормоза Octavia A7. Можно ли активировать? alemakar 5 1 424 30-05-2018 12:05
Останнє: alemakar
  Моргает красная масленка ReaNimator 13 2 821 27-08-2017 16:15
Останнє: ReaNimator
  Индикатор ремня безопасности Ishtvan 4 2 346 22-07-2017 21:56
Останнє: Bank911

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1