Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia A5: Владельцы, ждем отзывы о машинке
Автор Повідомлення
IesuiT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Jul 2005

Дачия
Повідомлення: #1
21-07-2005 22:23 Octavia A5: Владельцы, ждем отзывы о машинке

расскажите, что нравится, какие деские болезни, проблемы с запчастями?
Говорил возле АМК с владельцем А5 с двигателем 1,6.
Впечатления у него ужасные... Говорит, "девятки" со светофора делают, что и неудивительно - классы машин совершенно разные, а двигатель слабоват...
Да, до этой машинки у него была Октава 1,8Т...
Его переживания можно понять.

RR
Шукати всі повідомлення учасника
Tungsten Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: Jul 2005

Made in Mlada Boleslav
Повідомлення: #2
22-07-2005 07:24  

Так то ж целая девятка Tongue Я на ней и гольфам 1,8 без проблем утирал нос на старте. В девятке коробка волшебная. Правда все что выше (мощнее) конечно уже было недостижимо

There is nothing impossible to do if you want
Шукати всі повідомлення учасника
doctor_b Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Jul 2005
Киев
Пассат Б6 1,8 ТСИ 2008
Повідомлення: #3
22-07-2005 09:27  

Пишу.
Ни одна девятка со светофора не сделает.

По порядку.
Отец купил А5 1,6 (75 кВт) Элеганс в конце марта. На пробеге 2500 км уехал руководить проектировкой газопроводов в Алма-Ату (Казахстан) и поручил мне выгуливать автомобиль. Что я черес несколько недель и сделал.
Должен заметить, что до этого я ездил на ФВ Бора 1,6 (74 кВт) - пробег 112000, машина которая , практически, как Октавия 1,6, только чуть придушена Евро 3 или 4(точно не знаю). Поэтому было с чем сравнивать.
Так что все впечатления основаны на отличиях прошлой Октавии (Боры) и А5.

Внешность.

Мне очень нравится. Особенно в золотисто- песочном цвете ("Сахара" - Q2). В зависимости от освешения - оттенок меняется. Приятно ездить за рулем, когда все оглядываются.

Салон.

Когда я пересел с ТАЗа на Бору - я понял, что значит настоящий комфорт. Когда я пересел с А5 на Бору , то мне показалось, что я пересел с Боры на ТАЗ.
Сиденья по-немецки жесткие с боковой поддержкой, значительно более выраженной, чем в Боре, подушки длиннее. Регулируется поясничная поддержка. Сидишь ниже, чем в Боре (точнее торпедо выше), что создает впечатление бОльшей защищенности. Мне с ростом 186 высовывать локоть в окно неудобно - его надо поднимать. Хотя, если очень хочется, то можно поднять сидение. Диапазон регулировок впечатляет. Удобно будет вести машину людям от 145 см и до 21* см.
Руль регулируется тоже на бОльшие амплитуды. Радует большое количество всяческих бардачков для мелочи. Скажем я никогда бы не нашел Ящичек под передним пассажирским сиденьем я бы не нашел, если бы не читал внимательно Мануал. Сзади места ощутимо больше. Наконец люди сидящие за мной не упираются коленями. При этом сзади такая же боковая поддержка и такие же длинные (по вылету) диваны. Спинка складывается 1:2, опускается подлокотник, затем пластмассовая заглушка и между салоном и багажником получается окно в которое можно засунуть , скажем лыжи или , там, карнизы или еще что-нибудь длинное. В багажнике можно жить... Хотя не скажу, что в Боре он (визуально) намного меньше. Очень радует большое количество (точнее - 5) крючков в багажнике - теперь кульки, которых у меня много не летают по багажнику и ничего из них не выпадает. Кстати , когда опять пересел на Бору, то купил себе сетку в багажник - оччень полезная штука.

Продолжение следует...
Шукати всі повідомлення учасника
IesuiT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Jul 2005

Дачия
Повідомлення: #4
24-07-2005 00:33 Тю...

Tungsten :Так то ж целая девятка Tongue Я на ней и гольфам 1,8 без проблем утирал нос на старте. В девятке коробка волшебная. Правда все что выше (мощнее) конечно уже было недостижимо
Девятки на Дачии 1,4 , 75 л.с. делаю как стоящие....
Гольф 1,8??? Ну и прокладка тебе попалась, если евятка не тюнинговая....

RR
Шукати всі повідомлення учасника
IesuiT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Jul 2005

Дачия
Повідомлення: #5
24-07-2005 00:36 Все-таки

маловато 1,6 для А5 - стала она побольше и потяжелее предыдущей Октавии.

RR
Шукати всі повідомлення учасника
Tungsten Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: Jul 2005

Made in Mlada Boleslav
Повідомлення: #6
24-07-2005 08:34 Re: Тю...

IesuiT :
Tungsten :Так то ж целая девятка Tongue Я на ней и гольфам 1,8 без проблем утирал нос на старте. В девятке коробка волшебная. Правда все что выше (мощнее) конечно уже было недостижимо
Девятки на Дачии 1,4 , 75 л.с. делаю как стоящие....
Гольф 1,8??? Ну и прокладка тебе попалась, если евятка не тюнинговая....

На счет ГОЛЬФА это верно заметил, насчет прокладки. + у меня на девятке стояло какое-то устройство интенсификации смесеобразования (карбюраторщик поставил во время очередного ТО), не знаю, что это такое, но гольфы удивлялись Shocked

There is nothing impossible to do if you want
Шукати всі повідомлення учасника
doctor_b Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Jul 2005
Киев
Пассат Б6 1,8 ТСИ 2008
Повідомлення: #7
25-07-2005 13:17 Продолжение.

Еще по салону.
Очень приличная эргономика водительского места - все под рукой. Управление климатом, по сравнению с Октавой стало чуть выше - на уровне набалдашника рычага переключения передач, что несомненно значительно более удобно.
Очень здорово, что сделан обдув задних пассажиров и карманы в картах задних дверей появились.
Радует наличие 8 колонок - звук насыщенный. А, то пару дней назад забирали из салона директорскую Мазду 6 , так там только 4 колонки внизу дверей -- сразу хочется ехать менять всю акустику, добавлять пищалки и т.д.

Драйв.

Сел поудобней и поехал.
Педаль сцепление стала чуть жестче, что приятно порадовало. Педаль акселератора теперь крепится к полу, что удобней в дальней дороге. Разочаровал алгоритм работы тормозов - педаль чуть тяжелее, чем в Боре (Октаве) - свободный ход, где-то на одну четверть, затем начинает прихватывать, но не резко, а потом , в какой-то момент , резко тормозит, вплоть до срабатывания АБС. На старой Октаве легче было дозировать усилие. В ЕК объяснили, что это новый алгоритм аботы Брейк Ассиста, такой же, как и в Супербе. Авто - семейное, а не драйверское. Может, в плане философии они и правы.
Разгоняется машинка оччень резво. Часто пищит резина (кОНТИНЕНТАЛ эКОКОНТАКТ - на Автоуа не очень хорошо отзывались). Очень быстро набирает обороты - при переключении передач - падают на 20 тыс (не знаю длинная или короткая это коробка). До 5 тыс оборотов стрелка тахометра просто падает, а затем застывает и надо переключаться. Звукоизоляция салона - просто супер. Мотор начинает надоедать после 4,5 тыс, а до этого очень приятный звук (на Боре на 3,5 уже гудит) . На Бориспольской трассе разогнал до 195 км/ч. Дальше ехать не хотела - педаль на полу, на тахометре - 5,5 - 6 тыс (т.е. резерв есть, если, может бензин получше залить).
Стоит электроусилитель руля. На парковке оччень легкий, а с набором скорости - тяжелеет. Подруливания прсто нет.
Дорогу в поворотах подвеска держит очень хорошо, если бы еще резина была получше... Клиренса достатосно, чтобы не царапать днищем асфйальт. Я, наконец опять получил возможность заезжать на бровку и подъезжать передними колесами к бровке, не опасаясь, что отобью передний бампер. Ни разу подвеска не допустила пробой на кузов. Когда я опять пересел на Бору, то поехал на Нивки проверить аммортизаторы - оказалось, что они в норме... Сдавать назад тяжело, жалею, что не потратился на парктроник.

Если придираться, то нашел еще один минус - коротковаты щетки лобового стекла - сверху остается грязная полоса сантиметров в 5-7.

Резюме - авто однозначно стоит своих денег. По размерам - это уже D - класс. Огромное удовольствие от езды.
ТО - 1 раз в 15 тыс. ТО - 0 не существует. Средний расход по городу с климатом - 9,5 литров (на последних 2 тыс). Обкатка - 1500 км (на директорской Мазде - 3 тыс).

Вот в кратце и все - если чего-то забыл - напишу.
Задавайте вопросы.
Шукати всі повідомлення учасника
Holger Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Jul 2006

Octavia A5 1.6 , Tiguan 2TSI
Повідомлення: #8
07-09-2006 15:37  

Брал А5 1,6 целенаправлено для спокойной езды. т.к. не люблю рваного вождения (не солидно). Для такой езды и в городе и за городом машины с таким двигателем хватает однозначно. Если привыкли ездить резво то надо брать 2,0FSI (если финансы позволяют). Сравнения с ВАЗами Дачами и т.д. малобюджетными малолитражками считаю неуместным из-за разного класса машин.
Шукати всі повідомлення учасника
Reader Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Sep 2005

Повідомлення: #9
07-09-2006 17:48  

А5-ю 1.6 MPi "делают" ВАЗы???? Интересно. Наверное, чел на А5 просто никуда не торопился.
Меня не делают Laughing
Насчет детских болезней - на 28-й тысяче начала песню помпа. Не текла, не клинила (тьфу-тьфу-тьфу), просто попискивала после прогрева движка. На ТО заменили без вопросов - все же лучше, чем потом движок по гарантии менять. Very Happy
При этом мастер сильно удивлялся. Говорит - первый случай.
Хотя после меня приехал 6-й Пассат с той же траблой - воет помпа.
Так что гарантия - рулез.
А машинка - нормальная. Даже с 1.6.
Хотя, конечно, на скоростях более 140 с обгонами нужно аккуратнее - мощи может не хватить. Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Miroslavich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 122
Приєднався: Jun 2006
Київ
A5 1.6 МРІ була; Altea 1.9 TDI
Повідомлення: #10
07-09-2006 21:46  

Доктор все очень правильно описал:
+1
На светофорах никакие девятки не делают, если крутить хотябы до трех тысяч, а если до четырех то очень даже шустренько получается.
Для экономичной езды надо переключаться на 2-2,5 тыс., тогда динамика падает, зато расход по городу (Киеву) не больше 9 л. получается со всеми пробками и включеным климатом.
В общем машина очень нравится, пока никаких траблов небыло Rulez

С уважением ко всем Шкодоводам
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  1,2 tsi Fabia 3 отзывы Ira_skf 28 10 263 13-01-2019 12:24
Останнє: andrewg-1
  Владельцы Fabia 1.2 HTP - загляните под капот, если не сложно kkk_ 6 2 261 12-03-2016 19:22
Останнє: kkk_
Question Лобовые стекла, отзывы. Сергей_м 17 8 122 18-10-2013 20:22
Останнє: Алекс.
  Отзывы владельцев Шкод 1,8 ТСИ о газовой установке Евро V Romastil 5 7 509 08-12-2012 09:44
Останнє: ™LIFE-STYLE™
  Владельцы амортизаторов "MONROE", отзовитесь. Karbon 35 14 436 17-08-2012 11:31
Останнє: madroot
  ChipsAway - Ваше отношение, опыт, отзывы Artem_Klochkov 44 23 411 22-03-2012 16:02
Останнє: bo
  владельцы Октав 1.6 MPI отзовитесь Шеф 36 13 532 16-03-2012 13:54
Останнє: yyyarik
  Эксперт-Локальная покраска, Киев. Отзывы. k66 23 15 816 17-05-2011 00:05
Останнє: Gonzalez
  Звуковой сигнал A5 FL. Отзовитесь владельцы exez 11 4 928 26-01-2011 23:38
Останнє: FIDEL
  Кто недавно покупал оригинальные щетки стеклоочистителя - какие отзывы? Alex 40 20 184 22-12-2010 15:19
Останнє: prhome

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1