(12-07-2018 10:37)shurken : (12-07-2018 10:31)Ozzy : я прогреваю так: завелся - подождал пока обороты упадут до рабочих (зимой дольше, летом быстрее) - по стоянке метров 200 выкатываюсь на 1 передаче при оборотах 1200 +/- (на прогревочном так сказать, чуть выше холостого) - выезжая на проезжую часть (маленькая улочка у нас тут) включаю вторую передачу и продолжаю ехать при оборотах 1200-1500 максимум, и так пока стрелка не сдвинется - как сдвинулась - включаю 3 передачу и обороты уже 2000-2500 после 60 примерно еду уже как на прогретом авто.
в моем понимании должен прогреваться не только двигатель, а все движущиеся части, к примеру коробка... а так толку прогреть двигатель до 90 стоя, а коробка еще холодная, тоже ж наверное изнашивается что-то там...
Открою страшную тайну - на низких оборотах, нагрузка на двигатель выше.
на 1 передаче на низких оборотах нагрузка высокая ? я думаю речь идет о более высоких передачах, когда с 5й передачи с 1000 оборотов тапок в пол давить - возможно да