Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка линзованной оптики на Октавию. Фотоотчет
Автор Повідомлення
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #1
09-10-2008 11:47 Установка линзованной оптики на Октавию. Фотоотчет

Итак, вы решили поставить линзованные фары на Октавию. И свет лучше, и вид броский и оригинальный. Но просто заменить штатную головную оптику на линзованную, как plag and play, не выйдет. Необходимы некоторые доработки, в частности установка штатного корректора наклона оптической оси фар или корректора по-простому.
Я, имея двойной опыт установки этих фар (первые разбил нах Дятел ), предлагаю описание и фотоотчет по доработке и установке фар самостоятельно.
Для начала немного полезной информации о ксеноне вообще.
http://bihalogen.ru/page.php?4

Итак, что нам понадобится:
1.Два исправных корректора и разводка проводов по лампам. Предполагается, что родные продадутся с фарами. Не мудрствуя лукаво, едем на специализированное СТО типа АМК, где всегда, к сожалению, есть битые фары.
2.Набор режуже-колюще-сверлюще-слесарного инструмента. Паяльник, выжигатель, фен.
3.Желание сделать это самому.
4.Руки из правильного мужского места.
Начнем с подготовки самих корректоров. Для правильной их работы необходимо заменить толкатель со сферой на более широкий и длинный. Идеально и естественно для этой цели берем заводской фиксатор отражателя фары установленный вместо корректора.

[Зображення: a740845a6f58.jpg]

Снимаем заднюю крышку. Аккуратно вынимаем серый ползунок потенциометра из фиксатора на белом штоке тяги и отводим его до упора на себя, чтобы не сломался. Вынимаем плату управления с приводом из корпуса. Плата имеет две защелки + защелка двигателя в торце корпуса. Отогнув все три, пинцетом вытягиваем плату наружу, или поддеваем за червяк на валу мотора, выходит она не сразу, но если все крепежи освобождены, то ничего не сломается.

[Зображення: a909c44d70ff.jpg]

Чтобы в новой фаре корректор удобно подключался к проводу питания (увидите далее) желательно переставить разъём на плате наружу, т.е на 180 град. Для этого разъём перепаивается, ибо для этого предусмотрены отверстия на плате и в корпусе, а мотор легко снимается. Паяем быстро, так как на плате есть мелкие элементы, которые можно перегреть.

[Зображення: 21bab2556a69.jpg]

[Зображення: 52293e6e4c1c.jpg]

[Зображення: e11ecbb0cebb.jpg]

[Зображення: 41d2cdc67d07.jpg]

Срезаем штатную сферу с полого толкателя с внутренним отверстием 5 мм и обрезаем новый толкатель диаметром 6 мм. Так как пластик ABS нового толкателя легко поддаётся термообработке, то с помощью фена и плоскогубцев формируем размер хвостовика по отверстию в штоке. Можно дополнительно рассверлить шток, но при этом возможен его проворот в шестерне и тогда всё на смарку.
Очень важно при сборке толкателя выдержать габаритный размер корректора. От торца сферы до торца ступицы 30 – 32 мм или как на фото до корпуса ещё +12мм. В противном случае может не хватить регулировки отражателя фары по высоте или будет большая, заметная щель.

[Зображення: 891ddb60131a.jpg]

Так как пластик штатного толкателя не боится растворителя, то поклейка отпадает. Для осевой фиксации собранного в размер толкателя я сверлю отверстие 1мм насквозь и гужоню проволочкой. Можно сверло заменить горячей иголкой.
Вставляем плату в корпус, незабываем защёлкнуть потенциометр!
Теперь готовим корпус фары. «Ну тут попроще будет!»
Размечаем место для корректора на корпусе. При этом, вставив сферу в посадочное место, устанавливаем его примерно по центру отверстия и не забываем о дистанции от крышки корпуса и отражателя ПТФ. Места вполне достаточно. Весь лишний пластик удаляем с помощью ножа, кусачек, стамески. Я применяю пионэрский выжигающий прибор. Это быстро, безопасно, аккуратно и не надо потом долго вытряхивать стружку из корпуса, что, согласитесь существенно. Выжигатель, из практики, очень полезная вещь для обработки пластмасс!

[Зображення: 883ed40b850d.jpg]

[Зображення: 4f676066349a.jpg]

[Зображення: 9f3317131abf.jpg]

После подгонки корректора размечаем и сверлим отверстия под крепёжные саморезы, и убедившись, что он ничему не мешает, крепим на место.
При этом в левой фаре один саморез не полностью входит в пластик (конструктив фары такой). Но, мои дорогие скептики, я видел фару разбитой, поверьте, что это работает.
Некоторые жалуются на дрожание блока отражателей и, как следствие света. Можно вылечить, утолщив до невозможности болтаться сферу толкателя в его гнезде, например подмоткой изоленты.
Вся работа заняла у меня 3 часа.

[Зображення: 988c44a9c36a.jpg]

Далее дело за разводкой проводов. Этот путь я оставлял электрикам на СТО. Но могу и здесь дать совет. Разьёмы вместе с проводкой ставим со штатных фар, так как они разнятся. Лишние отверстия заклеиваем скотчем.
Некоторые фары имеют склонность потеть после мойки. Почему именно некоторые - ХЗ. Добыча мыслей Советую залепить скотчем сапун (гнутая трубочка на корпусе со стороны поворотника) оставив таки маленькую щель к нему со стороны двигателя.
Теперь лампы. Цоколя Н1- D2S – Н3.
ПТФ – цоколь Н3, также как и в штатной, ближний свет – цоколь D2S ксенон, дальний – Н1.
Так же самое время габаритки заменить светодиодными лампами.
Мои личные предпочтения по свету это ксенон не выше 5000К на ближний, хороший галоген на дальний и простой желтоватый свет на ПТФ. Всё из соображений практичности и безопасности своей и других водителей, которая важнее понтов. Кроме того, чем выше "температура" ксенона, тем больший поток УФ-лучей, губительных для любого пластика (помутнение, трещины и т.п). Выводы делайте сами.
Блоки розжига ксенона крепятся к съёмной крышке фары. Отверстие вокруг силовых проводов аккуратно залил бесцветным герметиком. После его застывания вид вполне пристойный.
В линзах ближнего света есть подвижные шторки. Они должны быть открыты, т.е опущены. Как результат левая фара не слепит встречных, а правая светит немного вверх, хорошо освещая дорожные знаки и кювет. Граница света чёткая, без видимиой интерференции, с двумя ступеньками.
Далее делаем блокировку горения ближнего света при включении дальнего. В подрулевой колонке на разъёме, идущем к переключателю света фар, отрезаем провод от клеммы 7 и врезаем его на провод кл. 8.
Варианты с запиткой от аккумулятора, через доп.реле настоятельно рекомендую отправить в сад.
И последний совет по опыту эксплуатации – регулировку угла наклона фар на стенде делайте в положении 0,8%, а не 1%, каку выставляют обычную рефлекторную фару, иначе будете ослеплять встречных.
И наслаждайтесь качественным светом!
ЗЫ: могу проделать тоже для Вас за Дружба

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-04-2010 08:45 Gleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #2
09-10-2008 12:11  

ыыыыыыыыыыыы =))))))) мляааааааааааа =))) сорри, но не удержался и упал со смеху со стула на последней фотке =))))))))
не, соболезную конечно, но и ржунимагу =)))))))

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #3
09-10-2008 12:49  

barmaleykin :ыыыыыыыыыыыы =))))))) мляааааааааааа =))) сорри, но не удержался и упал со смеху со стула на последней фотке =))))))))
не, соболезную конечно, но и ржунимагу =)))))))
Ладно, удалю. Хм

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #4
09-10-2008 14:14  

это отчет больше по установке корректора Cool
вопрос, а нужен ли он настолько, чтоб гемороиться и по ходу разбивать фары?

поставил такую оптику сразу после покупки авто. За 8 месяцев езды, ни разу не ощутил потребность в корректоре. Да были вопросе в настройке свотовой линии. Если выставлять по прибору, оказалось чуть ниже. Сделали корректировку чуть вверх и впрово. Что по трассе груженый, что в городе - все видно, никто не блымает.

Цитата:Настоятельно рекомендую сделать блокировку вЫключения ближнего света при включении дальнего.
полезная опция. Может не совсем понятная для всех. Расшифрую - при включении дальнего не тухнет ближний. Это делает любой более менее нормальный элетрик. Hello!

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #5
09-10-2008 14:27  

Gleb :
barmaleykin :ыыыыыыыыыыыы =))))))) мляааааааааааа =))) сорри, но не удержался и упал со смеху со стула на последней фотке =))))))))
не, соболезную конечно, но и ржунимагу =)))))))
Ладно, удалю. Хм
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!! зачем удалил???? Мы тоже поржать хотим Laughing

А если серьезно то Respect за проделанную работу и ещо 100 Respect ов за выложенный отчет. Реально многие захотят такое сделать Rulez Rulez Rulez

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #6
09-10-2008 14:28  

Пожарник :это отчет больше по установке корректора Cool
вопрос, а нужен ли он настолько, чтоб гемороиться и по ходу разбивать фары?
Ну фары-то разбились вместе с машиной Недоумение
Я регулярно езжу груженый, поэтому мне это актуально.
У меня было время и вдохновение.
С детства люблю конструировать.
Да и ребята иногда интересуются. Хм

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #7
09-10-2008 14:31  

Alexx-k :ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!! зачем удалил???? Мы тоже поржать хотим Laughing
Смейся на здоровье.
[Зображення: 6713de48aaa4.jpg]

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
09-10-2008 14:33  

Чёт не смешно как то .......... Rolling Eyes




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #9
09-10-2008 14:34  

ну, просто смотришь подробные фотки кропотливой работы, ждешь, что в результате на установленном месте сейчас будет показана красотищщща неимоверная... а тут БАЦ! =))))))))))))

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #10
09-10-2008 14:36  

Ко всему вышеизложенному хочу добавить:
Особое внимание уделить укладке проводов корректора, при длительной работе ПТФ, возможно их оплавление и замыкание.
Подобное уже случалось.

Надо очень много знать, чтобы очень верить!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Фотоотчет установка круиз-контроля (темпомат) на Октавию Тур 1.6, двигатель BFQ Алексис 15 47 104 16-10-2018 07:48
Останнє: Pavlysha
  Roomster замена оригинальной оптики на DEPO Alessio1986 19 5 278 29-06-2016 15:35
Останнє: markovkin
  Замена оптики в туре VYP 41 9 432 18-02-2014 14:09
Останнє: Factor
  288 ---> 312 (фотоотчет) Khomen 42 37 491 04-12-2013 09:09
Останнє: yuristkonsult
  Замена оптики на линзованную. Вопрос по D2S.... sevchen 76 23 835 24-01-2013 15:25
Останнє: jolyd
  Замена стокового руля на Октавии A5 FL (фотоотчет) mashi 22 25 908 29-12-2011 14:16
Останнє: AlexRS
  Дополнительный фильтр салона на А5. (Фотоотчет.) ANDP 25 20 428 31-07-2011 15:45
Останнє: alla30
  Установка оптики в стиле Ауди Roha 46 13 265 17-01-2010 22:30
Останнє: OLEGAN
  Защита радиатоа и габаритные огни аля Ауди - фотоотчет kolll 90 38 244 13-10-2009 19:26
Останнє: Doktor1980
  Уплотняемся(фотоотчет) Брдэ 7 4 048 13-09-2009 21:47
Останнє: Брдэ

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1