Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Есть ли смысл менять тормоза на А5 2,0 FSI ??
Автор Повідомлення
Dennis_Zdorovy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Mar 2009

Skoda Octavia 2,0FSI
Повідомлення: #1
20-08-2009 21:51 Есть ли смысл менять тормоза на А5 2,0 FSI ??

Недавно поставил себе диски от VW Phaеton на 18", после чего ещё сильнее стало бросаться в глаза то, насколько маленькие тормозные диски... А об их эффективности уже давно задумывался.. Теперь же окончательно решил: нужно узнать по поводу замены тормозов.

Исходя из всего вышеизложенного, позвольте задать несколько вопросов:

1. Есть ли смысл замены тормозов в А5 2,0 FSI на более спортивные варианты, например от РС-ки?
1.1. Какие плюсы и минусы?
1.2. Ощутима ли разница в эффективности торможения?

2. Какие есть подходящие варианты для замены и что конкретно нужно менять (перечень запчастей, подлежащих замене)

3. Во что это выльется в денежном выражении?


Буду признателен за компетентные ответы, основанные на практическом опыте, а не сухой теории
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #2
21-08-2009 00:58  

Hello! мои ражмышления : тормозит машина колёсами (резиной) , при увеличении площади тормозных фрикционов(дисков+колодок) мы добиваемся улучшения температурных показателей + улучшения цуствительности\контроля усилия торможения - но нестепень замедления .... при активной езде большие "тармаза" нагреваються хуже и запас фрикционных свойств больше , а для обычной езды зачем Дятел ? на моей 1.8 надо постораться чтоб колодки поплыли (пока неразу не плыли) хоть диски и прикипали Мир

p.s. барабаны Оцтой
p.p.s. можно поставить с перфорацией\гофрированые (дырками\проточками) для лучшей теплоотдачи и удалении фрикционной пыли - но тоже стрёмно потом по лужам ездить - нагретые могут лопнут ... Курить

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dennis_Zdorovy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Mar 2009

Skoda Octavia 2,0FSI
Повідомлення: #3
21-08-2009 06:34  

Спасибо

у и впереди и сзади дисковые тормоза

а при моей манере езды, когда выхожу из машины, просто ощущаю запах раскалённых дисков, да и слышно как они остывая трещат.. хотя на этой машине у меня слава Богу не было такого, чтобы сильно уж перегревались, но только потому, что стараюсь всё-таки аккуратнее

когда-то у меня была Лачетти, так однажды диски там аж посинели и почернели Оцтой

поэтому чтобы теперь более спокойно пользоваться тормозами, не переживая, что они перегреются, и пришёл к выводу, что скорее всего нужно ставить тормозные диски большего диаметра и вентилируемые..

действительно ли они при езде в дождливую погоду могут лопнуть??
1. спортивные же машины, с подобными тормозами не только ж в сухую погоду ездят..
2. кем нужно быть, чтобы во время дождя или по мокрой дороге после него разгоняться и тормозить так же, как и при нормальных условиях..

достаточно уже того, что и на сухой дороге себе позволяешь проехаться с ветерком, хотя, учитывая то, сколько вокруг тупиц ездит, опасно вообще садиться за руль и выезжать на дорогу. Но если так рассуждать, то что остаётся делать? Поэтому лучше лишний раз перестраховаться, в т.ч. иза счёт улучшения характеристик автомобиля на случаи экстренных ситуаций, того же торможения..
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #4
21-08-2009 09:08  

Dennis_Zdorovy :действительно ли они при езде в дождливую погоду могут лопнуть??
1. спортивные же машины, с подобными тормозами не только ж в сухую погоду ездят..
на боевых машинах диски составные и плавающие, т.е. они не намертво прикручены к ступице диска и при резких перепадах температуры у них нет момента, когда их ведет на ступице
не составные диски имеют все шансы в таких условиях лопнуть
Цитата:2. кем нужно быть, чтобы во время дождя или по мокрой дороге после него разгоняться и тормозить так же, как и при нормальных условиях..
не нужно быть ни кемSmile достаточно проехать чуть активнее с левой ногой и диски будут красные
по мокрому и скользкому покрытию это наверное один из самых правильных приемов

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #5
21-08-2009 09:17  

cool_before :Hello! мои ражмышления : тормозит машина колёсами (резиной) , при увеличении площади тормозных фрикционов(дисков+колодок) мы добиваемся улучшения температурных показателей + улучшения цуствительности\контроля усилия торможения - но нестепень замедления .... при активной езде большие "тармаза" нагреваються хуже и запас фрикционных свойств больше , а для обычной езды зачем Дятел ? на моей 1.8 надо постораться чтоб колодки поплыли (пока неразу не плыли) хоть диски и прикипали Мир

Не согласен с выделеным!!!!!!
Улучшение температурных показателей мы можем добится и не увеличивая тормоза, а просто поставив диски/колодки другой фирмы!!

Если мы увеличиваем диаметр тормозов, то соответственно увеличивается и площадь трения!!
Для примера: чтоб оттормозиться с 60 км в час - надо колодке протереть определённую площадь диска, при увеличином диаметре - туже площадь, но эта площадь будет состовлять меньшее количество оборотов!!!!

По поводу плыли тормоза или нет!! Ты наверное не ездил ниразу на протяжении 20 км в режиме отсечки и полного вытормаживания, зная, что через 15 минут у тебя экзамен Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #6
21-08-2009 09:34  

Заменить т.д. с 288 на 312(брембовские с насечками) , и колодки гринстаф. А составной т.д. и "грамотные" колодки с супортами ,понятно ничем не переплюнуть (о спорте не говорим Wink )

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #7
21-08-2009 09:58  

имхо достаточно перед поменять.
Есть набор диски, суппорта, колодки..... от vRS. 650 эвро. Новые.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dennis_Zdorovy Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Mar 2009

Skoda Octavia 2,0FSI
Повідомлення: #8
21-08-2009 10:41  

Цитата:Если мы увеличиваем диаметр тормозов, то соответственно увеличивается и площадь трения!!
Для примера: чтоб оттормозиться с 60 км в час - надо колодке протереть определённую площадь диска, при увеличином диаметре - туже площадь, но эта площадь будет состовлять меньшее количество оборотов!!!!

Согласен!

Об этом и идёт речь, но насколько ощутима будет эта разница, кто скажет из личного опыта? Может и не на столько, чтобы стоило себе мозги парить по этому поводу и платить 650 EUR, что не так и мало..

а вот учитывая то, что площадь всё-таки больше, то теоретически и реже придётся менять, но опять же, экономический эффект очевиден лишь в экономии на работах по замене, а как соотносится стоимость запчастей со сроком эксплуатации - не понятно
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #9
21-08-2009 10:44  

Dennis_Zdorovy :платить 650 EUR, что не так и мало..

за такой комплект это вменяемая цена
разница в тормозах на порядок выше цены

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #10
21-08-2009 10:58  

Dennis_Zdorovy :
Цитата:Если мы увеличиваем диаметр тормозов, то соответственно увеличивается и площадь трения!!
Для примера: чтоб оттормозиться с 60 км в час - надо колодке протереть определённую площадь диска, при увеличином диаметре - туже площадь, но эта площадь будет состовлять меньшее количество оборотов!!!!

Согласен!

Об этом и идёт речь, но насколько ощутима будет эта разница, кто скажет из личного опыта? Может и не на столько, чтобы стоило себе мозги парить по этому поводу и платить 650 EUR, что не так и мало..

а вот учитывая то, что площадь всё-таки больше, то теоретически и реже придётся менять, но опять же, экономический эффект очевиден лишь в экономии на работах по замене, а как соотносится стоимость запчастей со сроком эксплуатации - не понятно
Я себе поменял 288 на 312, разница ощутима...при торможении в пол со 120 машина машина с тормозами 288 останавливалась на корпуса полтора два дальше...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вопрос по главной паре!!!!!...есть ли смысл ставить короче?? YarD 15 5 211 11-05-2010 15:20
Останнє: PAHAN
  Надо менять сцепление. -ICE- 11 4 611 18-05-2009 13:09
Останнє: Max_On_Skoda
  Стоит ли менять 312*25 на 345*30 Timur 15 3 678 13-04-2009 13:02
Останнє: Pashka
  Есть ли смысл поставить механический буст контролер на 1,8Т? alexrv 26 8 843 07-11-2008 00:30
Останнє: DDD_Xleb
  Тонировка фар - есть ли смысл? brx 10 4 040 16-03-2007 13:47
Останнє: brx

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1