Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема с тягой/недодув.
Автор Повідомлення
maksichek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Nov 2018

Повідомлення: #1
16-05-2020 12:57 Проблема с тягой/недодув.

Skoda Octavia a4 1.9 TDI 66kw 90л.с. ALH турбина с изменяемой геометрией.

Пол года назад отправлял турбину в турбосервис, поменяли картридж, настроили, актуатор оставили старый, так как рабочий.

Машина плохо ехала, перестала тянуть в гору, выше 100км почти не разгонялась, выше 2000 оборотов почти не крутилась, черный дым и тд...

Поменял клапан n75, так как он не шевелил актуатор турбины. Так же все вакуумные шланги.
Машина стала бодрее ехать, но не сильно. С заменой клапана н75, пропала ошибка недодува турбины, но машина лучше ехать, особо не стала.

Проконсультировался в турбосервисе, там сказали что после запуска авто, актуатор должен уходить в крайнее положение (максимальный наддув), но на практике, у меня, на новом 75 клапан, уходит, где-то на 50%).

Если подключить вакуумную трубку от вакуум.насоса на прямую к актуатору,минуя всю систему, включая клапан н75, то актуатор уходит в крайнее положение(максимальный наддув) и машина едет бодро, как раньше. Слышен характерный "свист" турбины.

Раз уж актуатор нормально ходит, а турбина тормально дует, и клапан н75 новый, оригинальный пибург,значит нужно искать где-то в другом месте.
Думал что датчик давления наддува загрязнился,и дает не правильные показатели. Снял его, он был не много в масле,но не критично.Почистил, поставил,и опять результата,почти не видно. Машина стала чуть лучше ехать, на некоторых оборотах, но всеравно не то.
Пока,остановился на том,что датчик давления наддува хоть и почистил, но от возраста, хоть и работает, но не совсем корректно.Так как он не 100грн стоит, перед покупкой, думаю спрошу на форуме.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-05-2020 12:58 maksichek.)
Шукати всі повідомлення учасника
Crazy_M3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 619
Приєднався: Oct 2008
Барышевка
VAG
Повідомлення: #2
16-05-2020 18:18 RE: Проблема с тягой/недодув.

Перевірте штуцер вакумного насоса. Може банально не хватає ваккуму. А також вакумний ресівер якщо є. Перевірте трубочкі. Якщо є можливість заміряєйте розрідження. Якщо від вакумного насоса навпряму все ок то десь утєчка
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-05-2020 18:20 Crazy_M3.)
Шукати всі повідомлення учасника
maksichek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Nov 2018

Повідомлення: #3
09-06-2020 20:58 RE: Проблема с тягой/недодув.

(16-05-2020 18:18)Crazy_M3 :  Перевірте штуцер вакумного насоса. Може банально не хватає ваккуму. А також вакумний ресівер якщо є. Перевірте трубочкі. Якщо є можливість заміряєйте розрідження. Якщо від вакумного насоса навпряму все ок то десь утєчка
.

Штуцер вакуумного насоса - нормальный, не болтается.
Вакуумный ресивер - тоже, вакуум держит. Трубка висит долго на языке.
Измерить разрежение возможности нет, к сожалению.

Подключил вакуум к клапану н75, напрямую, минуя клапан н18 и н239.

И сразу же, на холостом ходу, актуатор турбины ушел в крайнее положение, на максимальный наддув. Машина поехала бодрее, и слышен характерный свист.

При подключении вакуума к н239, актуатор турбины опять НЕ уходит в крайнее положение, зависает по средине своего хода, машина не едет, турбина не дует.

Пережал рукой вакуумную трубку к клапану н239, опять все ок, актуатор уходит в крайнее положение.

Отпускаю вакуумную трубку к клапану н239, и опять все НЕ ок.

Всему виной, н239. Хотя свою функцию он выполняет. При глушении машины ключем, клапан н239 открывается, пускает вакуум на вакуумную заслонку, и она перекрывает впуск.

Искал инфу по клапану н239, чистка, принцип работы, диагностика, но ничего толком не нашел.

Я так понимаю, что он пускает в атмосферу, и из за него не достаточно вакуума в системе. Часть вакуума уход в атмосферу, а та часть, которая остается, ее попросту не хватает для полного втягивания актуатора турбины.

Подскажите что делать? Как почистить, или отремонтировать клапан н239?
Шукати всі повідомлення учасника
maksichek Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 50
Приєднався: Nov 2018

Повідомлення: #4
13-06-2020 07:45 RE: Проблема с тягой/недодув.

Оказалось все очень просто и банально.

Был не правильно подключен вакуум к клапану n239.

Вакуум от насоса, должен быть подключен к маленькому штуцеру на клапане 239. А большой штуцер, должен быть подключен к вакуумной заслонке глушения двигателя.

При подаче 12в(машина заведена) на клапан 239, большой штуцер открыт в атмосферу, к которому, по схеме,должна быть подключена вакуумная заслонка глушения двигателя.
Маленький штуцер перекрыт, к нему долженбыть подключен вакуум от насоса.

При глушении двигателя, 12в пропадает, и маленький и большой штуцер связываются меж собой. Вакуум,который подходил на маленький штуцер и никуда дальше не шел, при отключении питания, переходит вбольшой штуцер и попадает в вакуумную глушилку двигателя.

А у меня было подключено наоборот, вакуум к большому штуцеру, который,при работающем двигателе открыт в атмосферу.
А заслонка к маленькому штуцеру. При глушении двигателя маленький и большой штуцер соединялись, и глушилка двигателя глушила его.
Но так как вакуумав системе не хватало,то и глушилка не так, как нужно его глушила.

Помеменял местами вакуумные шланги, и впервые за долгое время, какправильно глушится двигатель. Останавливается без единого поддергивания. Ну итурбина тоже радует=)


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема с тягой! AKL Deconight 18 5 829 24-06-2018 13:50
Останнє: Deconight
  1.9 TDI BLS 77kw – недодув турбины HooPPer 14 13 677 24-02-2017 09:49
Останнє: HooPPer
  AGR недодув chuk3 2 905 22-08-2013 09:43
Останнє: chuk3
  Проблема с оборотами, и тягой ПОМОГИТЕ! GTRoman 17 5 748 09-05-2013 21:25
Останнє: hindus

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1